Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации
Санчурского муниципального округа
Кировской области
от 06.07.2023 N 129
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Санчурского муниципального округа Кировской области, администрируемых администрацией Санчурского муниципального округа Кировской области
1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Санчурского муниципального округа Кировской области, администрируемых администрацией Санчурского муниципального округа Кировской области (далее - Методика), разработана на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде в целях реализации администрацией Санчурского муниципального округа (далее - администрация) полномочий главного администратора доходов бюджета муниципального округа в части прогнозирования поступлений по закрепленным доходам.
2. Прогнозирование поступлений осуществляется в разрезе видов и подвидов, закрепленных за администрацией постановлением администрации Санчурского муниципального округа Кировской области от 08.12.2022 N 251 "Об утверждении перечня главных администраторов доходов бюджета Санчурского муниципального округа".
3. При прогнозировании поступлений администрируемых доходов используются следующие методы:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение - расчет, основанный на усреднении годовых объемов поступлений доходов в бюджет муниципального округа не менее чем за 3 года, предшествующих расчетному, или за весь период поступления доходов, если он не превышает 3 года.
4. Показатели, используемые при прогнозировании, характеристика метода расчета и фактический алгоритм расчета прогнозируемого объема поступлений в бюджет муниципального округа по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, администрируемых администрацией, приведены в приложении к настоящей Методике.
5. Прогнозирование поступлений доходов в бюджет муниципального округа на плановый период осуществляется с применением коэффициентов, характеризующих динамику поступлений прогнозируемого вида доходов.
6. Корректировка утвержденного прогноза поступления доходов на текущий финансовый год по каждому доходному источнику производится администрацией исходя из фактического объема поступлений на последнюю отчетную дату текущего финансового года, иных факторов, оказывающих влияние на поступление доходов, в том числе не учтенных ранее, при прогнозировании.
7. Ожидаемый объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании объема расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
8. Ожидаемый объем прочих безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц носит несистемный (разовый) характер поступлений и зависит от количества добровольных платежей и пожертвований юридических и физических лиц.
9. Прогнозирование доходов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется на текущий финансовый год с учетом фактического поступления на определенную отчетную дату текущего финансового года, а также исходя из планируемого объема поступлений (возврата средств, потребность в которых подтверждена) до конца текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.