Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
Серовского городского округа
от 11.05.2023 N 91
Положение
о межведомственной территориальной комиссии при главе Серовского городского округа по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Серовского городского округа (новая редакция)
Глава 1. Общие положения
1. Межведомственная территориальная комиссия при главе Серовского городского округа по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Серовского городского округа (далее - Комиссия) создана в целях реализации мероприятий по расширению собственной налоговой базы и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Серовского городского округа и сумм страховых взносов, подлежащих уплате на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.
2. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с налоговыми органами, правоохранительными органами, отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Свердловской области, Серовским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области и иными заинтересованными организациями.
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Свердловской области, правовыми актами администрации Серовского городского округа и настоящим положением.
Глава 2. Задачи Комиссии
4. Основные задачи Комиссии:
1) координация и обеспечение согласованности действий администрации Серовского городского округа, отраслевых органов, структурных подразделений с администраторами доходов бюджетов, налоговыми органами, правоохранительными органами, отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Свердловской области, Серовским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области в пределах полномочий, установленных законодательством;
2) выявление резервов роста доходов бюджетов, зачисляемых в бюджет Серовского городского округа, и увеличения подлежащих уплате сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
3) определение эффективных методов воздействия на работодателей, скрывающих фактический размер выплачиваемой заработной платы, привлекающих иностранную рабочую силу без заключения трудовых договоров (гражданско-правовых договоров);
4) повышение рентабельности юридических и физических лиц - индивидуальных предпринимателей (далее - хозяйствующие субъекты), осуществляющих свою деятельность на территории Серовского городского округа, в том числе путем сокращения количества убыточных организаций, снижения суммы убытков;
5) проведение работы с руководителями (собственниками) хозяйствующих субъектов по погашению задолженности по обязательным платежам, зачисляемым в бюджет Серовского городского округа, и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, выплате заработной платы;
6) проведение работы с физическим лицами, не исполняющими обязанности до декларированию доходов и своевременной уплате налогов в бюджет;
7) разработка мер по недопущению роста задолженности в бюджет Серовского городского округа по налоговым платежам и другим доходным источникам в бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
8) проведение мероприятий по актуализации баз данных и вовлечению в налогооблагаемый оборот недвижимого имущества, расположенного на территории Серовского городского округа;
9) разработка мероприятий по укреплению финансовой дисциплины при расходовании средств бюджета Серовского городского округа и использовании муниципального имущества.
Глава 3. Функции Комиссии
5. Для выполнения своих задач Комиссия осуществляет следующие функции:
1) взаимодействие с территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти по вопросам предоставления информации, необходимой для выявления "проблемных" хозяйствующих субъектов, оказывающих негативное влияние на финансовую самостоятельность бюджета Серовского городского округа;
2) проведение анализа финансового положения хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Серовского городского округа, и определение перечня предприятий и индивидуальных предпринимателей, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, допустивших значительное снижение налоговых платежей в бюджет Серовского городского округа, заявляющих длительное время убытки, имеющих задолженность по обязательным платежам в бюджет Серовского городского округа и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, выплачивающих заработную плату ниже среднего уровня по виду экономической деятельности;
3) сбор и анализ информации о положении хозяйствующего субъекта, предполагаемого к заслушиванию на заседании Комиссии, путем направления в его адрес запроса (обращения) о предоставлении следующих сведений:
- бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках по установленным формам, а также приложений к ним (отчеты об изменениях капитала и о движении денежных средств) за текущий период финансового года и аналогичные периоды прошлого года (за исключением отчета о прибылях и убытках);
- информации о сумме начисленных и уплаченных налоговых платежей, в том числе по налогам, зачисляемым в бюджет Серовского городского округа, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование и их динамике (на последнюю отчетную дату и за аналогичный период прошлого года);
- отчетности по форме П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" на начало текущего года, последнюю отчетную дату и за аналогичные периоды прошлого года;
- краткой информации и характеристики по показателям рентабельности продаж (соотношение финансового результата от продаж и себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг) и активам (соотношение сальдированного финансового результат и стоимости активов) по данным бухгалтерского учета на начало текущего года, последнюю отчетную дату и за аналогичные периоды прошлого года;
