Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
от 07.07.2023 N 1114
Положение
о порядке взаимодействия заказчиков городского округа Химки Московской области с уполномоченным учреждением - Муниципальным казенным учреждением "Управление централизации закупок"
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке взаимодействия заказчиков городского округа Химки Московской области с уполномоченным учреждением - Муниципальным казенным учреждением "Управление централизации закупок" (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон 223-ФЗ), иными нормативными правовыми актами в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и устанавливает порядок взаимодействия муниципального казенного учреждения "Управление централизации закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) и заказчиков городского округа Химки Московской области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа Химки Московской области.
1.2. В Положении используются следующие термины и определения:
1) заказчик - муниципальный заказчик городского округа Химки Московской области - муниципальный орган, муниципальное казенное учреждение, действующие от имени городского округа Химки Московской области, уполномоченное принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени городского округа Химки Московской области, бюджетное учреждение, осуществляющее закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, иное юридическое лицо в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 15 Закона о контрактной системе. В разделах 7, 8 и 9 Положения термин "заказчик" употребляется в отношении отдельных видов юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона 223-ФЗ (с учетом положений, установленных частью 2.1 статьи 1 Закона N 223-ФЗ). В разделе 10 Положения термин "заказчик" употребляется в обоих значениях, указанных в настоящем подпункте;
2) единая автоматизированная система управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ) - региональная информационная система в сфере закупок, интегрированная с единой информационной системой в сфере закупок (далее - ЕИС);
3) портал исполнения контрактов - подсистема ЕАСУЗ, предназначенная для обеспечения автоматизации процесса взаимодействия сторон по контрактам (гражданско-правовым договорам), создания цифровой модели контракта (гражданско-правового договора), формирования электронных документов в ходе исполнения контрактов (гражданско-правовых договоров) и осуществления обмена такими электронными документами, контроля исполнения контрактов (гражданско-правовых договоров) (далее - ПИК ЕАСУЗ);
4) электронный магазин Московской области - подсистема "Электронный магазин" ЕАСУЗ;
5) контрольный орган - контрольный орган в сфере закупок в соответствии с Законом о контрактной системе.
1.3. Другие термины и определения, используемые в Положении, применяются в значении, определенном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
1.4. В рамках отношений, указанных в Положении, документооборот между участниками процесса осуществляется в бумажном, электронном виде (в виде электронных документов или электронных образов бумажных документов), посредством ЕАСУЗ или системы электронного документооборота.
2. Функции Уполномоченного учреждения
2.1. Уполномоченное учреждение в целях исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) осуществляет проверку на соответствие требованиям законодательства в сфере закупок и согласование посредством ЕАСУЗ:
- плана-графика;
- отклонения заявки участника закупки в электронном магазине Московской области;
- плана закупок, закупки, позиции плана закупки и дополнительного соглашения в случаях увеличения предусмотренных договором количества товара, объема работы или услуги от 10 до 30 процентов от объема ранее произведенной закупки, а также в случаях увеличения цены договора более чем на 10 процентов или уменьшения более чем на 30 процентов в рамках Закона 223-ФЗ;
2) принимает, регистрирует и рассматривает заявку заказчика на осуществление закупки, подготовленную по форме, соответствующей приложению N 2 к Положению (далее - заявка). К заявке прилагаются:
- описание объекта закупки (техническое задание) и требования к качественным и иным характеристикам товаров и их показателям, которые определяют соответствие потребностям заказчика в случае, если объектом закупки является поставка товара или выполнение работ, оказание услуг, при выполнении, оказании которых поставляется товар (составленные в соответствии с рекомендациями, указанными в приложении N 3 к Положению);
