Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Собрания депутатов
Копейского городского округа
от 28.06.2023 г. N 802-МО
Положение
о реализации Закона Челябинской области "О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета" на территории Копейского городского округа
1. Положение о реализации Закона Челябинской области "О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета" на территории Копейского городского округа (далее - Положение) определяет порядок рассмотрения инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в части, не урегулированной Законом Челябинской области "О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета" (далее - Закон Челябинской области).
2. Понятия и термины, используемые в Положении, применяются в значениях, определенных статьёй 26.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ), Законом Челябинской области.
Инициатором проекта вправе выступить:
1) инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Копейского городского округа (далее - городской округ);
2) органы территориального общественного самоуправления;
3) староста сельского населенного пункта;
4) индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в установленном законодательством порядке, осуществляющий деятельность на территории городского округа;
5) юридическое лицо, зарегистрированное в установленном законодательством порядке, осуществляющее деятельность на территории городского округа.
3. Инициативные проекты могут реализовываться в городском округе в пределах следующих территорий:
1) в границах территорий территориального общественного самоуправления;
2) группы жилых домов;
3) квартала;
4) жилого микрорайона;
5) территории муниципального учреждения;
6) иных территорий проживания граждан.
4. В целях определения части территории городского округа, на которой может реализовываться инициативный проект, до выдвижения инициативного проекта инициатор проекта направляет в администрацию Копейского городского округа (далее - администрация городского округа) заявление об определении части территории, на которой планирует реализовывать инициативный проект с описанием ее границ.
Порядок определения части территории городского округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается в соответствии с приложением 1 к Положению.
5. Инициативный проект до его внесения в администрацию городского округа подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей городского округа или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием, конференцией решения о поддержке инициативных проектов.
6. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании, на одной конференции граждан.
7. Порядок назначения и проведения собраний или конференций граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ и утверждается решением Собрания депутатов Копейского городского округа.
8. Инициативные проекты вносятся в администрацию городского округа в период с 1 октября по 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году.
9. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путем направления в администрацию городского округа письма на имя Главы Копейского городского округа с приложением инициативного проекта, документов и материалов, входящих в состав проекта.
При внесении инициативного проекта в администрацию городского округа представляются следующие документы:
1) сведения об инициативном проекте, предусмотренные частью 2 статьи 1 Закона Челябинской области;
2) распоряжение администрации городского округа об определении части территории городского округа, на которой планируется реализовать инициативный проект;
3) протокол собрания или конференции граждан;
4) документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта:
- для инициативной группы граждан - копии паспортов каждого члена инициативной группы (вторая и третья страницы, а также страница со сведениями о последнем месте жительства гражданина);
- для юридического лица - выписка из единого государственного реестра юридических лиц, согласие на обработку персональных данных;
- для индивидуального предпринимателя - выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, согласие на обработку персональных данных;
- документы, подтверждающие полномочия представителя инициатора проекта, оформленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (в случае обращения в администрацию городского округа представителя инициатора проекта).
Документы, предусмотренные абзацами 3 и 4 настоящего подпункта, могут быть запрошены администрацией городского округа в порядке межведомственного взаимодействия;
5) гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта (представителем инициатора), содержащее обязательства по обеспечению инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и (или) трудовому участию в реализации инициативного проекта (при условии, если инициативный проект содержит сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта в соответствии пунктом 6 части 2 статьи 1 Закона Челябинской области);
6) согласие на обработку персональных данных инициатора проекта (в случае внесения проекта инициативной группой, согласие на обработку персональных данных представляют все участники инициативной группы) (приложение 2 к Положению).
10. Администрация городского округа не позднее двадцати календарных дней после дня окончания срока, указанного в пункте 8 настоящего Положения, принимает следующие решения:
1) о допуске к конкурсному отбору инициативных проектов, в отношении которых отсутствуют основания для отказа в их поддержке, предусмотренные пунктами 1-3 и 5 части 1 статьи 7 Закона Челябинской области, и информирует об этом инициатора проекта;
2) об отказе в поддержке инициативных проектов при наличии оснований, предусмотренных пунктами 1-3 и 5 части 1 статьи 7 Закона Челябинской области, и возвращает их инициаторам проектов с указанием оснований отказа.