- иных показателей и форм отчетности, необходимых для планирования заседания Комиссии;
4) заслушивание руководителей хозяйствующих субъектов, допустивших значительное снижение налоговых платежей в бюджет Серовского городского округа, заявляющих длительное время убытки, имеющих задолженность по обязательным платежам в бюджет Серовского городского округа и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, выплачивающих заработную плату ниже среднего уровня по виду экономической деятельности, имеющих задолженность по выплате заработной платы;
5) проведение с работодателями разъяснительной работы, направленной на повышение уровня заработной платы, ее легализацию, в том числе исключение использования наемного труда иностранной рабочей силы без заключения трудовых договоров (гражданско-правовых договоров) в нарушение законодательства;
6) проведение с физическими лицами разъяснительной работы, направленной на обеспечение представления ими деклараций о полученных доходах и уплаты налога в бюджет (по представлению налогового органа);
7) определение мер по урегулированию задолженности по уплате платежей в бюджет Серовского городского округа, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование и финансовому оздоровлению организаций, доведению уровня заработной платы до среднеотраслевого показателя, погашению задолженности по выплате заработной платы;
8) организация работы по инвентаризации видов разрешенного использования земель, находящихся на территории Серовского городского округа, и проведение сверки с Серовским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области сведений о земельных участках, расположенных на территории Серовского городского округа;
9) подготовка предложений и рекомендаций с указанием конкретных действий, которые необходимо предпринять для устранения негативных факторов, влияющих на исполнение и увеличение доходов бюджета Серовского городского округа и бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
10) формирование предложений и рекомендаций руководителю организации по повышению эффективности управления муниципальным имуществом.
Глава 4. Права Комиссии
6. Комиссия имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке у налоговых органов, правоохранительных органов, отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Свердловской области, Серовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, хозяйствующих субъектов и иных организаций материалы, необходимые для осуществления возложенных на Комиссию задач;
2) привлекать для участия в своей работе в установленном законодательством и настоящим положением порядке представителей налоговых органов, правоохранительных органов, отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Свердловской области, Серовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, хозяйствующих субъектов и иных организаций по согласованию с их руководителями;
3) заслушивать на заседаниях Комиссии представителей хозяйствующих субъектов и физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
4) направлять по результатам работы Комиссии материалы в правоохранительные и контролирующие органы по фактам выявленных нарушений действующего законодательства для принятия решения в установленном порядке.
Глава 5. Регламент работы и состав Комиссии
7. Комиссия осуществляет свою деятельность на коллегиальной основе. Формой ее работы являются заседания.
8. Заседания Комиссии проводятся на постоянной основе, ежемесячно - в заочном режиме, один раз в квартал - очное заседание.
9. На заседаниях Комиссии рассматриваются налогоплательщики (организации, индивидуальные предприниматели, физические лица):
1) имеющие задолженность перед бюджетом Серовского городского округа и бюджетом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
2) выплачивающие заработную плату ниже среднего уровня по виду осуществляемой деятельности, имеющие задолженность по выплате заработной платы;
3) имеющие неудовлетворительные результаты финансово-экономической деятельности (убытки);
4) уклоняющиеся от декларирования полученных доходов и уплаты налогов в бюджет.
10. Председателем Комиссии является глава Серовского городского округа.
11. Состав Комиссии утверждается постановлением главы Серовского городского округа.
12. В состав Комиссии входят представители:
- администрации Серовского городского округа;
- Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 26 по Свердловской области (по согласованию);
- межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России "Серовский" (по согласованию);
- межрайонного отдела N 4 управления экономической безопасности и противодействия коррупции главного управления Министерства внутренних дел России по Свердловской области (по согласованию);
- службы судебных приставов Серовского районного отдела Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области (по согласованию);
- государственного казенного учреждения службы занятости населения Свердловской области "Серовский центр занятости" (по согласованию);
- отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Свердловской области (по согласованию).
13. При необходимости на заседания Комиссии могут быть приглашены представители Серовской городской прокуратуры (по согласованию).
14. Заседания Комиссии ведет председатель, в его отсутствие - заместитель председателя.
15. Председатель Комиссии:
1) руководит деятельностью Комиссии;
2) подписывает решения, принимаемые Комиссией;
3) распределяет обязанности между членами Комиссии;
4) организует контроль за подготовкой и реализацией решений.