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением документов, подтверждающих ее расчет (оформленное в соответствии с приложением N 4 к Положению);
- информацию о целесообразности закупки (приложение N 5 к Положению);
- порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (в случае проведения конкурса);
- проект контракта с приложениями к контракту;
- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению;
- иные документы и информацию в соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок;
3) проверяет заявку на соответствие информации, указанной в плане-графике:
- в случае выявления расхождений направляет замечания заказчику;
- в случае непринятия мер к устранению данных замечаний в установленный Положением срок возвращает заявку заказчику;
4) проверяет полноту и корректность информации в предоставленных документах, содержащихся в заявке на соответствие действующему законодательству в сфере закупок, и согласовывает ее, либо направляет заказчику замечания (при их наличии);
5) выносит заявку (документацию на осуществление закупки в соответствии с Законом 223-ФЗ) на рассмотрение рабочей группы городского округа Химки Московской области для оценки обоснованности закупок и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов (договоров) для обеспечения муниципальных нужд городского округа Химки Московской области (состав и регламент рабочей группы утверждаются постановлением Администрации городского округа Химки Московской области);
6) размещает в ЕИС посредством ЕАСУЗ, в том числе на основании заявки (приказа, решения) заказчика, извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), изменения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если предусмотрена документация о закупке), извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
7) размещает поступившее от заказчика разъяснение положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если предусмотрена документация о закупке). Ответственность за своевременное предоставление в адрес Уполномоченного учреждения таких разъяснений, изменений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если предусмотрена документация о закупке) лежит на заказчике. В случае непредставления заказчиком разъяснения, решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке (в случае, если предусмотрена документация о закупке) в Уполномоченное учреждение в установленные Положением сроки, Уполномоченное учреждение вправе принять решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
8) осуществляет взаимодействие по обмену документами с операторами электронных площадок при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме в порядке, установленном законодательством в сфере закупок и регламентами электронных площадок;
9) осуществляет взаимодействие по обмену документами с Комитетом по конкурентной политике Московской области в порядке, установленном законодательством в сфере закупок, постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 1184/57);
10) рассматривает повторно заявку после получения документов, подтверждающих устранение выявленных при рассмотрении заявки замечаний, и принимает решение, указанное в пункте 6.5 Положения;
11) возвращает заказчику заявку и иные документы в случае их неполноты и (или) несоответствия законодательству в сфере закупок либо при неустранении выданных Уполномоченным учреждением замечаний;
12) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
13) при необходимости участвует в процессе рассмотрения жалобы контрольным органом на действия (бездействие) заказчика в рамках Закона о контрактной системе, готовит позицию по жалобе совместно с заказчиком, привлекает специалиста заказчика к процессу рассмотрения жалобы;
14) контролирует процесс исполнения предписания, выданного контрольным органом по результатам рассмотрения жалобы;
15) информирует контрольный орган об исполнении предписания об устранении допущенных нарушений по результатам рассмотрения жалобы;
16) проводит совместную закупку (закупку в интересах двух или более заказчиков на поставку одних и тех же товаров, работ, услуг) на основании разработанного типового ассортимента товаров по необходимым категориям в целях унификации общей номенклатуры товаров;
17) выполняет иные функции в соответствии с законодательством в сфере закупок, законодательством Московской области и правовыми актами городского округа Химки Московской области в сфере закупок.
2.2. В случае необходимости Уполномоченное учреждение вправе установить иные сроки взаимодействия заказчика с Уполномоченным учреждением, предусмотренные разделами 3, 4, 5, 6 и 8 Положения, с последующим уведомлением заказчика.