Инициатор проекта в течение пяти календарных дней после получения от администрации городского округа инициативного проекта, в отношении которого было принято решение об отказе в его поддержке по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 1 статьи 7 Закона Челябинской области, вправе доработать инициативный проект и повторно внести его в администрацию городского округа.
Решение о допуске инициативного проекта к конкурсному отбору или об отказе в поддержке инициативного проекта, повторно внесенного в администрацию городского округа, принимается не позднее десяти календарных дней со дня внесения указанного инициативного проекта в администрацию городского округа.
Инициатор инициативного проекта может внести инициативный проект в администрацию городского округа после его доработки только один раз.
11. Администрация городского округа не позднее трех календарных дней со дня принятия решений в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения размещает на официальном сайте администрации городского округа в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о допуске инициативного проекта к конкурсному отбору или об отказе в его поддержке с указанием оснований отказа.
12. В случае допуска инициативного проекта к конкурсному отбору инициатор проекта может инициировать проведение электронного голосования граждан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а в случае невозможности проведения электронного голосования граждан в связи с отсутствием инфраструктуры связи на части территории городского округа инициатор проекта для учета дополнительной поддержки инициативного проекта, допущенного к конкурсному отбору, может инициировать сбор подписей граждан, проживающих на данной части территории городского округа, в поддержку инициативного проекта в соответствии с порядками, установленными правовыми актами администрации городского округа.
13. Администрация городского округа взаимодействует с инициаторами проекта по вопросам финансового, имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта на основании Регламента взаимодействия администрации городского округа и инициаторов проекта, который устанавливается правовым актом администрации городского округа (далее - Регламент).
14. Инициатор проекта, представивший сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 1 Закона Челябинской области, до начала реализации проекта обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета городского округа и (или) заключение соответствующих договоров в целях осуществления имущественного и (или) трудового участия в порядке, установленном Регламентом.
15. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории городского округа, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
16. Информация о рассмотрении инициативного проекта, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
17. В случае, если инициативный проект не был реализован, либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату инициаторам проекта, осуществившим их перечисление в бюджет городского округа (далее - денежные средства, подлежащие возврату).
18. В случае образования экономии бюджетных средств в результате применения конкурентных способов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг администрация городского округа реализует полномочия в соответствии с частью 3 статьи 6 Закона Челябинской области.
19. Размер денежных средств, подлежащих возврату инициаторам проекта, рассчитывается исходя из процентного соотношения софинансирования инициативного проекта.
20. Взаимодействие администрации городского округа и инициаторов проекта в целях возврата денежных средств устанавливается Регламентом, предусмотренным пунктом 13 Положения.
Заместитель Главы городского округа |
А.Н. Арасланов |
Приложение 1
к Положению
Порядок
определения части территории Копейского городского округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты
1. Порядок (далее - настоящий порядок) устанавливает процедуру определения части территории Копейского городского округа (далее - городской округ), на которой могут реализовываться инициативные проекты (далее - предполагаемая часть территории).
2. Предполагаемая часть территории устанавливается распоряжением администрации городского округа.
3. С заявлением об определении предполагаемой части территории в администрацию городского округа вправе обратиться инициаторы проекта:
1) инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории городского округа;
2) органы территориального общественного самоуправления;
3) староста сельского населенного пункта;
4) индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в установленном законодательством порядке, осуществляющий деятельность на территории городского округа;
5) юридическое лицо, зарегистрированное в установленном законодательством порядке, осуществляющее деятельность на территории городского округа.
4. Инициативные проекты могут реализовываться в границах городского округа в пределах следующих территорий:
- в границах территорий территориального общественного самоуправления;
- группы жилых домов;
- квартала;
- жилого микрорайона;
- территории муниципального учреждения;
- иных территорий проживания граждан.
