Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Состав и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги
67. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в целях выдачи разрешения на строительство:
1) прием, проверка документов, подлежащих представлению заявителем, и регистрация заявления (уведомления);
2) рассмотрение заявления (уведомления) и представленных документов и принятие решения о наличии либо об отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);
4) рассмотрение документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
6) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
68. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в целях повторного получения документа, являющегося результатом ранее предоставленной муниципальной услуги:
1) исправление допущенных опечаток и ошибок разрешении на строительство;
2) выдача дубликата разрешения на строительство.
69. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) запись на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги (при реализации технической возможности);
3) формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
4) прием и регистрация органом, предоставляющим муниципальную услугу, заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для ее предоставления;
5) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
6) взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
7) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Свердловской области;
8) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
9) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
70. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых Многофункциональным центром, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых Многофункциональным центром при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством формирования комплексного заявления:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством формирования комплексного заявления, в Многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, комплексных заявлений, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре и через Единый портал, в том числе путем оборудования в Многофункциональном центре рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) прием и заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем Многофункционального центра;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в Многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.