16. Заместитель председателя Комиссии выполняет поручения председателя Комиссии, а в случае отсутствия председателя Комиссии выполняет его полномочия.
17. Секретарь Комиссии:
1) организует подготовку материалов по внесенным на рассмотрение Комиссии вопросам и в установленном порядке представляет их председателю Комиссии;
2) ведет рабочую документацию Комиссии, своевременно оповещает членов Комиссии и приглашенных о сроках и месте проведения заседаний;
3) осуществляет контроль исполнения принятых Комиссией решений.
18. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 26 по Свердловской области (по согласованию):
1) формирует и ежеквартально 20 числа первого месяца квартала (с последующим устным согласованием в течение текущего квартала) направляет в администрацию Серовского городского округа списки налогоплательщиков (организаций и индивидуальных предпринимателей):
- имеющих задолженность перед бюджетом более 100 тыс. руб.;
- имеющих неудовлетворительные результаты финансово-экономической деятельности (убытки);
2) готовит для представления в ходе заседания представителями налогового органа по соответствующим налогоплательщикам:
- информацию по форме N 1 (приложение N 1);
- информацию о принятых к налогоплательщику мерах принудительного взыскания задолженности;
- информацию о выполнении налогоплательщиком решения, принятого на предыдущем заседании Комиссии.
19. Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Свердловской области (по согласованию), государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области "Серовский центр занятости" (по согласованию), служба судебных приставов Серовского районного отдела Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области (по согласованию), а также отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом":
1) формируют и ежеквартально не позднее 15 числа последнего месяца квартала направляют в администрацию Серовского городского округа перечни хозяйствующих субъектов, выплачивающих заработную плату ниже среднего уровня, сложившегося на территории Свердловской области по виду осуществляемой экономической деятельности с учетом территориальных особенностей Серовского городского округа;
2) осуществляют подготовку и за 5 дней до заседания Комиссии направляют в администрацию Серовского городского округа в отношении хозяйствующих субъектов, подлежащих рассмотрению, информацию по предмету деятельности соответствующих структур (о фактах выявленных нарушений; о наличии жалоб физических лиц, в том числе анонимных анкет от граждан по фактам получения зарплат в "конвертах" и фактам работы на условиях устной договоренности; о предоставлении налогоплательщику в аренду земли и (или) муниципального имущества; о задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование на текущую дату и непредставлении сведений о трудовом стаже и начисленных страховых взносах работников; о результатах работы в исполнительном производстве; о суммах оплаты труда по заявленным вакансиям).
20. Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России "Серовский" (по согласованию), межрайонный отдел N 4 управления экономической безопасности и противодействия коррупции главного управления Министерства внутренних дел России по Свердловской области (по согласованию) осуществляют подготовку и за 5 дней до заседания Комиссии направляют в администрацию Серовского городского округа в отношении хозяйствующих субъектов, подлежащих рассмотрению, информацию:
- о принятых решениях по жалобам физических лиц;
- о вынесенных представлениях об устранении обстоятельств, способствовавших совершении правонарушений;
- о привлечении организаций к административной ответственности;
- о привлечении руководителей организаций к административной (в случаях установленных законодательством в области предпринимательской деятельности) или уголовной ответственности.
21. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (по согласованию) по результатам государственного земельного контроля и Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 26 по Свердловской области (по согласованию) формируют и ежеквартально не позднее 15 числа последнего месяца квартала направляют в администрацию Серовского городского округа:
- перечни земельных участков, сведения о правообладателях которых отсутствуют, а также отсутствуют иные реквизиты, не позволяющие исчислять земельный налог;
- списки земельных участков, находящихся в пользовании юридических лиц и физических лиц без правоустанавливающих документов.
