Приказываю:
1. Внести в приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 19 апреля 2016 г. N 396 "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета" следующие изменения:
1.1. В приказе в заголовке и пункте 1 слова "мер социальной поддержки по оплате" заменить словами "компенсации расходов на оплату".
1.2. В Порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета, утвержденном названным приказом:
1.2.1. В заголовке слова "мер социальной поддержки по оплате" заменить словами "компенсации расходов на оплату";
1.2.2. В пункте 1.1:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.1 Настоящий Порядок предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Законом Волгоградской области от 31 декабря 2015 г. N 246-ОД "Социальный кодекс Волгоградской области" (далее именуется - Социальный кодекс) и определяет процедуру предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее именуются - компенсация, услуга) следующим категориям получателей:";
2) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"лицам, которые во время Сталинградской битвы с 23 августа 1942 года по 2 февраля 1943 года находились на территории города Сталинграда, не имеющим инвалидности (далее именуются - жители осажденного Сталинграда);";
1.2.3. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Компенсация предоставляется постоянно проживающим на территории Волгоградской области ветеранам труда, ветеранам военной службы, труженикам тыла, жертвам политических репрессий, жителям осажденного Сталинграда, членам семей военнослужащих, в соответствии с нормами и в объемах, установленных статьями 27, 29, 31.1, 32, 43 Социального кодекса.";
1.2.4. В пункте 1.3 слова "Меры социальной поддержки предоставляются" заменить словами "Компенсация предоставляется";
1.2.5. В пункте 1.4 слова "Меры социальной поддержки назначаются" заменить словами "Компенсация назначается";
1.2.6. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Компенсация назначается гражданину при условии отсутствия у него непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года, подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом.";
1.2.7. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. При наличии у гражданина права на компенсацию по нескольким основаниям, в соответствии с действующим законодательством, компенсация предоставляется по одному из оснований, по выбору гражданина.";
1.2.8. В пункте 1.7:
1) в абзаце первом слова "мер социальной поддержки" заменить словом "компенсации";
2) в абзац второй изложить в следующей редакции:
"Сумма компенсации, полученная в результате представления документов с заведомо недостоверными сведениями, сокрытия данных и обстоятельств, влияющих на назначение или прекращение выплат, подлежит возмещению гражданином добровольно или в судебном порядке.";
1.2.9. В пункте 1.8 слова "Меры социальной поддержки не предоставляются" заменить словами "Компенсация не предоставляется";
1.2.10. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Порядок назначения и предоставления компенсации
2.1. Компенсация назначается на основании заявления гражданина либо его представителя о предоставлении компенсации (далее именуется - заявление).
2.2. Заявление подается в центр социальной защиты населения Волгоградской области по форме согласно приложению N 1:
лично по месту жительства;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства заявителя;
в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее именуется - единый портал). Подача заявления посредством единого портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность гражданина установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи, или усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке;
посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
2.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
документ, удостоверяющий личность гражданина и представителя (в случае подачи заявления представителем гражданина);
документ о праве на компенсацию (для категории "жители осажденного Сталинграда" до получения знака "Житель осажденного Сталинграда" документом о праве на меры социальной является удостоверение "Дети Сталинграда");
решение суда, устанавливающее место жительства гражданина, - при наличии;
технический паспорт жилого помещения, а при его отсутствии - справка органов (организаций) технической инвентаризации объектов недвижимости о технических характеристиках жилого помещения (представляется в случае отсутствия сведений в Едином государственном реестре недвижимости);
документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
сведения о начислениях за содержание жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, платы за коммунальные услуги, а также сведения о произведенных платежах за содержание жилого помещения и коммунальные услуги за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления (представляется в случае отсутствия сведений в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства);
документ, подтверждающий наличие печного отопления (представляется ежегодно в случае проживания в домах, не имеющих центрального отопления);
документ, подтверждающий отсутствие подключения к газораспределительной системе (представляется ежегодно в случае проживания в домах, не подключенных к газораспределительной системе);
