Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Пензенской области от 24.11.2021 N 3765-ЗПО "О перераспределении отдельных полномочий в сфере градостроительной деятельности между органами местного самоуправления и органами государственной власти Пензенской области", решением Пензенской городской Думы от 20.12.2022 N 768-44/7 "О внесении изменений и дополнений в Устав города Пензы", статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 18.01.2019 N 63 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории по заявлениям заинтересованных лиц" следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы" заменить словами "постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы";
1.2. В приложении:
1.2.1. Пункт 1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Действие настоящего Административного регламента не распространяется на принятие решения об утверждении документации по планировке территории в границах городского округа города Пензы в случаях, указанных в частях 2-4.2, 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также для размещения объектов, указанных в частях 4, 4.1 и 5-5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подготовленной в том числе лицами, указанными в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.";
1.2.2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе в электронной форме.
1.3.1. Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления указанной услуги осуществляется:
- непосредственно в здании Администрации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации (www.penza-gorod.ru), а также при наличии технической возможности в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие сведения:
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- круг Заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
- перечень документов, представляемых Заявителем для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок и способы подачи документов, представляемых Заявителем для получения муниципальной услуги;
- размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области и нормативными правовыми актами муниципального образования города Пензы;
- порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
1.3.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления указанной услуги осуществляется специалистами, уполномоченными Администрацией, в чьи должностные обязанности входит предоставление муниципальной услуги:
- при личном обращении Заявителя;
- при поступлении обращений в письменной форме или в форме электронного документа, ответ на которые направляется в адрес Заявителя;
- по телефону;
- Заявитель имеет право на получение информации о предоставлении муниципальной услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с официального сайта Администрации, Единого портала и Регионального портала;
1.3.4. Индивидуальное устное консультирование каждого Заявителя, в том числе обратившегося по телефону, осуществляется не более 5 минут.
При ответе на телефонные звонки специалисты, уполномоченные Администрацией на консультирование Заявителей, сняв трубку, должны назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалисты, уполномоченные Администрацией на консультирование Заявителей, должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.
Специалисты, уполномоченные Администрацией на консультирование Заявителей, должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
1.3.5. На официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, включающая в себя сведения согласно подпункту 1.3.2 настоящего Административного регламента.
1.3.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю (представителя заявителя) бесплатно.";
1.2.3. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Основными требованиями к информированию являются:
1) достоверность и полнота предоставляемой справочной информации;
2) четкость в изложении такой информации;
3) наглядность;
4) оперативность;
5) удобство и доступность ее получения.";
1.2.4. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Справочная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие сведения:
- сведения о месте нахождения и графике работы Администрации и МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- справочные телефоны Администрации, МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
- адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Администрации, на которых размещается информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты Администрации.";
1.2.5. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Справочная информация не приводится в тексте настоящего Административного регламента и может быть доведена до сведения Заявителя в порядке, предусмотренном подпунктом 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента, и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Пензы, а также при наличии технической возможности на Едином портале и Региональном портале.";
1.2.6. Пункт 1.7 признать утратившим силу;
1.2.7. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на информационных стендах Администрации, МФЦ, на официальном сайте Администрации, МФЦ, на Едином портале и Региональном портале.
Администрация обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на информационных стендах Администрации, на официальном сайте Администрации, на Едином портале и Региональном портале.
МФЦ обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на информационных стендах МФЦ и на официальном сайте МФЦ.";
1.2.8. В пункте 2.15 слова "Lotus Notes" заменить словами "UrbaniCS" Администрации";
1.2.9. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы в соответствии с резолюцией заместителя главы Администрации по земельным и градостроительным вопросам передаются на рассмотрение начальнику Управления градостроительства и архитектуры города Пензы, который определяет исполнителя или исполнителей, ответственных за работу с поступившим заявлением (далее - ответственный исполнитель).";
1.2.10. В абзаце втором пункта 3.13 слова "и планировки территорий", "администрации" исключить;
1.2.11. Пункт 3.16 изложить в следующей редакции:
"3.16. В случае если проведение общественных обсуждений или публичных слушаний является обязательным, ответственный исполнитель готовит проект письма за подписью заместителя главы Администрации по земельным и градостроительным вопросам в Министерство градостроительства и архитектуры Пензенской области с предложением о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний.";
1.2.12. Подпункт 3.17.2 пункта 3.17 изложить в следующей редакции:
"3.17.2. направление письма с предложением о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний за подписью заместителя главы Администрации по земельным и градостроительным вопросам и приложением документации по планировке территории в Министерство градостроительства и архитектуры Пензенской области для проведения общественных обсуждений или публичных слушаний (в случае если проведение общественных обсуждений или публичных слушаний является обязательным в соответствии с требованиями действующего законодательства), с одновременным уведомлением заявителя (его представителя) об этом способом, указанным в заявлении заявителя (его представителя), с соблюдением срока административной процедуры, предусмотренного в абзаце втором пункта 3.18 Административного регламента.";
1.2.13. Пункт 3.19 изложить в следующей редакции:
"3.19. Основанием для начала административной процедуры является направление письма с предложением о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний за подписью заместителя главы Администрации по земельным и градостроительным вопросам с приложением документации по планировке территории в Министерство градостроительства и архитектуры Пензенской области.
Организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний относится к полномочиям Министерства градостроительства и архитектуры Пензенской области.
Министерство градостроительства и архитектуры Пензенской области направляет Главе города Пензы протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по рассмотрению документации по планировке территории и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.";
1.2.14. Пункт 3.21 изложить в следующей редакции:
"3.21. Результатом административной процедуры является поступление Главе города Пензы протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по рассмотрению документации по планировке территории и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.";
1.2.15. Абзац второй пункта 3.22 изложить в следующей редакции:
"- поступление подготовленных организатором проведения общественных обсуждений или публичных слушаний протокола общественных обсуждений или публичных слушаний и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний Главе города Пензы, который в свою очередь передает их ответственному исполнителю для подготовки результата предоставления муниципальной услуги";
1.2.16. В пункте 3.25 слова "глава администрации города Пензы" заменить словами "Глава города Пензы" в соответствующем падеже;
1.2.17. В абзаце третьем пункта 4.2 слова "главой Администрации" заменить словами "Главой города Пензы.";
1.2.18. В подпункте 5.4.4 пункта 5.4 слова "главы администрации города Пензы" заменить словами "Главы города Пензы.";
1.2.19. В подпункте 5.4.5 пункта 5.4 слова "Главой администрации города Пензы" заменить словами "Главой города Пензы".
1.2.20. В приложении N 2 к Административному регламенту слова "главе администрации города Пензы" заменить словами "Главе города Пензы".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам и начальника Управления градостроительства и архитектуры города Пензы.
Исполняющий обязанности Главы города |
О.В. Денисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 11 июля 2023 г. N 967 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 18.01.2019 N 63 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории по заявлениям заинтересованных лиц"
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 26 от 14 июля 2023 г., размещен в сетевом издании "Официальный вестник города Пензы" (www.vestnik-penza.ru)