Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
15. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
16. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.
17. При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут выступать в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие органы или организации:
территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Уральскому федеральному округу);
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области (далее - МУГИСО);
Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (далее - Департамент ГЖиСН СО);
Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Уральское управление Ростехнадзора);
Уральское межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - Уральское межрегиональное управление Росприроднадзора);
организации, осуществляющие подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
18. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные (муниципальные) органы и организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
19. Результатом предоставления муниципальной услуги является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Заявителю может быть отказано в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по основаниям, указанным в пункте 33 Регламента.
20. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более пяти рабочих дней с даты регистрации в Департаменте заявления о предоставлении муниципальной услуги (в том числе в случае подачи заявления в форме электронного документа через Многофункциональный центр).
21. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
22. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, размещен на Официальном портале Екатеринбурга, в подразделе "Строительство и развитие инфраструктуры" раздела "Каталог услуг" на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале.
Департамент обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на указанных информационных ресурсах.
23. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно, составляют:
1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, подписанное заявителем или представителем заявителя, уполномоченным на подписание заявления, и оформленное согласно приложению N 1 к Регламенту (подача заявления и прилагаемых к нему документов возможны посредством личного обращения в Многофункциональный центр. В случае представления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в электронной форме посредством Единого портала, единой информационной системы жилищного строительства заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму в указанных информационных системах);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, уполномоченного на подачу и получение документов, а также на подписание заявления, из числа документов, включенных в перечень, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ), в случае представления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемых к нему документов лично на приеме в Многофункциональном центре (документ подлежит возврату после удостоверения личности). В случае подачи документов в электронной форме посредством Единого портала, единой информационной системы жилищного строительства, представление указанного документа не требуется, сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя, формируются при подтверждении учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя), оформленный и выданный в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (копия документа и оригинал для сверки, который возвращается заявителю, либо нотариально заверенная копия). В случае представления документов в электронной форме посредством квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса);
4) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, правоустанавливающие документы на расположенные на земельном участке здания, строения, сооружения, объекты незавершенного строительства (при наличии; в случае если такие документы отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости);
5) акт о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае если такое подключение (технологическое присоединение) предусмотрено проектной документацией и если указанный документ отсутствует в Департаменте);
6) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта (в случае если указанный документ отсутствует в Департаменте);
7) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", объем которого не должен превышать 500 Мб;
8) договор (договоры), заключенные между застройщиком и иным лицом (иными лицами), в случае, если обязанность по финансированию строительства или реконструкции здания, сооружения возложена на иное лицо (иных лиц), и предусматривающие возникновение права собственности застройщика и (или) иного лица (иных лиц) на построенное, реконструированное здание, сооружение или на все расположенные в таких зданиях, сооружениях помещения, машино-места (если заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию содержат согласие, указанное в пункте 2 части 3.6 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
9) документы, подтверждающие исполнение застройщиком и иным лицом (иными лицами) обязательств по указанным договорам и содержащие согласие указанного лица (указанных лиц) на осуществление государственной регистрации права собственности указанного лица (указанных лиц) на построенное, реконструированное здание, сооружение (если заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию содержат согласие, указанное в пункте 2 части 3.6 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
В случае если подано заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства, документы, указанные в подпунктах 5 - 9 настоящего пункта, оформляются в части, относящейся к соответствующему этапу строительства, реконструкции объекта капитального строительства. В указанном случае в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства указываются сведения о ранее выданных разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства (при наличии).
24. Если документы, указанные в подпунктах 4 - 6 пункта 23 Регламента, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представит указанные документы самостоятельно.
25. Исчерпывающий перечень документов (их копий или сведений, содержащимся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых Департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, составляют:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, правоустанавливающие документы на расположенные на земельном участке здания, строения, сооружения, объекты незавершенного строительства;
2) разрешение на строительство;
3) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации частью такой проектной документации), заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, которое должно содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) акт о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае если такое подключение (технологическое присоединение) предусмотрено проектной документацией);
6) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.
Указанные в настоящем пункте документы заявитель вправе представить по собственной инициативе.
26. В случае направления копий документов, указанных в пунктах 23, 25 Регламента, на бумажных носителях указанные документы должны быть заверены печатью (при наличии) организации и подписью заявителя либо иного лица, уполномоченного на заверение данных документов (с приложением оригинала доверенности, подтверждающей данное полномочие).
