Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы администрации
муниципального образования
"Шовгеновский район"
от 25.10.2022 N 554
Паспорт муниципальной программы "Доступная среда на 2014 - 2025 годы в муниципальном образовании "Шовгеновский район"
Ответственный исполнитель программы |
Администрация муниципального образования "Шовгеновский район" |
Участники программы |
- управление культуры администрации муниципального образования "Шовгеновский район"; - управление образования администрации муниципального образования "Шовгеновский район"; - комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации муниципального образования "Шовгеновский район"; - отдел социальной защиты населения администрации муниципального образования "Шовгеновский район"; - финансовое управление администрации муниципального образования "Шовгеновский район"; - отдел архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации муниципального образования "Шовгеновский район"; - ГБУ РА "КЦСОН" по Шовгеновскому району (по согласованию); - ЦТСЗН по Шовгеновскому району (по согласованию); - ГБУЗ РА "Шовгеновская ЦРБ" (по согласованию); - Общественная организация "Всероссийское общество инвалидов" (по согласованию). |
Подпрограммы программы |
Отсутствуют |
Цели программы |
Развитие доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее МГН) с созданием условий для обеспечения доступности объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, в том числе мероприятий предусматривающих создание нормативно-правовой базы и организационных мероприятий в целях поддержки общественных организаций. |
Задачи программы |
- совершенствование нормативной правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других (МГН), - повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН, - преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН. |
Целевые показатели эффективности программы |
- принятие нормативных правовых актов о порядке обеспечения доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН; - доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Шовгеновском районе; - количество общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития; - количество учреждений культуры, в которых создана универсальная безбарьерная среда; - доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в Шовгеновском районе; |
Этапы и сроки реализации программы |
2014 - 2025 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 4207503 руб. 45 коп., в том числе в 2014 году - 1121400 руб.; в 2015 году - 830000 руб; в 2016 году - 499114 руб; в 2017 году - 1045912 руб; в 2018 году - 97777 руб. 78 коп.; в 2019 году - 0 в 2020 году - 613299 руб. 67 коп. в 2021 году - 0 в 2022 году - 0 в 2023 году - 0 в 2024 году - 0 в 2025 году - 0 из них: а) средства федерального бюджета - 3435288 руб. 89 коп., из них: в 2014 году - 980700 руб.; в 2015 году - 400000 руб; в 2016 году - 350000 руб; в 2017 году - 1014600 руб; в 2018 году - 88888 руб. 89 коп.; в 2019 году - 0 в 2020 году - 601100 руб; в 2021 году - 0 в 2022 году - 0 в 2023 году - 0 в 2024 году - 0 в 2025 году - 0 б) средства бюджета муниципального образования "Шовгеновский район" - 686147 руб. 89 коп., из них: в 2014 году - 60700 руб.; в 2015 году - 430000 руб; в 2016 году - 149114 руб; в 2017 году - 31312 руб; в 2018 году - 8888 руб. 89 коп.; в 2019 году - 0 в 2020 году - 6133 руб; в 2021 году - 0 в 2022 году - 0 в 2023 году - 0 в 2024 году - 0 в 2025 году - 0 в) собственные доходы учреждения - 80000 руб., из них: в 2014 году - 80000 руб. г) средства республиканского бюджета - 6066 руб. 67 коп., из них: в 2020 году - 6066 руб. 67 коп. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- формирование условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других МГН; - увеличение количества зданий муниципальных учреждений оборудованных пандусами, поручнями или специальными средствами для беспрепятственного доступа к ним инвалидов и других МГН; - увеличение численности инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидности; - увеличение количества общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития; - увеличение количества учреждений культуры, в которых создана универсальная безбарьерная среда. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Государственная социальная политика в отношении инвалидов в Российской Федерации направлена на обеспечение им равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, и строится в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, установленными Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций, а также Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Очередным шагом к созданию условий для полноценной интеграции инвалидов в жизнь общества стала разработка в 2010 году специальной Государственной программы "Доступная среда", реализация которой началась с 2011 года.
Создание для инвалидов и других маломобильных граждан доступной среды жизнедеятельности и условий для реабилитации является важнейшей частью процесса интеграции людей с ограниченными возможностями в общество. Также необходимо совершенствовать социальную инфраструктуру в направлении наиболее полного удовлетворения потребностей пожилых людей, людей с инвалидностью качественными услугами, внедрять новые виды и формы социального обслуживания.
Инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функции организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость социальной защиты этого лица.
Маломобильные граждане - инвалиды всех категорий, к которым относятся лица, имеющие нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приведшими к ограничению жизнедеятельности, и вызывающие необходимость их социальной защиты; лица пожилого возраста; граждане; с малолетними детьми, в том числе использующие детские коляски; другие лица с ограниченными способностями или возможностями самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, вынужденные в силу устойчивого или временного физического недостатка использовать для своего передвижения необходимые средства.
Инженерная, транспортная и социальная инфраструктуры - сооружения и коммуникации транспорта, связи, инженерного оборудования, а также объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения, обеспечивающий устойчивое развитие и функционирование поселений и территорий.
Доступная среда жизнедеятельности для инвалидов - приспособленные в соответствии с установленными нормативными требованиями и с учетом потребностей инвалидов объекты инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, обеспечивающие беспрепятственный доступ к ним инвалидов и маломобильных граждан.
На территории муниципального образования "Шовгеновский район" проживает 1270 инвалидов.
Ключевой проблемой данных категорий населения является адаптация социальной инфраструктуры. Отсутствие пандусов, поручней и подъемников на входах и внутри зданий, неприспособленность жилых помещений, отсутствие специально оборудованного общественного транспорта - все это создает непреодолимую для инвалидов преграду.
В настоящее время нерешенность проблемы доступа инвалидов к среде жизнедеятельности порождает ряд серьезных социально-экономических последствий. Среди них:
- дестимуляция социальной и трудовой активности инвалидов, негативно отражающаяся на занятости, образовательном и культурном уровне инвалидов и качестве их жизни. Это, в свою очередь, увеличивает потребность в бюджетных средствах для обеспечения доходов и предоставления инвалидам социальной поддержки в иных формах;
- высокая социальная зависимость инвалидов, что осложняет проведение мероприятий по комплексной реабилитации, а также предопределяет возрастание спроса инвалидов на предоставление социальных услуг на дому;
- ограничения жизнедеятельности маломобильных групп населения (лиц преклонного возраста, временно нетрудоспособных, беременных женщин, людей с детскими колясками).
Данным тенденциям способствует наличие ряда недостатков в обеспечении доступности для инвалидов среды жизнедеятельности:
- несоответствие выделяемых ресурсов масштабности и сложности задач обеспечения доступной среды для инвалидов;
- отсутствие полной и достоверной информации о состоянии физического окружения, транспорта и связи с позиции доступности для инвалидов.
Для проведения обследования объектов социальной инфраструктуры, исполнения экспертных функций по определению состояния доступности и необходимости адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг с учетом потребностей инвалидов сформированы рабочие группы из представителей органов социальной защиты, отраслевых органов, общественных организаций, органов местного самоуправления.
В сформированный реестр вошли учреждения здравоохранения, организации образования, учреждения культуры, спорта, социальной защиты населения.
Осуществлена выборка объектов из Реестра объектов социальной инфраструктуры для анкетирования (с учетом приоритетов для инвалидов и имеющихся ресурсов для проведения паспортизации объектов).
Проведен сбор первичной информации от руководителей организаций, расположенных на территории Шовгеновского района о деятельности объектов социальной инфраструктуры (оказываемых услугах) и состоянии доступности - анкетирование: проводится обработка данных анкет и внесение полученной информации в Реестр объектов социальной инфраструктуры.
В период обработки данных, полученных от руководителей организаций, расположенных на объектах, заполняется вторая часть Паспорта доступности объектов социальной инфраструктуры и часть Реестра объектов социальной инфраструктуры "Характеристика деятельности учреждения, организации (по обслуживанию населения)" и первичная информация о состоянии доступности объектов социальной инфраструктуры, в котором располагается учреждение или организаций. По результатам анализа полученных данных будет определена необходимость обследования объекта, его очередность и предполагаемые сроки.
Эффективное решение задач, направленных на устранение проблем, связанных с инвалидностью, возможно лишь с использованием программно-целевого метода.
Необходимость решения проблем программно-целевым методом также обусловлена рядом объективных причин, в том числе:
1) сложностью и многообразием проблем формирования доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;
2) необходимостью реабилитации и интеграции инвалидов в общество;
3) потребностью в координации усилий органов местного самоуправления во взаимодействии с общественными объединениями инвалидов;
4) необходимостью привлечения значительных финансовых средств бюджета муниципального образования "Шовгеновский район".
