Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства в связи с продлением срока действия такого разрешения)" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочия по выдаче разрешения на строительство, внесению изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство, на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
2. Регламент регулирует отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент) и заявителями, указанными в пункте 3 Регламента, при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства (в том числе внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства и внесение изменений в разрешение на строительство объекта капитального строительства в связи с продлением срока действия такого разрешения)" (далее - муниципальная услуга), в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются застройщики - юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обратившиеся в Департамент с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги с целью строительства или реконструкции на принадлежащих им земельных участках или на земельных участках иного правообладателя, отвечающего требованиям, установленным в пункте 16 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, объектов капитального строительства (далее - заявитель).
4. Интересы заявителя может представлять лицо, обладающее соответствующими полномочиями, подтвержденными доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
5. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы заявителем (представителем заявителя):
1) в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
2) в электронной форме посредством единой информационной системы жилищного строительства (в случае, установленном пунктом 5 части 7.4 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
3) на личном приеме в филиалах Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр);
4) на личном приеме в Департаменте.
6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно на личном приеме заявителя в Департаменте, Многофункциональном центре;
2) по телефонам Департамента, Многофункционального центра;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
на Едином портале;
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - Официальный портал Екатеринбурга);
в единой информационной системе жилищного строительства (в случае, установленном пунктом 5 части 7.4 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
5) посредством размещения информации на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации города Екатеринбурга, Многофункционального центра.
7. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
адресов Департамента или Многофункционального центра, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
справочной информации о работе Департамента;
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
8. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Департамента, работник Многофункционального центра, осуществляющие консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Департамента предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
1) изложить обращение в письменной форме;
2) записаться на консультацию.
Специалист Департамента не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Консультирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
9. В случае письменного обращения заявителя специалист Департамента подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 7 Регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
10. На Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
11. На Официальном портале Екатеринбурга, на информационных стендах, установленных в местах предоставления муниципальной услуги, в помещениях Департамента, Многофункционального центра размещается следующая справочная информация:
о местонахождении и графике работы Департамента и его структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также Многофункционального центра;
справочные телефоны структурных подразделений Департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
адрес электронной почты Департамента и официального сайта.
12. На информационных стендах, расположенных в здании Администрации города Екатеринбурга, размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
13. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении Многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Многофункциональным центром и Администрацией города Екатеринбурга, с учетом требований к информированию, установленных Регламентом. На официальном сайте Многофункционального центра размещена справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты Многофункционального центра.
14. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах ее предоставления может быть получена заявителем (его представителем) непосредственно в Департаменте при обращении лично, по телефону, посредством электронной почты, в Многофункциональном центре, в личном кабинете на пунктом 5 части 7.4 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, представленного посредством Единого портала, единой информационной системы жилищного строительства, доводятся до заявителя путем направления в личный кабинет заявителя уведомления об изменении статуса заявления.
Сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, представленного заявителем на бумажном носителе лично в Департамент, Многофункциональный центр, предоставляются заявителю на основании его устного (при личном обращении либо по телефону в Департамент, Многофункциональный центр) либо письменного запроса, составленного в произвольной форме, без взимания платы. Письменный запрос может быть подан:
1) на бумажном носителе посредством личного обращения в Департамент, в том числе через Многофункциональный центр, либо посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) в электронной форме посредством электронной почты.
На основании запроса сведения о ходе рассмотрения заявления доводятся до заявителя в устной форме (при обращении лично либо по телефону в Департамент) в день обращения заявителя либо в письменной форме, в том числе в электронном виде, если это предусмотрено указанным запросом, в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.