22. Администрация Серовского городского округа:
1) обеспечивает помещение для проведения заседания Комиссии;
2) осуществляет:
- подготовку и утверждение председателем Комиссии графика проведения заседания Комиссии (ежеквартально до 20 числа последнего месяца квартала);
- доведение графика проведения заседания Комиссии до членов Комиссии (ежеквартально до 25 числа последнего месяца квартала);
- приглашение (факсимильной связью, телефонограммой, другими способами) членов Комиссии и регистрацию участников заседания;
- за 10 дней до заседания Комиссии направление организациям, индивидуальным предпринимателям, вызванным на заседание, запросов о предоставлении информации о деятельности данных организаций, индивидуальных предпринимателей по форме N 2 (приложение N 2) с пояснительной запиской о причинах убыточности;
- за 10 дней до заседания Комиссии направление членам Комиссии сведений об организациях, индивидуальных предпринимателях, вызванных на заседание (наименование, ИНН) с указанием оснований для рассмотрения (задолженность перед бюджетом, убытки, низкий уровень заработной платы, неисполнение обязанностей по декларированию полученных доходов и уплате налогов в бюджет);
- оформление протокола заседания Комиссии;
- направление копии протокола заседания Комиссии членам Комиссии и выписок из протокола руководителям организаций и индивидуальным предпринимателям, рассмотренным на Комиссии (в двухдневный срок после заседания);
- контроль исполнения решений Комиссии.
23. Вызов налогоплательщиков и обеспечение явки на заседания Комиссии осуществляет администрация Серовского городского округа.
24. На заседание Комиссии для решения вопросов проведения расчетов с бюджетом по задолженности, погашения недоимки на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, увеличения (легализации) заработной платы работников и снижения убытков (выхода на прибыльность) вызываются руководитель и главный бухгалтер или уполномоченный представитель организации.
25. Представление налогоплательщика членам Комиссии, повестку заседания и краткую информацию по рассматриваемому вопросу осуществляет председатель Комиссии.
26. Члены Комиссии совместно с руководителем (собственником) хозяйствующего субъекта, налогоплательщиком - физическим лицом, приглашенным на заседание Комиссии (на основании подготовленной информации):
1) обсуждают экономические показатели и финансовое состояние рассматриваемого на заседании хозяйствующего субъекта;
2) вырабатывают рекомендации по установлению сроков для погашения задолженности по обязательным платежам в бюджет Серовского городского округа и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
3) определяют с помощью администрации Серовского городского округа пути возможного решения вопросов по улучшению хозяйственной деятельности организации либо возможности применения мер экономического стимулирования к налогоплательщикам, увеличения заработной платы и (или) сокращения убытков (выхода на прибыльность), исполнения обязанности по декларированию полученных доходов и уплате налогов в бюджет.
Глава 6. Заключительные положения
27. Результаты работы Комиссии оформляются протоколом, в котором отражаются рекомендации и предложения:
1) по изменению (пересмотру) учетной и (или) налоговой политики хозяйствующего субъекта;
2) о сроках погашения задолженности (частичного погашения) в бюджет Серовского городского округа или возможности ее реструктуризации;
3) по представлению копий распорядительных документов (приказов) и штатного расписания, подтверждающих повышение размера заработной платы;
4) по представлению налогоплательщиков в налоговый орган перспективного плана улучшения своих финансово-экономических показателей и выхода на прибыльность;
5) по предоставлению налогоплательщиком в налоговый орган декларации о доходах и уплате налога в бюджет.
28. Рекомендации по вопросам повышения эффективности деятельности убыточных организаций должны содержать предложения налогоплательщику:
1) перепроверить правильность формирования величины налоговой базы по налогу на прибыль в строгом соответствии с требованиями налогового законодательства Российской Федерации;
2) убедиться в том, что используемый в организации порядок документооборота обеспечивает полноту и своевременность отражения в бухгалтерском учете операций финансово-хозяйственной деятельности, в частности операций, результатом которых является увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества и (или) погашения обязательств).
29. Рекомендации по вопросам повышения среднемесячной заработной платы должны содержать предложения налогоплательщику:
1) перепроверить полноту отражения в представленной налоговой отчетности налоговой базы для исчисления налогов;
2) представить уточненные налоговые (декларации) расчеты, сведения о доходах физических лиц (справки форма 2-НДФЛ) в случае обнаружения ошибок.
