Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Комитета Санкт-Петербурга
по делам Арктики
от 17.03.2021 N 11-п/21
Порядок
осуществления внутреннего финансового аудита в Комитете Санкт-Петербурга по делам Арктики
1. Общее положение
1.1. Настоящий Порядок осуществления внутреннего финансового аудита в Комитете Санкт-Петербурга по делам Арктики (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, утверждёнными Министерством финансов Российской Федерации (далее - федеральные стандарты внутреннего финансового аудита), в целях обеспечения единого подхода к организации и осуществлению внутреннего финансового аудита должностными лицами Комитета Санкт-Петербурга по делам Арктики (далее - Комитет), являющегося главным распорядителем бюджетных средств и администратором доходов бюджета Санкт-Петербурга.
1.2. В целях реализации Порядка применяются термины в значениях, определённых федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.
1.3. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению председателю Комитета (далее - председатель):
независимой и объективной информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга и главного администратора доходов бюджета Санкт-Петербурга, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчётности;
предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
1.4. Объектами внутреннего финансового аудита являются бюджетные процедуры и (или) составляющие данные процедуры операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры (далее - Объект аудита), выполняемые руководителями и должностными лицами (работниками) структурных подразделений Комитета.
Руководителями и должностными лицами (работниками) структурных подразделений Комитета являются государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга, замещающие должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете, и работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, в Комитете.
1.5. Субъектом внутреннего финансового аудита является уполномоченное должностное лицо Комитета, наделённое полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита (далее - Субъект внутреннего финансового аудита), на основе функциональной и организационной независимости.
1.6. Субъектами бюджетных процедур являются председатель, первый заместитель председателя Комитета, заместитель председателя Комитета, заместитель председателя Комитета - начальник Организационного управления, руководители и должностные лица (работники) структурных подразделений Комитета, которые организуют (обеспечивают выполнение), выполняют бюджетные процедуры (далее - Субъекты бюджетных процедур).
1.7. Достижение целей, установленных статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и решение задач, установленных пунктами 14 - 16 федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита", утверждённого приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.11.2019 года N 196н, осуществляются Субъектом внутреннего финансового аудита путём формирования аудиторских выводов, рекомендаций и предложений по результатам проведения аудиторских мероприятий.
1.8. Ответственность за организацию внутреннего финансового аудита несёт председатель.
2. Планирование внутреннего финансового аудита
2.1. Планирование внутреннего финансового аудита включает:
составление плана проведения аудиторских мероприятий, внесение в него изменений;
подготовку и принятие решений о проведении внеплановых аудиторских мероприятий;
планирование аудиторского мероприятия и формирование программы аудиторского мероприятия.
2.2. При планировании внутреннего финансового аудита учитываются:
бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора доходов бюджета Санкт-Петербурга и осуществляемые им бюджетные процедуры, операции (действия) по выполнению бюджетных процедур, влияющие на значения показателей качества финансового менеджмента;
результаты оценки бюджетных рисков;
специфика деятельности Субъекта бюджетных процедур, особенности (срочность, периодичность, трудоемкость) выполнения бюджетных процедур структурными подразделениями Комитета;
обеспеченность Субъекта внутреннего финансового аудита трудовыми ресурсами;
возможность привлечения к проведению аудиторских мероприятий экспертов;
наличие резерва времени для проведения внеплановых аудиторских мероприятий; требования председателя.
2.3. Субъект внутреннего финансового аудита осуществляет свою деятельность в соответствии с Планом проведения аудиторских мероприятий на очередной финансовый год (далее - План).
План должен включать не менее двух аудиторских мероприятий, в том числе аудиторское мероприятие с целью подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности.
2.4. Проект Плана составляется Субъектом внутреннего финансового аудита и утверждается председателем не позднее 25 декабря года, предшествующего планируемому.
Информация об утвержденном Плане доводится до Субъектов бюджетных процедур не позднее трёх рабочих дней с момента утверждения Плана.
2.5. По каждому аудиторскому мероприятию в Плане указываются тема аудиторского мероприятия, Субъект бюджетных процедур, вид аудиторского мероприятия, аудируемый период, месяц окончания аудиторского мероприятия и ответственный исполнитель.
2.6. По мере необходимости в План вносятся изменения.
Изменения в План вносятся по письменным предложениям Субъекта внутреннего финансового аудита и утверждаются председателем.
Изменение плана аудиторских мероприятий осуществляется посредством принятия и утверждения председателем изменений в План.
