Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению
об организации и
проведении
ежегодного конкурса
среди субъектов
туристской индустрии
Калужской области
"Лучшая организация
туристской индустрии в
Калужской области"
Лист экспертной оценки по номинации "Лучшая гостиница"
_________________________________________________________________________
(наименование гостиницы с указанием организационно правовой формы
_________________________________________________________________________
и фирменного наименования)
N п. п. |
Наименование показателя |
Количество баллов |
1 |
Наличие сертификата категорийности системы классификации гостиниц и других средств размещения |
5 |
2 |
Номерной фонд, категория номеров ("Сюит", "Апартаменты", "Люкс", "Джуниор сюит", "Студия", "Первая категория (стандарт)", "Вторая категория", "Третья категория", "Четвертая категория", "Пятая категория", хостелы): |
|
|
1 категория номеров 2 категории номеров 3 категории номеров 4 категории номеров и более Категории номеров (повышенной комфортности): "Апартамент", "Сюит", "Люкс" |
1 2 3 4 +2 за факт наличия |
3 |
Организация питания потребителей: |
|
|
Без питания Завтрак Полупансион Полный пансион Room-service (круглосуточно) |
0 1 2 3 1 |
4 |
Предоставление дополнительных услуг: |
|
|
интернет в номерах (бесплатный) Wi-Fi в общественных помещениях наличие салона красоты, spa-салона, бани, сауны наличие спортивного зала консьерж услуги прачечной, гладильной и другие |
1 балл за каждую услугу, но не более 10 |
5 |
Фирменный стиль предприятия и персонал: |
|
|
наличие форменной одежды у персонала отсутствие форменной одежды у персонала |
5 0 |
6 |
Количество сотрудников, имеющих профильное образование, % |
|
|
до 15% включительно от 16 до 25% включительно свыше 25% |
1 2 3 |
7 |
Количество сотрудников, имеющих стаж работы в отрасли более 3 лет, % |
|
|
от 1 до 10% включительно от 11 до 20% включительно свыше 20% |
1 2 3 |
8 |
Среднегодовая загрузка номерного фонда (по состоянию на конец года, предшествующего текущему году), %: |
|
|
до 59% включительно от 60 - 80% включительно более 80% |
1 2 3 |
9 |
Рост количества обслуженных туристов в сравнении с годом, предшествующим текущему году, % |
|
|
от 1 до 10% включительно от 11 до 20% включительно от 21 до 30% включительно свыше 30% |
1 5 10 15 |
10 |
Маркетинг и реклама: |
|
|
наличие логотипа (фирменного знака) гостиницы |
3 |
|
наличие рекламной полиграфической продукции |
3 |
11 |
Наличие конференц-зала с соответствующим оборудованием |
1 |
12 |
Предоставление площадки для проведения крупных событийных мероприятий за 2 года, предшествующих текущему году |
1 балл за каждое мероприятие, не более 5 |
13 |
Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях за последние 2 года |
1 балл за каждое мероприятие, но не более 5 |
14 |
Членство в общественных организациях |
|
|
является членом общественной организации не является членом общественной организации |
1 0 |
15 |
Осуществление благотворительной деятельности за 3 года, предшествующих текущему году |
1 балл за каждый год |
16 |
Обратная связь с потребителем: |
|
|
наличие собственного сайта; наличие системы работы с жалобами гостей; системное анкетирование гостей о качестве услуг; возможность для гостей оставлять отзывы о посещении на собственном сайте |
1 2 2 2 |
17 |
Наличие поощрений и наград (дипломы, благодарственные письма, грамоты и другие) за 2 года, предшествующих текущему году |
1 балл за каждую награду, но не более 5 |
Лист экспертной оценки по номинации "Лучший объект аграрного туризма"
_________________________________________________________________________
(наименование объекта аграрного туризма с указанием организационно
правовой формы
_________________________________________________________________________
и фирменного наименования)
N п. п. |
Наименование показателей |
Количество баллов |
1 |
Количество обслуженных туристов (по состоянию на конец года, предшествующего текущему году) |
3 балла за каждый 100 человек |
2 |
Рост количества обслуженных туристов в сравнении с годом, предшествующим текущему году, % |
|
|
от 1 до 10% включительно от 11 до 20% включительно от 21 до 30% включительно свыше 30% |
1 5 10 15 |
3 |
Наличие средств размещения туристов |
|
|
отсутствуют; имеются |
0 10 |
4 |
Предоставление услуг питания |
|
|
услуги питания не предоставляются; наличие услуг питания |
0 3 |
5 |
Предоставление дополнительных услуг |
1 балл за каждую услугу, но не более 15 |
6 |
Создание рабочих мест (в году, предшествующем текущему году) |
|
|
не создано создано |
0 2 |
7 |
Виды деятельности по ОКВЭД |
|
|
