Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием, проверка документов, подлежащих представлению заявителем, и регистрация заявления
59. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Департамент или Многофункциональный центр заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
60. Специалист Многофункционального центра, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) проверяет правильность заполнения заявления;
3) проверяет комплектность прилагаемых документов, сверяет копии документов с представленными подлинниками, после чего возвращает представленные подлинники заявителю; в случае если заявитель настаивает на подаче подлинников документов, предупреждает о том, что представленные документы возврату не подлежат;
4) оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
5) информирует заявителя в устной форме о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
6) в течение рабочего дня фиксирует факт приема заявления и документов, обеспечивает передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Департамент для регистрации заявления.
61. Специалист Департамента, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) проверяет правильность заполнения заявления;
3) проверяет комплектность прилагаемых документов, сверяет копии документов с представленными подлинниками, после чего возвращает представленные подлинники заявителю; в случае если заявитель настаивает на подаче подлинников документов, предупреждает о том, что представленные документы возврату не подлежат;
4) оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов, подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов;
5) информирует заявителя в устной форме о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
6) регистрирует заявление, поступившее в Департамент непосредственно от заявителя либо направленное из Многофункционального центра, в автоматизированной системе документационного обеспечения управления DocsVision (далее - DocsVision), после чего передает заявление с приложенными к нему документами в отдел Департамента, уполномоченный на выдачу разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, в срок, не превышающий четырех часов с момента поступления заявления.
62. Заявление, направленное в электронной форме, становится доступным для специалиста Департамента, уполномоченного на прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, в Единой государственной информационной системе.
Специалист Департамента, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
1) проверяет наличие заявления, поступившего посредством Единого портала, с периодичностью не реже двух раз в день;
2) осуществляет регистрацию поступившего заявления в DocsVision.
Специалист Департамента, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления. Регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае представления заявления в электронной форме посредством Единого портала, единой информационной системы жилищного строительства, в Департамент в нерабочее время либо в выходной, нерабочий праздничный день, днем получения заявления считается первый рабочий день, следующий за днем представления заявителем заявления.
После регистрации заявления статус заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале обновляется до статуса "Принято".
Зарегистрированное специалистом Департамента, уполномоченным на прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги, заявление и приложенные к нему документы направляются в структурное подразделение Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления.
В целях предоставления муниципальной услуги проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя осуществляется с использованием сервиса "Подтверждение подлинности электронной подписи" в информационно-справочном разделе Единого портала.
63. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов и регистрация заявления в Департаменте.
64. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрационный номер, присвоенный заявлению в DocsVision.
65. Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.