2.7. Внеплановые аудиторские мероприятия проводятся на основании решения председателя.
2.8. Внеплановые аудиторские мероприятия могут проводиться по предложению Субъекта внутреннего финансового аудита, оформляемому служебной запиской, которая включает тему аудиторского мероприятия, обоснование проведения внепланового аудиторского мероприятия, месяц окончания внепланового аудиторского мероприятия, иные положения в соответствии с требованиями федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.
2.9. Решение председателя о проведении внепланового аудиторского мероприятия доводится до Субъекта бюджетных процедур, в отношении которого проводится внеплановое аудиторское мероприятие, за семь рабочих дней до даты начала проведения аудиторского мероприятия.
2.10. С целью планирования аудиторского мероприятия Субъектом внутреннего финансового аудита составляется и утверждается программа аудиторского мероприятия.
Программа аудиторского мероприятия утверждается председателем.
2.11. Программа аудиторского мероприятия должна содержать:
основание проведения аудиторского мероприятия (дату принятия решения председателем о проведении внепланового аудиторского мероприятия, пункт Плана (в случае планового аудиторского мероприятия));
тему аудиторского мероприятия;
наименование Субъекта бюджетных процедур;
методы внутреннего финансового аудита;
вид аудиторского мероприятия;
цели аудиторского мероприятия;
аудируемый период;
перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторского мероприятия;
срок проведения аудиторского мероприятия;
сведения о Субъекте внутреннего финансового аудита.
2.12. Изменения в программу аудиторского мероприятия вносятся Субъектом внутреннего финансового аудита и утверждаются председателем.
2.13. В целях составления программы аудиторского мероприятия Субъект внутреннего финансового аудита проводит предварительный анализ документов, фактических данных, информации об организации, обеспечении выполнения и выполнении бюджетных процедур и бюджетных рисках во взаимосвязи с операциями (действиями) по выполнению бюджетных процедур, являющихся объектами аудиторского мероприятия.
3. Проведение аудиторского мероприятия
3.1. Аудиторское мероприятие (плановое и внеплановое) назначается правовым актом Комитета.
Копии правового акта Комитета и программы аудиторского мероприятия направляются Субъектам бюджетных процедур за семь рабочих дней до начала аудиторского мероприятия.
3.2. Для проведения аудиторского мероприятия Субъект внутреннего финансового аудита может формировать аудиторскую группу, численность которой определяется исходя из целей аудиторского мероприятия, сроков проведения аудиторского мероприятия и квалификации Субъекта внутреннего финансового аудита.
3.3. Состав аудиторской группы формируется следующим образом:
группа, состоящая из Субъекта внутреннего финансового аудита и эксперта (экспертов);
руководитель аудиторской группы назначается из числа эксперта (экспертов), входящих в состав аудиторской группы, и Субъекта внутреннего финансового аудита.
3.4. Члены аудиторской группы проводят аудиторское мероприятие в соответствии с программой аудиторского мероприятия.
3.5. Датой начала аудиторского мероприятия признаётся дата утверждения его программы председателем. Датой окончания аудиторского мероприятия признается дата подписания Субъектом внутреннего финансового аудита или руководителем аудиторской группы заключения по результатам аудиторского мероприятия.
3.6. Местом проведения аудиторского мероприятия могут быть помещения, занимаемые Субъектами бюджетных процедур, и (или) помещения, занимаемые Субъектом внутреннего финансового аудита.
3.7. Срок проведения аудиторского мероприятия не может превышать 30 рабочих дней и не должен выходить за пределы текущего финансового года.
3.8. В случае возникновения обстоятельств, требующих приостановления или продления аудиторского мероприятия, Субъект внутреннего финансового аудита или руководитель аудиторской группы направляет председателю служебную записку с изложением обстоятельств и срока предлагаемого приостановления (продления) аудиторского мероприятия.
3.9. Аудиторское мероприятие может быть продлено не более чем на 20 рабочих дней в случае необходимости проведения анализа и проверки дополнительных документов или получения в ходе проведения аудиторского мероприятия информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии в деятельности Субъекта бюджетных процедур нарушений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требующей дополнительного изучения.