код по ОКВЭД соответствует группировке "Туризм" иной код ОКВЭД |
10 0 |
8 |
Привлечение инвестиций за 2 года, предшествующих текущему году |
|
|
инвестиции не привлекались инвестиции привлекались |
0 3 |
9 |
Наличие собственного сайта, его наименование и адрес |
|
|
имеется отсутствует |
1 0 |
10 |
Наличие рекламной полиграфической продукции |
|
|
имеется отсутствует |
5 0 |
11 |
Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях за 2 года, предшествующих текущему году |
1 балл за каждое мероприятие, но не более 5 |
12 |
Наличие поощрений и наград (дипломы, благодарственные письма, грамоты и др.) за 2 года, предшествующих текущему году |
1 балл за каждую награду, но не более 5 |
13 |
Осуществление благотворительной деятельности за 2 года, предшествующих текущему году |
|
|
благотворительная деятельность осуществлялась благотворительная деятельность осуществлялась |
3 0 |
14 |
Членство в общественных организациях |
|
|
является членом общественной организации не является членом общественной организации |
1 0 |
15 |
Предоставление площадки для проведения событийных мероприятий за 2 года, предшествующих текущему году |
1 балл за каждое мероприятие, но не более 5 |
Лист
экспертной оценки по номинации "Лучший санаторий и организация отдыха"
_________________________________________________________________________
(наименование санатория или организации отдыха с указанием
организационно правовой формы
_________________________________________________________________________
и фирменного наименования)
N п. п. |
Наименование показателей |
Количество баллов |
1 |
Наличие медицинского профиля: |
|
|
менее 3 профилей 3-6 профилей 7 и более профилей |
1 3 5 |
2 |
Типы лечебно-профилактических услуг: |
|
|
Менее 5 типов 5-10 типов 11 и более типов |
1 3 5 |
3 |
Номерной фонд, категория номеров ("Сюит", "Апартаменты", "Люкс", "Джуниор сюит", "Студия", "Первая категория (стандарт)", "Вторая категория", "Третья категория", "Четвертая категория", "Пятая категория"): |
|
|
1 категория номеров 2 категории номеров 3 категории номеров 4 категории номеров и более Категории номеров (повышенной комфортности): "Апартамент", "Сюит", "Люкс" |
1 2 3 4 +2 |
4 |
Организация питания: |
|
|
Без питания Завтрак Полупансион Полный пансион Room-service (круглосуточно) Специализированное (диетическое) |
0 1 2 3 1 +2 |
5 |
Предоставление дополнительных услуг: |
|
|
интернет в номерах (бесплатный) Wi-Fi в общественных помещениях наличие салона красоты, spa-салона, бани, сауны наличие спортивного зала консьерж бассейн услуги прачечной, гладильной |
1 балл за каждую услугу, но не более 10 |
6. |
Количество сотрудников, имеющих медицинское образование % |
|
|
до 15% включительно от 16 до 25% включительно свыше 25% |
1 2 3 |
7. |
Количество медицинских работников (врачей и медицинских работников среднего звена), имеющих стаж работы в отрасли более 3 лет, % |
|
|
от 1 до 10% включительно от 11 до 20% включительно свыше 20% |
1 2 3 |
8 |
Количество сотрудников, прошедших специализированное обучение (семинары, тренинги, курсы повышения квалификации) за 3 года, предшествующие текущему году, % |
|
|
от 1 до 10% включительно от 11 до 20% включительно свыше 20% |
1 2 3 |
9 |
Внедрение новых медицинских технологий и методов лечения за 3 года, предшествующие текущему году: |
|
|
наличие собственных запатентованных разработок, введение новых медицинских услуг |
5 3 |
10 |
Среднегодовая заполняемость санатория (по состоянию на конец года, предшествующего текущему году), % |
|
|
до 59% включительно 60-80% включительно более 80% |
1 2 3 |
11 |
Наличие логотипа (фирменного знака) санатория или организации отдыха |
3 |
12 |
Наличие собственного сайта, его наименование и адрес |
1 |
13 |
Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях |
1 балл за каждое мероприятие, но не более 5 |
14 |
Членство в общественных организациях |
|
|
является членом общественной организации не является членом общественной организации |
1 0 |
15 |
Благотворительная деятельность |
3 |
16 |
Наличие поощрений и наград (дипломы, благодарственные письма, грамоты и другие) за 2 года, предшествующие текущему году |
1 балл за каждую награду, но не более 5 |
Лист экспертной оценки по номинации "Лучший музей (музей-заповедник)"
_________________________________________________________________________
(наименование музея с указанием организационно правовой формы)
_________________________________________________________________________
N п. п. |
Наименование показателей |
Количество баллов |
1 |
Рост количества посетителей в сравнении с годом, предшествующим текущему году, % |
|
