Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 05.07.2023 N 195-п
"О внесении изменений в государственную
программу Ненецкого автономного округа
"Модернизация жилищно-коммунального
хозяйства Ненецкого автономного округа"
Изменения
в государственную программу Ненецкого автономного округа "Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа"
1. Пункт 2 Раздела VI дополнить абзацами следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "Пункт" следует читать: "Подраздел"
"Также в рамках подпрограммы 1 предусматривается предоставление субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на осуществление полномочий органов местного самоуправления по вопросам организации в границах поселений городского округа электро-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения в рамках региональной программы "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Ненецкого автономного округа на 2023-2027 годы.
Порядок предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование мероприятий региональной программы "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Ненецкого автономного округа на 2023-2027 годы", определен в соответствии с Приложением 15 к Программе.".
2. Дополнить Приложением 15 следующего содержания:
"Приложение 15
к государственной программе Ненецкого
автономного округа "Модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование мероприятий региональной программы "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Ненецкого автономного округа на 2023-2027 годы"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 85, 139, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 124, 126 части 1 статьи 44 Федерального закона от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", Правилами предоставления публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" финансовой поддержки бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий" на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры на 2023-2027 годы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2022 N 2253 (далее - Правила N 2253, Фонд), законом Ненецкого автономного округа от 24.12.2007 N 177-оз "О бюджетном процессе в Ненецком автономном округе", Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из окружного бюджета, утвержденными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 06.02.2020 N 15-п (далее - Правила N 15-п), и определяет условия предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа (далее - муниципальное образование, получатель Субсидии) на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, а также капитальный ремонт линейных объектов (далее - мероприятие по МКИ) в рамках реализации региональной программы Ненецкого автономного округа "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Ненецкого автономного округа на 2023-2027 годы" (далее - Субсидия, региональная программа), критерии отбора муниципальных образований, а также порядок ее перечисления, основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий соглашения о предоставлении Субсидии, порядок возврата Субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Главным распорядителем средств окружного бюджета по перечислению Субсидии является Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
3. Источником финансового обеспечения предоставления Субсидий являются средства Фонда и средства окружного бюджета.
4. Предоставление Субсидии осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту на цель, указанную в пункте 5 настоящего Порядка.
5. Целью предоставления Субсидий является достижение показателей региональной программы.
6. В настоящем Порядке используются следующее понятия:
"региональная программа" - региональная программа по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, представляющая собой комплексную программу модернизации систем коммунальной инфраструктуры, в том числе отдельных объектов таких систем, разработанную с учетом Правил N 2253, и требований к такой программе, утверждаемую постановлением Администрации Ненецкого автономного округа в целях повышения качества и надежности предоставления коммунальных услуг и обеспечивающую в том числе максимальный охват населения Ненецкого автономного округа мероприятиями такой программы и связь указанных мероприятий с региональными программами Ненецкого автономного округа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, формирования комфортной городской среды, комплексного развития территорий, развития транспортных систем;
"мероприятие региональной программы" - мероприятие по модернизации систем коммунальной инфраструктуры или отдельных объектов таких систем (в том числе отдельный этап строительства, реконструкции объекта коммунальной инфраструктуры, предусмотренный проектной документацией), предусмотренное в соответствии с утвержденной схемой теплоснабжения поселения, городского округа и (или) схемой водоснабжения и водоотведения поселения, городского округа либо учтенное в указанных схемах при их актуализации (корректировке) до окончания срока реализации такого мероприятия;
"объект коммунальной инфраструктуры" - объект капитального строительства, в том числе линейный объект, который в соответствии с законодательством в сфере теплоснабжения относится к объекту теплоснабжения или в соответствии с законодательством в сфере водоснабжения и водоотведения относится к объекту централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе централизованной ливневой системы водоотведения, предназначенной для приема, транспортировки и очистки сточных вод;
"модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" - строительство и (или) реконструкция систем коммунальной инфраструктуры или отдельных объектов коммунальной инфраструктуры, направленные на улучшение их характеристик и эксплуатационных свойств, а в отношении линейного объекта - также его капитальный ремонт;
"участники, реализующие мероприятия региональной программы" - организации, которые владеют или будут владеть в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, объектами коммунальной инфраструктуры на праве собственности или ином законном основании не менее срока, предусмотренного для реализации соответствующих мероприятий региональной программы в отношении таких объектов.