3.10. Основаниями приостановления проведения аудиторского мероприятия являются:
отсутствие или неудовлетворительное состояние бюджетного (бухгалтерского) учёта у Субъекта бюджетных процедур - на период восстановления документов, необходимых для проведения аудиторского мероприятия, а также приведения Субъектом бюджетных процедур в надлежащее состояние документов учета и отчётности;
непредставление Субъектом бюджетных процедур, запрашиваемых Субъектом внутреннего финансового аудита или членами аудиторской группы документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторского мероприятия, а также воспрепятствование проведению аудиторского мероприятия и (или) уклонение от проведения аудиторского мероприятия - на период устранения перечисленных обстоятельств;
организация и проведение экспертиз;
необходимость проведения внепланового аудиторского мероприятия.
Срок приостановления аудиторского мероприятия определяется в каждом конкретном случае исходя из целей, которые должны быть достигнуты в период приостановления аудиторского мероприятия, но не может превышать 30 календарных дней.
На период приостановления аудиторского мероприятия течение его срока прерывается.
После устранения причин приостановления аудиторского мероприятия Субъект внутреннего финансового аудита или аудиторская группа возобновляет проведение аудиторского мероприятия.
3.11. Приостановление, возобновление, продление аудиторского мероприятия осуществляется посредством принятия правового акта Комитета, который доводится в течение трёх рабочих дней до сведения Субъекта бюджетных процедур, в отношении которого проводится аудиторское мероприятие.
3.12. Для достижения целей аудиторского мероприятия применяются следующие методы аудита:
аналитические процедуры;
инспектирование;
пересчёт;
запрос;
подтверждение;
наблюдение;
мониторинг процедур внутреннего финансового контроля.
Для изучения одного вопроса аудиторского мероприятия могут быть использованы несколько методов аудита.
3.13. При проведении аудиторского мероприятия формируется рабочая документация. Рабочие документы аудиторского мероприятия ведутся и хранятся на бумажных носителях.
3.14. Рабочие документы аудиторского мероприятия должны включать:
документы, отражающие подготовку к проведению аудиторского мероприятия, включая его программу;
аудиторские доказательства (документы и фактические данные, информация), достаточные для обоснования выводов, предложений и рекомендаций, формирования заключения по результатам аудиторского мероприятия.
Полученные при проведении аудиторского мероприятия аудиторские доказательства оцениваются и анализируются в соответствии с целями аудиторского мероприятия и используются для формирования заключения по результатам аудиторского мероприятия.
3.15. Хранение рабочей документации осуществляется Субъектом внутреннего финансового аудита.
Рабочая документация должна храниться в сброшюрованном виде, страницы пронумерованы, на титульном листе папки указываются: год проведения, порядковый номер и наименование аудиторского мероприятия, количество листов в папке.
3.16. Доступ к рабочим документам внутреннего финансового аудита имеют председатель и Субъект внутреннего финансового аудита.
Доступ первого заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, заместителя председателя Комитета - начальника Организационного управления, руководителей структурных подразделений Комитета, должностных лиц (работников) структурных подразделений Комитета к рабочим документам аудиторского мероприятия осуществляется по письменному запросу, направленному Субъекту внутреннего финансового аудита.
4. Реализация результатов внутреннего финансового аудита
4.1. Итоги аудиторского мероприятия оформляются заключением о результатах аудиторского мероприятия (далее - заключение).
Заключение составляется и подписывается Субъектом внутреннего финансового аудита в одном экземпляре.
В случае формирования аудиторской группы в соответствии с пунктом 3.2 Порядка заключение составляется руководителем аудиторской группы в одном экземпляре, подписывается руководителем аудиторской группы и членами аудиторской группы.
4.2. В заключении отражаются результаты проведения аудиторского мероприятия, в том числе описываются выявленные нарушения и (или) недостатки, бюджетные риски, а также отражаются выводы, предложения и рекомендации, в том числе предложения по мерам минимизации (устранения) бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля.
4.3. Субъектом внутреннего финансового аудита или руководителем аудиторской группы обеспечивается формирование и направление проекта заключения Субъектам бюджетных процедур, в отношении которых получена информация о реализации бюджетных рисков, разработаны предложения (рекомендации) по реализации мер по повышению качества финансового менеджмента и плана мероприятий по корректировке выявленных нарушений и недостатков, минимизации (устранению) бюджетных рисков, повышению качества финансового менеджмента (далее - План мероприятий) для рассмотрения.
4.4. Субъект бюджетных процедур вправе представить письменные возражения и предложения по проектам заключения и Плана мероприятий (при наличии) в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
4.5. Субъект внутреннего финансового аудита или руководитель аудиторской группы рассматривает полученные возражения и предложения Субъекта бюджетных процедур по проектам заключения и Плана мероприятий в течение 5 рабочих дней со дня получения, при необходимости корректирует проекты заключения и Плана мероприятий.