3. Функции заказчика
3.1. Заказчик при взаимодействии с Уполномоченным учреждением:
1) формирует и направляет на согласование посредством ЕАСУЗ план-график;
2) осуществляет закупку в срок, установленный планом-графиком, размещенным в ЕИС в соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок;
3) передает подписанный план-график до его публикации в Уполномоченное учреждение по форме в соответствии с приложением N 6 к Положению;
4) направляет заявку с приложением документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.1 Положения. Информация, указанная в заявке, должна соответствовать информации, указанной в плане-графике заказчика и приложениях к заявке. Существенные условия контракта (в том числе предмет контракта, срок исполнения и срок действия контракта, порядок приемки и оплаты, название документа, подтверждающего приемку) должны быть детально расписаны, двусмысленное толкование не допускается;
5) устраняет замечания и повторно направляет заявку на согласование в Уполномоченное учреждение;
6) вносит предложение об установлении требования обеспечения заявок на участие в закупке, а также требований об обеспечении исполнения контракта и обеспечении гарантийных обязательств;
7) направляет в адрес Уполномоченного учреждения (в случае согласования заявки Уполномоченным учреждением) подписанную заявку и подписанный лист согласования;
8) вносит предложение о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке (в случае, если предусмотрена документация о закупке);
9) принимает решение (издает приказ) о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке (в случае, если предусмотрена документация о закупке) и направляет его в Уполномоченное учреждение с приложением измененных документов не позднее дня, предшествующего последнему дню размещения таких изменений;
10) дает ответ на запрос в случае получения запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если предусмотрена документация о закупке), подготовленный в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, в Уполномоченное учреждение не позднее дня, предшествующего последнему дню размещения такого разъяснения (ответ передается в виде скан-образа документа, подготовленного на бланке заказчика и подписанного уполномоченным лицом заказчика);
11) принимает решение (издает приказ) об отказе от проведения закупки в установленные Законом о контрактной системе сроки;
12) осуществляет все действия, предусмотренные Законом о контрактной системе, связанные с закупкой товаров, работ, услуг, посредством ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ и ЕИС;
13) информирует Уполномоченное учреждение о поступлении жалобы в течение 1 (одного) рабочего дня с момента ее поступления;
14) предоставляет в Уполномоченное учреждение для рассмотрения жалобы по существу позицию по жалобе, а также необходимые информацию и документы не позднее 12 (двенадцати) часов до назначенного времени заседания;
15) информирует Уполномоченное учреждение в течение 2 (двух) рабочих дней о заключении контракта по итогам проведения закупки, о расторжении, о внесении изменений в заключенный контракт или о незаключении контракта и причинах незаключения контракта в течение 2 (двух) рабочих дней по истечении срока, установленного для заключения контракта;
16) выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и правовыми актами городского округа Химки Московской области в сфере закупок и рекомендациями Уполномоченного учреждения.
4. Порядок планирования закупки
4.1. Порядок формирования, утверждения плана-графика, внесения изменений в план-график определен постановлением Правительства РФ от 30.09.2019 N 1279 "О планах-графиках закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 1279). Сроки, указанные в настоящем разделе, применяются с учетом сроков, установленных Постановлением N 1279.
4.2. План-график содержит перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год и является основанием для осуществления закупки.
4.3. План-график до его утверждения заказчиком согласовывается:
1) соответствующими руководителями: заместителем Главы Администрации и (или) начальником управления, полномочия которых определяют решение вопросов местного значения в установленной сфере деятельности заказчика;
2) Уполномоченным учреждением.
4.4. Планирование закупки осуществляется заказчиком в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, порядком, установленным Правительством Московской области, и по согласованию посредством ЕАСУЗ с Уполномоченным учреждением.
4.5. План-график направляется на согласование в Уполномоченное учреждение после получения заказчиком объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Уполномоченное учреждение принимает к рассмотрению план-график на бумажном носителе с 1 (первого) по 8 (восьмое) число каждого месяца. Уполномоченное учреждение производит проверку принятого к рассмотрению плана-графика с 9 (девятого) по 16 (шестнадцатое) число каждого месяца, и, в случае отсутствия замечаний, согласовывает план-график. В период с 17 (семнадцатого) по 30 (тридцатое) число каждого месяца Уполномоченное учреждение принимает решение о согласовании плана-графика посредством ЕАСУЗ на основании согласованного плана-графика на бумажном носителе.
4.7. Заказчик с учетом полученных замечаний редактирует проект плана-графика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения замечаний.
