Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
Постановлением Главы
Белоярского городского округа
от 27 июня 2023 г. N 636
Приложение
к постановлению
главы Белоярского городского округа
от 29.04.2022 N 557
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
1. Дополнить пунктом 2.3 (1) следующего содержания:
"2.3 (1). Взаимодействие посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) проводится:
с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии - кадастровая выписка;
с Федеральной налоговой службой - предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о смерти; сведения налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ, 2-НДФЛ;
с Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации - выписка сведений об инвалиде; получение сведений о размере выплат за период (включая пенсию, доплаты, устанавливаемые к пенсии, социальные выплаты и выплаты по уходу); предоставление СНИЛС застрахованного лица с учетом дополнительных сведений; сведения о выплате пособий работающим гражданам;
с Министерством внутренних дел Российской Федерации - проверка действительности паспорта; проверка регистрации по месту жительства.".
2. Пункт 2.9.8. изложить в следующей редакции:
"2.9.8. сведения о доходах заявителя и членов его семьи за 6 календарных месяцев, предшествовавших месяцу перед месяцем подачи заявления о предоставлении субсидии, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии. Для подтверждения доходов индивидуального предпринимателя представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения.".
3. Дополнить пунктом 2.9 (1) следующего содержания:
"2.9 (1). При наличии у уполномоченного органа возможности, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, получить сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидий, граждане освобождаются по решению уполномоченного органа от обязанности представления всех или части документов, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента.".
4. Пункт 2.11.3. изложить в следующей редакции:
"2.11.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 72 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
5. Дополнить пунктом 2.11.4. следующего содержания:
"2.11.4. При предоставлении государственной услуги запрещается:
отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ либо на официальном сайте Белоярского городского органа;
отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ либо на официальном сайте Белоярского городского органа.".
6. Подпункт 3 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"3) заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направленные в форме электронных документов, не подписаны электронной подписью в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;".
7. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.".
8. Абзац 1 пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги:".
9. Дополнить пункт 2.23 абзацами 5, 6, 7 следующего содержания:
"возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, в том числе в полном объеме, а также посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (комплексный запрос);
возможность либо невозможность подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результатов предоставления такой услуги в пределах территории Свердловской области в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц);
возможность подачи запроса, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результатов предоставления такой услуги в пределах территории Свердловской области в любом филиале многофункционального центра по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
10. Пункт 2.28 изложить в следующей редакции:
"2.28. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в многофункциональный центр работник многофункционального центра осуществляет действия, предусмотренные настоящим Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией Белоярского городского округа.
Многофункциональный центр обеспечивает передачу принятых от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Уполномоченный орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.".
11. Пункт 3.1. изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. проверка документов и регистрация заявления;
3.1.2. получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);
3.1.3. рассмотрение документов и сведений;
3.1.4. принятие решения;
3.1.5. выдача результата;
3.1.6. внесение результата государственной услуги в реестр юридически значимых записей.
Описание административных процедур представлено в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.".
12. Подпункт 2 части 2 пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Подпункт "б" части 2 пункта 3.7"
"б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.".
13. Перед пунктом 3.9 включить наименование подраздела следующего содержания:
"Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном режиме)".
14. Пункт 3.9. изложить в следующей редакции:
"3.9. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
15. Дополнить пунктом 5.1 (1) следующего содержания:
"5.1 (1). Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.".
16. Пункты 5.2., 5.3, 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в Уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа;
в Администрацию Белоярского городского округа на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа;
к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
в Министерство цифрового развития и связи Свердловской области - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на сайте Белоярского городского округа, на сайте многофункционального центра (http://mfc66.ru/) и учредителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (http://dis.midural.ru/), на ЕПГУ в разделе "Дополнительная информация", а также предоставляется в устной форме по телефону, электронной почте, на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Главы Белоярского городского округа от 04.02.2013 N 122 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Белоярского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления Белоярского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги";
приказом директора муниципального казенного учреждения Белоярского городского округа "Служба субсидий" от 10 января 2022 г. N 15 "О назначении лица, уполномоченного на рассмотрение жалоб".".
17. Раздел VI изложить в следующей редакции:
"6.1. Многофункциональный центр осуществляет:
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и через ЕПГУ, в том числе путем оборудования в многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети Интернет;
прием и заполнение запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункционального центра, а также прием комплексного запроса;
формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдачу документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги; иные процедуры (предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса).
Информирование заявителей
6.2. Информирование заявителя многофункциональными центрами осуществляется следующими способами:
6.2.1. посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах многофункциональных центров;
6.2.2. при обращении заявителя в многофункциональный центр лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.
При личном обращении работник многофункционального центра подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о государственной услуге не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник многофункционального центра осуществляет не более 10 минут;
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник многофункционального центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
назначить другое время для консультаций.
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в письменной форме.
Прием и заполнение запроса о предоставлении государственной, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункционального центра, а также прием комплексного запроса
6.3. Основанием для начала административной процедуры "Прием и заполнение запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункционального центра, а также прием комплексного запроса" является обращение заявителя в многофункциональный центр.
