Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 14 июля 2023 г. N 831
"О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2025 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2025 годы"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в государственную программу "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2025 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2025 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.12.2014 N 976, от 29.04.2015 N 299, от 12.09.2015 N 671, от 23.06.2016 N 429, от 23.09.2016 N 682, от 26.12.2016 N 1000, от 07.02.2017 N 62, от 15.02.2017 N 88, от 08.06.2017 N 362, от 26.06.2017 N 436, от 22.12.2017 N 1028, от 25.12.2017 N 1030, от 21.05.2018 N 383, от 24.09.2018 N 842, от 20.12.2018 N 1182, от 08.04.2019 N 275, от 03.06.2019 N 464, от 20.09.2019 N 854, от 27.01.2020 N 24, от 28.05.2020 N 437, от 01.12.2020 N 1086, от 30.07.2021 N 666, от 19.05.2022 N 464, от 20.07.2022 N 699, от 06.09.2022 N 967, от 01.06.2023 N 665) (далее - Программа), следующие изменения:
строку "Объемы и источники финансирования Программы по годам" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы по годам |
Объем планируемых к привлечению ассигнований на реализацию Программы на 2014-2025 годы составляет 834331,973 млн. рублей. (млн. рублей) |
|||||
Год |
Всего |
В том числе средства |
||||
федерального бюджета, планируемые к привлечению |
бюджета Республики Татарстан |
из внебюджетных источников, планируемые к привлечению |
муниципальных дорожных фондов, планируемые к привлечению |
|||
2014 |
38357,508 |
10647,253 |
26788,455 |
88,2 |
833,6 |
|
2015 |
38437,311 |
9769,212 |
27480,459 |
506,94 |
680,7 |
|
2016 |
43154,981 |
11540,878 |
30475,689 |
353,314 |
785,1 |
|
2017 |
49839,651 |
11256,408 |
37283,232 |
220,311 |
1079,7 |
|
2018 |
57971,231 |
10488,906 |
46190,788 |
262,837 |
1028,7 |
|
2019 |
57305,198 |
14840,85 |
40879,143 |
497,605 |
1087,6 |
|
2020 |
62570,966 |
16865,91 |
44521,723 |
60,933 |
1122,4 |
|
2021 |
74878,446 |
27684,791 |
45887,786 |
120,129 |
1185,74 |
|
2022 |
129989,189 |
57711,071 |
70607,972 |
106,512 |
1563,634 |
|
2023 |
69225,164 |
32334,794 |
34658,571 |
622,804 |
1608,995 |
|
2024 |
114286,104 |
73502,128 |
35240,176 |
4223,6 |
1320,2 |
|
2025 |
98316,224 |
60487,266 |
29610,258 |
6853,4 |
1365,3 |
|
Объемы бюджетных обязательств подлежат ежегодному уточнению при разработке бюджетов соответствующих уровней"; |
в разделе 1 Программы:
таблицу 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Планируемые объемы грузоперевозок железнодорожным транспортом крупнейших предприятий Камского инновационного территориально-производственного кластера на 2012-2025 годы
(млн. тонн) | |||||||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
1117,3 |
14365,5 |
13670,6 |
14834,6 |
19474,7 |
20435,8 |
34720,3 |
33485,2 |
32155,7 |
34682,7 |
30663,4 |
34973,2 |
34995,5 |
35019,9"; |
в абзаце девятнадцатом подраздела 1.4.3 слова "Платная автомагистраль "Шали (М-7) - Бавлы (М-5)" заменить словами "Платная автомагистраль "Алексеевское - Альметьевск" в развитие нового маршрута федеральной автомобильной дороги "Казань - Оренбург" в Республике Татарстан", а именно строительство объекта "Автомобильная дорога "Альметьевск - Бавлы" в составе платной автомобильной дороги "Шали (М-7) - Бавлы (М-5)" в Республике Татарстан";
таблицу 12 изложить в следующей редакции:
"Таблица 12
Прогноз основных показателей развития железнодорожного транспорта
Наименование показателя |
