В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (с последующими изменениями), законом Вологодской области от 5 октября 2006 года N 1501-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Вологодской области отдельными государственными полномочиями в сфере регулирования цен (тарифов)" (с последующими изменениями), на основании статей 27 и 44 Устава городского округа города Вологды постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
2. Признать утратившими силу следующие муниципальные правовые акты:
постановление Главы города Вологды от 28 декабря 2007 года N 6268 "Об утверждении Порядка установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье";
постановление Администрации города Вологды от 11 марта 2010 года N 846 "О внесении изменений в Порядок установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье";
постановление Администрации города Вологды от 25 июля 2011 года N 4090 "О внесении изменений в Порядок установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье";
постановление Администрации города Вологды от 08 ноября 2012 года N 6583 "О внесении изменений в постановление Главы города Вологды от 28 декабря 2007 года N 6268";
постановление Администрации города Вологды от 13 мая 2013 года N 3786 "О внесении изменений в постановление Главы города Вологды от 28 декабря 2007 года N 6268";
пункт 2 постановления Администрации города Вологды от 26 февраля 2018 года N 164 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости", размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и вступает в силу со дня опубликования.
Мэр города Вологды |
С.А. Воропанов |
Утвержден
постановлением
Администрации
города Вологды
от 14.07.2023 N 1130
Порядок
установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", законом Вологодской области от 5 октября 2006 года N 1501-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Вологодской области отдельными государственными полномочиями в сфере регулирования цен (тарифов)" (с последующими изменениями).
1.2. Порядок определяет процесс формирования, рассмотрения и установления (пересмотра) цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, (далее - топливо) на территории городского округа города Вологды.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие основные термины и понятия:
орган регулирования - Администрация города Вологды. Функции по осуществлению полномочий Администрации города Вологды как органа регулирования осуществляются Департаментом городского хозяйства Администрации города Вологды;
потребители топлива - граждане, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные или иные специализированные потребительские кооперативы, созданные в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
регулируемая организация (субъект регулирования) - хозяйствующий субъект независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по обеспечению топливом потребителей топлива на территории городского округа города Вологды;
период регулирования - период, на который устанавливаются цены на топливо;
твердое топливо, топливо печное бытовое - горючие вещества, основной составной частью которых является углерод (каменный уголь и бурые угли, древесина);
керосин - продукт нефтепереработки, горючая углеводородная прозрачная маслянистая жидкость, используемая для отопления;
регулируемый вид деятельности - вид деятельности, при выполнении которого расчеты по реализации топлива потребителям на территории городского округа города Вологды осуществляются исходя из цен, регулируемых государством;
розничная цена на топливо - это цена продукции (товара), реализуемой по договору розничной купли-продажи потребителям на территории городского округа города Вологды.
2. Основные цели и принципы государственного регулирования цен на топливо
Государственное регулирование цен на топливо осуществляется в целях:
а) защиты экономических интересов потребителей топлива от необоснованного изменения розничных цен на топливо;
б) достижения баланса интересов государства, потребителей топлива, субъектов регулирования, реализующих топливо;
в) обеспечения экономического обоснования розничных цен на топливо на основании следующих принципов:
применение на территории городского округа города Вологды единой системы формирования и применения розничных цен на топливо;
обеспечение открытости процедуры принятия решений по установлению цен на топливо.
3. Формирование цен на топливо
3.1. Цены на топливо рассчитываются с использованием следующих методов государственного регулирования:
метод экономически обоснованных расходов (затрат);
метод индексации цен;
метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Впервые цены на топливо устанавливаются с использованием метода экономической обоснованности расходов (затрат) либо метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
3.2. Выбор метода государственного регулирования цен осуществляется субъектом регулирования.
3.3. Регулирование цен на топливо осуществляется установлением предельных (максимальных) розничных цен на топливо.
3.4. Предельные (максимальные) розничные цены на топливо устанавливаются в рублях за единицу измерения и дифференцируются в зависимости от вида твердого топлива следующим образом:
предельная (максимальная) розничная цена на уголь устанавливается в рублях за 1 тонну угля и может дифференцироваться по видам (маркам) угля;
предельная (максимальная) или фиксированная розничная цена на дрова устанавливается в рублях за 1 плотный или складочный кубический метр дров и может дифференцироваться по древесным породам, по однородности пород, по длине, толщине;
предельная (максимальная) розничная цена на керосин устанавливается в рублях за 1 литр керосина и может дифференцироваться по видам (маркам) керосина.