Субъект внутреннего финансового аудита в случае несогласия с полученными возражениями и предложениями Субъекта бюджетных процедур оформляет письменное заключение, которое направляется Субъекту бюджетных процедур.
Возражения и предложения по проектам заключения и Плана мероприятий, а также результаты их рассмотрения приобщаются к рабочим документам аудиторского мероприятия.
В случае непредставления Субъектом бюджетных процедур в установленный срок письменных возражений и предложений проекты заключения и Плана мероприятий признаются окончательными.
4.6. Заключение и План мероприятий с приложением возражений и предложений Субъекта бюджетных процедур (при наличии), заключения Субъекта внутреннего финансового аудита по представленным возражениям и предложениям (при наличии) направляется Субъектом внутреннего финансового аудита или руководителем аудиторской группы председателю в срок не позднее 2 рабочих дней со дня окончания аудиторского мероприятия.
4.7. По результатам рассмотрения заключения председатель принимает одно или несколько из следующих решений:
о реализации Субъектами бюджетных процедур выводов, предложений и рекомендаций Субъекта внутреннего финансового аудита (полностью или частично);
о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций (полностью или частично);
об обеспечении надёжного внутреннего финансового контроля, включая организацию внутреннего финансового контроля и применение контрольных действий, позволяющих минимизировать бюджетные риски и предупреждать (не допускать) нарушения и (или) недостатки;
об изменении (актуализации) правовых актов Комитета, в том числе в целях совершенствования организации, обеспечения выполнения, выполнения бюджетных процедур, а также способов и сроков совершения операций (действий) по выполнению бюджетных процедур;
об установлении требований к доведению до руководителей и должностных лиц (работников) структурных подразделений Комитета информации, необходимой для правомерного совершения операций (действий) по выполнению бюджетных процедур;
о необходимости уточнения прав доступа пользователей (Субъектов бюджетных процедур) к базам данных, вводу и выводу информации из прикладных программных средств и информационных ресурсов, обеспечивающих исполнение бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора доходов бюджета Санкт-Петербурга (осуществление операций (действий) по выполнению бюджетных процедур), а также уточнения регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;
о необходимости уточнения прав Субъектов бюджетных процедур по формированию финансовых и первичных учётных документов, а также прав доступа к регистрам бюджетного учёта;
о совершенствовании информационного и управленческого взаимодействия между Субъектами бюджетных процедур, а также структурными подразделениями Комитета при организации, обеспечении выполнения и выполнении бюджетной процедуры и (или) операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры;
об установлении (уточнении) в положениях о структурных подразделениях Комитета, в должностных регламентах должностных лиц Комитета, должностных инструкциях работников Комитета обязанностей и полномочий по организации, обеспечению выполнения и выполнению бюджетной процедуры и (или) операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры;
о необходимости устранения конфликта интересов у Субъектов бюджетных процедур;
о необходимости проведения Субъектами бюджетных процедур мониторинга изменений положений законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, регулирующих осуществление операций (действий) по выполнению бюджетных процедур;
о необходимости ведения эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений Комитета, включая повышение квалификации Субъектов бюджетных процедур;
о разработке перечня (плана) мероприятий по совершенствованию организации, обеспечения выполнения и выполнения бюджетной процедуры и (или) операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры с установлением срока их выполнения, а также о выполнении указанных мероприятий;
о проведении служебных проверок и принятии решений по их результатам, включая применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным руководителям и должностным лицам (работникам) структурных подразделений Комитета;
о направлении информации и (или) документов в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга и (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков коррупционного проявления, нарушений, в отношении которых отсутствует возможность их устранения и (или) применяется административная (уголовная) ответственность;
иные решения, направленные на повышение качества финансового менеджмента и принятые по результатам рассмотрения выводов, предложений и рекомендаций Субъекта внутреннего финансового аудита.
4.8. В случае принятия председателем решения о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций он согласовывает заключение и утверждает План мероприятий.
4.9. Заключение с решением (резолюцией) председателя и План мероприятий остается у Субъекта внутреннего финансового аудита, копии передаются Субъекту бюджетных процедур в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия председателем решения, указанного в пункте 4.7 Порядка, и утверждения Плана мероприятий.
4.10. Субъект бюджетной процедуры обеспечивает выполнение внесённых по результатам аудиторского мероприятия предложений и рекомендаций и в установленные сроки представляет Субъекту внутреннего финансового аудита информацию о выполнении Плана мероприятий с приложением копий подтверждающих документов.
