Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Формирование муниципальной маршрутной сети
5.1. Муниципальная маршрутная сеть формируется и утверждается постановлением местной администрации городского поселения Майский.
5.2. Формирование муниципальной маршрутной сети осуществляется посредством установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок (изменения данных о регулярных маршрутах, содержащихся в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок). Формирование муниципальной маршрутной сети осуществляется на основе анализа данных, полученных в результате:
- исследования потребности населения в регулярных перевозках;
- реализации мер по обеспечению безопасности дорожного движения.
5.3. Мероприятия, направленные на формирование муниципальной маршрутной сети, осуществляются с соблюдением следующих принципов:
- приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;
- приоритет обеспечения безопасности дорожного движения над иными интересами граждан, участвующих в дорожном движении;
- приоритет публичных интересов над частными при формировании регулярной маршрутной сети;
- соблюдение интересов граждан и общества при формировании регулярной маршрутной сети;
- обеспечение приоритета муниципальных маршрутов регулярных перевозок с наиболее отдаленными друг от друга начальным и конечным остановочными пунктами.
5.4. Мероприятия, направленные на формирование муниципальной маршрутной сети городского поселения Майский, включают в себя:
- разработку рациональных маршрутных схем, обеспечивающих транспортное сообщение по наикратчайшему пути следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта;
- определение опасных участков и очагов аварийности вдоль трассы маршрута;
- замер протяженности маршрута по направлениям движения;
- расчет эксплуатационной скорости движения транспорта общего пользования в зависимости от типа транспортных средств с учетом допустимого скоростного режима, времени остановок, среднесуточной загруженности улично-дорожной сети и интенсивности движения транспортного потока;
- определение продолжительности рейса (или оборота);
- сбор сведений о пассажиропотоке;
определение класса и предельно допустимого количества транспортных средств, обеспечивающего безопасность дорожного движения и охрану окружающей среды от вредного влияния работы этих транспортных средств;
- определение требований к вместимости и интервалам движения транспортных средств на каждом муниципальном маршруте регулярных перевозок с учетом востребованности у населения услуг перевозки;
- разработку и составление расписаний движения автобусов по каждому муниципальному маршруту регулярных перевозок;
- ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
5.5. Предельно допустимое количество транспортных средств и их класс определяются при формировании муниципального маршрута регулярных перевозок исходя из загрузки улично-дорожной сети, наличия на конечных остановках обустроенных мест для разворота и отстоя транспортных средств, наличия остановочных пунктов, спроса и потребностей населения в пассажирских перевозках с учетом условий обеспечения безопасности дорожного движения и экологической безопасности.
5.6. Основаниями для формирования муниципальной маршрутной сети городского поселения Майский являются:
- реализуемые проекты, планы и программы развития регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом с учетом обращений граждан или организаций;
- предписания органов государственной власти;
несоответствие ранее открытых муниципальных маршрутов регулярных перевозок требованиям обеспечения безопасности дорожного движения, в том числе несоответствие потребительских свойств автомобильной дороги, согласно данным, полученным в результате оценки технического состояния автомобильных дорог в порядке, установленном действующим законодательством;
- отсутствие участников конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, на право заключения муниципального контракта на работы, связанные с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.