Единица измерения |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
Перевозка пассажиров (пригородное сообщение) |
млн. человек |
7,9 |
8,0 |
6,8 |
6,9 |
6,4 |
6,07 |
6,4 |
6,5 |
5,032 |
5,875 |
6,04 |
6,1 |
6,2 |
6,3 |
Пассажирооборот (пригородное сообщение) |
млн. пасс./км |
297,2 |
318,5 |
276,2 |
291,4 |
270,4 |
250,4 |
264,1 |
266,0 |
197,25 |
239,223 |
255,089 |
260,6 |
263,2 |
265,8 |
Перевозка грузов |
млн. тонн |
16,3 |
15,7 |
15,2 |
15,2 |
14,8 |
15,2 |
15,88 |
15,1 |
15,75 |
15,18 |
16,56 |
16,8 |
16,8 |
16,8"; |
таблицу 13 изложить в следующей редакции:
"Таблица 13
Прогноз основных показателей развития воздушного вида транспорта
Наименование показателя |
Единица измерения |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
Обслужено пассажиров (международными аэропортами "Казань", "Бегишево", аэропортом "Бугульма") |
млн. человек |
2,4 |
2,2 |
2,34 |
3,26 |
3,96 |
4,37 |
2,64 |
4,12 |
4,68 |
5,13 |
5,43 |
5,7 |
Обслужено грузов (международными аэропортами "Казань", "Бегишево", аэропортом "Бугульма") |
тонн |
4123,6 |
3121,2 |
3047,2 |
3643,2 |
4308,9 |
4057,8 |
3422,6 |
5673,8 |
3086,7 |
3549,71 |
4082,17 |
4694,5"; |
абзац после таблицы 13 изложить в следующей редакции:
"Объем пассажирских перевозок в 2025 году по отношению к 2014 году увеличится в 1,1 раза.";
таблицу 15 изложить в следующей редакции:
"Таблица 15
Прогноз основных показателей развития наземного пассажирского транспорта общего пользования
Наименование показателя |
Единица измерения |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Перевозка пассажиров автобусами (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов)) |
млн. человек |
276,4 |
276,6 |
276,8 |
276,7 |
276,9 |
216,3 |
216,2 |
216,2 |
157,6 |
200,2 |
276,2 |
290,0 |
304,5 |
319,7 |
Пассажирооборот автобусов (на маршрутах регулярных перевозок, включая маршрутные таксомоторы (без заказных автобусов)) |
млн. пасс./км |
2098,1 |
2098,4 |
2098,6 |
2098,5 |
2098,5 |
1379,2 |
1379,2 |
1379,2 |
928,3 |
1179,0 |
1628,0 |
1709,4 |
1794,8 |
1884,6 |
Перевозка пассажиров троллейбусами |
млн. человек |
23,4 |
26,1 |
26,3 |
25,1 |
26,8 |
27,1 |
27,1 |
27,98 |
20,8 |
21,4 |
26,0 |
26,7 |
28,0 |
28,0 |
Пассажирооборот троллейбусов |
млн. пасс./км |
81,0 |
90,4 |
91,2 |
86,7 |
97,1 |
92,0 |
83,0 |
83,0 |
72,0 |
78,0 |
97,0 |
99,7 |
104,7 |
104,7 |
Перевозка пассажиров трамваями |
млн. человек |
50,8 |
53,7 |
53,3 |
56,5 |
52,6 |
47,86 |
42,0 |
42,6 |
35,1 |
35,7 |
38,0 |
39,8 |
41,8 |
41,8 |
Пассажирооборот трамваев |
млн. пасс./км |
198,9 |
200,6 |
196,5 |
204,1 |
189,2 |
174,79 |
162,5 |
162,5 |
92,7 |
105,5 |
134,0 |
137,8 |
144,7 |
144,7 |
Перевозка пассажиров метрополитеном |
млн. человек |
21,4 |
31,3 |
29,8 |
28,7 |
27,2 |
26,25 |
27,17 |
27,2 |
21,4 |
24,2 |
30,5 |
30,7 |
32,3 |
32,3 |
Пассажирооборот метрополитена |
млн. пасс./км |
145,6 |
212,6 |
202,5 |
195,2 |
216,3 |
178,52 |
184,76 |
184,94 |
156,22 |
176,0 |
218,0 |
224,6 |
235,8 |
235,8"; |
раздел 3 Программы изложить в следующей редакции:
"3. Ресурсное обеспечение программы
Объем планируемых к привлечению ассигнований на реализацию Программы на 2014-2025 годы составляет 834331,973 млн. рублей, в том числе по годам:
(млн. рублей) | |||||
Год |
Всего |
В том числе средства |
|||
федерального бюджета, планируемые к привлечению |
бюджета Республики Татарстан |
из внебюджетных источников, планируемые к привлечению |
муниципальных дорожных фондов, планируемые к привлечению |
||
2014 |
38357,508 |