4.11. Субъект внутреннего финансового аудита проводит мониторинг выполнения Плана мероприятий.
5. Составление и представление годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита
5.1. Субъект внутреннего финансового аудита обеспечивает составление годовой отчётности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита с пояснительной запиской.
Отчётным периодом является календарный год с 1 января по 31 декабря включительно.
5.2. Годовая отчётность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита содержит информацию, основанную на данных, отражённых в заключениях и реестре бюджетных рисков, в том числе сведения о характере и видах выявленных нарушений и (или) недостатков, предложениях и рекомендациях, а также принятых Субъектами бюджетных процедур мерах по минимизации бюджетных рисков и повышению качества финансового менеджмента.
5.3. Отчётность составляется и подписывается Субъектом внутреннего финансового аудита и представляется на рассмотрение председателю в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
6. Формирование и ведение (актуализация) реестра бюджетных рисков
6.1. В целях сбора и анализа информации о бюджетных рисках и их оценки Субъектом внутреннего финансового аудита ведется реестр бюджетных рисков Комитета.
6.2. Реестр бюджетных рисков включает следующую информацию в отношении каждого идентифицированного бюджетного риска:
наименование операций (действий) по выполнению бюджетной процедуры, являющейся объектом бюджетного риска;
описание бюджетного риска;
наименование владельца бюджетного риска;
оценка значимости (уровня) бюджетного риска;
оценка вероятности бюджетного риска;
оценка степени влияния бюджетного риска;
описание последствий бюджетного риска;
описание причин бюджетного риска;
меры по предупреждению и (или) минимизации (устранению) бюджетного риска.
Информация, указанная в десятом абзаце настоящего пункта, включается в реестр бюджетных рисков только в случае возможности и целесообразности принятия мер по предупреждению и (или) минимизации (устранению) соответствующего бюджетного риска.
6.3. Формирование реестра бюджетных рисков осуществляется Субъектом внутреннего финансового аудита с учётом оценки бюджетных рисков, проводимой руководителями структурных подразделений Комитета, при формировании Перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры).
6.4. Бюджетный риск оценивается как значимый или незначимый в зависимости от оценки его вероятности и степени влияния.
При оценке вероятности бюджетного риска оценивается степень возможности наступления событий, негативно влияющих на результат выполнения бюджетной процедуры, в том числе на операцию (действие) по выполнению бюджетной процедуры, а также на качество финансового менеджмента.
Степень возможности наступления таких событий оценивается с учётом причин и условий (обстоятельств) реализации бюджетных рисков, в том числе с учётом информации о результатах:
оценки надежности внутреннего финансового контроля Комитета;
мониторинга качества финансового менеджмента, включая мониторинг исполнения качества бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора доходов бюджета Санкт-Петербурга, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд;
контрольных мероприятий Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга, проведенных в отношении Комитета.
Вероятность бюджетного риска оценивается как низкая, средняя или высокая.
При оценке степени влияния бюджетного риска оценивается уровень потенциального негативного воздействия события на результаты выполнения бюджетной процедуры, определяемый как оценка одного или нескольких из следующих показателей:
отклонения от целевых показателей качества финансового менеджмента, характеризующих качество исполнения бюджетных полномочий, управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд;
искажения бюджетной отчетности;
потенциальный ущерб;
отклонения от целевых значений государственных программ;
санкции, налагаемые в случае возникновения нарушений.
Степень влияния бюджетного риска оценивается как высокая, средняя или низкая.
6.5. Бюджетный риск оценивается как значимый, если хотя бы один из критериев его оценки - вероятность или степень влияния - оценивается как высокий либо и вероятность, и степень влияния бюджетного риска оцениваются как средние.
6.6. Предварительная оценка бюджетных рисков осуществляется Субъектами бюджетных процедур, являющимися владельцами бюджетных рисков.
Субъекты бюджетных процедур на основании запроса представляют Субъекту внутреннего финансового аудита предложения по выявленным бюджетным рискам (с проведённой предварительной оценкой вероятности и степени влияния данных рисков) с целью их последующей оценки Субъектом внутреннего финансового аудита и включением в реестр бюджетных рисков Комитета.
6.7. Актуализация реестра бюджетных рисков Комитета проводится Субъектом внутреннего финансового аудита не реже одного раза в год.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета Санкт-Петербурга по делам Арктики от 17 марта 2021 г. N 11-п/21 "Об утверждении Порядка осуществления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.