7. Субсидия, предоставляемая в соответствии с настоящим Порядком, используется на реализацию мероприятий региональной программы, в том числе:
1) на оплату строительно-монтажных работ, расходов на закупку оборудования и материалов, иных работ и услуг, предусмотренных мероприятиями региональной программы;
2) на оплату работ по выполнению инженерных изысканий для подготовки проектной документации объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих строительству, реконструкции, подготовке проектной документации и ее экспертизе (проверке на предмет достоверности определения сметной стоимости модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в случае, если экспертиза проектной документации объекта коммунальной инфраструктуры не является обязательной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) - в случае, если финансовое обеспечение таких работ планируется осуществить в рамках контракта, предметом которого является выполнение одновременно работ по проектированию, строительству и (или) реконструкции и вводу в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры.
8. Использование финансовой поддержки в целях возмещения расходов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, допускается в случае, если такие расходы понесены со дня вступления в силу Правил N 2253.
9. Не допускается предоставление финансовой поддержки на реализацию мероприятий региональной программы в отношении объектов коммунальной инфраструктуры, являющихся в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях объектами концессионного соглашения.
10. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, капитального ремонта линейных объектов муниципальной собственности в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 18.06.2021 N 155-п "Об установлении расходных обязательств Ненецкого автономного округа в рамках государственной программы Ненецкого автономного округа "Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа".
11. Субсидия предоставляется при следующих условиях:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по МКИ, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия и которые соответствуют цели, указанной в пункте 5 настоящего Порядка (далее - муниципальная программа);
2) заключение соглашения о предоставлении Субсидии между Департаментом и администрацией соответствующего муниципального образования Ненецкого автономного округа (далее - Соглашение);
3) наличие обязательства муниципального образования, на территории которого планируется реализация региональной программы:
по обеспечению достижения целевых показателей региональной программы;
по обеспечению утверждения (корректировки, изменения) в отношении участников, реализующих мероприятия региональной программы, инвестиционных программ организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и (или) организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в целях учета в указанных инвестиционных программах мероприятий региональной программы, а также по обеспечению ежегодного (с 2023 года по 2027 год) исполнения таких инвестиционных программ в объеме не менее 90 процентов предусмотренного объема их финансирования;
по обеспечению ежегодной фактической собираемости платежей за коммунальные услуги не менее значения среднестатистических данных по муниципальному образованию за 3 года, предшествующих году предоставления финансовой поддержки: с 2024 года - для участников, реализующих мероприятия региональной программы, с 2026 года - для всех организаций, осуществляющих деятельность в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования;
по обеспечению, начиная с 2023 года, своевременной полной оплаты коммунальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования, на территории которого планируется реализация региональной программы, и находящимися в их ведении муниципальными учреждениями, а также лицами, финансовое обеспечение (возмещение) затрат которых по оплате коммунальных услуг осуществляется за счет средств местного бюджета соответствующего муниципального образования;
4) наличие предварительного согласия Управления по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа на изменение значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения (в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации);
5) наличие проектной документации объекта коммунальной инфраструктуры, получившей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости модернизации объекта коммунальной инфраструктуры в случае, если экспертиза проектной документации объекта коммунальной инфраструктуры не является обязательной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), за исключением случаев, если финансовое обеспечение работ планируется осуществить в рамках контракта, предусматривающего авансирование, предметом которого является выполнение одновременно работ по проектированию, строительству и (или) реконструкции и вводу в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры;
6) наличие положительного заключения об эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, полученное в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 06.05.2014 N 159-п, при осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
7) наличие реализуемого мероприятия в программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования на действующий период;
8) наличие реализуемого мероприятия в реестре инвестиционных проектов, реализуемых на территории Ненецкого автономного округа;
9) наличие правоустанавливающих документов на земельный участок (при необходимости).
12. Результатами использования Субсидий являются:
1) увеличение численности населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг;
2) увеличение протяженности замены инженерных сетей;
3) снижение аварийности коммунальной инфраструктуры.
13. Значения результатов использования Субсидии устанавливаются в Соглашении.
14. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа.
В Соглашении в случае предоставления Субсидий в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования, предусматривающего реализацию более одного мероприятия (капитальные вложения в несколько объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества)) могут быть установлены различные уровни софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета по отдельным мероприятиям (объектам капитального строительства (объектам недвижимого имущества)).
В Соглашении устанавливается детализированный перечень мероприятий региональной программы по муниципальному образованию.