10647,253 |
26788,455 |
88,2 |
833,6 |
2015 |
38437,311 |
9769,212 |
27480,459 |
506,94 |
680,7 |
2016 |
43154,981 |
11540,878 |
30475,689 |
353,314 |
785,1 |
2017 |
49839,651 |
11256,408 |
37283,232 |
220,311 |
1079,7 |
2018 |
57971,231 |
10488,906 |
46190,788 |
262,837 |
1028,7 |
2019 |
57305,198 |
14840,85 |
40879,143 |
497,605 |
1087,6 |
2020 |
62570,966 |
16865,91 |
44521,723 |
60,933 |
1122,4 |
2021 |
74878,446 |
27684,791 |
45887,786 |
120,129 |
1185,74 |
2022 |
129989,189 |
57711,071 |
70607,972 |
106,512 |
1563,634 |
2023 |
69225,164 |
32334,794 |
34658,571 |
622,804 |
1608,995 |
2024 |
114286,104 |
73502,128 |
35240,176 |
4223,6 |
1320,2 |
2025 |
98316,224 |
60487,266 |
29610,258 |
6853,4 |
1365,3 |
Указанные средства будут направляться в первую очередь на осуществление проектов и мероприятий:
обеспечивающих повышение безопасности функционирования транспорта;
способствующих решению приоритетных социальных задач, имеющих общегосударственное значение;
снижающих отрицательное воздействие транспорта на окружающую среду.";
приложения N 1-4 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются);
в подпрограмме "Развитие железнодорожной инфраструктуры на 2014-2025 годы" (далее - Подпрограмма-1):
в паспорте Подпрограммы-1:
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, - 12937,241 млн. рублей, в том числе: средства бюджета Республики Татарстан - 4449,741 млн. рублей; планируемые к привлечению средства из внебюджетных источников - 8487,5 млн. рублей (в том числе средства ОАО "Российские железные дороги"). Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
|||
Год |
Всего |
В том числе средства |
||
бюджета Республики Татарстан |
из внебюджетных источников, планируемые к привлечению |
|||
2014 |
416,868 |
416,868 |
- |
|
2015 |
388,14 |
380,64 |
7,5 |
|
2016 |
284,79 |
284,79 |
- |
|
2017 |
308,7 |
308,7 |
- |
|
2018 |
346,54 |
346,54 |
- |
|
2019 |
422,467 |
422,467 |
- |
|
2020 |
380,64 |
380,64 |
- |
|
2021 |
339,347 |
339,347 |
- |
|
2022 |
427,829 |
427,829 |
- |
|
2023 |
380,64 |
380,64 |
- |
|
2024 |
3207,24 |
380,64 |
2826,6 |
|
2025 |
6034,04 |
380,64 |
5653,4 |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
К 2025 году должны быть достигнуты следующие результаты: перевозка пассажиров - 6,3 млн. человек; пассажирооборот - 265,8 млн. пасс./км; перевозка грузов - 16,8 млн. тонн"; |
приложение к Подпрограмме-1 изложить в новой редакции (прилагается);
в подпрограмме "Развитие воздушного транспорта и аэронавигации на 2014-2025 годы" (далее - Подпрограмма-2):
в паспорте Подпрограммы-2:
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации Подпрограммы, - 7718,787 млн. рублей, в том числе: планируемые к привлечению средства федерального бюджета - 1377,218 млн. рублей; средства бюджета Республики Татарстан - 4947,859 млн. рублей; планируемые к привлечению средства из внебюджетных источников - 1393,71 млн. рублей (в том числе средства инвесторов). Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
||||
Год |
Всего |
Планируемые к привлечению средства федерального бюджета |
Средства бюджета Республики Татарстан |
Планируемые к привлечению средства из внебюджетных источников |
|
2014 |
640,8 |
- |
552,6 |
88,2 |
|
2015 |
328,345 |
239,482 |
47,923 |
40,94 |
|
2016 |
735,358 |
434,76 |
288,598 |
12,0 |
|
2017 |
333,129 |
55,9 |
248,353 |
28,876 |
|
2018 |
452,19 |
13,483 |
374,391 |
64,316 |
|
2019 |
891,023 |
15,0 |
535,923 |
340,1 |
|
2020 |
885,707 |
185,0 |
652,203 |
48,504 |