3.5. Установленные предельные (максимальные) розничные цены на топливо, реализуемое потребителям на территории городского округа города Вологды, могут понижаться субъектами регулирования самостоятельно, но для всех потребителей топлива, обратившихся к субъекту регулирования, одновременно и с обязательным уведомлением органа регулирования в течение 14 календарных дней с даты принятия решения о понижении розничной цены.
3.6. В случае применения регулируемой организацией (субъектом регулирования) цен ниже цен, установленных органом регулирования, возмещение недополученных доходов, возникших в результате применения таких цен, из бюджета городского округа города Вологды не производится.
3.7. Установление цен на топливо производится по инициативе субъекта регулирования или по инициативе органа регулирования.
3.8. Основанием для установления цены на топливо по инициативе субъекта регулирования является обращение субъекта регулирования, цена на топливо для которого не была установлена.
3.9. Основанием для пересмотра установленных цен на топливо является:
истечение срока действия установленных цен;
существенное (более 5 процентов) изменение размера затрат на заготовку, приобретение, хранение и реализацию топлива по сравнению с затратами, принятыми для расчета цен на предыдущий период регулирования, вызванное инфляционными процессами или другими не зависящими от субъекта регулирования причинами.
3.10. Расходы по доставке топлива до потребителя в цены на топливо не включаются и оплачиваются потребителями дополнительно.
3.11. Установление цен на топливо, реализуемое потребителям на территории городского округа города Вологды, производится на период не менее одного календарного года.
4. Метод экономически обоснованных расходов (затрат)
4.1. При использовании метода экономически обоснованных расходов (затрат) регулируемые цены устанавливаются в размерах, обеспечивающих возмещение уровня затрат и получения прибыли, необходимых для безубыточной деятельности хозяйствующего субъекта.
4.2. Цены на топливо рассчитываются на основе размера необходимой валовой выручки субъекта регулирования от реализации каждого вида топлива и расчетного объема соответствующего вида топлива за расчетный период регулирования.
4.3. Определение состава расходов, применяемых для расчета цен на топливо и оценка их обоснованности производятся в соответствии Налоговым кодексом Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами.
4.4. Расчет цен на топливо основывается на принципе обязательности ведения раздельного учета доходов и расходов в отношении регулируемой деятельности и иной деятельности хозяйствующими субъектами.
4.5. Цены на топливо рассчитываются с учетом технологии выполняемых работ с использованием алгоритма прямого отнесения фактических расходов на себестоимость единицы твердого топлива.
4.6. Распределение расходов субъектов регулирования, которые напрямую не относятся к заготовке, приобретению и доставке топлива (общехозяйственные расходы, прочие расходы), производится между видами услуг в соответствии с учетной политикой, принятой у субъекта регулирования.
4.7. При расчете экономически обоснованных затрат не учитываются расходы субъектов регулирования, вызванные необоснованным использованием производственных ресурсов и финансированием за счет поступлений от оказания услуг, цены на которые подлежат государственному регулированию, иной деятельности, не относящейся к этим услугам.
4.8. Цена на топливо, реализуемое потребителям субъектом регулирования, включает:
закупочную цену топлива (цена поставщика) - для субъекта регулирования, приобретающего топливо для последующей перепродажи, либо расходы по заготовке твердого топлива - для субъекта регулирования, самостоятельно занимающегося заготовкой твердого топлива;
издержки обращения, расходы по реализации топлива субъекта регулирования;
рентабельность.
4.9. В издержках обращения, расходах по реализации топлива учитываются следующие расходы:
транспортные расходы по доставке топлива на склад субъекта регулирования;
расходы на погрузо-разгрузочные работы на транспорте;
расходы на погрузо-разгрузочные работы на складе;
расходы, связанные с хранением топлива на складе;
расходы, связанные с разделкой, обработкой, подготовкой твердого топлива к реализации;
общехозяйственные расходы.
4.10. Рентабельность определяется как отношение суммы прибыли, необходимой для эффективной деятельности субъекта регулирования, его производственного и социального развития, к экономически обоснованной себестоимости калькулируемой продукции. Для субъекта регулирования, приобретающего топливо для последующей перепродажи, рентабельность определяется отнесением суммы прибыли к сумме издержек обращения (без учета стоимости покупного топлива).
