Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Батыревского муниципального округа
Чувашской Республики
Положение
о комиссии по оказанию адресной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации
I. Общие положения
1.1. Комиссия по оказанию адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - Комиссия) создается постановлением администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики для рассмотрения заявлений граждан, постоянно зарегистрированных и фактически проживающих на территории Батыревского муниципального округа Чувашской Республики, нуждающихся в материальной поддержке.
Комиссия является коллегиальным совещательным органом.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Чувашской Республики, Уставом Батыревского муниципального округа Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Батыревского муниципального округа Чувашской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, гласности, коллегиальности и ответственности за принимаемые решения.
1.4. Комиссия организует свою работу во взаимодействии со структурными подразделениями администрации Батыревского муниципального округа, органами местного самоуправления Батыревского муниципального округа.
II. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Рассмотрение обращений и заявлений граждан об оказании адресной материальной помощи.
2.1.2. Принятие решений, направленных на оказание адресной материальной помощи малоимущим семьям и одиноко проживающим гражданам, оказавшимся в силу непредвиденных обстоятельств в трудной жизненной и/или экстремальной ситуациях.
2.1.3. Организация взаимодействия с отделом социальной защиты населения Батыревского муниципального округа КУ "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по вопросам оказания адресной социальной помощи гражданам, нуждающимся в ней.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
2.2.1. Обеспечение взаимодействия со структурными подразделениями администрации Батыревского муниципального округа, территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Чувашской Республики, органами местного самоуправления Батыревского муниципального округа по вопросам оказания адресной социальной помощи гражданам, нуждающимся в ней.
2.2.2. Организация системного и комплексного изучения обстоятельств, связанных с оказанием адресной материальной помощи гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.
2.2.3. Подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в нормативно-правовые акты по вопросам оказания адресной социальной помощи гражданам, нуждающимся в ней.
III. Полномочия Комиссии
В целях выполнения основных задач и функций Комиссия имеет право:
3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции.
3.2. Запрашивать от граждан документы, необходимые для оказания адресной материальной помощи.
3.3. Запрашивать в установленном порядке у соответствующих территориальных органов исполнительной власти Российской Федерации и Чувашской Республики информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
3.4. Принимать решения об оказании либо отказе в назначении материальной помощи.
IV. Организация деятельности Комиссии
4.1. Состав и изменения в составе Комиссии утверждаются постановлением администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики.
4.2. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.
4.3. Председатель Комиссии:
- руководит работой Комиссии, определяет дату проведения заседания и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии, выписки из протоколов и другие документы Комиссии.
4.4. Секретарь Комиссии:
- осуществляет подготовку материалов к заседаниям Комиссии, формирует повестку заседания Комиссии;
- уведомляет членов Комиссии о дате и месте проведения заседания Комиссии;
- ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии, рассылает их членам Комиссии;
- выполняет поручения председателя Комиссии.
4.5. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений граждан.
4.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более 50 процентов от численного состава Комиссии.
4.7. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования, в случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
4.8. Члены Комиссии вправе вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, а также излагать в письменном виде свое несогласие по поводу принятых Комиссией решений.
4.9. Заседание оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.