|
2021 |
1076,395 |
433,593 |
546,623 |
96,179 |
|
2022 |
655,013 |
- |
603,222 |
51,791 |
|
2023 |
1006,967 |
- |
384,163 |
622,804 |
|
2024 |
356,93 |
- |
356,93 |
- |
|
2025 |
356,93 |
- |
356,93 |
- |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
К 2025 году должны быть достигнуты следующие результаты: обслужено пассажиров - 5,7 млн. человек; обслужено грузов - 4694,5 тонны"; |
приложение к Подпрограмме-2 изложить в новой редакции (прилагается);
в подпрограмме "Развитие автомобильного, городского электрического транспорта, в том числе метро, на 2014-2025 годы" (далее - Подпрограмма-3):
в паспорте Подпрограммы-3:
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, - 41543,727 млн. рублей, в том числе: планируемые к привлечению средства федерального бюджета - 160,0 млн. рублей; средства бюджета Республики Татарстан - 40026,727 млн. рублей; планируемые к привлечению средства из внебюджетных источников - 1357,0 млн. рублей (в том числе средства инвесторов). Объем планируемых к привлечению ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
||||
Год |
Всего |
В том числе средства |
|||
федерального бюджета, планируемые к привлечению |
бюджета Республики Татарстан |
из внебюджетных источников, планируемые к привлечению |
|||
2014 |
2707,515 |
- |
2707,515 |
- |
|
2015 |
3454,149 |
160,0 |
3244,149 |
50,0 |
|
2016 |
3185,514 |
- |
3175,514 |
10,0 |
|
2017 |
1101,002 |
- |
1101,002 |
- |
|
2018 |
1122,451 |
- |
1122,451 |
- |
|
2019 |
1735,468 |
- |
1735,468 |
- |
|
2020 |
3830,801 |
- |
3830,801 |
- |
|
2021 |
7458,08 |
- |
7458,08 |
- |
|
2022 |
8656,499 |
- |
8656,499 |
- |
|
2023 |
2331,488 |
- |
2331,488 |
- |
|
2024 |
2928,626 |
- |
2331,626 |
597,0 |
|
2025 |
3032,134 |
- |
2332,134 |
700,0 |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
К 2025 году должны быть достигнуты следующие результаты: перевозка пассажиров автобусами - 319,7 млн. человек; пассажирооборот автобусов - 1884,6 млн. пасс./км; перевозка пассажиров троллейбусами - 28,0 млн. человек; пассажирооборот троллейбусов - 104,7 млн. пасс./км; перевозка пассажиров трамваями - 41,8 млн. человек; пассажирооборот трамваев - 144,7 млн. пасс./км; перевозка пассажиров метрополитеном - 32,3 млн. человек; пассажирооборот метрополитена - 235,8 млн. пасс./км"; |
приложение к Подпрограмме-3 изложить в новой редакции (прилагается);
в подпрограмме "Развитие сети логистических центров в Республике Татарстан на 2014-2025 годы" (далее - Подпрограмма-4):
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта Подпрограммы-4 изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, - 2790,325 млн. рублей, в том числе: планируемые к привлечению средства федерального бюджета - 513,47 млн. рублей; средства бюджета Республики Татарстан - 976,855 млн. рублей; планируемые к привлечению средства из внебюджетных источников - 1300,0 млн. рублей. Объем планируемых к привлечению ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
||||
Год |
Всего |
В том числе средства |
|||
федерального бюджета, планируемые к привлечению |
бюджета Республики Татарстан |
из внебюджетных источников, планируемые к привлечению |
|||
2014 |
1197,517 |
220,662 |
976,855 |
- |
|
2015 |
292,808 |
292,808 |
- |
- |
|
2016 |
- |
- |
- |
- |
|
2017 |
- |
- |
- |
- |
|
2018 |
- |
- |
- |
- |
|
2019 |
- |
- |
- |
- |
|
2020 |
- |
- |
- |
- |
|
2021 |
- |
- |
- |
- |
|
2022 |
- |
- |
- |
- |
|
2023 |
- |
- |
- |
- |
|
2024 |
800,0 |
- |
- |
800,0 |
|