документы о фактических расходах по приобретению твердого топлива и транспортных услуг для его доставки (предоставляются ежегодно в случае проживания в домах, не имеющих центрального отопления);
документы об оплате стоимости бытового газа в баллонах (предоставляются ежегодно в случае проживания в домах, не подключенных к газораспределительной системе);
в случае временного отсутствия проживающих совместно с гражданином членов его семьи - документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания в другом жилом помещении, прохождение военной службы по призыву, отбывание наказания в виде лишения свободы, обучение членов семьи или наличие у членов семьи трудовых отношений за пределами Волгоградской области (при наличии);
документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени гражданина (в случае подачи заявления представителем);
сведения о факте продолжения обучения в общеобразовательной организации после исполнения учащемуся 16 лет (для детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву солдатами и матросами, погибших (умерших) в мирное время в связи с исполнением ими обязанностей военной службы, не достигших возраста 18 лет, обучающихся в образовательной организации);
сведения о факте обучения в общеобразовательной организации либо профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования (их филиалах), среднего профессионального образования о прохождении обучения по очной форме (для детей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву солдатами и матросами, погибших (умерших) в мирное время в связи с исполнением ими обязанностей военной службы, достигших 18-летнего возраста, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет).
Документы представляются в подлинниках или надлежащим образом заверенных копиях.
В случае представления подлинников документов специалист, осуществляющий прием документов, изготавливает и заверяет копии с подлинников документов. Подлинники документов возвращаются гражданину (представителю).
Заявление и документы могут быть направлены по почте. В этом случае направляются надлежащим образом заверенные копии документов.
Заявление и документы могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы (сведения), составленные на украинском языке, представляются заявителями из числа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области на день принятия в Российскую Федерацию указанных республик и областей и образования в составе Российской Федерации новых субъектов (30 сентября 2022 г.), постоянно проживавших на территориях Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 11 мая 2014 г. по 29 сентября 2022 г., на территориях Запорожской области и Херсонской области с 24 февраля 2022 г. по 29 сентября 2022 г. и выехавших в эти периоды за пределы указанных территорий в Российскую Федерацию, в том числе через территории третьих государств, или постоянно проживавших по состоянию на день вступления в силу Федерального закона "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере социальной защиты и социального обслуживания граждан, проживающих на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области" на территориях указанных субъектов Российской Федерации, лично без перевода на русский язык.
Документы из числа предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта не представляются гражданином в случае обращения в центр социальной защиты населения с использованием единого портала.
2.4. Заявление и документы регистрируются центром социальной защиты в день их поступления.
Заявление, направленное посредством единого портала, регистрируется в автоматическом режиме. Центр социальной защиты населения не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления формирует и направляет гражданину электронное уведомление о получении его заявления и необходимости представления в центр социальной защиты населения имеющихся у гражданина документов из числа предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка с указанием срока их представления. Срок представления гражданином запрашиваемых документов не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае если при личном обращении за предоставлением мер социальной поддержки, в том числе через многофункциональный центр, гражданином представлен неполный комплект документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на гражданина в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), гражданин обязан представить в центр социальной защиты в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о компенсации центром социальной защиты недостающие документы (сведения).
Основаниями для отказа в приеме заявления о компенсации с документами (сведениями) являются:
неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления о компенсации, в том числе в интерактивной форме заявления о компенсации на едином портале;
истечение срока действия документа (сведений) (на день подачи заявления о компенсации);
представленные документы (сведения) содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
подача заявления о компенсации лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
представленные документы (сведения) содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в них, для предоставления услуги;
представление документов (сведений), не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
заявление о компенсации с документами (сведениями) подано в электронной форме с нарушением установленных требований.