Предельный уровень рентабельности не должен превышать 10 процентов.
4.11. Установление цен на топливо методом экономически обоснованных расходов (затрат) осуществляется на основании первичных документов и расчетов, указанных в подпунктах 7.3.1 - 7.3.19 пункта 7.3 настоящего Порядка.
5. Метод индексации цен
5.1. Расчет цен на топливо с применением метода индексации цен осуществляется путем увеличения действующих цен на топливо на индекс потребительских цен (в среднем по году) в базовом варианте прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий период регулирования.
5.2. Установление цен на топливо методом индексации цен осуществляется на основании первичных документов и расчетов, указанных в подпунктах 7.1.1-7.1.5 пункта 7.1 настоящего Порядка.
6. Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)
6.1. Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) применяется в целях установления цен на топливо для субъекта регулирования, ранее не осуществляющего деятельность в данной сфере и не имеющего фактических данных по расходам, а также при установлении (пересмотре) цен по инициативе органа регулирования.
6.2. Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в определении цен на основании данных исследования рынка предоставления данных услуг (в случае дифференциации используются данные о ценах с учетом их дифференциации исходя из видов твердого топлива) и иных рынков путем изучения общедоступных источников информации.
6.3. В целях получения ценовой информации, которая сформировалась в условиях конкуренции на рынке, необходимо осуществить следующие процедуры:
направить запросы о предоставлении ценовой информации не менее пяти исполнителям, оказывающим соответствующие услуги, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, опубликована в печати, размещена на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
разместить запрос о предоставлении ценовой информации в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд;
осуществить поиск ценовой информации в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
осуществить сбор и анализ общедоступной ценовой информации.
6.4. При определении цен на топливо методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) необходимо использовать не менее трех цен, предлагаемых различными субъектами регулирования.
6.5. Цены на топливо, рассчитанные методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), определяются как среднее арифметическое значение из сопоставимых рыночных цен.
6.6. Установление цен на топливо методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) осуществляется на основании первичных документов и расчетов, указанных в подпунктах 7.2.1 - 7.2.5 пункта 7.2 настоящего Порядка.
7. Перечень документов, представляемых в орган регулирования для установления цен на топливо, реализуемое потребителям на территории городского округа города Вологды
7.1. При использовании метода индексации цен:
7.1.1. Письменное заявление об установлении (пересмотре) цен на топливо по форме согласно приложению к настоящему Порядку, подписанное руководителем субъекта регулирования или уполномоченным лицом с приложением доверенности (копии доверенности, заверенной руководителем субъекта регулирования).
Датой поступления заявления об установлении (пересмотре) цены на топливо и приложенных к нему материалов считается дата регистрации его в органе регулирования.
7.1.2. Проект прейскуранта цен на топливо.
7.1.3. Действующий прейскурант цен на топливо.
7.1.4. Применяемый индекс потребительских цен (в среднем по году) в базовом варианте прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий период регулирования.
7.1.5. Пояснительная записка с обоснованием необходимости пересмотра действующих цен на топливо и анализом работы за прошедший период (представляется в случае пересмотра цены).
7.1.6. Все документы должны быть представлены в подлиннике или заверенных руководителем (уполномоченным лицом) субъекта регулирования копиях. Пакет документов должен быть прошит и пронумерован.
7.2. При использовании метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка):
7.2.1. Письменное заявление об установлении (пересмотре) цен на топливо по форме согласно приложению к настоящему Порядку, подписанное руководителем субъекта регулирования или уполномоченным лицом с приложением доверенности (копии доверенности, заверенной руководителем субъекта регулирования).
Датой поступления заявления об установлении (пересмотре) цены на топливо и приложенных к нему материалов считается дата регистрации его в органе регулирования.
7.2.2. Проект прейскуранта цен на топливо.
7.2.3. Копии запросов о предоставлении ценовой информации исполнителям, оказывающим соответствующие услуги, информация о которых имеется в свободном доступе, ценовой информации в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, ценовой информации в реестре контрактов, заключенных заказчиками, иной общедоступной ценовой информации.
7.2.4. Расчет цены на топливо.