4.8. В случае неопубликования закупки в запланированный срок такая закупка исключается из плана-графика, либо переносится на последующий период.
5. Порядок подачи заявки на осуществление закупки
5.1. Для осуществления закупки с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик направляет в Уполномоченное учреждение:
1) сопроводительное письмо о направлении заявки, подписанное руководителем заказчика (уполномоченным лицом), с указанием перечня прилагаемых к нему документов, контактных данных должностного лица заказчика, ответственного за подготовку пакета документов;
2) лист согласования закупки со всеми заинтересованными и (или) уполномоченными на осуществление такого согласования лицами (при неоднократном согласовании лист не меняется и остается первоначальный вариант со всеми замечаниями) (приложение N 1 к Положению);
3) заявку с приложением документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.1 Положения.
5.2. Наличие потребности в закупке, указанной заказчиком в информации о целесообразности закупки (приложение N 5 к Положению), подтверждается подписью начальника управления курирующего заказчика в листе согласования (приложение N 1 к Положению).
5.3. Заказчик представляет в Уполномоченное учреждение заявку в полном объеме не позднее чем за 15 (пятнадцать) рабочих дней до указанной заказчиком в плане-графике даты размещения извещения о закупке.
5.4. Уполномоченное учреждение в случае соответствия заявки подпункту 2 пункта 2.1 Положения, регистрирует и рассматривает заявку.
6. Порядок взаимодействия заказчика и Уполномоченного учреждения при рассмотрении заявки и осуществлении закупки
6.1. Заказчик в соответствии с планом-графиком направляет в Уполномоченное учреждение заявку с приложением документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.1 Положения.
6.2. Подготовленная заказчиком заявка согласовывается в соответствии с листом согласования (приложение N 1 к Положению).
6.3. Уполномоченное учреждение рассматривает заявку, представленную заказчиком, в полном объеме, направляет заказчику замечания (при их наличии) в течение 6 (шести) рабочих дней с момента регистрации заявки. Течение срока начинается на следующий рабочий день после поступления заявки.
6.4. В случае получения замечаний заказчик в срок не более 3 (трех) рабочих дней после получения замечаний устраняет замечания и повторно направляет заявку на согласование в Уполномоченное учреждение.
6.5. Уполномоченное учреждение после получения исправленных документов рассматривает их повторно в течение 3 (трех) рабочих дней и принимает одно из следующих решений:
1) согласовать заявку и разместить в ЕИС извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке (в случае, если предусмотрена документация о закупке);
2) возвратить заявку, представленную заказчиком, в случаях выявления в ее содержании неполноты и (или) несоответствия законодательству в сфере закупок и (или) при неустранении (отсутствия пояснений) выданных Уполномоченным учреждением замечаний (отсутствия пояснений по предложениям Уполномоченного учреждения) или поступления заявления заказчика об отзыве заявки.
6.6. Уполномоченное учреждение вправе возвратить заявку в случае, если заказчиком не были устранены выявленные замечания в срок, установленный пунктом 6.5 Положения.
6.7. Документы, повторно представленные в Уполномоченное учреждение, рассматриваются как вновь поступившие в порядке, установленном Положением.
6.8. После согласования Уполномоченным учреждением заявки, для последующего размещения в ЕИС посредством ЕАСУЗ извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если предусмотрена документация о закупке), заказчик не позднее дня, следующего за днем согласования, предоставляет в Уполномоченное учреждение документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.1 Положения.
6.9. Уполномоченное учреждение размещает извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке (в случае, если предусмотрена документация о закупке) в ЕИС посредством ЕАСУЗ в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты согласования заявки. В случае технических сбоев в ЕАСУЗ или ЕИС Уполномоченное учреждение размещает извещение, документацию (в случае, если предусмотрена документация о закупке) после устранения таких сбоев.
6.10. Уполномоченное учреждение при размещении извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если предусмотрена документация о закупке) определяет:
1) сроки проведения закупки с учетом положений, установленных Законом о контрактной системе;
2) электронную площадку в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которой будет проводиться закупка.