Реализация мероприятий муниципальной целевой программы позволит к 2024 году увеличить численность инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидности, а также увеличить количество зданий муниципальных учреждений социальной сферы, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая совместный доступ инвалидам и гражданам, не являющихся инвалидами.
Таким образом, обеспечение доступности среды для инвалидов является одной из важнейших социально-экономических проблем, затрагивающей все общество в целом.
2. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов и сроков и этапов реализации муниципальной программы
Целью Программы является развитие доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН) с созданием условий для обеспечения доступности объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, в том числе мероприятий предусматривающих создание нормативно-правовой базы и организационных мероприятий в целях поддержки общественных организаций.
Для достижения вышеуказанной цели предусматривается решение следующих задач:
- совершенствование нормативной, правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (МГН);
- повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;
- преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН.
Срок реализации 2014 - 2025 годы. Этапы реализации Программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация комплекса взаимоувязанных мероприятий.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Для выполнения целей и задач Программы планируется выполнение следующих мероприятий.
- Разработка нормативных и методических документов по обеспечению формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН.
- Проведение социологических исследований по мере реализации муниципальной целевой программы в части оценки преодоления социальной разобщенности в обществе и обеспечения доступности среды жизнедеятельности для инвалидов.
- Паспортизация объектов социальной инфраструктуры, объектов информации и связи, и других объектов.
- Обеспечение доступности объектов социальной направленности (культура) для инвалидов и других маломобильных групп населения.
- Создание универсальной безбарьерной среды в общеобразовательных организациях, позволяющей обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития.
- Осуществление мероприятий по размещению социальной рекламы в целях освещения мероприятий социальной направленности, направленных на обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в сфере жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
- Социокультурная и спортивная реабилитация маломобильных групп граждан и инвалидов.
- Проведение совещаний, семинаров, "круглых столов" по проблемам доступности среды жизнедеятельности инвалидов.
- Привлечение инвалидов в спортивные секции, кружки художественного творчества.
4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Основой для разработки Программы является ФЗ от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", (приложение N 3).
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы составляет 4207503 руб.45 коп., в том числе
в 2014 году - 1121400 руб.;
в 2015 году - 830000 руб;
в 2016 году - 499114 руб;
в 2017 году - 1045912 руб;
в 2018 году - 97777 руб. 78 коп.;
в 2019 году - 0
в 2020 году - 613299 руб. 67 коп;
в 2021 году - 0
в 2022 году - 0
в 2023 году - 0
в 2024 году - 0
в 2025 году - 0
из них:
а) средства федерального бюджета - 3435288 руб. 89 коп., из них:
в 2014 году - 980700 руб.;
в 2015 году - 400000 руб;
в 2016 году - 350000 руб;
в 2017 году - 1014600 руб;
в 2018 году - 88888 руб. 89 коп.;
в 2019 году - 0
в 2020 году - 601100 руб;
в 2021 году - 0
в 2022 году - 0
в 2023 году - 0
в 2024 году - 0
в 2025 году - 0
б) средства бюджета муниципального образования "Шовгеновский район" - 686147 руб. 89 коп., из них:
в 2014 году - 60700 руб.;
в 2015 году - 430000 руб;
в 2016 году - 149114 руб;
в 2017 году - 31312 руб;
в 2018 году - 8888 руб. 89 коп.;
в 2019 году - 0
в 2020 году - 6133 руб;
в 2021 году - 0
в 2022 году - 0
в 2023 году - 0
в 2024 году - 0
в 2025 году - 0
в) собственные доходы учреждения - 80000 руб., из них:
в 2014 году - 80000 руб.
г) средства республиканского бюджета - 6066 руб. 67 коп., из них:
в 2020 году - 6066 руб.67 коп.
6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
Риски реализации Программы разделены на:
- внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя Программы;
- внешние, наступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя Программы.
При реализации Программы осуществляются меры, направленные на предотвращение негативного воздействия внутренних и внешних рисков реализации Программы, повышение уровня гарантированности достижения ожидаемых результатов реализации Программы.
К внутренним рискам реализации Программы относятся:
- несвоевременная разработка, согласование и принятие нормативно-правовых документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий Программы;
- недостаточная оперативность корректировки хода реализации Программы при наступлении внешних рисков реализации Программы.
