Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением
Правительства Тамбовской области
от 13.07.2023 N 569
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - Порядок проведения экспертизы)
1. Настоящий Порядок проведения экспертизы устанавливает требования к направлению на экспертизу и порядок проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов, утверждающих административные регламенты предоставления государственных услуг, проектов нормативных правовых актов, утверждающих изменения в ранее изданные административные регламенты предоставления государственных услуг, а также проектов нормативных правовых актов, признающих административные регламенты предоставления государственных услуг утратившими силу (далее - соответственно проект административного регламента, проект изменений в административный регламент, проект о признании утратившим силу административного регламента), разработанных исполнительными органами Тамбовской области, структурными подразделениями Правительства Тамбовской области (далее - органы, предоставляющие государственные услуги).
2. Для проведения экспертизы органы, предоставляющие государственные услуги, готовят и представляют в департамент цифрового развития, информационных технологий и связи Правительства Тамбовской области (далее - департамент цифрового развития) следующий комплект документов:
проект административного регламента, проект изменений в административный регламент со всеми приложениями (при наличии);
пояснительную записку к проекту административного регламента, проекту изменений в административный регламент;
справку согласования проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент.
Для проведения экспертизы органы, предоставляющие государственные услуги, готовят и представляют в департамент государственных, муниципальных услуг и документооборота аппарата Правительства Тамбовской области (далее - департамент государственных, муниципальных услуг) следующий комплект документов:
проект административного регламента, проект изменений в административный регламент, проект о признании утратившим силу административного регламента со всеми приложениями (при наличии);
пояснительную записку к проекту административного регламента, проекту изменений в административный регламент, проекту о признании утратившим силу административного регламента.
Проект административного регламента (проект изменений в административный регламент) одновременно направляется на экспертизу в департамент цифрового развития и департамент государственных, муниципальных услуг.
3. Пояснительная записка к проекту административного регламента, проекту изменений в административный регламент, проекту о признании утратившим силу административного регламента должна содержать:
правовые основания разработки и принятия проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент, проекта о признании утратившим силу административного регламента со ссылкой на соответствующий нормативный правовой акт Российской Федерации, нормативный правовой акт Тамбовской области;
информацию об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия административного регламента предоставления государственной услуги;
информацию о соблюдении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок разработки и утверждения регламентов);
указание сроков проведения независимой экспертизы проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент, проекта о признании утратившим силу административного регламента;
сведения об учете (отклонении) заключений (рекомендаций, предложений) заинтересованных организаций и граждан, поступивших по результатам независимой экспертизы;
информацию об уникальном реестровом номере государственной услуги в соответствии со сведениями, содержащимися в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр государственных и муниципальных услуг (функций).
4. Одновременно с направлением на экспертизу в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы проект административного регламента, проект изменений в административный регламент, проект о признании утратившим силу административного регламента размещается на официальном сайте Правительства Тамбовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Тамбовской области" (https://www.tambov.gov.ru/expert.html).
5. В случае если проектом административного регламента, проектом изменений в административный регламент предусмотрено предоставление государственной услуги в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и (или) государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (www.gosuslugi68.ru), а также официального сайта органа, предоставляющего государственные услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" департамент цифрового развития осуществляет экспертизу в части обеспечения заявителю возможности:
получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
записи на прием в орган, предоставляющий государственные услуги (организацию), многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос), а также в случаях, предусмотренных проектом административного регламента, проектом изменений в административный регламент, возможности подачи такого запроса с одновременной записью на указанный прием; формирования запроса;
приема и регистрации органом, предоставляющим государственные услуги (организацией), запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
получения результата предоставления государственной услуги; получения сведений о ходе выполнения запроса;
осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственные услуги (организации), должностного лица органа, предоставляющего государственные услуги (организации), либо государственного служащего;
анкетирования заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта государственной услуги, предусмотренного проектом административного регламента, проектом изменений в административный регламент, соответствующего признакам заявителя;
предъявления заявителю варианта предоставления государственной услуги, предусмотренного проектом административного регламента, проектом изменений в административный регламент.
6. Проект административного регламента, проект изменений в административный регламент рассматривается департаментом цифрового развития в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления его на экспертизу. По результатам рассмотрения проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент департаментом цифрового развития принимается решение о согласовании или несогласовании проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент.
При принятии решения о согласовании проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент департамент цифрового развития проставляет соответствующую отметку в листе согласования и направляет его в департамент государственных, муниципальных услуг.
При принятии решения о несогласовании проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент департамент цифрового развития готовит и направляет в департамент государственных, муниципальных услуг замечания (предложения) для включения в заключение.
7. Экспертизу на предмет оценки соответствия проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент, проекта о признании утратившим силу административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами проводит Правительство Тамбовской области.
Проведение экспертизы в част
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.