В целях приведения правового акта Администрации г. Улан-Удэ в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилищного фонда г. Улан-Удэ", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 14.07.2014 N 188, следующие изменения:
1.1. В пункте 1.1 абзац третий исключить.
1.2. В абзаце первом пункта 1.3.1 после слова "(функций)" дополнить словами "(далее - ЕПГУ)".
1.3. В абзаце втором пункта 1.3.2 слова "http://www.ulan-ude-eg.ru" заменить словами "http://ulan-ude-eg.ru".
1.4. В пункте 2.2 абзац второй исключить.
1.5. Пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Получение результата предоставления муниципальной услуги заявителем осуществляется способом, указанным в заявлении:
- лично в Комитете;
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ.".
1.6. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, который исчисляется со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, составляет 35 рабочих дней.".
1.7. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, применяемых при предоставлении муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также их должностных лиц, муниципальных служащих размещены на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ http://ulan-ude-eg.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).".
1.8. Пункт 2.6 изложить в следующей реакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.".
1.9. Пункт 2.6.1 изложить в следующей реакции:
"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление на приватизацию жилого помещения. Заявление заполняется лично всеми совершеннолетними гражданами, имеющими право пользования данным жилым помещением (либо заявление доверенного лица), по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной (муниципальной) услуги:
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Комитете;
- в личном кабинете на ЕПГУ в форме электронного документа (допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа).
Документы, представляемые заявителем (заявителями) для предоставления муниципальной услуги:
1) копии паспортов всех граждан, имеющих право пользования данным жилым помещением (для лиц до 14 лет - копия свидетельства о рождении); в случае обращения представителя - нотариально заверенные копии паспортов всех граждан, имеющих право пользования данным жилым помещением (для лиц до 14 лет - нотариально заверенная копия свидетельства о рождении), при направлении заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА);
2) если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя. В случае подачи через ЕПГУ должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса;
3) ордер либо договор социального найма на жилое помещение, находящееся в муниципальной собственности г. Улан-Удэ (изымается в случае оформления договора на передачу в собственность граждан жилого помещения на основании Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в РФ", в случае отказа - возвращается заявителю, по его желанию - лично в Комитете либо заказным письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении);
4) технический паспорт/технический план на жилое помещение;
5) распоряжение органов опеки и попечительства (в случае, если несовершеннолетние дети не принимают участие в приватизации);
6) нотариально удостоверенное согласие об отказе гражданина от приватизации жилого помещения (в случае отказа от приватизации);
7) документы, подтверждающие место жительства начиная с 04.07.1991 по дату регистрации в жилом помещении, которое подлежит приватизации на всех граждан, участвующих в приватизации жилого помещения (архивная выписка из домовой книги, справка с места жительства, свидетельство о регистрации по месту жительства и (или) месту пребывания, адресные справки о предыдущих местах постоянного проживания, судебное решение), за исключением граждан, которые на момент регистрации в жилом помещении, подлежащем приватизации, были несовершеннолетними. В случае если сведения, содержащиеся в данном документе, находятся в распоряжении Управления информатизации и информационных ресурсов Администрации г. Улан-Удэ (далее - Управление), Комитет запрашивает его в Управлении, если гражданин не представил его самостоятельно;
8) документы, содержащие сведения об использовании (неиспользовании) заявителями прав на приватизацию жилого помещения (документ органов технического учета и (или) технической инвентаризации о неиспользовании права на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилых помещений (домов) того региона, где гражданин проживал за период с 04.07.1991 по 01.10.1998, документ органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности после 01.10.1998 на всех граждан, участвующих в приватизации жилого помещения; документы органов местного самоуправления или органов государственной власти, уполномоченных на распоряжение жилыми помещениями, по предыдущему месту жительства заявителей (в случае, если заявители после вступления в силу Закона от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" проживали за пределами города Улан-Удэ).
Заявитель вправе исправить или отозвать заявление до принятия Комитетом решения в виде договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан либо мотивированного отказа в заключении договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан.".
1.10. После пункта 2.6.1 дополнить пунктом 2.6.2 следующего содержания:
"2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
- справка на приватизацию (Комитет запрашивает в Управлении информатизации и информационных ресурсов Администрации г. Улан-Удэ);
- справка с места жительства (в случае если сведения, содержащиеся в данном документе, находятся в распоряжении Управления, Комитет запрашивает его в Управлении);
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости того региона, где гражданин проживал после 01.10.1998 (Комитет запрашивает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РБ - Росреестре).".
1.11. В пункте 2.7 после подпункта "г" дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.12. Пункт 2.8 изложить в новой редакции:
"2.8. Основания для отказа в приеме документов (возврата), необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление не соответствует требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо невозможность прочтения текста заявления;
2) к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3) подача в иной уполномоченный орган;
4) заявление подписано не уполномоченным на то лицом;
5) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.".