2025 |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней"; |
в подпрограмме "Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог на 2014-2025 годы" (далее - Подпрограмма-5):
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта Подпрограммы-5 изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, - 765112,181 млн. рублей, в том числе планируемые к привлечению средства: федерального бюджета - 333353,992 млн. рублей; бюджета Республики Татарстан - 416718,145 млн. рублей, в том числе 67398,25 млн. рублей (в 2016 году - 7388,04 млн. рублей, в 2017 году - 22010,21 млн. рублей, в 2018 году - 20000,0 млн. рублей, в 2019 году - 9000,0 млн. рублей, в 2020 году - 9000,0 млн. рублей) на мероприятия по строительству, реконструкции и капитальному ремонту инфраструктуры дорожного хозяйства в рамках реализации разработанной некоммерческой организацией "Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан" Концепции развития социальных отраслей и общественной инфраструктуры Республики Татарстан на 2016 - 2020 годы; муниципальных дорожных фондов - 13661,669 млн. рублей; из внебюджетных источников (Федеральный фонд развития моногородов) - 1378,375 млн. рублей. Объем планируемых к привлечению бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
|||||
Год |
Всего |
В том числе средства |
||||
федерального бюджета, планируемые к привлечению |
бюджета Республики Татарстан |
муниципальных дорожных фондов, планируемые к привлечению |
из внебюджетных источников (Федерального фонда развития моногородов), планируемые к привлечению |
|||
2014 |
33171,367 |
10426,591 |
21911,176 |
833,6 |
- |
|
2015 |
33737,493 |
8976,922 |
23671,371 |
680,7 |
408,5 |
|
2016 |
38789,567 |
11106,118 |
26567,035 |
785,1 |
331,314 |
|
2017 |
47883,903 |
11200,508 |
35412,26 |
1079,7 |
191,435 |
|
2018 |
55843,726 |
10475,423 |
44141,082 |
1028,7 |
198,521 |
|
2019 |
53976,969 |
14789,626 |
37942,238 |
1087,6 |
157,505 |
|
2020 |
56879,971 |
16310,91 |
39434,232 |
1122,4 |
12,429 |
|
2021 |
65507,275 |
26875,728 |
37421,857 |
1185,74 |
23,95 |
|
2022 |
119552,183 |
57320,105 |
60613,723 |
1563,634 |
54,721 |
|
2023 |
65076,758 |
32110,44 |
31357,319 |
1608,995 |
- |
|
2024 |
106637,928 |
73380,987 |
31936,741 |
1320,2 |
- |
|
2025 |
88055,041 |
60380,63 |
26309,111 |
1365,3 |
- |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней"; |
абзац двадцатый после паспорта Подпрограммы-5 изложить в следующей редакции:
"С целью перспективного развития международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай", а также для обеспечения соединения Казанской и Альметьевской экономических зон и соединения двух федеральных трасс М-7 "Волга" и М-5 "Урал" был проработан вопрос строительства объекта "Автомобильная дорога "Алексеевское - Альметьевск" в составе платной автомобильной дороги "Шали (М-7) - Бавлы (М-5)" в Республике Татарстан" протяженностью 144,87366 км в рамках реализации проекта "Платная автомагистраль "Алексеевское - Альметьевск" в развитие нового маршрута федеральной автомобильной дороги "Казань - Оренбург" в Республике Татарстан", который станет транспортным коридором для роста грузовых перевозок.";
после абзаца двадцатого после паспорта Подпрограммы-5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Первым этапом строительства данного коридора стало строительство мостового перехода через реку Кама у с. Сорочьи Горы и строительство автодороги Шали - Сорочьи Горы, которая соединила две крупные федеральные дороги М-7 и Р-239 "Казань - Оренбург".
