Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минтранса России
от 13 июня 2023 г. N 210
Изменения,
вносимые в Обязательные постановления в морском порту Кандалакша, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации
от 7 ноября 2013 г. N 345
1. Сноску "1)" и "2)" к пункту 1 исключить.
2. Сноску "3)" к пункту 1 изложить в следующей редакции:
" 3) Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2021 г. N 395 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 1 июня 2022 г., регистрационный N 68677). В соответствии с пунктом 3 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2021 г. N 395 данный акт действует до 1 сентября 2028 г.".
3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Обязательные постановления содержат:
описание морского порта Кандалакша (далее - морской порт);
правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта;
правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему;
описание зоны действия системы управления движением судов Кандалакшского залива (далее - СУДС КаЗ) и правила плавания судов в этой зоне;
правила стоянки судов в морском порту и указания мест их стоянки;
правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту;
правила пользования специальными средствами связи на территории морского порта;
сведения о границах территории морского порта;
сведения о подходах к морскому порту;
сведения о границах морского района А1 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности 3(1) (далее - ГМССБ);
сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов;
сведения о периоде навигации;
сведения о районах обязательной и необязательной лоцманской проводки судов;
сведения о глубинах акватории морского порта и подходов к нему;
сведения о переработке опасных грузов;
сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту и на подходах к нему;
сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту;
сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту.".
4. Пункт 2 дополнить сноской "3(1)" следующего содержания:
" 3(1) Постановление Правительства Российской Федерации от 3 июля 1997 г. N 813 "О создании и функционировании Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности".".
5. Сноску "4)" к пункту 6 исключить.
6. Сноску "5)" к пункту 7 изложить в следующей редакции:
" 5) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 2665-р.".
7. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Движение судов к морскому порту осуществляется по подходному фарватеру.
Сведения о подходах к морскому порту и подходном фарватере морского порта приведены в приложении N 1 к Обязательным постановлениям.".
8. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Морской порт входит в зону действия морского района А1 ГМССБ.".
9. Сноску "6)" к пункту 14 изложить в следующей редакции:
" 6) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 января 1997 г. N 14-р.".
10. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Морской порт имеет возможности для пополнения запасов продовольствия, топлива, пресной воды, приема сточных и нефтесодержащих льяльных вод, нефтяных остатков, категорий отходов 6(1): пластмасса, пищевые отходы, бытовые отходы.".
11. Пункт 18 дополнить сноской "6(1)" следующего содержания:
" 6(1) Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 22 мая 2017 г. N 242 "Об утверждении Федерального классификационного каталога отходов" (зарегистрирован Минюстом России 8 июня 2017 г., регистрационный N 47008) с изменениями, внесенными приказами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 20 июля 2017 г. N 359 (зарегистрирован Минюстом России 1 сентября 2017 г., регистрационный N 48070), от 28 ноября 2017 г. N 566 (зарегистрирован Минюстом России 24 января 2018 г., регистрационный N 49762), от 2 ноября 2018 г. N 451 (зарегистрирован Минюстом России 26 ноября 2018 г., регистрационный N 52788), от 29 марта 2021 г. N 149 (зарегистрирован Минюстом России 7 июля 2021 г., регистрационный N 64159), от 29 июля 2021 г. N 478 (зарегистрирован Минюстом России 23 сентября 2021 г., регистрационный N 65121), от 4 октября 2021 г. N 670 (зарегистрирован Минюстом России 11 ноября 2021 г., регистрационный N 65769), от 16 мая 2022 г. N 222 (зарегистрирован Минюстом России 5 августа 2022 г., регистрационный N 69516).".
12. Заголовок главы III изложить в следующей редакции:
"III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта".
13. Заголовок главы IV изложить в следующей редакции:
"IV. Правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему".
14. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Граница зоны действия СУДС КаЗ начинается с севера от мыса Савин-Наволок, далее по береговой черте до мыса Смольный-Наволок, далее по прямой на юго-восток до западной оконечности острова Большой Березовый, далее по береговой черте острова Большой Березовый до светящего знака N 5920 переднего створа Крестовый, далее по прямой на юго-восток до мыса Тонкий Наволок, далее по береговой черте до пересечения с долготой 033°00,0' Е, далее по дуге радиусом 19 миль из точки установки антенны бортовой радиолокационной станции (далее - БРЛС) (в координатах: 67°07,6' северной широты и 032°27,1' восточной долготы) на юго-запад до пересечения с 032°43,0' восточной долготы и далее по прямой на север до пересечения с 67°00,0' северной широты, далее по прямой на северо-запад до юго-восточной оконечности о. Анисимов, далее по северной береговой черте до северо-западной оконечности о. Анисимов, далее по прямой на северо-запад до заднего знака створа Кандалакшский адмиралтейский N 5946 и далее по прямой до мыса Савин-Наволок.