7. Функции заказчика при осуществлении закупки в соответствии с Законом 223-ФЗ
7.1. Заказчик при взаимодействии с Уполномоченным учреждением:
1) формирует и направляет на согласование посредством ЕАСУЗ план закупок;
2) осуществляет закупку в срок, установленный планом закупок, размещенным в ЕИС в соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок;
3) передает подписанный план закупок до его публикации в Уполномоченное учреждение по образцу в соответствии с приложением N 6 к Положению;
4) осуществляет все действия, предусмотренные Законом 223-ФЗ, связанные с закупкой товаров, работ, услуг, посредством ЕАСУЗ, ПИК ЕАСУЗ и ЕИС;
5) информирует Уполномоченное учреждение о поступлении жалобы в течение 1 (одного) дня с момента ее поступления;
6) информирует Уполномоченное учреждение о результатах рассмотрения жалобы, решении и предписании (в случае выдачи предписания) в течение 1 (одного) дня с даты проведения заседания по рассмотрению жалобы;
7) выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и правовыми актами городского округа Химки Московской области в сфере закупок и рекомендациями Уполномоченного учреждения.
8. Порядок планирования закупки в соответствии с Законом 223-ФЗ
8.1. Порядок формирования, утверждения и ведения плана закупок устанавливается в соответствии с требованиями Закона 223-ФЗ.
8.2. План закупок содержит перечень закупок товаров, работ, услуг, объявление о начале проведения которых предусмотрено в течение планируемого календарного года и является основанием для осуществления закупки.
8.3. План закупок до его утверждения заказчиком согласовывается:
1) соответствующими руководителями: заместителем Главы Администрации и (или) начальником управления, полномочия которых определяют решение вопросов местного значения в установленной сфере деятельности заказчика;
2) Уполномоченным учреждением.
8.4. Планирование закупки осуществляется заказчиком в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, порядком, установленным Правительством Московской области, положением о закупке заказчика утвержденным в соответствии с требованиями Закона 223-ФЗ и по согласованию посредством ЕАСУЗ с Уполномоченным учреждением.
8.5. План закупок направляется на согласование в Уполномоченное учреждение после доведенных до заказчика в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.6. Уполномоченное учреждение принимает к рассмотрению план закупок на бумажном носителе с 1 (первого) по 8 (восьмое) число каждого месяца. Уполномоченное учреждение производит проверку принятого к рассмотрению плана закупок с 9 (девятого) по 16 (шестнадцатое) число каждого месяца, и, в случае отсутствия замечаний, согласовывает план закупок. В период с 17 (семнадцатого) по 30 (тридцатое) число каждого месяца Уполномоченное учреждение принимает решение о согласовании плана закупок посредством ЕАСУЗ на основании согласованного плана закупок на бумажном носителе.
8.7. Заказчик с учетом полученных замечаний редактирует проект плана закупок в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения замечаний.
8.8. В случае неопубликования закупки такая закупка исключается из плана закупок либо переносится на последующий период.
9. Порядок взаимодействия заказчика и Уполномоченного учреждения при рассмотрении заявки в соответствии с Законом 223-ФЗ
9.1. Заказчик согласовывает в соответствии с листом согласования (приложение N 1 к Положению) подготовленные документы на осуществление закупки в соответствии с Законом 223-ФЗ, составленные в соответствии с пунктом 9.3 Положения (далее - закупочная документация).
9.2. После подписания листа согласования, заказчик направляет посредством ЕАСУЗ на согласование (в случае, если закупочная документация подлежит согласованию в ЕАСУЗ) закупочную документацию в Уполномоченное учреждение.
При согласовании Уполномоченным учреждением осуществляется проверка закупочной документации на предмет комплектности и соответствия законодательству в сфере закупок.