2.5. Центр социальной защиты в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления и документов запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
сведения о назначении пенсии для ветеранов труда (при необходимости) и сведения о страховых номерах индивидуального лицевого счета гражданина и членов его семьи, проживающих совместно с ним, - в Социальном фонде России;
сведения из Единого государственного реестра недвижимости о принадлежности гражданину на праве собственности жилого помещения, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, - в публично-правовой компании "Роскадастр";
сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина и членов семьи, проживающих совместно с гражданином, обратившимся за назначением компенсации, - в МВД России (ведомственная информационная система), ФНС России (единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации);
сведения о неполучении компенсации по месту основной регистрации в случае проживания гражданина по месту пребывания или временной регистрации - в центре социальной защиты по месту основной регистрации;
сведения о начислениях, о произведенных платежах за содержание жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, платы за коммунальные услуги - в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства;
документ (сведения) об отнесении гражданина к отдельной категории - в Социальном фонде России;
сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации - в МВД России (ведомственная информационная система).
Центр социальной защиты населения в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, запрашивает из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства сведения, подтверждающие отсутствие (наличие) у гражданина непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года, подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом.
Гражданин либо его представитель вправе представить указанные документы самостоятельно.
При представлении гражданином (представителем гражданина) указанных документов запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
2.6. Центр социальной защиты рассматривает документы, представленные гражданином и полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, принимает решение о назначении компенсации и определяет ее размер или принимает решение об отказе в назначении компенсации. Решение о назначении (отказе в назначении) компенсации принимается центром социальной защиты в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пунктах 2.1, 2.3 настоящего Порядка. О принятом решении гражданин уведомляется в течение пяти рабочих дней, следующих за днем принятия решения о назначении (отказе в назначении) компенсации, посредством телефонной либо почтовой связи, оповещения по электронной почте, СМС-оповещения, о чем делается соответствующая отметка в решении о назначении (об отказе в назначении компенсации).
Срок рассмотрения заявления приостанавливается на 10 рабочих дней в случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных гражданином, неполной информации, центр социальной защиты приостанавливает предоставление услуги и не позднее одного рабочего дня со дня принятия данного решения уведомляет гражданина о приостановлении рассмотрения заявления о компенсации с указанием информации, подлежащей корректировке, но не более чем на 5 рабочих дней со дня получения гражданином уведомления.
Гражданин в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о приостановке предоставления услуги направляет в центр социальной защиты (способом, указанным в заявлении о компенсации), доработанное заявление о компенсации и (или) доработанные документы (сведения).
2.7. Центр социальной защиты принимает решение об отказе в назначении компенсации в следующих случаях:
несоответствие гражданина требованиям и условиям, установленным пунктами 1.1, 1.2, 1.4 - 1.6 настоящего Порядка;
представление документов (сведений) предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме;
представление гражданином неполного комплекта документов (сведений), обязанность по представлению которых возложена на гражданина в соответствии с пунктом 2.3 (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации), по истечении срока, предусмотренного абзацами вторым и третьим пункта 2.4 настоящего Порядка для представления доработанных гражданином документов (сведений);
на день подачи заявления гражданин уже является получателем услуги.
Информация о принятом решении о назначении компенсации размещается центром социальной защиты в Единой государственной информационной системе социального обеспечения не позднее одного рабочего дня после принятия решения в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственной социальной помощи".
Решение о назначении компенсации направляется гражданину любым доступным способом, указанным в заявлении.
Об отказе в назначении компенсации гражданин уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения. Решение об отказе в назначении компенсации с указанием причины отказа вручается гражданину в центре социальной защиты населения под роспись либо, по желанию гражданина, направляется посредством почтовой связи.
В личном кабинете гражданина на едином портале размещаются статусы о ходе предоставления услуги:
а) заявление о компенсации зарегистрировано;
б) предоставление услуги приостановлено;
в) услуга предоставлена;
г) в предоставлении услуги отказано.