5. Для установления предполагаемой части территории, до выдвижения инициативного проекта, инициатор проекта обращается в администрацию городского округа с заявлением об определении части территории, на которой планирует реализовывать инициативный проект с описанием ее границ.
6. Заявление об определении части территории, на которой планируется реализовывать инициативный проект подписывается инициатором проекта.
В случае, если инициатором проекта является инициативная группа, заявление подписывается всеми членами инициативной группы, с указанием фамилий, имен, отчеств, контактных телефонов.
7. К заявлению инициатор проекта прилагает следующие документы:
1) краткое описание инициативного проекта;
2) сведения о предполагаемой части территории;
3) согласие муниципального учреждения, на территории которого планируется реализовать инициативный проект;
4) для инициативной группы граждан - копии паспортов каждого члена инициативной группы (вторая и третья страницы, а также страница со сведениями о последнем месте жительства гражданина), согласие на обработку персональных данных каждого члена инициативной группы (Приложение 2 к Положению);
5) для юридического лица - выписка из единого государственного реестра юридических лиц, согласие на обработку персональных данных;
6) для индивидуального предпринимателя - выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, согласие на обработку персональных данных;
7) документы, подтверждающие полномочия представителя инициатора проекта, оформленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (в случае обращения в администрацию городского округа представителя инициатора проекта).
Документы, предусмотренные подпунктами 5 и 6 настоящего пункта, могут быть запрошены администрацией городского округа в порядке межведомственного взаимодействия.
8. Администрация городского округа в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления принимает решение:
1) об определении границ предполагаемой части территории;
2) об отказе в определении границ предполагаемой части территории.
9. Решение об отказе в определении границ предполагаемой части территории, принимается в следующих случаях:
1) предполагаемая часть территории выходит за пределы городского округа;
2) запрашиваемая предполагаемая часть территории находится в собственности или закреплена на ином вещном праве за третьими лицами (за исключением территории, закрепленной за муниципальным учреждением);
3) в границах предполагаемой части территории реализуется иной аналогичный инициативный проект;
4) виды разрешенного использования земельного участка на предполагаемой части территории не соответствует целям инициативного проекта;
5) реализация инициативного проекта на предполагаемой части территории противоречит требованиям законодательства Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными нормативно-правовыми актами Копейского городского округа.
10. В случае принятия решения об отказе в определении предполагаемой части территории инициатору проекта направляется письмо, содержащее мотивированный отказ.
11. В случае определения границ предполагаемой части территории инициатору проекта направляется письмо с приложением соответствующего муниципального правового акта администрации городского округа.
12. Отказ в определении предполагаемой части территории, не является препятствием для повторного обращения инициаторов проекта при условии устранения оснований для отказа.
13. Решение администрации городского округа об отказе в определении предполагаемой части территории, может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.
Приложение 2
к Положению
(форма)
Согласие на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированный (ая) по адресу: ______________________________________
________________________________________________________________________,
серия ______________ N ____________ выдан ______________________________,
(документа, удостоверяющего личность) (дата)
________________________________________________________________________,
(орган, выдавший документ, удостоверяющий личность)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N
152-ФЗ "О персональных данных" настоящим даю свое согласие на обработку
моих персональных данных администрацией городского округа, находящейся по
адресу: ________________________________________________________________.
Обработка персональных данных осуществляется операторами
персональных данных, в целях рассмотрения представленного мною
инициативного проекта на соответствие установленных требований,
подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности
реализации представленного мною инициативного проекта, реализации
проекта, в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также на
хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных
носителях.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в
отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения
указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией,
обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление
любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации.
Также выражаю согласие на опубликование (обнародование) и размещение
на официальном сайте администрации городского округа в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений обо мне, как
об инициаторе проекта.
Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или в
случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не
предусмотрено федеральным законом.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.
______________________________________________/_________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 28 июня 2023 г. N 802-МО "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.