9.3. Закупочная документация должна содержать:
1) извещение об осуществлении закупки (документацию о закупке);
2) техническое задание;
3) предложения заказчика по требованиям к характеристикам товара в случае, если объектом закупки является поставка товара или выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых поставляется товар (при необходимости);
4) обоснование начальной (максимальной) цены договора с приложением документов, подтверждающих ее расчет;
5) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке (в случае если предусмотрено закупкой);
6) проект договора с приложениями к договору;
7) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок (при наличии);
8) иные документы и информацию в соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок.
9.4. После проверки закупочной документации Уполномоченное учреждение:
1) в случае отсутствия замечаний согласовывает закупочную документацию;
2) в случае наличия замечаний отказывает в согласовании и направляет такие замечания в адрес заказчика посредством ЕАСУЗ.
В случае отказа в согласовании, заказчик с учетом полученных замечаний исправляет закупочную документацию и направляет ее повторно на согласование.
9.5. После согласования заказчик размещает закупочную документацию в ЕИС посредством ЕАСУЗ (в случае, если закупочная документация подлежит размещению в ЕИС).
10. Ответственность заказчика и Уполномоченного учреждения при осуществлении закупки
10.1. Заказчик и Уполномоченное учреждение при осуществлении закупки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области в сфере закупок за нарушение порядка осуществления закупок, установленного федеральным законодательством и законодательством Московской области, а также Постановлением N 1184/57.
10.2. Заказчик несет ответственность за полноту и корректность информации в утвержденных документах, содержащихся в заявке согласно подпункту 2 пункта 2.1 Положения или закупочной документации согласно пункту 9.3 Положения, и за соответствие заявки или закупочной документации требованиям законодательства в сфере закупок.
10.3. Заказчик несет ответственность за нарушение срока публикации извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если предусмотрена документация о закупке), установленного планом-графиком или планом закупок вследствие предоставления заявки и (или) иных документов необходимых для публикации в неполном виде и (или) несоответствия информации, содержащейся в них законодательству в сфере закупок и (или) неустранения выданных Уполномоченным учреждением замечаний в результате проверки таких документов.
10.4. Заказчик несет ответственность за наличие лимитов бюджетных ассигнований для заключения муниципальных контрактов и иных контрактов (гражданско-правовых договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также за соответствие заявки плану-графику или закупочной документации плану закупок.
Приложение N 1
к Положению
РАБОЧАЯ ГРУППА: _______
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ ЗАКУПКИ
Заказчик (наименование полностью): |
Предмет контракта (договора): |
Исполнитель (при наличии): |
НМЦК (Д): |
Срок (объем) исполнения работ (услуг), поставки товара: |
Способ закупки: |
Плановая дата публикации закупки: |
Номер процедуры в реестре закупок: |
Федеральный закон: |
Источник финансирования: |
Код типа средств: |
Наименование типа средств: |
КБК: |
Мероприятие: |
Национальный проект: |
Должность |
Дата согласования и подпись |
ФИО |
Дата поступления на согласование |
Дата возврата на доработку |
Руководитель МКУ "Управление централизации закупок" Администрации городского округа Химки |
|
|
|
|
Заместитель Главы Администрации городского округа Химки |
|
|
|
|
Начальник управления экономики Администрации городского округа Химки |
|
|
|
|
Начальник контрольно-ревизионного управления Администрации городского округа Химки |
|
|
|
|
Начальник управления, курирующего Заказчика |
|
|
|
|
Руководитель Заказчика |
|
|
|
|
Зам. руководителя Заказчика |
|
|
|
|
Главный бухгалтер Заказчика |
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению
Утверждаю
_______________________________
_______________________________
(Ф.И.О., должность утвердившего
документацию)
"__" _________ 20__
ЗАЯВКА
на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для
_______________________________________________________
(наименование заказчика)
_______________________________________________________
(способ и объект закупки)
N |
Наименование |
Информация |
1. |
Наименование заказчика |
|
|
ИНН |
|
|
Место нахождения: |
|
|
Почтовый адрес: |
|
|
Контактные лица: |
|
|
Контактный тел.: |
|
|
Адрес электронной почты: |
|
2. |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
3. |
Наименование закупки |
|
4. |
ИКЗ |
|
5. |
ОКПД2 |
|
5.1 |
КОЗ |
|
6. |
Место (поставки товара, выполнения работ, оказания услуг) |
|
7. |
Сроки (поставки товара, выполнения работ, оказания услуг) |