2.8. Компенсация назначается с месяца подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.9. Гражданин при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах обращается в центр социальной защиты с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, составленным в свободной форме, в котором содержится указание на их описание.
Центр социальной защиты при получении указанного заявления рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления услуги документы.
В случае необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления услуги документы центр социальной защиты обеспечивает устранение допущенных опечаток и ошибок в таких документах и уведомляет гражданина о возможности получения исправленных документов способом, указанным в заявлении о необходимости исправления опечаток и ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации такого заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.
В случае отсутствия необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления услуги документы центр социальной защиты уведомляет об этом гражданина способом, указанным в заявлении о необходимости исправления опечаток и ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.
Центр социальной защиты при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах обеспечивает их устранение и направляет гражданину документы в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня обнаружения таких опечаток и ошибок, способом, указанным в заявлении о компенсации.
Оформление дубликата документа, выданного по результатам предоставления услуги, не предусмотрено.
2.10. ЕДВ на оплату ЖКУ назначается гражданам индивидуально в виде авансовых сумм в размере, определяемом как сумма компенсаций расходов по оплате 50 процентов каждого вида жилищно-коммунальных услуг.
В случае если впервые обратившиеся граждане с заявлением для назначения ЕДВ на оплату ЖКУ представляют платежные документы за жилищно-коммунальные услуги за месяц, предшествующий месяцу обращения, ЕДВ на оплату ЖКУ назначается им в размере, определенном на основании указанных платежных документов.
При временном отсутствии зарегистрированных совместно с гражданином членов его семьи в связи с их регистрацией по месту пребывания в другом жилом помещении, прохождением военной службы по призыву, отбыванием наказания в виде лишения свободы, обучением или наличием трудовых отношений за пределами Волгоградской области указанные члены семьи не учитываются в составе семьи при представлении гражданином документа, подтверждающего их временное отсутствие.
В случае если гражданам предоставляются не все виды жилищно-коммунальных услуг, учтенные при расчете стандарта стоимости ЖКУ, то для расчета ЕДВ на оплату ЖКУ используется стандарт стоимости ЖКУ, рассчитанный на предоставляемые виды жилищно-коммунальных услуг.
Расчет стандарта стоимости ЖКУ на предоставляемые виды услуг осуществляется путем исключения из него отсутствующих видов жилищно-коммунальных услуг, исходя из удельного веса каждой услуги, утвержденного нормативным правовым актом Волгоградской области.
Суммы ЕДВ на оплату ЖКУ, проавансированные сверх объема компенсации, учитываются гражданам в зачет осуществления последующих выплат ЕДВ на оплату ЖКУ.
2.11. Ежегодная денежная выплата на компенсацию части расходов на оплату стоимости твердого топлива и транспортных услуг для доставки этого топлива назначается гражданам по заявлению один раз в календарном году. Размер указанной выплаты определяется на основании документов, подтверждающих указанные расходы, и составляет не более 50 процентов понесенных расходов в пределах норм, установленных органами местного самоуправления Волгоградской области для продажи населению, исходя из средней стоимости, определяемой согласно статистическим данным, размещенным в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики, и 50 процентов понесенных расходов на оплату транспортных услуг для доставки этого топлива.
Ежегодная денежная выплата на компенсацию части расходов на оплату стоимости приобретенного сжиженного углеводородного газа в баллонах, реализуемого населению для бытовых нужд, назначается гражданам при проживании в жилых домах, не подключенных к газораспределительной системе, по заявлению один раз в календарном году. Размер указанной выплаты определяется на основании документов, подтверждающих указанные расходы, и составляет 50 процентов понесенных расходов в пределах нормативов потребления, утвержденных органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным в сфере государственного регулирования тарифов.
2.12. Ежегодные денежные выплаты на компенсацию части расходов на оплату твердого топлива и транспортных услуг для доставки этого топлива, и на оплату сжиженного углеводородного газа в баллонах за текущий календарный год, полученные гражданами до их переезда в пределах Волгоградской области, по новому месту жительства в течение этого года им не предоставляются.
