Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||||||||||||||||||
1. Проверка документов и регистрация Заявления | ||||||||||||||||||||||||||||||
Поступление Заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента
|
1 рабочий день
|
Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС
|
- |
регистрация Заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов
|
||||||||||||||||||||||||
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление Заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления |
1 рабочий день
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента, регистрация Заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
|
||||||||||||||||||||||||
Проверка Заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС |
- |
Направленное Заявителю электронное уведомление о приеме Заявления к рассмотрению либо отказа в приеме Заявления к рассмотрению |
||||||||||||||||||||||||||
|
2. Получение сведений посредством СМЭВ |
|||||||||||||||||||||||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента |
в день регистрации Заявления и документов |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы сведения), предусмотренные пунктами 2.12 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
||||||||||||||||||||||||
|
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов 3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган) /ГИС/ СМЭВ |
|
- |
получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
||||||||||||||||||||||||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||||||||||||||||||||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день
|
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган) / ГИС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.19 Административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении N 2, N 3, N 4, N 5, N 6 к Административному регламенту |
||||||||||||||||||||||||
4. Принятие решения | ||||||||||||||||||||||||||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2, |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
5 рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Руководитель Уполномоченного органа) или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган / ГИС |
-
|
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении N 2, N 3, N 4, N 5, N 6 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица
|
||||||||||||||||||||||||
5. Выдача результата | ||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги
|
после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за муниципальной услуги |
Уполномоченный орган) / ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
||||||||||||||||||||||||
|
Направление в МФЦ результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа
|
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и МФЦ |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган) / АИС МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в МФЦ, а также подача Запроса через МФЦ |
выдача результата муниципальной услуги Заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ; внесение сведений в ГИС о выдаче муниципальной услуги |
||||||||||||||||||||||||
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
|||||||||||||||||||||||||
6. Внесение результата государственной (муниципальной) услуги в реестр решений | ||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.5 Административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.5 Административного регламента внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.