В целях приведения нормативно правового акта Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 07.03.2012 N 329 "Об утверждении правил разработки и утверждения регламентов исполнения муниципальных функций и правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления сектором природопользования Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края" в новой редакции.
2. Считать утратившими силу:
2.1. Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 24.02.2012 N 238 "Об утверждении Административного регламента предоставления отделом природопользования Администрации муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Советско-Гаванского муниципального района";
2.2. Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 14.09.2012 N 1320 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 24.02.2012 N 238";
2.3. Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 28.07.2014 N 1355 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления отделом природопользования Администрации муниципального района муниципальной услуги "Предоставления информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Советско-Гаванского муниципального района";
2.4. Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 15.10.2018 N 715 "О внесении изменений в Регламент, утвержденный постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 24.02.2012 N 238";
2.5. Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 23.03.2020 N 169 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 24.02.2012 N 238";
2.6. Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 03.11.2021 N 713 "О внесении изменений в постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 24.02.2012 N 238";
2.7. Пункт 2 Постановления Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 18.02.2013 N 238 "О внесении изменений в постановления Администрации муниципального района от 10.02.2012 N 148 и от 24.02.2012 N 238".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края по экономике Филиппову Е.Г.
4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
И.о. Главы Администрации |
А.В. Магдий |
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края
от 13.07.2023 N 493
Административный регламент
предоставления сектором природопользования Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результата оказания муниципальной услуги по предоставлению информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - Услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между структурными подразделениями, а также взаимодействие Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - Администрация района) с физическими лицами (населением), органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Получателем (заявителем) муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо либо уполномоченный представитель заявителя.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может получить:
1) при непосредственном обращении в Сектор природопользования Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - Сектор природопользования) по адресу: 682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина, д. 3, кабинет N 1. Режим работы: ежедневно с 09:00 до 17:12 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье;
2) с использованием средств телефонной связи по номеру Сектора природопользования - 8 (42138) 45-5-93;
3) посредством публичного размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации района (sovgavan-rayon.ru).
В случае изменения информации, указанной в настоящем подпункте, специалист Сектора природопользования, ответственный за поддержание в актуальном состоянии информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает ее размещение на сайте Администрации района в течение 5 рабочих дней со дня изменения информации;
4) посредством ответа на письменное обращение заявителя, поступившего на бумажном носителе в Администрацию района;
5) посредством ответа на обращение заявителя, поступившего на адрес электронной почты Администрации района (adm@city.sovgav.ru).
1.3.2. При устных обращениях, в том числе посредством средств телефонной связи, по вопросам предоставления муниципальной услуги, специалисты Сектора природопользования информируют заявителей.
При невозможности специалиста Сектора природопользования, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить запрашиваемую информацию.
1.3.3. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и номера телефона исполнителя.
Срок предоставления ответа на письменное обращение заявителя не должен превышать 30 календарных дней со дня его регистрации в Администрации района.
1.3.4. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступившие по электронной почте, исполняются аналогично обращениям, поступившим в письменном виде на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления такого обращения в Администрацию района.
1.4. Сектор природопользования предоставляет информацию в соответствии со своими полномочиями по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, в том числе:
- информацию о действующих нормативных правовых актах, регулирующих отношения в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;
- информацию о порядке создания, охраны, содержания, реконструкции и сноса зеленых насаждений;
- информацию об организациях, предоставляющих услуги по созданию, содержанию, реконструкции и сносу зеленых насаждений, с указанием адресов, телефонов и данных руководителей;
- информацию об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
- информацию об организациях, оказывающих услуги по утилизации, переработке, обезвреживанию, транспортировке, размещению бытовых и промышленных отходов, с указанием адресов, телефонов и данных руководителей;
- информацию о порядке расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Сектор природопользования Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края.
2.3. Результатом предоставления Услуги является предоставление заявителю информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Информация по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края предоставляется заявителю не позднее 30 календарных дней со дня поступления соответствующего заявления в Администрацию района.
2.4.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Хабаровского края не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации, опубликована в "Российская газета" от 21.01.2009 N 7;
2) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ, опубликован в "Российская Газета" от 30.10.2001 N 211-212;
3) Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ, опубликован в "Российская Газета" от 08.12.2006 N 277;
4) Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ, опубликован в "Российская газета" от 08.06.2006 N 121;
5) Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", опубликован в "Российская газета" от 12.01.2002 N 6;
6) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликован в "Российская газета" от 30.07.2010 N 168;
7) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", опубликован в "Российская газета" от 08.10.2003 N 202;
8) Устав Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 07.09.2005 N 6;
9) Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 20.07.2010 N 203 "Об организации мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды на территории Советско-Гаванского муниципального района", опубликовано в газете "Советская Звезда" от 4-10 августа 2010 N 31.
2.6. Исчерпывающим перечнем документов, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является заявление, составленное заявителем в свободной форме.
2.7. Оснований для отказа в приеме заявления нет.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления оказания муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) в письменном заявлении отсутствуют фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (уполномоченного представителя заявителя), наименование заявителя - юридического лица (в случае, если заявителем является юридическое лицо), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на заявление;
2) заявление написано карандашом, имеет повреждения и не поддается прочтению;
3) в заявлении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
4) ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
5) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется письменное уведомление об отказе с указанием причин не позднее 30 календарных дней со дня поступления соответствующего заявления в Администрацию района.