2.13. Компенсация предоставляется центрами социальной защиты (по выбору получателей) путем перечисления денежных средств на счета, открытые в кредитных организациях на территории Волгоградской области, или через отделения почтовой связи акционерного общества "Почта России" (далее именуются - отделения почтовой связи "Почта России").";
1.2.11. В пункте 3.3 слова "мер социальной поддержки" заменить словом "компенсации";
1.2.12. В пункте 3.4:
1) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"в) закрытие счета по вкладу или счета банковской карты либо незачисление кредитной организацией суммы ЕДВ на оплату ЖКУ в связи с изменениями личных данных получателя компенсации (в случае выбора гражданином соответствующего способа получения ЕДВ на оплату ЖКУ);";
2) в абзаце шестом слова "меры социальной поддержки" заменить словом "компенсации";
1.2.13. В пункте 3.7:
1) абзац второй исключить;
2) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Возобновление выплаты ЕДВ на оплату ЖКУ в случае приостановления выплаты по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 3.4 настоящего Порядка, производится центром социальной защиты населения с месяца приостановления выплаты без подачи заявления на основании сведений, подтверждающих отсутствие у гражданина непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года, подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом, полученных центром социальной защиты населения из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства;";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Возобновление выплаты ЕДВ на оплату ЖКУ в случае приостановления выплаты по основанию, предусмотренному подпунктом "д" пункта 3.4 настоящего Порядка, производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем перехода на получение компенсации по другой льготной категории на основании заявления гражданина, являющегося получателем ЕДВ на оплату ЖКУ, с приложением документа, подтверждающего право на компенсацию. В случае подачи заявления представителем гражданина прилагается доверенность.";
1.2.14. В пункте 3.9:
1) в абзацах пятом, шестом слова "мер социальной поддержки" заменить словом "компенсации";
2) в абзаце девятом слова "меры социальной поддержки" заменить словом "компенсацию";
1.2.15. В пункте 3.11:
1) в абзаце третьем слова "мер социальной поддержки" заменить словом "компенсации";
2) в абзаце пятом слова "мер социальной поддержки, предусмотренного" заменить словами "компенсации, предусмотренной";
1.2.16. В пункте 3.12 слова "мер социальной поддержки, предусмотренного" заменить словами "компенсации, предусмотренной";
1.2.17. Пункт 3.13 изложить в следующей редакции:
"3.13. Компенсация, начисленная, но не востребованная получателем своевременно, выплачивается за прошлое время, но не более чем за три года, предшествующих обращению за ее получением.
Компенсация, не полученная своевременно по вине центра социальной защиты, выплачивается за прошедшее время без ограничения каким-либо сроком.";
1.2.18. В абзаце втором пункта 3.14 слова "мер социальной поддержки, установленного" заменить словами "компенсации, установленной";
1.2.19. В пункте 3.15 слова "мер социальной поддержки" заменить словом "компенсации";
1.2.20. В наименовании и пункте 4.1 раздела 4 слова "мер социальной поддержки" заменить словом "компенсации";
1.2.21. Дополнить Порядок Приложением 1 согласно Приложению 1 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяет свое действие, за исключением подпункта 1 пункта 1.2.12 и пункта 1.2.13, на правоотношения, возникшие с 01 июля 2023 года.
Председатель комитета |
Л.Ю. Заботина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 13 июля 2023 г. N 1524 "О внесении изменений в приказ комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 19 апреля 2016 г. N 396 "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета"
Вступает в силу с 13 июля 2023 г. и распространяет свое действие, за исключением подпункта 1 пункта 1.2.12 и пункта 1.2.13, на правоотношения, возникшие с 1 июля 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 14 июля 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 14 июля 2023 г. N 3401202307140003
газета "Волгоградская правда" от 31 июля 2023 г. N 55