1.13. В пункте 2.9.1 внести следующие изменения:
1.13.1. В абзаце втором и далее по тексту заменить слова "2.6" на "2.6.1", "2.6.1" на "2.6.2".
1.13.2. В абзаце восьмом после слов "интересы гражданина (граждан)" дополнить словами "(в случае, если указанное основание было выявлено при процедуре принятия решения о предоставлении муниципальной услуги)".
1.13.3. Дополнить абзацами следующего содержания соответственно:
"- решение органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственный кадастровый учет недвижимого имущества, об отказе в государственной регистрации прав (перехода прав) на приватизируемое жилое помещение в случаях, когда причина отказа не может быть устранена самостоятельно Комитетом;
- отсутствие или непредставление сведений, подтверждающих участие (неучастие) в приватизации, из других субъектов Российской Федерации.".
1.14. Пункт 2.10 исключить.
1.15. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.".
1.16. Абзац второй пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения. Заявление заявителя регистрируется в электронной форме и в книге учета заявлений на бумажном носителе. При подаче заявления лично в Комитете заявителю предоставляется расписка с указанием номера и даты принятия заявления с представленными заявителем (представителем заявителя) документами, ФИО специалиста, принявшего заявление, и его подписью, а также перечнем поступивших от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".
1.17. Пункт 2.15.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Муниципальная услуга может быть предоставлена при подаче заявителем заявления и прилагаемых документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета в случае направления заявления посредством ЕПГУ, либо путем формирования электронного документа посредством сканирования непосредственно с оригинала документа с сохранением ориентации оригинала документа.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в Комитете.".
1.18. Пункт 2.16 изложить в новой редакции:
"2.16. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- представление документа организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о неиспользовании права на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилых помещений (домов);
- представление документа организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (технического паспорта жилого помещения в целях его приватизации);
- представление нотариально удостоверенного согласия об отказе гражданина от приватизации жилого помещения.".
1.19. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.20. Абзацы второй и третий пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"- проверка документов и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение документов и принятие решения по вопросу приватизации жилого помещения;".
1.21. Пункт 3.2 изложить в новой редакции:
"3.2. Основанием для начала административной процедуры "Проверка документов и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги" является поступление заявления заявителя (заявителей) в Комитет с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.1. При обращении заявителя лично в Комитет специалист отдела формирования и регистрации муниципального имущества, приватизации жилищного фонда Комитета (далее - специалист Отдела):
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя (заявителей), проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (заявителей), представителя заявителя (заявителей), полномочия представителя заявителя (заявителей);
- проверяет документы на предмет соответствия перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- копирует и заверяет копии принятых документов после проверки их соответствия оригиналу.
В случае, если при проверке документов установлены основания для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Отдела:
- уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов;
- объясняет содержание выявленных недостатков в представленном заявлении и приложенных к заявлению документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае согласия заявителя (заявителей) устранить выявленные замечания специалист Отдела возвращает документы заявителю (заявителям).
По устранению выявленных замечаний заявитель (заявители) повторно обращаются в Комитет за получением муниципальной услуги.
При несогласии заявителя (заявителей) устранить выявленные замечания специалист Отдела:
- принимает документы;
- выдает заявителю (заявителям) расписку с перечнем принятых документов, датой и временем получения (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов (возврата) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления подготавливает проект мотивированного отказа в приеме документов (возврате документов) заявителю с указанием причины возврата заявления и передает на согласование начальнику Отдела; начальник Отдела в течение 1 рабочего дня рассматривает, визирует и передает заместителю Комитета; заместитель Комитета в течение 1 рабочего дня рассматривает, подписывает мотивированный отказ и направляет его начальнику Отдела. Начальник Отдела передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для направления заявителю (представителю заявителя) в форме, выбранной заявителем (представителем заявителя).
При наличии документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист Отдела:
- принимает документы;
- выдает заявителю (заявителям) расписку с перечнем принятых документов, датой и временем получения (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
- осуществляет регистрацию пакета документов в книге учета заявлений и в электронной форме в течение 1 рабочего дня с момента получения документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.2.2. При обращении заявителя посредством ЕПГУ специалист Отдела обеспечивает в срок не позднее 3 рабочих дней с даты поступления заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующие за ним 3 рабочих дня:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) регистрацию заявления;
в) направление заявителю уведомления о регистрации заявления, содержащего сведения о факте поступления заявления и документов, а также в случае приема заявления - сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги, либо мотивированного отказа в приеме заявления.".
1.22. В пункте 3.3:
1.22.1. Абзац первый пункта 3.3 изложить в новой редакции:
"3.3. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и принятие решения по вопросу приватизации жилого помещения" является получение зарегистрированного заявления и пакета документов специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.".