|
8. |
Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
|
9. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
|
9.1 |
Цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги |
|
10. |
Источник финансирования |
|
|
КБК: |
|
|
Программа: |
|
|
Подпрограмма: |
|
|
Основное мероприятие: |
|
|
Мероприятие: |
|
11. |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта |
|
11.1 |
Метод определения начальной (максимальной) цены контракта |
|
12. |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
12.1 |
Размер аванса |
|
13. |
Единые требования к участникам закупки, установленные п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе |
|
13.1 |
Копии документов, необходимых для предоставления участниками закупки в составе заявки, установленные п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе |
|
14. |
Требование к участнику закупки об соответствии дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе |
|
14.1 |
Документы, подтверждающие соответствие участника закупки доп. требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе |
|
15 |
Требование к участнику закупки об соответствии дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе |
|
15.1 |
Документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе |
|
16. |
Требование к участнику закупки об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 1.1. статьи 31 Закона о контрактной системе |
|
17. |
Преимущества участия СМП/СОНО в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе |
|
18. |
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
|
19. |
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
|
20. |
Преимущества, предоставляемые организациям инвалидов |
|
21. |
Преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы |
|
22. |
Размер обеспечения заявки на участие в закупке |
|
23. |
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки, реквизиты для оформления независимой гарантии в качестве обеспечения заявки |
|
24. |
Размер, условия обеспечения исполнения контракта |
|
25. |
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, реквизиты для оформления независимой гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта |
|
26. |
Требования к гарантии качества товара, работы услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара |
|
27. |
Требование обеспечения гарантийных обязательств, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению гарантийных обязательств |
|
28. |
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств, реквизиты для оформления независимой гарантии в качестве обеспечения гарантийных обязательств |
|
29. |
Банковское сопровождение контракта |
|
30. |
Казначейское сопровождение контракта |
|
31. |
Возможные виды и объемы работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту |
|
32. |
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта |
|
33. |
Информация о контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта |
|
Приложения:
- описание объекта закупки (техническое задание);
- предложения заказчика по требованиям к характеристикам товара (при необходимости);
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта, сформированное в ПИК ЕАСУЗ;
- информация о целесообразности закупки;
- проект контракта, с приложениями к контракту, сформированными в ПИК ЕАСУЗ;
- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкция по ее заполнению;
- порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, а также постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20.12.2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (в случае проведения конкурса);
- иные документы и информацию в соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок.
Приложение N 3
к Положению
Требования
к структуре описания объекта закупки (технического задания) на осуществление закупки товаров, работ, услуг
В техническое задание на осуществление закупки товаров, работ, услуг включаются:
1. Наименование объекта закупки.
2. Код по КОЗ/КОЗ2.
3. Код по ОКПД2.
4. Код позиции каталога товаров, работ, услуг (при наличии).
5. Описание объекта закупки.
5.1. Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
5.2. Предложения заказчика по требованиям к качественным и иным характеристикам товаров и их показателям, которые определяют соответствие потребностям заказчика в случае, если объектом закупки является поставка товара или выполнение работ, оказание услуг, при выполнении, оказания которых поставляется товар (при необходимости) (такие требования оформляются приложением к техническому заданию вместе с инструкцией по заполнению формы требований заказчика к характеристикам объекта закупки).
При описании качественных и иных характеристик товаров и их показателей необходимо руководствоваться Правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5.3. Количество поставляемого товара (объем выполняемых работ, оказываемых услуг).