15. Критериями отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа для предоставления Субсидии являются:
1) наличие на территории объекта (объектов), соответствующего (соответствующих) одному или обоим требованиям:
физический износ объекта коммунальной инфраструктуры составляет 50 или более процентов, подтверждающийся актом обследования и дефектной ведомостью;
на объекте коммунальной инфраструктуры за предшествующее время фиксировались инциденты или аварии, занесенные в систему мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства автоматизированной информационной системы "Реформа ЖКХ";
2) целесообразность реализации мероприятий, которая должна улучшить показатели надежности, качества, энергетической эффективности более чем на 20 процентов по итогам реализации мероприятия.
16. Отбор муниципальных образований может быть осуществлен, как по одному из критериев, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, так и по их совокупности.
17. Распределение Субсидии между муниципальными образованиями, отвечающим критериям, установленным пунктом 15 настоящего Порядка, осуществляется по формуле:
Сi = C x (Vi х Фi / V), где:
Ci - размер Субсидии i-тому муниципальному образованию в очередном (текущем) финансовом году;
С - общий объем Субсидии, предусмотренный в составе расходов окружного бюджета на очередной (текущий) финансовый год, рублей;
Vi - общая сумма затрат на реализацию мероприятий в очередном (текущем) финансовом году по заявке i-того муниципального образования, рублей;
Фi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования из окружного бюджета в очередном (текущем) финансовом году, установленный в соответствии с Правилами N 15-п, %;
V - суммарный размер затрат муниципальных образований на реализацию мероприятий в очередном (текущем) финансовом году, рассчитанных с учетом предельных уровней софинансирования, установленных для муниципальных образований, рублей.
18. При распределении Субсидий между местными бюджетами объем Субсидии местному бюджету в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета.
19. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цель, на которую предоставляется Субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой Субсидии из окружного бюджета.
20. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет Субсидии, утверждается решением о местном бюджете (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета), исходя из необходимости достижения установленных Соглашением значений результатов использования Субсидии.
21. Для заключения Соглашения получатель Субсидии представляет в Департамент до 1 августа 2023 года, начиная с 2024 года - до 20 января года, в котором планируется реализация мероприятия, а в случае принятия закона о внесении изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, которым предусматривается Субсидия - в течение 20 дней с даты вступления в силу такого закона:
1) заявление о заключении Соглашения по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;
2) копии документов, подтверждающие выполнение условий, указанных в подпунктах 1, 3-9 пункта 11 настоящего Порядка;
3) титульный список вновь начинаемого и переходящего объекта капитального строительства, утвержденный заказчиком.
22. В целях формирования Департаментом кассового плана по исполнению окружного бюджета муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня подписания Соглашения представляет в Департамент информацию о потребности в предельных объемах финансирования на текущий финансовый год с поквартальной (в том числе по месяцам) разбивкой. При необходимости в течение года данная потребность может корректироваться.
23. Копии документов, указанные в пунктах 21, 36, 41 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя получателя Субсидии или уполномоченного руководителем лица и печатью (при наличии).
Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Департамента, осуществляющим прием документов.
24. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность и правильность оформления документов, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком.
25. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации рассматривает представленные документы, проверяет полноту сведений, содержащихся в них, и принимает решение о заключении Соглашения либо отказывает в его заключении.
26. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:
1) получатель Субсидии не соответствует критериям отбора, установленным пунктом 15 настоящего Порядка;
2) не соблюдены условия предоставления Субсидии, указанные в пункте 11 настоящего Порядка;
3) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, и (или) несоответствие их требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Порядка;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств за счет средств окружного бюджета на предоставление Субсидии.
27. В случае наличия оснований для отказа в заключении Соглашения Департамент направляет в муниципальное образование уведомление об отказе с указанием причин отказа и пакетом представленных документов в срок, указанный в пункте 25 настоящего Порядка.
28. В случае получения уведомления об отказе в заключении Соглашения получатель Субсидии вправе повторно представить в Департамент документы в соответствии с требованиями пунктов 21, 23 настоящего Порядка (за исключением отказа по основаниям, указанным в подпунктах 1, 4 пункта 26 настоящего Порядка), при условии, что будут устранены замечания, явившиеся основанием для отказа.
29. По результатам проверки полноты поступивших документов, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, и достоверности содержащихся в них сведений, при отсутствии оснований для отказа в заключении Соглашения, указанных в пункте 26 настоящего Порядка, Департамент направляет проект Соглашения в двух экземплярах в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии муниципальному образованию для подписания.
30. Департамент подписывает Соглашение в течение 5 рабочих дней после получения от получателя Субсидии подписанного Соглашения.
31. Соглашение заключается на срок не менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение Субсидии между муниципальными образованиями.
32. Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и на плановый период ежегодно устанавливается финансовым органом Ненецкого автономного округа.
33. Перечень документов, необходимых для заключения дополнительного Соглашения, и основания по отказу в заключении дополнительного Соглашения устанавливается Соглашением.
34. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования Субсидии, увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
35. Субсидия перечисляется на основании распоряжения Департамента на лицевой счет бюджета муниципального образования, предназначенный для учета операций по кассовым поступлениям в местный бюджет и кассовым выплатам из местного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
36. Для получения Субсидии муниципальное образование, заключившее Соглашение, представляет в Департамент не позднее 25 числа текущего месяца заявку о перечислении Субсидии по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку, а также заверенные надлежащим образом копии:
платежных поручений, подтверждающих расходование Субсидии, муниципального контракта (муниципальных контрактов) на строительство, реконструкцию (модернизацию), капитального ремонта объектов капитального строительства, линейных объектов муниципальной собственности;
актов о приемке выполненных работ (в случае выполнения работ, связанных с ведением авторского надзора и строительного контроля);
актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2;
справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
счетов-фактур на выполненные работы;
иных договоров (соглашений) на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров и оборудования;
иных документов, необходимых для оплаты выполненных работ.
По завершении работ муниципальное образование прилагает дополнительно акт приемки законченного строительства объекта по форме N КС-11, акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по форме N КС-14, акт ввода объекта в эксплуатацию.
37. В случае авансирования, предусмотренного муниципальным контрактом, перечисление аванса осуществляется Департаментом на условиях софинансирования, определенных настоящим Порядком, Правилами N 15-п, и Правилами N 2253.
38. Перечисление средств Субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Департаментом заявки органа местного самоуправления о перечислении Субсидии.
39. Муниципальное образование ежеквартально (не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом), а также ежегодно (не позднее 15 января года, следующего за отчетным периодом) представляет в Департамент отчеты об использовании Субсидии и достижении значений результатов использования Субсидии по форме, установленной Приложением 3 к настоящему Порядку.
40. В срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом, муниципальное образование направляет в адрес Департамента отчет о достижении показателей региональной программы по форме, определенной Соглашением.
41. К отчету о достижении показателей результатов использования Субсидии прилагается реестр платежных документов по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку и отчет о выполнении графика реализации мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов капитального строительства, линейных объектов муниципальной собственности по форме, определенной Соглашением.
42. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием отчета о достижении показателей результатов использования Субсидии осуществляет оценку достижения муниципальным образованием значений показателей результатов использования Субсидии путем сравнения плановых и фактических значений показателей результатов использования Субсидии, указанных в отчете, с показателями результатов использования Субсидии, установленными Соглашением.
43. В случае представления документов, указанных в пунктах 38-40 настоящего Порядка, не по соответствующей форме и (или) не в полном объеме, пакет документов с замечаниями возвращается Департаментом органу муниципального образования на доработку и устранение недостатков в течение 30 рабочих дней с момента предоставления документов.
Исправленный и доработанный пакет документов направляется муниципальным образованием в Департамент не позднее 5 рабочих дней со дня получения замечаний.
44. В случае уменьшения суммы затрат на выполнение мероприятий объем софинансирования из окружного бюджета определяется в соответствии с объемом софинансирования, указанным по данному мероприятию в Перечне мероприятий в соответствии с Соглашением.
45. Департамент отказывает в предоставлении Субсидии в случае несоблюдения условий предоставления Субсидии, указанных в пунктах 11 и 35 настоящего Порядка.
46. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий Соглашения определены пунктами 15-19.1 Правил N 15-п.
47. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления Субсидии осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Ненецкого автономного округа.
48. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в окружной бюджет в соответствии с требованиями, установленными законом об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Приложение 1
к Порядку предоставления и
распределения субсидий из
окружного бюджета местным
бюджетам на софинансирование
мероприятий региональной
программы "Модернизация систем
коммунальной инфраструктуры
Ненецкого автономного округа на
2023-2027 годы"
Руководителю Департамента
строительства, жилищно-коммунального
хозяйства, энергетики и транспорта
Ненецкого автономного округа
____________________________________
(наименование получателя субсидии)
Заявление
на заключение соглашения о предоставлении субсидии из окружного бюджета
местным бюджетам на софинансирование мероприятий региональной программы
"Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Ненецкого автономного
округа на 2023-2027 годы"
__________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
муниципального образования Ненецкого автономного округа)
В соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий
из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование мероприятий
региональной программы "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры
Ненецкого автономного округа на 2023-2027 годы" прошу заключить в 202__
году соглашение о предоставлении субсидии.
