Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Положению об организации и порядке
предоставления платных услуг
муниципальным казенным учреждением культуры
"Дом культуры "Россия" г. Майского КБР
ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ N_
г. ____________________________ "_____"_____________ г___.
(место заключали договора) (дата заключения договора)
_________________________________________________________________________
(полное наименование Учреждения)
________________________________________________________________________,
именуем___ в дальнейшем "Учреждение", в лице
_________________________________________________________________________
(наименование должности,фамилии,имени, отчества(приналичии руководителя)
действующего на основании Устава, и гражданин (юридическое лицо)
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя, законного представителя
несовершеннолетнего лица (полное наименование организации, фамилия, имя,
отчество (при наличии)представителя и указание на основание полномочий)),
именуем в дальнейшем "Потребитель", совместно именуемые "Стороны",
заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Учреждение обязуется оказать Потребителю услуги (далее -
Услуги), а Потребитель обязуется оплатить Услуги по предоставлению ______
_________________________________________________________________________
(наименование услуги и форма ее предоставления).
1.2. Учреждение (выбрать нужное)
- обязуется оказать Услуги лично.
- вправе привлекать к оказанию Услуг третьих лиц без предварительного
получения на то согласия Потребителя.
1.3. Периодичность оказания Услуг составляет.
1.4. Срок оказания Услуг: с "___"________20___г. по "__"______20__г.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ И ПОТРЕБИТЕЛЯ УСЛУГ
2.1. Потребитель вправе:
2.1.1. Получать информацию от Учреждения по вопросам организации и
обеспечения надлежащего предоставления Услуг, предусмотренных разделом 1
настоящего Договора.
2.1.2. Обращаться к Учреждению по вопросам, касающимся получения
услуги.
2.1.3. Пользоваться в порядке, установленном локальными нормативными
актами, имуществом Учреждения, необходимым для получения услуги.
2.1.4. Принимать в порядке, установленном локальными нормативными
актами, участие в социально-культурных, оздоровительных и иных
мероприятиях, организованных Учреждением.
2.2. Учреждение обязано:
2.2.1. Довести до Потребителя информацию, содержащую сведения о
предоставлении услуг в порядке и объеме, которые предусмотрены Законом
Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
2.2.2. Организовать и обеспечить надлежащее предоставление услуг,
предусмотренных разделом 1 настоящего Договора.
2.2.3. Обеспечить условия для получения Потребителем услуги.
2.2.4. Принимать от Потребителя плату за услуги.
2.3. Потребитель обязан:
2.3.1. Соблюдать требования Устава Учреждения, правила внутреннего
распорядка и иные локальные нормативные акты Учреждения.
2.3.2. Своевременно и в полном объеме оплачивать Услуги.
3. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Общая стоимость Услуг составляет___(__) руб., в том числе НДС__
3.2. Оплата производится (период оплаты (единовременно, ежемесячно,
ежеквартально или иной платежный период) в следующем порядке (выбрать
нужное/возможно установление иного порядка оплаты)
- до начала оказания Учреждением Услуг (предварительная оплата).
- в течение дней после подписания Сторонами Договора.
3.3. Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке
путем перечисления Потребителем денежных средств на указанный Учреждением
лицевой (расчетный) счет. Обязательства Потребителя по оплате считаются
исполненными на дату зачисления денежных средств на лицевой счет
Учреждением.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. За нарушение сроков оказания Услуг Потребитель вправе по своему
выбору:
4.1.1. Назначить Учреждению новый срок, в течение которого
Учреждение должно приступить к оказанию Услуг;
4.1.2. Потребовать уменьшения стоимости Услуг;
4.1.3. Расторгнуть Договор и потребовать возмещения убытков.
4.2. Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков,
причиненных ему в связи с нарушением сроков начала и (или) окончания
оказания Услуг, а также в связи с недостатками оказанных Услуг.
4.3. В случае просрочки оплаты Услуг в течение _____________________
(указать период) Учреждение вправе приостановить оказание Услуг до
полного выполнения Потребителем обязательств по оплате в установленный
Учреждением срок.
4.4. В случае неоплаты Услуг в установленный Учреждением для
ликвидации задолженности срок, Учреждением вправе взыскать задолженность
с Потребителя в судебном порядке с отнесением на Заказчика всех судебных
расходов.
4.5. Во всех других случаях неисполнения обязательств по Договору
Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ И ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
5.1. Договор действует со дня подписания его сторонами по "___" ____
20_г., а в части исполнения обязательств, до полного исполнения Сторонами
своих обязательств по Договору.
5.2. Все изменения и дополнения к Договору действительны, если
совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.
Соответствующие дополнительные соглашения Сторон являются неотъемлемой
частью Договора.
5.3. Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон,
либо по требованию одной из Сторон в порядке и по основаниям,
предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
6.1. Все споры, связанные с заключением, толкованием, исполнением и
расторжением Договора, будут разрешаться Сторонами путем переговоров.
6.2. В случае не достижения соглашения в ходе переговоров, указанных
в п. 6.1 Договора, заинтересованная Сторона направляет претензию в
письменной форме, подписанную уполномоченным лицом. Претензия должна быть
направлена с использованием средств связи, обеспечивающих фиксирование ее
отправления (заказной почтой, телеграфом и т.д.) и получения, либо
вручена другой Стороне под расписку.
В случае направления претензии в электронной форме, отправление должно
быть продублировано почтовым отправлением. Датой отправления претензии
является дата электронного отправления, зафиксированная скриншотом.
6.3. К претензии должны быть приложены документы, обосновывающие
предъявленные заинтересованной Стороной требования (в случае их
отсутствия у другой Стороны), и документы, подтверждающие полномочия
лица, подписавшего претензию. Указанные документы представляются в форме
надлежащим образом заверенных копий. Претензия, направленная без
документов, подтверждающих полномочия лица, ее подписавшего, считается
непредъявленной и рассмотрению не подлежит.
6.4. Сторона, которой направлена претензия, обязана рассмотреть
полученную претензию и о результатах уведомить в письменной форме
заинтересованную Сторону в течение ______ (_________) рабочих дней со дня
получения претензии.
6.5. В случае не урегулирования разногласий в претензионном порядке,
а также в случае неполучения ответа на претензию в течение срока,
указанного в п. 6.4 Договора, спор передается в суд общей юрисдикции или
Арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами.
7.2. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из
Сторон.
7.3 Адреса, реквизиты и подписи Сторон:
Потребитель Учреждение
ФИО (полностью):___________________ Наименование: ________________
Адрес места жительства (Юридической Юридический адрес: ___________
адрес):____________________________ ОГРН _________________________
___________________________________ ИНН __________________________
___________________________________ КПП __________________________
Паспорт серии_____N________________ Р/с __________________________
выдан______________________________ в ____________________________
___________________________________ К/с __________________________
___________________________________ БИК __________________________
Конг.телефон ______________________ ОКПО _________________________
От имени Заказчика От имени Учреждения
_____________________(____________) ________________(____________)
М.П. (для юридических лиц) М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.