Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации города
от 26.06.2023 N 1139
Типы,
виды и технические характеристики рекламных конструкций с их графическим изображением и описанием, размещение которых возможно на территории городского округа - город Рассказово
1. Отдельно стоящий рекламный щит, билборд - типовая отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция с внешним или внутренним подсветом:
Отдельно стоящий рекламный щит, билборд (далее - рекламная конструкция) состоит из фундамента, опоры, каркаса и имеющий одно или два информационных поля следующих размеров:
Ширина рекламного поля (стороны), м |
1,4 |
2,0 |
2,0 |
2,4 |
2,5 |
2,9 |
3,7 |
5,5 |
6,0 |
12,0 |
12,0 |
24,0 |
Высота рекламного поля, м |
2,9 |
1,0 |
1,5 |
1,8 |
1,5 |
1,4 |
2,7 |
2,7 |
3,0 |
3,0 |
4,0 |
5,0 |
Технические характеристики рекламной конструкции:
- фундамент рекламной конструкции должен быть заглублен на 15 - 20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем. Фундамент опор не должен выступать над уровнем земли более чем на 5 см. Допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц;
- нижний край рекламной конструкции и крепящих ее конструкций размещают на высоте не менее 4,5 м от поверхности земли или уровня проезжей части автомобильной дороги;
- возможный цвет опоры и каркаса: графит, серый, коричневый и их оттенки;
- рекламная конструкция должна иметь внешний или внутренний подсвет (за исключением рекламных конструкций с электронно-цифровой поверхностью);
- подсвет выполняется светильниками, закрепленными на верхнем крае каркаса рекламной конструкции;
- подсвет рекламной конструкции в темное время суток производится в соответствии с графиком работы уличного освещения;
- опора может размещаться несимметрично относительно информационного поля в соответствии с приведенными ниже вариантами:
- количество сторон рекламной конструкции не может быть более двух;
- рекламная конструкция, выполненная в одностороннем варианте, должна иметь декоративно оформленную обратную сторону;
- рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона.
Информационная поверхность рекламной конструкции может быть электронно-цифровой. К рекламной конструкции данной комплектации применяются следующие требования:
- расстояние между пикселями (шаг пикселя) должно быть не более 10 мм;
- демонстрация электронно-цифровых изображений должна производиться с использованием технологии статичного изображения;
- смена электронно-цифрового изображения должна производиться не чаще одного раза в 5 секунд;
- звуковое сопровождение не допускается;
- используемые технические решения не должны создавать дискомфортную акустическую среду для окружающих;
- техническое обслуживание электронно-цифровой поверхности предусмотрено с внешней стороны;
- должна быть предусмотрена автоматическая регулировка яркости светодиодного экрана;
- основные составляющие рекламной конструкции должны отвечать современным требованиям и использовать актуальные технические возможности.
Дизайн рекламной конструкции может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением габаритных размеров рекламной конструкции и размеров информационного поля.
2. Лайтбокс - типовая отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата, состоящая из фундамента, опоры, каркаса, рамки и информационного поля следующих размеров: 0,8 м х 1,2 м; 1,2 м x 1,8 м:
Технические характеристики лайтбокса (далее - рекламная конструкция):
- информационное поле должно быть защищено стеклом или поликарбонатом;
- каркас рекламной конструкции может быть выполнен из различных материалов (металл, пластик, каленое стекло и другие);
- высота опоры от уровня земли до нижнего края каркаса должна составлять 0,8 м (с возможным колебанием до 0,15 м);
- возможный цвет опоры и каркаса: графит, серый, коричневый и их оттенки;
- фундамент рекламной конструкции не должен выступать над уровнем земли более чем на 5 см. Допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц;
- дизайн рекламной конструкции может быть разработан по индивидуальному проекту с обязательным сохранением габаритных размеров рекламной конструкции и размеров информационного поля;
- основные составляющие рекламной конструкции должны отвечать современным требованиям и использовать актуальные технические возможности;
- звуковое сопровождение не допускается;
- рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона.
3. Лайтпостер на остановочном павильоне - типовая рекламная конструкция малого формата, установлена в качестве конструктивной части остановочного павильона общественного транспорта, состоящая из каркаса и информационного поля:
Технические характеристики лайтпостера на остановочном павильоне (далее - рекламная конструкция):
- количество сторон рекламной конструкции не может быть более двух;
- информационное поле рекламной конструкции должно быть защищено стеклом или поликарбонатом;
- возможный цвет каркаса: в соответствии с цветовой гаммой остановочного павильона;
- звуковое сопровождение не допускается;
- рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Рассказово Тамбовской области от 26 июня 2023 г. N 1139 "О внесении изменений в схему... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.