1.22.2. В абзаце третьем слова "наличие оснований для отказа в заключении" заменить словами "на предмет наличия или отсутствия оснований для заключения".
1.22.3. В абзаце четвертом слова "п. 2.10" заменить словами "п. 2.9.1".
1.22.4. В абзаце восьмом слова "30 календарных дней" заменить словами "25 рабочих дней".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Абзац восьмой в тексте пункта 3.3 названного Административного регламента отсутствует
1.23. Абзацы с девятого по двенадцатый пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Абзацы с девятого по одиннадцатый пункта 3.4"
"При обращении заявителя посредством ЕПГУ специалист Отдела направляет посредством ЕПГУ уведомление о результатах рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа (допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа), либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Отдела информирует заявителя (заявителей) о необходимости регистрации договора в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РБ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается начальником Отдела.".
1.24. В абзаце пятом пункта 3.5 после слов "судебного акта" дополнить словами "способом, выбранным заявителем в заявлении, либо посредством ЕПГУ при подаче заявления через ЕПГУ.".
1.25. В абзаце четвертом пункта 3.6 слова "5 рабочих" заменить словами "3 рабочих".
1.26. Раздел 3 дополнить пунктами 3.7 и 3.8 следующего содержания:
"3.7. В случае если в течение 1 месяца со дня принятия решения заявитель либо представитель заявителя не получили в Комитете документ, подготовленный по результатам предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает данный документ на хранение в архив Комитета. Ордер либо договор социального найма на жилое помещение, представленный заявителем при подаче заявления, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, возвращается заявителю способом, выбранным в заявлении, при этом заявитель (представитель заявителя) вправе повторно обратиться с заявлением за получением муниципальной услуги. Выдача подготовленного документа заявителю либо представителю заявителя после передачи в архив осуществляется специалистом, ответственным за хранение архивных документов, в течение 1 рабочего дня со дня личного обращения заявителя либо представителя заявителя.
3.8. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата.
Заявитель вправе обратиться в Комитет о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, путем направления соответствующего заявления, подписанного заявителем, посредством личного обращения в Комитет, почтового отправления или посредством направления на адрес электронной почты Комитета.
В заявлении о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, должны быть указаны:
а) полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
б) фамилия, имя, отчество заявителя;
в) фамилия, имя, отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
г) почтовый адрес либо адрес электронной почты заявителя или представителя заявителя;
д) адрес жилого помещения, в отношении которого был выдан документ по результатам предоставления муниципальной услуги, дубликат которого запрашивается в заявлении.
В случае если заявление подается представителем заявителя и копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, не была представлена при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, к заявлению о выдаче дубликата прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Срок рассмотрения заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, - 5 рабочих дней со дня подачи заявления.
Результатом рассмотрения заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является:
- выдача заявителю дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги;
- письменный ответ об отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие в архиве Комитета запрашиваемого документа;
- обращение с заявлением лица, которое не являлось заявителем при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие в заявлении сведений, указанных в подпунктах "а", "б", "в", "г", "д" пункта 3.8 настоящего Административного регламента.
Выдача заявителю дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, осуществляется при личном обращении в Комитет заявителя либо представителя заявителя. Специалист, ответственный за делопроизводство, выдает заявителю либо представителю заявителя один экземпляр дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.".
1.27. В пункте 5.4 слова "На решения председателя Комитета в Администрацию г. Улан-Удэ." исключить.
1.28. В пункте 5.5 слово "гражданина" заменить словом "заявителя".
1.29. В подпункте "б" пункта 5.6.1:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.30.1. Слова "www.ulan-ude-eg.ru" заменить словами "http://ulan-ude-eg.ru".
1.30.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"- через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;".
1.30. В пункте 5.6.2:
1.31.1. В абзаце первом слова "вышестоящий орган -" исключить.
1.31.2. Слова "www.ulan-ude-eg.ru" заменить словами "http://ulan-ude-eg.ru";
1.31.3. Подпункт "в" дополнить абзацем следующего содержания:
"- через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;".
1.31. Абзац первый пункта 5.11 изложить в следующей редакции:
"5.11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ председатель Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Комитета), заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации г. Улан-Удэ принимает решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (за исключением если жалоба подана на председателя Комитета), либо об отказе в ее удовлетворении.".
1.32. Пункты 5.12.1 и 5.12.2 исключить.
1.33. В пункте 5.18 слова "Комитетом в вышестоящий орган - Администрацию г. Улан-Удэ и (или)" исключить.
1.34. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. мэра г. Улан-Удэ |
О.Г. Екимовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 10 июля 2023 г. N 183 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилищного фонда г. Улан-Удэ", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 14.07.2014 N 188"
Вступает в силу с 14 июля 2023 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 14 июля 2023 г. N 28