Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением
министерства финансов
Кировской области
от 05.07.2023 N 24
Методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (далее - Методика) разработана в целях составления проекта областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов и определяет порядок расчета бюджетных ассигнований главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС) при планировании соответствующих расходов областного бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
1.2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, установленными федеральными законами и законами Кировской области, нормативными правовыми актами Правительства Кировской области, договорами и соглашениями, заключенными Кировской областью или от ее имени уполномоченными органами, исполнение которых должно происходить в 2024 году и в плановом периоде 2025 и 2026 годов за счет средств областного бюджета (за исключением целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и средств Фонда развития территорий).
1.3. При определении объема бюджетных ассигнований по соответствующим расходам областных государственных бюджетных и автономных учреждений для расчета принимаются расходы (плановые показатели по выплатам), отражаемые на лицевом счете, открытом в министерстве финансов Кировской области (далее - лицевой счет), предназначенном для учета операций со средствами, полученными данными учреждениями в виде субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, и имеющем признак счета "2" - бюджетные средства, субсидии на государственное задание.
При определении объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников областных государственных бюджетных и автономных учреждений для расчета также принимаются указанные расходы, отражаемые на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, полученными данными учреждениями в виде субсидий из областного бюджета на иные цели, и имеющем признак счета "4" - целевые средства, целевые субсидии.
1.4. В случае изменения в 2023 году (в 2024 году и в плановом периоде 2025 и 2026 годов) в установленном порядке типа областного(ых) государственного(ых) казенного(ых) учреждения(ий) при определении объема бюджетных ассигнований по соответствующим расходам для расчета принимаются кассовые расходы данного(ых) учреждения(ий) за 2022 год, уменьшенные на коэффициент соотношения доходов от платных услуг, оказываемых данным(ыми) учреждением(ями), и его (их) кассовых расходов за 2022 год.
2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета
2.1. При планировании расчет бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется в соответствии с Порядком расчета бюджетных ассигнований областного бюджета, являющимся приложением к Методике (далее - Порядок расчета бюджетных ассигнований).
2.2. Для расчета бюджетных ассигнований, если иное не предусмотрено Порядком расчета бюджетных ассигнований, за основу принимаются бюджетные ассигнования 2023 года по состоянию на 01.01.2023. Также для расчета бюджетных ассигнований возможно предусматривать бюджетные ассигнования, увеличенные в ходе исполнения областного бюджета в 2023 году и носящие постоянный характер, по направлениям расходов областного бюджета, указанным в пунктах 7 (за исключением расходов на оплату труда работников органа государственной власти (государственного органа) Кировской области и уплату страховых взносов и расходов на оплату коммунальных услуг), 14, 24 и 25 Порядка расчета бюджетных ассигнований.
При расчете бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг учитывается изменение тарифов на коммунальные услуги в связи со сменой ресурсоснабжающей организации, изменение вида топлива (коммунального ресурса), используемого для теплоснабжения, изменение занимаемой площади на основании данных ГРБС.
3. Особенности планирования бюджетных ассигнований по отдельным расходам областного бюджета
3.1. В составе расходов областного бюджета предусматриваются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Кировской области на финансовое обеспеч
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.