В дальнейшем дорога будет способствовать развитию транспортных коммуникаций между Казанской и Альметьевской агломерациями и г. Оренбургом, обеспечивая транзит грузов по альтернативной по отношению к существующей дорожной инфраструктуре. Существенно сократится перепробег транспорта по направлениям Казань - Самара и Казань - Оренбург, а также обеспечится доступ в Казахстан и Среднюю Азию по более короткому маршруту.
Строительство объекта "Автомобильная дорога "Алексеевское - Альметьевск" в составе платной автомобильной дороги "Шали (М-7) - Бавлы (М-5)" в Республике Татарстан" обеспечит динамику строительства жилья в Республике Татарстан в зоне тяготения на уровне 719 тыс. кв. метров жилья до 2038 года. Спрос на дорогу будет обеспечен со стороны промышленных предприятий Альметьевской агломерации (АО "Татнефтепром", АО "Альметьевский трубный завод" и т.д.), производящих ежегодно миллионы тонн продукции.
В рамках перспективы создания транспортно-логистических коридоров, необходимых для обеспечения движения товаров в новых экономических реалиях, повышения пропускной способности транспортной инфраструктуры для переориентации транспортных потоков, реализуется на условиях государственно-частного партнерства следующий участок проекта "Платная автомагистраль "Алексеевское - Альметьевск" в развитие нового маршрута федеральной автомобильной дороги "Казань - Оренбург" в Республике Татарстан", а именно строительство объекта "Автомобильная дорога "Альметьевск - Бавлы" в составе платной автомобильной дороги "Шали (М-7) - Бавлы (М-5)" в Республике Татарстан". Указанная автодорога будет продолжением строящейся в настоящее время автомобильной дороги "Алексеевское - Альметьевск" и позволит соединить в единую сеть международный транспортный маршрут "Европа - Западный Китай", скоростной маршрут "Юго-Западная хорда" в увязке с проектом "Меридиан".";
абзац двадцать пятый после таблицы 21 изложить в следующей редакции:
"5. Строительство платной автомагистрали "Алексеевское - Альметьевск" в развитие нового маршрута федеральной автомобильной дороги "Казань - Оренбург" в Республике Татарстан;";
приложения N 1-4 к Подпрограмме-5 изложить в новой редакции (прилагаются);
раздел 4 приложения N 8 к Подпрограмме-5 изложить в следующей редакции:
"4. Бюджет регионального проекта
N п/п |
Статьи |
Год реализации |
Всего |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Источники финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Бюджетные источники (млн. рублей), в том числе: |
6062,32 |
8271,8 |
12232,7 |
11787,68 |
10943,38 |
11537,65 |
12445,32 |
73280,84 |
1.1.1. |
Иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, направленные на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" |
3737,36 |
5828,0 |
9112,0 |
7106,41 |
4446,04 |
5103,85 |
5839,06 |
41172,72 |
1.1.2. |
Бюджет субъекта Российской Федерации (без учета межбюджетных трансфертов из федерального бюджета) |
2324,96 |
2443,8 |
3120,7 |
4681,27 |
6497,34 |
6433,8 |
6606,26 |
32108,12 |
1.2. |
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Направления расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Проведение работ на автомобильных дорогах (улицах), входящих в состав Казанской городской агломерации |
3028,40 |
5007,90 |
9158,5 |
7604,2 |
3381,95 |
2527,2 |
2000,0 |
32708,16 |
2.2. |
Проведение работ на автомобильных дорогах (улицах), входящих в состав Набережночелнинской городской агломерации |
1360,00 |
2014,70 |
1150,6 |
1360,0 |
1360,0 |
1360,0 |
1360,0 |
9965,3 |
2.3. |
Проведение работ на автомобильных дорогах (улицах), входящих в состав Нижнекамской городской агломерации |
480,0 |
533,4 |
530,9 |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