5.4. Указание на технические регламенты, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документы, разрабатываемые и применяемые в национальной системе стандартизации, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанных с определением соответствия объектам закупки потребностям заказчика.
5.5. Изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку (при необходимости).
5.6. Требования к поставляемым товарам (выполняемым работам, оказываемым услугам) с учетом особенностей описания отдельных видов объектов закупок, которые установлены Правительством Российской Федерации, в том числе требования энергетической эффективности к товарам, работам, услугам, в отношении которых установлены такие требования.
5.7. В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент".
6. Количество и место поставки товара (место выполнения работы или оказания услуги), сроки поставки товара или завершения работы, или график оказания услуг.
Приложение N 4
к Положению
РАСЧЕТ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА
____________________________________________
(указывается предмет контракта)
Наименование объекта закупки |
|
||||||||||
Используемый метод определения НМЦК с обоснованием: |
|
||||||||||
Расчет НМЦК | |||||||||||
Наименование товара |
Ед. изм. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во |
Источник информации о цене |
Однородность совокупности значений |
НМЦК |
||||||||
Поставщик 1* |
Поставщик 2* |
Поставщик 3* |
Иной |
Средняя цена с НДС в руб. |
Среднее квадратичное отклонение |
Коэффициент вариации (%) не должен превышать 33% |
|||||
Цена с НДС в руб. |
Цена с НДС в руб. |
Цена с НДС в руб. |
Цена с НДС в руб. |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
__________________________________ _________/_____________________
(должность руководителя заказчика) (подпись) (расшифровка подписи)
__________________________________ _________/_____________________
(контрактный управляющий) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 5
к Положению
ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ЗАКУПКИ
___________________________________
1. Основание для осуществления закупки, цель закупки.
Подпрограмма.
Основное мероприятие.
Мероприятие.
2. Обоснование потребности и ожидаемый эффект от закупки.
3. Срок (периодичность) осуществляемых работ.
4. Описание объекта закупки.
5. Обоснование способа определения поставщика.
6. Информация об обосновании начальной цены.
7. Источник финансирования.
8. Объём финансового обеспечения для осуществления закупки:
Код бюджетной классификации |
Тип средств |
Год |
Объём финансового обеспечения, руб. |
|
|
|
|
Итого: |
|
__________________________________ _________/_____________________
(должность руководителя заказчика) (подпись) (расшифровка подписи)
__________________________________ _________/_____________________
(контрактный управляющий) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 6
к Положению
Форма
согласования плана-графика (плана закупок)
ПЛАН-ГРАФИК (ПЛАН ЗАКУПОК) на 20 ГОД | ||||||||||
N |
Источник финансирования, год финансирования |
Наименование Заказчика, ИНН |
Наименование предмета закупки |
СМП |
ЭМ |
Срок размещения закупки (мес., год) |
Сумма (руб.) |
Способ закупки |
Обоснование закупки у Ед. поставщика |
Иные внесения изменений в закупку |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ _________ ____________________________
(должность) (подпись) Ф.И.О.
М.П.
Форма
согласования внесения изменений в план-график (план закупок)
ОБОСНОВАНИЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИИ В ПЛАН-ГРАФИК (ПЛАН ЗАКУПОК) В 20 ГОДУ | ||||||||||||||||
N |
Источник финансирования, год финансирования |
Наименование Заказчика, ИНН |
БЫЛО |
СТАЛО |
Обоснование закупки у Ед. поставщика |
Иные вн. изм. в закупку |
||||||||||
Наименование предмета закупки |
СМП |
ЭМ |
Срок размещения закупки (мес., год) |
Сумма (руб.) |
Способ закупки |
Наименование предмета закупки |
СМП |
ЭМ |
Срок размещения закупки (мес., год) |
Сумма (руб.) |
Способ закупки |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________ _________ ____________________________
(должность) (подпись) Ф.И.О.
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Химки Московской области от 7 июля 2023 г. N 1114 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.