30. Члены Комиссии в пределах своей компетенции на основании решения по протоколу заседания:
1) применяют в отношении рассмотренных налогоплательщиков:
- меры экономического стимулирования;
- меры административного воздействия;
2) с учетом законодательства Российской Федерации рассматривают вопрос о целесообразности проведения контрольных и (или) надзорных мероприятий в пределах своей компетенции;
3) представляют ежеквартально до 30 числа последнего месяца квартала в администрацию Серовского городского округа отчет о результатах принятых мер за истекший период в отношении рассмотренных на Комиссии налогоплательщиков.
31. Администрация Серовского городского округа обобщает отчеты членов Комиссии и доводит информацию о ходе исполнения решений, принимаемых на заседаниях Комиссии.
В случае необходимости направляет в федеральные органы государственной власти материалы о наличии возможных нарушений налогового и трудового законодательства для принятия в отношении руководителей (собственников) хозяйствующих субъектов мер в пределах их компетенции.
Приложение N 1
к Положению о межведомственной
территориальной комиссии при главе
Серовского городского округа по
вопросам укрепления финансовой
самостоятельности бюджета
Серовского городского округа
Форма N 1
СВЕДЕНИЯ
о задолженности в бюджет Серовского городского округа в целом по
налогоплательщикам (организациям и индивидуальным предпринимателям),
приглашенным на заседание Комиссии
по состоянию на "___" _________ 20__ года
тыс. рублей
Наименование показателя |
Сальдо на начало текущего года |
Начислено |
Уплачено |
Сальдо на текущую дату |
Всего задолженность в бюджет Серовского городского округа, в том числе |
|
|
|
|
недоимка (налог) |
|
|
|
|
пени |
|
|
|
|
штрафы |
|
|
|
|
из них по налогам: |
|
|
|
|
Налог на доходы физических лиц - всего, в том числе: |
|
|
|
|
недоимка (налог) |
|
|
|
|
пени |
|
|
|
|
штрафы |
|
|
|
|
Единый налог на вмененный доход - всего, в том числе: |
|
|
|
|
недоимка (налог) |
|
|
|
|
пени |
|
|
|
|
штрафы |
|
|
|
|
Земельный налог - всего, в том числе: |
|
|
|
|
недоимка (налог) |
|
|
|
|
пени |
|
|
|
|
штрафы |
|
|
|
|
Фамилия, имя, отчество исполнителя_______________________________________
N контактного телефона___________________________________________________
Приложение N 2
к Положению о межведомственной
территориальной комиссии при главе
Серовского городского округа по
вопросам укрепления финансовой
самостоятельности бюджета
Серовского городского округа
Форма N 2
Наименование организации_________________________________________________
ИНН организации__________________ Дата постановки на учет________________
Основной код ОКВЭД_______________ Наименование основного ОКВЭД___________
Показатели основной и финансово-хозяйственной деятельности
налогоплательщика
Номер п/п |
|
базовый год факт |
Период прошлого года |
Период текущего года (отчетный период) |
||||||
план на год |
факт |
в процентах к факту базового года |
в процентах к плану |
план на год |
в процентах к факту прошлого года |
факт |
в процентах к плану |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Эффективность основной деятельности | ||||||||||
1. |
Объем отгруженной продукции (товаров, работ, услуг) в действующих ценах (без НДС и т.п.), тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Выпуск (реализация) основных видов продукции (товаров, работ, услуг) в натуральных измерителях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Себестоимость отгруженной продукции (товаров, работ, услуг), тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Затраты на 1 рубль товарной продукции, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Доля отдельных элементов в затратах, процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
материальные затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лизинговые платежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проценты за кредит |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Использование производственных мощностей, процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эффективность финансово-хозяйственной деятельности | ||||||||||
7. |
Прибыль (убыток) от продаж, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Прибыль (убыток) до налогообложения (балансовая прибыль), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Налогооблагаемая прибыль (убыток), тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Сумма начисленных налогов, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Факт уплаты налогов, тыс. рублей, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по уровням бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них налог на прибыль, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Дебиторская задолженность, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по основным дебиторам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Кредиторская задолженность, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по основным кредиторам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Величина собственных оборотных средств предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Величина основных средств предприятия в стоимостном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фамилия, имя, отчество исполнителя_______________________________________
N контактного телефона___________________________________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Серовского городского округа Свердловской области от 11 мая 2023 г. N 91 "О внесении изменений в Положение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.