В случае предоставления копии многостраничного документа каждый лист документа либо сшитый и пронумерованный документ подлежат заверению печатью (при наличии) и подписью заявителя или иного лица, уполномоченного на заверение данного документа, с указанием количества заверенных страниц документа (с приложением оригинала доверенности, подтверждающей данное полномочие).
27. Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff- для документов с текстовым содержанием, в том числе включающим формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем пункте подпункт 3 отсутствует
zip, rar - для сжатых в один файл документов;
sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выданы и подписаны уполномоченным на предоставление муниципальной услуги органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов в электронной форме путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
содержать оглавление, соответствующее смыслу и содержанию документа (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные), и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного документа, представляемого в электронной форме.
Электронный образ каждого документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое согласно законодательству Российской Федерации наделено полномочиями на создание и подписание таких документов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Документы, необходимые для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, направляются заявителем исключительно в электронной форме в случае, установленном Постановлением Правительства Свердловской области от 07.11.2017 N 826-ПП "Об установлении на территории Свердловской области случаев, при которых документы, необходимые для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, направляются исключительно в электронной форме".
28. Формирование заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, в единой информационной системе жилищного строительства без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления непосредственно в электронной форме заявления появляется информационное сообщение о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения.
При формировании заявления обеспечивается возможность:
копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 23, 25 Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного заявления несколькими заявителями;
печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранения ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе в случае возникновения ошибок при вводе и возврата для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнения полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, опубликованных на Едином портале, в единой информационной системе жилищного строительства;
возвращения на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
доступ заявителя на Едином портале, в единой информационной системе жилищного строительства к ранее поданным им заявлениям в течение одного года, а также к частично сформированным заявлениям в течение трех месяцев.
29. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
3) представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;
4) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
5) представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок, опечаток, исправлений в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника Департамента, работника Многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
30. При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
1) отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в порядке, указанном на Едином портале либо на Официальном портале Екатеринбурга;
2) отказывать в предоставлении муниципальной услуги, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в порядке, указанном на Едином портале либо на Официальном портале Екатеринбурга.
31. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты:
1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию представлено в Администрацию города Екатеринбурга, в полномочия которой не входит выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию построенного объекта;
2) некорректно заполнены поля в форме заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в том числе в интерактивной форме заявления на приложениях N 1 и 2 к Регламенту);
3) не представлены документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 23 Регламента;
4) представленные документы утратили силу на день обращения за получением муниципальной услуги;
5) представлены заявление и документы, содержащие противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки, помарки;
6) представлены нечитаемые документы, в том числе в электронной форме, содержащие повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
7) заявление и документы, указанные в подпунктах 3 - 9 пункта 23 Регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктом 27 Регламента;
8) поданные в электронной форме заявление и документы не подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных на их подписание, а также в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных действующим законодательством Российской Федерации условий признания ее действительности;
9) отсутствует необходимость получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с частью 15 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
10) заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий либо на представление интересов заявителя;
11) представленные копии документов не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Решение об отказе в приеме документов оформляется согласно приложению N 3 к Регламенту.
32. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в Администрацию города Екатеринбурга после устранения выявленных недостатков.
33. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 4 - 9 пункта 23 и подпунктами 1 - 3 пункта 25 Регламента, в том числе в связи с получением ответов на межведомственные запросы, свидетельствующих об отсутствии документов и информации, которые также не представлены заявителем по собственной инициативе;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
34. Основаниями для отказа во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию являются следующие факты:
2) отсутствие технического плана объекта капитального строительства, содержание которого требует внесения изменений в выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
3) отсутствие подлинника разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в которое требуется внести изменения.
35. Основаниями для отказа во внесении исправлений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию являются следующие факты:
2) отсутствуют опечатки и (или) ошибки в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию;
3) отсутствуют необходимые сведения для исправления опечатки и (или) ошибки;
4) текст заявления неразборчив, не поддается прочтению;
5) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, в котором допущена техническая ошибка, Администрацией города Екатеринбурга не выдавалось;
6) к заявлению не приложен подлинник разрешения, в котором требуется исправить техническую ошибку.
36. Основаниями для отказа в выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются следующие факты:
2) в заявлении отсутствуют необходимые сведения для оформления дубликата разрешения;
3) текст заявления неразборчив, не поддается прочтению;
4) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, дубликат которого необходимо выдать, Администрацией города Екатеринбурга не выд
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.