Мерами управления внутренними рисками реализации Программы являются:
- деятельное планирование хода реализации Программы;
- мониторинг хода реализации Программы;
- своевременная корректировка основных мероприятий Программы и сроков их исполнения с сохранением ожидаемых результатов их реализации.
К внешним рискам реализации Программы относятся:
- экономические риски, связанные с возможным уменьшением объема средств муниципального образования "Шовгеновский район", направляемых на реализацию мероприятий Программы.
Мерами управления внешними рисками реализации Программы являются:
- привлечение дополнительных средств на выполнение обязательств;
- оперативное реагирование на изменение федерального законодательства и законодательства Республики Адыгея.
Форма N 2
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей эффективности |
||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Итого за период реализации программы |
|||
1 |
принятие нормативных правовых актов о порядке обеспечения доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН; |
ед. |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2 |
доля объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности, среди общего количества объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Шовгеновском районе; |
% |
36 |
45 |
50 |
60 |
70 |
80 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
количество общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития; |
ед |
1 |
1 |
1 |
- |
1 |
- |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
4 |
количество учреждений культуры, в которых создана универсальная безбарьерная среда; |
ед. |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
5 |
доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в Шовгеновском районе. |
% |
46 |
52 |
57 |
62 |
66 |
77 |
81 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Форма N 3
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N п/п |
Вид правового акта |
Основные положения правового акта в разрезе муниципальных программ, ведомственных целевых программ |
Ответственный исполнитель и участник |
Ожидаемые сроки принятия правового акта |
1 |
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ |
"О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". |
Администрация муниципального образования "Шовгеновский район" |
|
Форма N 4
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Наименование мероприятий муниципальной программы |
Источники финансирования |
Расходы (в рублях) |
||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Итого за весь период реализации программы |
||
- Разработка нормативных и методических документов по обеспечению формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других МГН. |
Всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- Проведение социологических исследований по мере реализации муниципальной целевой программы в части оценки преодоления социальной разобщенности в обществе и обеспечения доступности среды жизнедеятельности для инвалидов. |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- Паспортизация объектов социальной инфраструктуры, объектов информации и связи, и других объектов. |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- Обеспечение доступности объектов социальной направленности (культура) для инвалидов и других маломобильных групп населения. |
всего |
200000-00 |
100000-00 |
0 |
82400-00 |
97777-78 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
480177-78 |
федеральный бюджет |
100000-00 |
50000-00 |
0 |
61600-00 |
88888-89 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
300488-89 |
|
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
местный бюджет |
20000-00 |
50000-00 |
0 |
20800-00 |
8888-89 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
99688-89 |
|
внебюджетные источники |
80000-00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
80000-00 |
|
- Создание универсальной безбарьерной среды в общеобразовательных организациях, позволяющей обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития. |
всего |
840000-00 |
730000-00 |
499114-00 |
963512-00 |
0 |
0 |
613299-67 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3645925-67 |
федеральный бюджет |
840000-00 |
350000-00 |
350000-00 |
953000-00 |
0 |
0 |
601100-00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3094100-00 |
|
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6066-67 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6066-67 |
|
местный бюджет |
0 |
380000-00 |
149114-00 |
10512-00 |
0 |
0 |
6133-00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
545759-00 |
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- Осуществление мероприятий по размещению социальной рекламы в целях освещения мероприятий социальной направленности, направленных на обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в сфере жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. |
всего |
81400-00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
81400-00 |
федеральный бюджет |
40700-00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
40700-00 |
|
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
местный бюджет |
40700-00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
40700-00 |
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- Социокультурная и спортивная реабилитация маломобильных групп граждан и инвалидов. |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- Проведение совещаний, семинаров, "круглых столов" по проблемам доступности среды жизнедеятельности инвалидов. |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- Привлечение инвалидов в спортивные секции, кружки художественного творчества. |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
всего |
1121400-00 |
830000-00 |
499114-00 |
1045912-00 |
97777-78 |
0 |
613299-67 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4207503-45 |
федеральный бюджет |
980700-00 |
400000-00 |
350000-00 |
1014600-00 |
88888-89 |
0 |
601100-00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3435288-89 |
|
республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6066-67 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6066-67 |
|
местный бюджет |
60700-00 |
430000-00 |
149114-00 |
31312-00 |
8888-89 |
0 |
6133-00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
686147-89 |
|
внебюджетные источники |
80000-00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
80000-00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации муниципального образования "Шовгеновский район" Республики Адыгея от 25 октября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.