7.2.5. Пояснительная записка с обоснованием необходимости установления (пересмотра) цен на топливо.
7.2.6. Все документы должны быть представлены в подлиннике или заверенных руководителем (уполномоченным лицом) субъекта регулирования копиях. Расчеты, выполненные работниками субъекта регулирования, подписываются руководителем (уполномоченным лицом) организации и исполнителем расчетов. Пакет документов должен быть прошит и пронумерован.
7.3. При использовании метода экономически обоснованных расходов (затрат):
7.3.1. Письменное заявление об установлении (пересмотре) цен на топливо по форме согласно приложению к настоящему Порядку, подписанное руководителем субъекта регулирования или уполномоченным лицом с приложением доверенности (копии доверенности, заверенной руководителем субъекта регулирования).
Датой поступления заявления об установлении цены на топливо (далее - заявление) и приложенных к нему материалов считается дата регистрации его в органе регулирования.
7.3.2. Копии договоров (контрактов) с поставщиками.
7.3.3. Пояснительная записка с обоснованием необходимости пересмотра действующих цен на топливо и с указанием причин пересмотра затрат по статьям в расчетном периоде регулирования по сравнению с периодом, предшествующим расчетному периоду регулирования, и анализом работы за прошедший период (представляется в случае пересмотра цены).
7.3.4. Проект прейскуранта цен на топливо.
7.3.5. Плановая (расчетная) калькуляция стоимости топлива на предстоящий период регулирования.
7.3.6. Расчеты статей затрат, включенных в плановую калькуляцию стоимости топлива.
7.3.7. Отраслевое тарифное соглашение или сведения о его публикации (при наличии).
7.3.8. Коллективный договор (при наличии).
7.3.9. Материалы и документы по сложившейся у субъекта регулирования системе оплаты труда (в том числе положение об оплате труда, положение о премировании, положение о надбавках).
7.3.10. Штатное расписание субъекта регулирования.
7.3.11. Сведения о численности работников и справка о среднемесячной заработной плате работников субъекта регулирования.
7.3.12. Копия приказа об учетной политике и рабочий план счетов (для субъектов регулирования - юридических лиц).
7.3.13. Нормы и нормативы расхода материальных и трудовых ресурсов.
7.3.14. Отчетные или фактические калькуляции стоимости топлива за прошедший период.
7.3.15. Копии документов, подтверждающих расходы по статьям затрат.
7.3.16. Копия бухгалтерской отчетности за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату.
7.3.17. Справка об основных технико-экономических показателях за последний год.
7.3.18. Справка о планируемом объеме реализуемого топлива в предстоящем периоде регулирования в натуральных показателях.
7.3.19. Справка о фактическом объеме топлива в натуральных показателях, реализованного в периоде, предшествующем регулируемому периоду.
7.3.20. Все документы должны быть представлены в подлинниках или заверенных руководителем (уполномоченным лицом) субъекта регулирования копиях. Расчеты, выполненные работниками регулируемой организации, подписываются руководителем (уполномоченным лицом) субъекта регулирования и исполнителем расчетов. Пакет документов должен быть прошит и пронумерован.
Расчетные и справочные материалы должны быть подписаны руководителем (уполномоченным лицом) субъекта регулирования, а отчетные бухгалтерские документы также главным бухгалтером и скреплены печатью субъекта регулирования (при наличии).
8. Рассмотрение документов, представляемых в орган регулирования для установления цен на топливо, реализуемое потребителям на территории городского округа города Вологды
8.1. Орган регулирования проводит проверку соответствия представленных документов пунктам 7.1 - 7.3 настоящего Порядка.
8.2. В случае несоответствия представленных документов пунктам 7.1 - 7.3 настоящего Порядка, орган регулирования в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления возвращает субъекту регулирования представленные документы с письменным указанием причин возврата.
8.3. В случае соответствия представленных документов пунктам 7.1 -7.3 настоящего Порядка, орган регулирования в срок не более 30 рабочих дней со дня их поступления рассматривает документы, проводит проверку экономической обоснованности цен и оформляет заключение на предмет соответствия заявленного субъектом регулирования размера цен на топливо экономически обоснованной цене, определенной на основании представленных документов.
8.4. Орган регулирования в течение 3 рабочих дней с даты подписания положительного заключения направляет его субъекту регулирования и в течение 30 рабочих дней с даты подписания заключения обеспечивает принятие постановления Администрации города Вологды об установлении цен на топливо с указанием периода регулирования.