480,0 |
3464,3 |
2.4. |
Проведение работ на автомобильных дорогах, не входящих в состав городских агломераций |
1193,92 |
715,8 |
1392,7 |
488,9 |
1938,60 |
1396,6 |
1396,6 |
8523,12 |
2.5. |
Иные мероприятия (может быть приведен детальный перечень таких мероприятий) |
- |
- |
- |
1854,58 |
3782,82 |
5773,85 |
7208,72 |
18619,97"; |
в подпрограмме "Повышение уровня безопасности транспортной системы на 2014-2025 годы" (далее - Подпрограмма-6):
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта Подпрограммы-6 изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, - 1630,854 млн. рублей, в том числе: планируемые к привлечению средства федерального бюджета - 1577,425 млн. рублей на внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тыс. человек, за счет средств федерального бюджета в рамках реализации федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные качественные дороги", средства бюджета Республики Татарстан - 53,429 млн. рублей. Объем планируемых к привлечению ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
||||
Год |
Всего |
В том числе средства |
|||
федерального бюджета, планируемые к привлечению |
бюджета Республики Татарстан |
из внебюджетных источников, планируемые к привлечению |
|||
2014 |
- |
- |
- |
- |
|
2015 |
- |
- |
- |
- |
|
2016 |
- |
- |
- |
- |
|
2017 |
- |
- |
- |
- |
|
2018 |
- |
- |
- |
- |
|
2019 |
- |
- |
- |
- |
|
2020 |
370,0 |
370,0 |
- |
- |
|
2021 |
370,0 |
370,0 |
- |
- |
|
2022 |
385,298 |
385,298 |
- |
- |
|
2023 |
224,35 |
224,35 |
- |
- |
|
2024 |
149,557 |
121,141 |
28,416 |
- |
|
2025 |
131,649 |
106,636 |
25,013 |
- |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней"; |
в подпрограмме "Совершенствование государственной политики в транспортном комплексе Республики Татарстан на 2014-2025 годы" (далее - Подпрограмма-7):
строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта Подпрограммы-7 изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Финансовые ресурсы, необходимые на реализацию Подпрограммы, составляют 1077,489 млн. рублей, в том числе планируемые к привлечению средства: федерального бюджета - 11,138 млн. рублей; бюджета Республики Татарстан - 1066,351 млн. рублей. Объем планируемых к привлечению бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы по годам составляет: (млн. рублей) |
|||
Год |
Всего |
В том числе средства |
||
федерального бюджета, планируемые к привлечению |
бюджета Республики Татарстан |
|||
2014 |
70,238 |
- |
70,238 |
|
2015 |
73,499 |
- |
73,499 |
|
2016 |
76,24 |
- |
76,24 |
|
2017 |
79,175 |
- |
79,175 |
|
2018 |
90,532 |
- |
90,532 |
|
2019 |
99,391 |
- |
99,391 |
|
2020 |
103,694 |
- |
103,694 |
|
2021 |
105,85 |
5,47 |
100,38 |
|
2022 |
109,032 |
5,668 |
103,364 |
|
2023 |
89,169 |
- |
89,169 |
|
2024 |
90,031 |
- |
90,031 |
|
2025 |
90,638 |
- |
90,638 |
|
Объемы финансирования мероприятий и объектов подлежат уточнению при разработке бюджетов различных уровней"; |
в абзаце шестом после паспорта Подпрограммы-7 слова "О реализации Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" заменить словами "Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Республике Татарстан".
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 14 июля 2023 г. N 831 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2025 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2025 годы"
Вступает в силу с 14 июля 2023 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 14 июля 2023 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 56 (II часть), 28 июля 2023 г.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 сентября 2023 г. N 1196 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.