Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
119. Текущий контроль за соблюдением положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за предоставление муниципальной услуги, на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок.
120. Текущий контроль соблюдения специалистами Многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем Многофункционального центра.
121. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается Департаментом, положениями о структурных подразделениях Департамента, должностными регламентами специалистов Департамента.
Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
122. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и иных муниципальных служащих, Многофункционального центра и его сотрудников.
123. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги на основании приказа начальника Департамента).
124. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы Департамента, утверждаемых начальником Департамента. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение положений Регламента;
3) правильность и обоснованность принятого решения об отказе в выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства.
125. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
1) получение из государственных органов о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Свердловской области и нормативных правовых актов Администрации города Екатеринбурга;
2) обращения граждан и юридических лиц с жалобами на нарушение законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
126. Результаты проверок оформляются в виде заключения.
127. Персональная ответственность должностных лиц и иных муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, устанавливается их должностными инструкциями в соответствии с требованиями законодательства.
128. В случае выявления нарушений прав заявителей специалисты привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
129. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме проверок соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятия решений при предоставлении муниципальной услуги и проверок соблюдения должностными лицами Администрации города Екатеринбурга требований нормативных правовых актов, а также положений Регламента.
130. Проверки также могут проводиться на основании полугодовых или годовых планов работы, по конкретному обращению получателя муниципальной услуги.
131. Граждане, их объединения и организации имеют право:
1) направлять замечания и предложения с целью повышения уровня доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
2) вносить предложения о мерах по устранению нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
132. Должностные лица Департамента принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.