6.4. Работник многофункционального центра:
6.4.1. проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя. В случае подачи заявления через представителя заявителя в заявлении указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя. Указанные сведения подтверждаются подписью представителя заявителя с проставлением даты представления заявления. В случае если заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий, отказывает в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и возвращает заявителю заявление и документы;
6.4.2. проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
6.4.3. принимает заверенные в установленном порядке копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заверяет копии документов, приложенных к заявлению, сверяя их с подлинниками;
6.4.4. в случае если к заявлению не приложены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, отказывает в приеме заявления и возвращает заявление заявителю;
6.4.5. при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирует запрос о предоставлении государственной услуги с помощью автоматизированной информационной системы деятельности государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр" (далее - АИС МФЦ). Запрос о предоставлении государственной услуги распечатывается в двух экземплярах, в которых работник многофункционального центра проставляет свою подпись, означающую подтверждение принятия заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Один экземпляр запроса о предоставлении государственной услуги выдается заявителю, другой подлежит хранению в многофункциональном центре.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
6.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме заявления.
6.6. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их направление в Уполномоченный орган, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Многофункциональный центр обеспечивает направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Уполномоченный орган в порядке, указанном в части второй пункта 2.28 настоящего Административного регламента.
6.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является формирование запроса о предоставлении государственной услуги с помощью АИС МФЦ.
Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, фиксируется в программе АИС МФЦ как консультация заявителя.
Формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг
6.8. Формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг, не осуществляется.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
6.9. При наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через многофункциональный центр, Уполномоченный орган передает документы в многофункциональный центр для последующей выдачи заявителю (представителю) способом, согласно заключенному соглашению о взаимодействии между Администрацией Белоярского городского округа и многофункциональным центром в порядке, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями" (далее - Постановление N 797).
Порядок и сроки передачи Уполномоченным органом таких документов в многофункциональный центр определяются соглашением о взаимодействии, заключенным Администрацией Белоярского городского округа в порядке, установленном Постановлением N 797.".
18. Приложение N 2 изложить в новой редакции (прилагается).
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление субсидий на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги | ||||||
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12. Административного регламента |
До 1 рабочего дня |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Уполномоченный орган/ИС уполномоченного органа |
|
Регистрация заявления в ИС уполномоченного органа/ Журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (присвоение номера и датирование) Внесение информации об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ИС уполномоченного органа/Журнал устного приема по форме, утвержденной уполномоченным органом, и возврат заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю либо в многофункциональном центре, либо через организации почтовой связи |
Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
наличие оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
|||||
Регистрация заявления |
отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
|||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Регистрация в Уполномоченном органе заявления о предоставлении государственной услуги и непредставление заявителем документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги |
1 рабочий день со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги |
Уполномоченный орган/ИС уполномоченного органа /СМЭВ/ЕГР ЗАГС/ЕГИССО |
Зарегистрированное в уполномоченном органе заявление и непредставление заявителем документов, содержащих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги |
Направление межведомственных запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, присвоение регистрационного номера межведомственному запросу в порядке, установленном уполномоченным органом |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги в рамках межведомственного взаимодействия, формирование полного комплекта документов |
до 5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги передача пакета документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
||||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Регистрация в Уполномоченном органе заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также документов, полученных в порядке межведомственного взаимодействия |
Проверка соответствия документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих порядок ее предоставления |
5 рабочих дней после поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе полученных в порядке межведомственного взаимодействия |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Уполномоченный орган |
Соответствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих порядок ее предоставления |
Подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги |
4. Принятие решения | ||||||
Поступление решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги руководителю Уполномоченного органа или иному уполномоченному им лицу |
Принятие решения о предоставлении государственной услуги |
1 рабочий день |
Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган |
Отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента |
Принятие решения о предоставлении/ об отказе в предоставлении государственной услуги, подпись руководителя уполномоченного органа в решении о предоставлении/ об отказе в предоставлении государственной услуги и заверение ее печатью Уполномоченного органа |
Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги |
1 рабочий день |
Отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента |
||||
5. Выдача результата | ||||||
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное руководителем уполномоченного органа и заверенное печатью уполномоченного органа |
Копирование решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, выдача или направление по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ, ЕПГУ, РПГУ заявителю копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги |
1 рабочий дней со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган/ИС уполномоченного органа/ПГС |
Получение решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанного руководителем уполномоченного органа и заверенного печатью уполномоченного органа |
Регистрация результата предоставления государственной услуги в ИС уполномоченного органа/Журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, направление копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги Заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, либо размещение в личном кабинете Заявителя на ЕПГУ |
6. Внесение результата государственной услуги в реестр юридически значимых записей | ||||||
Направление копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги Заявителю, либо размещение в личном кабинете Заявителя на ЕПГУ |
Внесение в программный продукт уполномоченного органа АИС "Эльпас" информации, необходимой для расчета и выплаты заявителю субсидии способом, указанном в заявлении |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган/ИС уполномоченного органа |
|
Внесение информации в ИС уполномоченного органа для включения Заявителя в выплатные документы |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Белоярского городского округа Свердловской области от 27 июня 2023 г. N 636 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.