Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
городского округа город Арзамас
Нижегородской области
от 04.05.2023 N 1356
Порядок
работы телефона доверия ("горячей линии") по вопросам противодействия коррупции, а также специальных ящиков ("ящик доверия") для письменных обращений граждан и организаций по фактам совершения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, коррупционных правонарушений
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок работы телефона доверия (далее - телефон "горячей линии") по вопросам противодействия коррупции, а также специальных ящиков (далее - "ящик доверия") в администрации городского округа города Арзамаса Нижегородской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Телефон "горячей линии", "ящик доверия" устанавливаются в администрации городского округа город Арзамаса Нижегородской области для приема обращений граждан и организаций по вопросам коррупционных проявлений в деятельности лиц, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы в администрации городского округа город Арзамаса Нижегородской области, в том числе в ее структурных подразделениях наделенных правами юридического лица (далее - администрация городского округа) с целью защиты прав и законных интересов граждан, а также противодействия коррупции.
1.3. По "телефону доверия", через "ящик доверия" принимаются обращения от граждан и организаций о фактах:
1.3.1. коррупционных правонарушений в служебной деятельности лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы в администрации городского округа;
1.3.2. нарушения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством;
1.3.3. наличия конфликта интересов в деятельности лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы в администрации городского округа.
1.4. Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Порядка, не регулируются нормами настоящего Порядка и принимаются в письменном виде на почтовый адрес, через официальный сайт администрации городского округа, при личном приеме и иными доступными способами в соответствии с муниципальными правовыми актами городского округа город Арзамас Нижегородской области регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию городского округа.
1.5. Информация о функционировании телефона "горячей линии", "ящика доверия" по вопросам противодействия коррупции размещается на официальном сайте администрации городского округа.
2. Цели и задачи работы телефона доверия ("горячей линий") и специального ящика ("ящика доверия") по вопросам противодействия коррупции
2.1. Телефон "горячей линии", "ящик доверия" созданы в целях:
2.1.1. реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых администрацией городского округа;
2.1.2. создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в администрации городского округа;
2.1.3. формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
2.2. Задачами работы телефона "горячей линии" и "ящика доверия" являются:
2.2.1. обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и организаций по вопросам противодействия коррупции;
2.2.2. анализ обращений граждан и организаций, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в администрации городского округа.
3. Порядок организации работы телефона доверия ("горячей линии") по вопросам противодействия коррупции
3.1. Прием обращений граждан по телефону "горячей линии" осуществляется ежедневно по телефону 8 (83147) 7-87-79, кроме выходных и праздничных дней, с 8.30 часов до 12.00 часов и с 13.00 часов до 17.00 часов.
3.2. Устные обращения граждан, поступившие на телефон "горячей линии" могут быть продублированы в письменном виде.
3.3. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений, поступивших по "телефону доверия" и "ящику доверия" (далее - Журнал), оформленный согласно приложению к настоящему Положению.
3.4. Анонимные обращения (без указания фамилии, имени и отчества заявителя) или без указания почтового адреса, адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в Журнал, рассматриваются, но ответ заявителю не направляется. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3.5. Прием обращений на телефон "горячей линии" осуществляет сотрудник администрации городского округа город Арзамас, ответственный за работу по профилактике коррупционных правонарушений, который:
3.5.1. обеспечивает прием, обработку и ведение учета поступившей по "телефону доверия" информации;
3.5.2. осуществляет рассмотрение и в соответствии с законодательством Российской Федерации направляет ответ заявителям, подготавливает мэру города Арзамаса предложения о принятии мер реагирования на поступившую по телефону "горячей линии" информацию, в случае ее подтверждения.
3.6. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по телефону "горячей линии", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Порядок организации работы специального ящика ("ящика доверия") по вопросам противодействия коррупции
4.1. Специальный ящик ("ящик доверия") устанавливается на первом этаже администрации городского округа города Арзамаса по адресу: г. Арзамас, ул. Советская, д. 10.
4.2. Специальный ящик вскрывается сотрудником администрации городского округа, ответственным за работу по профилактике коррупционных правонарушений, не реже одного раза в три дня. Поступившие обращения регистрируются в журнале регистрации обращений, поступивших по телефону "горячей линии" и "ящику доверия".
4.3. Анонимные обращения (без указания фамилии, имени и отчества заявителя) или без указания почтового адреса, адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в Журнал, рассматриваются, но ответ заявителю не направляется. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.4. Прием обращений, поступивших через специальный ящик ("ящик доверия") осуществляет сотрудник администрации городского округа, ответственный за работу по профилактике коррупционных правонарушений, который:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.3.1. обеспечивает прием, обработку и ведение учета поступившей через "ящик доверия" информации;
4.3.2. осуществляет рассмотрение и в соответствии с законодательством Российской Федерации направляет ответ заявителям, подготавливает мэру города Арзамаса предложения о принятии мер реагирования на поступившую через "ящик доверия" информацию, в случае ее подтверждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.