Центр СУДС КаЗ расположен в морском порту Кандалакша.".
15. Заголовок главы VII изложить в следующей редакции:
"VII. Правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту".
16. Сноску "7)" к пункту 43 изложить в следующей редакции:
" 7) Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.11.2017. Вступила в силу 2 октября 1983 г. и является обязательной для СССР на основании постановления Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г. N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года".".
17. Заголовок главы VIII изложить в следующей редакции:
"VIII. Правила пользования специальными средствами связи на территории морского порта".
18. Заголовок главы XI изложить в следующей редакции:
"XI. Сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту и на подходах к нему".
19. Дополнить главой XIV следующего содержания:
"XIV. Сведения о границах морского района А1 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности
74. Акватория морского порта входит в зону действия морского района А1 ГМССБ.
Центр управления связью ГМССБ находится в точке с координатами 67°08,0' северной широты и 032°25,1' восточной долготы.
75. Связь с судами в морском районе А1 ГМССБ обеспечивается круглосуточной работой базовой радиостанции радиотехнического поста "Крестовая" MMSI 002733741 с координатами 67°07,6' северной широты и 032°27,1' восточной долготы.
Граница района действия береговой станции Кандалакша морского района А1 ГМССБ равна 32,1 морской миле.".
20. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Обязательным постановлениям
(пункт 8)
Сведения
о подходах к морскому порту и подходном фарватере морского порта
Подходы к морскому порту начинаются на расстоянии 9,0 морских миль от границы акватории морского порта в точке с координатами 67°02,0' северной широты и 032°41,6' восточной долготы, на линии рекомендованного курса 137,9°-317,9°.
Подходной фарватер морского порта начинается в точке с координатами 67°03,1' северной широты и 032°39,0' восточной долготы и продолжается по направлению Крестового створа (137,9° - 317,9°) до точки с координатами 67°03,7' северной широты и 032°37,5' восточной долготы (пересечение с Анисимовским створом), далее по направлению Анисимовского створа (177,7° - 357,7°) до точки с координатами 67°04,7' северной широты и 032°37,5' восточной долготы (пересечение с Кандалакшским створом) и далее по Кандалакшскому створу (116,3° - 296,3°).
На линии Кандалакшского створа имеется участок (вблизи банки Осередыш) протяженностью 1,1 мили, где движение по створу невозможно ввиду наличия опасных глубин. Этот участок огражден пятью парами латеральных светящих плавучих предостерегательных знаков (далее - ППЗ) зеленого и красного цвета с соответствующими огнями. Для его прохождения необходимо, пройдя одну милю по Кандалакшскому створу, в точке с координатами 67°05,2' северной широты и 032°35,0' восточной долготы, лечь на курс 300,8° и выйти в точку с координатами 67°05,5' северной широты и 032°33,7' восточной долготы для поворота на ось водного пути (113,6° - 293,6°) образованного ППЗ, как указано выше, который имеет ширину прохода 130 метров и наименьшую глубину 10,1 метра. Пройдя участок, огражденный ППЗ в точке с координатами 67°05,9' северной широты и 032°31,3' восточной долготы, необходимо вернуться на линию Кандалакшского створа.".
21. Приложение N 3 изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Обязательным постановлениям
(пункт 12)
Сведения
о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту
Абонент |
Каналы связи очень высокой частоты |
Позывной |
|
вызывной канал |
рабочий канал |
||
Инспекция Государственного портового контроля |
16 |
67 |
"Кандалакша-радио-5" |
Лоцманская служба |
16 |
68 |
"Кандалакша-лоцман" |
Оператор причалов |
16 |
14 |
"Кандалакша-радио-2" |
Портовый флот |
16 |
11 |
"Кандалакша-радио-2" |
СУДС КаЗ |
16 |
69 |
"Кандалакша-трафик" |
Береговая станция Кандалакшского морского района А1 ГМССБ |
16,67 |
3,62 |
"Кандалакша-радио-ГМССБ" |
".
22. Приложение N 6 изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к Обязательным постановлениям
(пункты 16 и 29)
Сведения
о минимальном количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту
Дедвейт судна (тонны) |
Минимальные количество буксиров и их минимальная мощность (киловатты) |
|
швартовка |
отшвартовка |
|
От 1500 до 3500 |
2 x 441 |
2 x 441 |
От 3501 до 14000 |
2 x 883 |
2 x 883 |
От 14001 до 28000 |
2 x 1300 |
2 х 1300 |
От 28001 до 45000 |
2 x 1850 |
2 x 1850 |
От 45001 до 75000 |
2 x 1850 1 x 1180 |
2 x 1850 1 x 1180 |
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства транспорта РФ от 13 июня 2023 г. N 210 "О внесении изменений в Обязательные постановления в морском порту... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.