Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Долгопрудный
от 06.07.2023 N 396-ПА/н
Порядок
осуществления мониторинга оказания муниципальных услуг (работ) в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта городского округа Долгопрудный Московской области и формирования планов по решению выявленных проблем
1. Настоящий Порядок осуществления мониторинга оказания муниципальных услуг (работ) в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта городского округа Долгопрудный Московской области и формирования планов по решению выявленных проблем (далее - Порядок) определяет механизм проведения мониторинга потребности в оказании муниципальными учреждениями городского округа Долгопрудный Московской области муниципальных услуг (работ).
2. Мониторинг проводится в отношении муниципальных услуг (работ), предоставляемых муниципальными учреждениями городского округа Долгопрудный в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта в целях:
обеспечения учета количества и видов муниципальных услуг (работ), обязательных для оказания физическим и (или) юридическим лицам;
создания системы оценки и контроля деятельности участников бюджетного процесса, связанной с обеспечением своевременного оказания муниципальных услуг (работ);
планирования оказания муниципальных услуг (работ) в необходимых объемах.
3. Мониторинг проводится в отношении муниципальных услуг (работ), оказываемых в качестве основных видов деятельности муниципальными учреждениями (Приложение 1), содержащимися в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами городского округа Долгопрудный Московской области.
4. Мониторинг проводится Управлением образования администрации городского округа Долгопрудный и Управлением культуры, физической культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации городского округа Долгопрудный), осуществляющими исполнительно-распорядительную деятельность в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта (далее - главные распорядители бюджетных средств).
5. Проведение мониторинга включает в себя оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) (далее - оценка потребности) в натуральных показателях.
6. Мониторинг оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и формирования результатов по решению выявленных проблем осуществляется в следующем порядке:
проводится анализ объемов муниципальных услуг (работ) (в натуральных показателях), оказываемых (выполняемых) в отчетном финансовом году, и оценка объемов муниципальных услуг (работ), обязательных для оказания в текущем финансовом году и плановом периоде;
проводится анализ правовых актов, регулирующих оказание муниципальных услуг (работ);
формируются планы по решению выявленных проблем.
7. Оценка потребности в натуральных показателях проводится с учетом законодательства Российской Федерации и Московской области, нормативно-правовых актов городского округа Долгопрудный Московской области, регулирующих предоставление соответствующей муниципальной услуги (работы), на основании данных статистической, ведомственной, оперативной отчетности, прогнозов социально-экономического развития городского округа Долгопрудный Московской области.
8. Главные распорядители бюджетных средств обеспечивают ежегодную публикацию результатов мониторинга на официальном сайте администрации городского округа Долгопрудный Московской области.
9. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности используются:
1) данные (фактические и прогнозные) о численности потребителей муниципальных услуг;
2) данные об объемах предоставляемых муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении;
3) правовые акты, регулирующие оказание муниципальных услуг (работ);
4) данные статистической, бюджетной и оперативной отчетности, имеющиеся у главного распорядителя, а также в муниципальных учреждениях, отдельные данные, характеризующие потребность в муниципальных услугах (работах) могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем;
5) информация имеющаяся у главных распорядителей бюджетных средств о численности физических и юридических лиц, которым было отказано в получении муниципальных услуг по причине мощностных или иных ограничений (отклоненные заявки, реестры очередников и т.п.);
6) информация, сформированная на основе анализа средств массовой информации, рассмотрения жалоб, отзывов и предложений, поступающих главным распорядителям от физических и юридических лиц.
10. Прогнозные данные о численности потенциальных потребителей муниципальных услуг определяются главными распорядителями бюджетных средств самостоятельно с обоснованием прогноза.
11. Данные, характеризующие потребность в муниципальных услугах и отсутствующие в официальной отчетности, главные распорядители бюджетных средств определяют экспертным (расчетным) путем.
12. Оценка потребности, а также опубликование результатов осуществления мониторинга проводится главными распорядителями бюджетных средств ежегодно до 01 июня.
13. Главные распорядители бюджетных средств ежегодно до 10 июня направляют в Финансовое управление администрации городского округа Долгопрудный результаты проведенной оценки потребности по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку с приложением к нему пояснительной записки.
14. В пояснительной записке дополнительно к отчету указываются:
исходные данные, используемые для оценки объема предоставляемых муниципальных услуг в текущем периоде, и источники исходных данных;
расчет значений показателей объема, приведенных в отчете; описание методов прогнозирования, используемых для прогнозной оценки потребности предоставляемых услуг, источники данных для осуществления прогноза, перечень прогнозных факторов;
анализ факторов, влияющих на динамику (изменение) потребности в муниципальных услугах (работах).
15. Результаты оценки объема предоставляемых услуг (работ) используются главными распорядителями бюджетных средств при формировании проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.