Настоящим подтверждаем достоверность информации, указанной в
представленных документах.
Реквизиты получателя субсидии для заключения соглашения:
Юридический адрес |
|
Почтовый адрес |
|
ИНН/КПП |
|
Наименование получателя субсидии |
|
ОГРН |
|
ОКТМО |
|
Банковские реквизиты: |
|
Наименование учреждения Банка России |
|
Казначейский счет |
|
Единый казначейский счет |
|
Л/с |
|
БИК |
|
Код администратора |
|
КБК |
|
Контактный телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Приложения к заявлению:
1.
2.
Руководитель ____________________ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" __________ 202__ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления и
распределения субсидий из
окружного бюджета местным
бюджетам на софинансирование
мероприятий региональной
программы "Модернизация систем
коммунальной инфраструктуры
Ненецкого автономного округа на
2023-2027 годы"
Заявка
о перечислении в
______________________________________________________________
(указывается квартал года, в котором предоставляется субсидия)
субсидии из окружного бюджета на выполнение мероприятий на реконструкцию
(модернизацию), капитального ремонта объектов капитального
строительства, линейных объектов муниципальной собственности
N п/п |
Источник |
Сметная стоимость работ, руб. |
Стоимость работ по контракту, руб. |
Отклонение от сметной стоимости, руб. |
Предусмотрено средств на реализацию, руб. |
Фактически поступило в муниципальный бюджет, руб. |
Объем выполненных работ, руб. |
Фактически использовано средств на отчетную дату бюджета, руб. |
Срок наступления обязательств по оплате |
Сумма к финансированию по заявке, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Итого по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Окружной бюджет, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Бюджет муниципального образования, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) уполномоченного органа местного самоуправления |
|
|
|
|
____________ (подпись) |
/_____________________/ (ФИО) |
|
Руководитель финансового органа муниципального образования |
____________ (подпись) |
/_____________________/ (ФИО) |
|
|
||
|
"___" ____________ 202__ г. |
Приложение 3
к Порядку предоставления и
распределения субсидий из
окружного бюджета местным
бюджетам на софинансирование
мероприятий региональной
программы "Модернизация систем
коммунальной инфраструктуры
Ненецкого автономного округа на
2023-2027 годы"
Отчет
об использовании средств окружного бюджета по состоянию на "__" ________________ 202__ г.
(нарастающим итогом)
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Наименование мероприятия |
Объем средств, предусмотренный в бюджете муниципального образования, руб. |
Поступило из бюджета Ненецкого автономного округа за отчетный период, руб. |
Кассовые расходы за отчетный период, руб. |
Реквизиты и стоимость работ по заключенным муниципальным контрактам (договорам) |
Остаток неиспользованных средств бюджета Ненецкого автономного округа, руб. |
Срок ввода объекта в эксплуатацию |
Наименование показателя результатов (ед. измерения) |
Плановое значение показателя результатов |
Фактическое значение показателя результатов на отчетную дату |
Причина отклонения |
||||||
всего |
в том числе |
всего |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||||||||
за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа |
за счет средств местного бюджета |
|
за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа |
за счет средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________________________________________ (наименование должности руководителя или уполномоченного им лица) |
__________ (подпись) |
/___________________/ (ФИО) |
|
|
|
М.П. |
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку предоставления и
распределения субсидий из
окружного бюджета местным
бюджетам на софинансирование
мероприятий региональной
программы "Модернизация систем
коммунальной инфраструктуры
Ненецкого автономного округа на
2023-2027 годы"
Реестр
платежных документов по состоянию на "__" __________ 202__ г.
N п/п |
Наименование мероприятия (направление расходов) |
N, дата муниципального контракта/наименование подрядчика |
Сумма по муниципальному контракту, рублей |
N, дата акта, подтверждающего выполнение работ (обязательств, услуг) по муниципальному контракту |
Объем выполненных мероприятий (обязательств, услуг) по акту, подтверждающему выполнение работ (обязательств, услуг), рублей |
Оплачено поставщикам и подрядчикам, рублей |
Примечание |
|||||
всего |
за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа |
за счет средств местного бюджета |
||||||||||
всего |
в т.ч. НДС |
N, дата п/п |
сумма |
N, дата п/п |
сумма |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________________________ (наименование должности руководителя исполнительно-распорядительного органа муниципального образования или уполномоченного им лица) |
__________ (подпись) |
/________________/ (ФИО) |
|
|
|
М.П.". |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 5 июля 2023 г. N 195-п "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.