Заявитель вправе вновь направить заявление в Сектор природопользования в случае, если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в Администрацию района, осуществляется в течение 1 рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания Администрации района и оборудовано в соответствии с санитарными правилами.
2.12.2. На территории, прилегающей к зданию Администрации района, оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств (в том числе для автотранспортных средств инвалидов), исходя из фактической возможности для их размещения.
2.12.3. Здание Администрации района оборудовано информационной табличкой (вывеской).
2.12.4. Информационная табличка (вывеска) с номером размещена на двери кабинета Сектора природопользования.
2.12.5. Место для заполнения необходимых документов оборудовано стульями, столом и обеспечено письменными принадлежностями.
2.12.6. Рабочее место специалистов в служебном кабинете оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим устройством.
2.12.7. Помещение оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.8. Информационный стенд располагается на стене в коридоре (рядом с кабинетом Сектора природопользования) и предназначен для ознакомления граждан с информационными материалами.
2.12.9. Для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается, в том числе:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи;
- допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание Администрации района;
- оказание сотрудниками, предоставляющими муниципальные услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- равные права и возможности для заявителей при получении муниципальной услуги;
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
- минимальное время ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение и транспортная доступность до места предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение требований законодательства и настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления в Администрации района в течение 1 рабочего дня, направление зарегистрированного заявления на исполнение в Сектор природопользования.
3.1.2. Рассмотрение заявления заведующим Сектором природопользования, передача заявления на исполнение специалисту Сектора природопользования.
3.1.3. Подготовка и направление заявителю информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин не позднее 30 календарных дней со дня поступления соответствующего заявления в Администрацию района.
3.2. Основанием для начала административной процедуры - "Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является представление заявителем в Администрацию района заявления (в том числе по электронной почте).
3.3. Заявление регистрируется в Администрации района в срок, указанный в пункте 2.11 настоящего Регламента.
3.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение административных процедур - специалист Сектора природопользования, в обязанности которого входит выполнение соответствующих функций, в соответствии с его должностной инструкцией.
3.5. Основанием для начала административной процедуры - "Предоставление заявителю информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края" является получение ответственным исполнителем заявления, зарегистрированного в Администрации района.
3.6. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края.
Ответственный специалист Сектора природопользования направляет заявителю письменную информацию по адресу, указанному в заявлении.
Информацию для заявителя подписывает руководитель и иные должностные лица в пределах своей компетенции.
Письменный ответ, либо ответ, направленный заявителю по электронной почте должен соответствовать следующим требованиям:
- соответствовать действующим нормативным правовым актам;
- изложен в простой, доступной для восприятия форме;
- напечатан удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными должностными лицами Сектора природопользования положений Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляет заведующий Сектором природопользования.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заведующим Сектора природопользования.
В ходе текущего контроля проверяются:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.4. По результатам текущего контроля, установленного заведующим Сектора природопользования, даются указания по устранению выявленных нарушений, контролируется их устранение.
4.5. Контроль за исполнением настоящего Регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок заведующим Сектором природопользования.
4.6. В случае выявления, в результате осуществления контроля за исполнением Регламента, нарушений прав заявителя, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностные лица Сектора природопользования несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц Сектора природопользования закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действии (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, муниципальных служащих
5.1. Получатель Услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) Поставщика Услуги, а также принимаемого им решения при оказании Услуги:
1. В несудебном порядке путем обращения к вышестоящему должностному лицу Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края с жалобой на нижестоящее должностное лицо, в следующих случаях:
1.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
1.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
1.4. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
1.5. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
1.6. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
1.7. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
1.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
1.9. Приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
1.10. Требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Рассмотрение дел об оспаривании решений и (или) действий (бездействий) органов местного самоуправления, должностных лиц осуществляется в порядке, установленном АПК РФ, ГПК РФ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрацию района. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, направленная в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) Потребителя услуги;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) наименование учреждения Поставщика услуги, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
4) существо обжалуемого действия (бездействия) или решения.
5.3. Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением;
2) обстоятельства, на основании которых Получатель Услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) решения;
3) иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
4) копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.4. Жалоба подписывается Потребителем Услуги и ставится дата.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, Потребитель Услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.6. Поступившая на рассмотрение жалоба регистрируется в установленном порядке.
5.7. Должностное лицо, рассматривающее жалобу:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием Потребителя Услуги;
2) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
По результатам рассмотрения жалобы, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в соответствии с установленными правилами документооборота.
5.9. Письменная жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Потребителю Услуги, если его данные и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Потребителя услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу. О принятом решении уведомляется Потребитель Услуги, направивший жалобу.
5.12. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания Услуги на основании настоящего Стандарта и повлекшие за собой жалобу.
5.13. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
Заведующий сектором |
Т.Н. Карелина |
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления сектором
природопользования Администрации
Советско-Гаванского муниципального района
Хабаровского края муниципальной
услуги "Предоставление информации
по вопросам охраны окружающей
среды и обеспечения экологической
безопасности на территории
Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края"
Заведующий сектором |
Т.Н. Карелина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 13 июля 2023 г. N 493 "Об утверждении Административного регламента предоставления сектором природопользования Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление информации по вопросам охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края"
Вступает в силу с 14 июля 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края https://sovgavadm.khabkrai.ru 13 июля 2023 г.
Сборник нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района, 3 августа 2023 г. N 7