8.5. Орган регулирования готовит отрицательное заключение на представленные документы в течение 3 рабочих дней с даты подписания заключения и направляет его субъекту регулирования с обоснованием причин отказа в установлении (пересмотре) цен на топливо в случае выявления в процессе проверки экономической обоснованности цен:
недостоверности представленных показателей, используемых при обосновании расчетов цен;
осуществления расчета себестоимости топлива с нарушением требований законодательства Российской Федерации;
отсутствия основания для пересмотра установленных цен на топливо в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка.
8.6. При достаточности представленных субъектом регулирования документов для формирования вывода о цене топлива, орган регулирования в отрицательном заключении отражает свои выводы о цене на топливо, рассчитанной исходя из представленных документов и материалов.
8.7. В случае согласия с выводами о цене на топливо, указанными в отрицательном заключении, субъект регулирования вправе повторно направить в орган регулирования заявление, приложив проект прейскуранта на топливо в соответствии с ценами, указанными органом регулирования в отрицательном заключении, без представления иных документов.
В течение 30 рабочих дней с даты повторного поступления заявления с проектом прейскуранта цен на топливо, при условии соответствия цены на топливо цене, указанной в отрицательном заключении, орган регулирования обеспечивает принятие постановления Администрации города Вологды об установлении цен на топливо с указанием периода регулирования.
9. Установление цен на топливо по инициативе органа регулирования
9.1. Установление цен на топливо по инициативе органа регулирования осуществляется в случаях:
установления цены на топливо впервые, при отсутствии заявления субъекта регулирования об установлении (пересмотре) цены на топливо до 1 октября года, предшествующего периоду регулирования;
отсутствия заявления субъекта регулирования об установлении (пересмотре) цены на топливо за 90 дней до истечения периода регулирования.
Отсутствием заявления субъекта регулирования об установлении (пересмотре) цены на топливо считаются также случаи, когда после возврата органом регулирования документов по причине их несоответствия пунктам 7.1 - 7.3 настоящего Порядка или отрицательном заключении органа регулирования повторно в орган регулирования документы не представлены в течение 30 календарных дней с даты их возврата.
9.2. При установлении цен на топливо по инициативе органа регулирования используется метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
9.3. Для установления цен органом регулирования в течение 30 рабочих дней с даты наступления события, указанного в пункте 9.1 настоящего Порядка:
направляются запросы о предоставлении ценовой информации не менее пяти исполнителям, оказывающим соответствующие услуги, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, опубликована в печати, размещена на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
размещается запрос о предоставлении ценовой информации в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд;
осуществляется поиск ценовой информации в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
осуществляется сбор и анализ общедоступной ценовой информации;
осуществляется расчет цены на топливо.
9.4. Орган регулирования в течение 30 рабочих дней после осуществления расчета цены на топливо обеспечивает принятие постановления Администрации города Вологды об установлении цен на топливо с указанием периода регулирования.
Приложение
к Порядку установления
цен на топливо твердое,
топливо печное бытовое
и керосин, реализуемые
гражданам, управляющим
организациям, товариществам
собственников жилья, жилищным,
жилищно-строительным или иным
специализированным потребительским
кооперативам, созданным в целях
удовлетворения потребностей
граждан в жилье
Заявление об установлении
(пересмотре) цен на топливо
Наименование регулируемой организации ___________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Электронная почта _______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя организации _________________________
Телефон, факс ___________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя _______________________
_________________________________________________________________________
Является ли организация плательщиком НДС (да/нет) _______________________
Прошу Вас установить розничные цены на _______________ (вид топлива)
на ______ год в соответствии с прилагаемым прейскурантом.
Основание для установления или пересмотра розничных цен ____________
_________________________________________________________________________
Проект предложений по размеру розничных цен и обосновывающие
материалы прилагаются.
Приложение:
1. реестр представленных документов;
2. папка с документами на _____ листах и электронный носитель в
соответствии с реестром
Руководитель организации ____________________ (_________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Вологды от 14 июля 2023 г. N 1130 "Об утверждении Порядка установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье"
Вступает в силу с 21 июля 2023 г.
Опубликование:
газета "Вологодские новости", 21 июля 2023 г. N 32