|
от 1 до 10% включительно от 11 до 20% включительно от 21 до 30% включительно свыше 30% |
1 2 3 5 |
2 |
Количество выставок из собственных фондов |
1 балл за каждую выставку, но не более 5 |
3 |
Количество организованных временных выставок |
1 балл за каждую выставку, но не более 5 |
4 |
Количество в штате научных сотрудников, участвующих в научно-просветительской работе, % |
|
|
от 1 до 10% включительно от 11 до 20% включительно свыше 20% |
1 3 5 |
5 |
Наличие рекламной полиграфической продукции |
|
|
имеется отсутствует |
5 0 |
6 |
Наличие собственного сайта, его наименование и адрес |
|
|
имеется отсутствует |
1 0 |
7 |
Наличие поощрений и наград (дипломы, благодарственные письма, грамоты и др.) за 2 года, предшествующих текущему году |
1 балл за каждую награду, но не более 5 |
8 |
Оказание дополнительных услуг |
1 балл за каждую услугу, не более 5 |
9 |
Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях за 2 года, предшествующих текущему году |
1 балл за каждое мероприятие, но не более 5 |
10 |
Членство в общественных организациях |
1 |
|
является членом общественной организации не является членом общественной организации |
1 0 |
11 |
Осуществление благотворительной деятельности за 2 года, предшествующих текущему году |
|
|
благотворительная деятельность осуществлялась благотворительная деятельность осуществлялась |
3 0 |
12 |
Предоставление площадки для проведения событийных мероприятий за 2 года, предшествующих текущему году |
1 балл за каждое мероприятие, но не более 5 |
13 |
Наличие точки продаж сувенирной продукции |
|
|
имеется отсутствует |
5 0 |
Лист экспертной оценки по номинации "Лучший туроператор (турагент)"
_________________________________________________________________________
(наименование туроператора (турагента) с указанием организационно
правовой формы)
_________________________________________________________________________
и фирменного наименования)
N п. п. |
Наименование показателей |
Количество баллов |
1 |
Виды осуществляемой деятельности, перечислить |
|
|
внутренний туризм въездной туризм выездной туризм |
1 1 1 |
2 |
Регистрация организации в Едином Федеральном реестре туроператоров/Общероссийском генеральном реестре туристских агентств |
|
|
не зарегистрирован зарегистрирован |
0 5 |
3 |
Количество разработанных и внедренных организацией туристских продуктов за 2 года, предшествующих текущему году |
1 балл за каждую экскурсионную программу, но не более 10 |
4 |
Количество обслуженных туристов (за 2 года, предшествующего текущему году), человек |
3 балла за каждые 100 чел. |
5 |
Стаж работы туроператора (турагента) в туристской сфере: |
|
|
до 5 лет включительно от 5 до 10 лет включительно более 10 лет |
1 2 3 |
6 |
Количество сотрудников, имеющих профильное образование, человек: |
|
|
от 1 до 2 сотрудников от 3 до 5 сотрудников более 5 сотрудников |
1 2 3 |
7 |
Количество сотрудников, имеющих стаж работы в отрасли более 3 лет, человек |
|
|
от 1 до 2 сотрудников от 3 до 5 сотрудников более 5 сотрудников |
1 2 3 |
8 |
Количество сотрудников - экскурсоводов, человек |
5 баллов за каждого сотрудника (экскурсовода) |
9 |
Обучение по программам повышения квалификации сотрудников туроператора (турагента), за 2 года, предшествующих текущему году |
1 балл за каждое удостоверение о повышении квалификации |
10 |
Наличие и использование маркетинговых материалов: |
|
|
наличие собственного сайта, его наименование и адрес наличие логотипа |
1 1 |
11 |
Наполнение сайта туроператора (турагента) (опции сайта): |
|
|
перечень турпродуктов с описанием (программа тура) и фотоматериалами; информация о ценах на предоставляемые услуги; наличие маркетинговых акций; отзывы клиентов; наличие обратной связи с сотрудниками организации |
1 балл за каждую из перечисленных опций |
12 |
Наличие рекламной полиграфической продукции |
|
|
имеется отсутствует |
5 0 |
13 |
Количество рекламных и инфотуров, в которых туроператор (турагент) принял участие за 2 года, предшествующих текущему году |
1 балл за каждый тур |
14 |
Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях за 2 года, предшествующих текущему году |
1 балл за каждое мероприятие, но не более 5 |
15 |
Наличие поощрений и наград (дипломы, благодарственные письма, грамоты и др.) за 2 года, предшествующих текущему году |
1 балл за каждую награду, но не более 5 |
16 |
Благотворительная деятельность за 2 года, предшествующих текущему году |
3 |
17 |
Членство в общественных организациях |
|
|
является членом общественной организации не является членом общественной организации |
1 0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.