Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
а) Порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений;
б) Случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения.
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства финансов Республики Алтай от 29 сентября 2014 г. N 133-п "Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения";
приказ Министерства финансов Республики Алтай от 16 октября 2015 г. N 157-п "О внесении изменений в приложение к Порядку исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, утвержденному Приказом Министерства финансов Республики Алтай от 29 сентября 2014 года N 133-п";
приказ Министерства финансов Республики Алтай от 13 августа 2018 г. N 134-п "О внесении изменений в Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения";
приказ Министерства финансов Республики Алтай от 27 декабря 2018 г. N 237-п "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Республики Алтай";
приказ Министерства финансов Республики Алтай от 30 апреля 2019 г. N 115-п "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Алтай от 29 сентября 2014 года N 133-п";
приказ Министерства финансов Республики Алтай от 1 октября 2019 г. N 206-п "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Алтай от 29 сентября 2014 года N 133-п";
приказ Министерства финансов Республики Алтай от 15 апреля 2021 г. N 75-п "О внесении изменений в Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения, утвержденный приказом Министерства финансов Республики Алтай от 29 сентября 2014 года N 133-п";
пункт 1 приказа Министерства финансов Республики Алтай от 18 мая 2023 г. N 01-01-10-00097 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Республики Алтай".
Исполняющий обязанности министра |
Н.К. Табаева |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов
Республики Алтай
от "07" июля 2023 г. N 01-01-10-00127
Порядок
исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила исполнения решений Министерства финансов Республики Алтай (далее - Министерство) о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решений об изменении (отмене) указанных решений (далее - решения).
2. Решения принимаются в соответствии с Правилами принятия финансовыми органами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2019 г. N 91.
II. Порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения
3. Исполнение решения в виде бесспорного взыскания суммы средств, предоставленных из республиканского бюджета Республики Алтай местному бюджету, суммы платы за пользование средствами, предоставленными из республиканского бюджета Республики Алтай местному бюджету, пеней за несвоевременный возврат средств республиканского бюджета Республики Алтай осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай (далее - УФК по РА).
Для применения указанной бюджетной меры принуждения структурное подразделение Министерства, курирующее соответствующее направление деятельности Министерства и подготовившее решение о применении бюджетных мер принуждения, направляет его в УФК по РА не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия Министерством.
4. УФК по РА не позднее следующего рабочего дня после получения копии соответствующего решения применяет бюджетную меру принуждения, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
5. Исполнение решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания бюджетного кредита (включая плату за пользование бюджетным кредитом и пени за несвоевременный возврат бюджетного кредита) осуществляется в соответствии с Общими требованиями к порядку взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 апреля 2020 г. N 67н, Порядком взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, предоставленных местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Алтай, утвержденным приказом Министерства от 17 сентября 2020 г. N 220-п.
6. Исполнение решения о применении бюджетной меры принуждения в виде бесспорного взыскания суммы межбюджетных трансфертов, использованных с нарушением условий их предоставления, не по целевому назначению, осуществляется в соответствии с Общими требованиями к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 апреля 2020 г. N 68н, Порядком взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из республиканского бюджета Республики Алтай, утвержденным приказом Министерства от 20 сентября 2021 г. N 182-п.
7. В случае принятия решения об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения структурное подразделение Министерства, курирующее соответствующее направление деятельности Министерства и подготовившее решение об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения, направляет его в УФК по РА не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия Министерством.
8. После принятия Министерством решений копия соответствующего решения направляется Министерством органу государственного финансового контроля, направившему уведомление о применении бюджетных мер принуждения, объекту контроля, а также главному распорядителю средств республиканского бюджета Республики Алтай в течение 3 рабочих дней со дня его принятия Министерством.
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства финансов
Республики Алтай
от "07" июля 2023 г. N 01-01-10-00127
Случаи
и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения
1. Настоящие случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения для муниципальных образований в Республике Алтай на срок более одного года по решению Министерства финансов Республики Алтай установлены в соответствии с общими требованиями к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. N 1268 (далее соответственно - муниципальные образования, Министерство, общие требования).
2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае превышения общей суммы средств бюджета муниципального образования в Республике Алтай (далее - местный бюджет), подлежащей бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленной постановлением Правительства Республики Алтай от 9 апреля 2019 г. N 99 "Об установлении общей суммы средств местного бюджета муниципального образования в Республике Алтай, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, для определения случая продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года".
3. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается Министерством на основании обращения главы муниципального образования об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения, направленного на имя Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай (далее - обращение) и поручения Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай, оформленного в виде резолюции на обращении (далее - Поручение Главы).
4. Обращение должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного решением о местном бюджете и объеме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, предоставляемых соответствующему муниципальному образованию из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в текущем финансовом году, а также согласие главы муниципального образования о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных пунктом 10 настоящих случаев и условий.
5. Обязательства, указанные в пункте 10 настоящих случаев и условий, принимаются муниципальным образованием на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее соответственно - обязательства, Соглашение об условиях продления).
Соглашение об условиях продления заключается Министерством и муниципальным образованием в лице главы муниципального образования по форме согласно приложению к настоящим случаям и условиям, в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Министерство Поручения Главы и обращения.
6. В случае несоответствия муниципального образования условию, установленному пунктом 2 настоящих случаев и условий, а также несоответствия содержания обращения пункту 4 настоящих случаев и условий Министерство информирует Главу Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.
7. При заключении муниципальным образованием Соглашения об условиях продления, Министерство принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет.
Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет принимается Министерством путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.
8. Информация об исполнении обязательств представляется муниципальным образованием в Министерство ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.
9. При выявлении фактов нарушения (неисполнения) муниципальным образованием обязательств и условий Соглашения об условиях продления, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления таких фактов принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем бесспорного взыскания остатка суммы средств, подлежащих взысканию.
Решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения принимается Министерством путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.
При принятии Министерством решения о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения, оно не позднее 3 рабочих дней с даты принятия такого решения направляется в Управление Федерального казначейства по Республике Алтай (далее - УФК по РА).
10. Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года принимается при условии принятия муниципальным образованием следующих обязательств:
а) организация исполнения местного бюджета на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов при исполнении расходных обязательств муниципального образования, заключенного с УФК по РА и местной администрацией муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения (далее - Соглашение о применении режима первоочередных расходов):
о передаче УФК по РА функций финансового органа муниципального образования по открытию и ведению лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита местного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета, учету бюджетных и денежных обязательств и санкционированию операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения о применении режима первоочередных расходов (далее - перечень);
о недопустимости проведения перечислений по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень;
б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:
авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);
в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, кроме случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местному бюджету предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Республики Алтай, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Республики Алтай, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя регионального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;
иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета, установленных Правительством Республики Алтай;
г) согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения;
д) исполнение иных обязательств, установленных Министерством при принятии решений о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года;
е) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения обязательств, указанных в пункте 10 настоящих случаев и условий.
Случаи освобождения муниципального образования от принятых обязательств по итогам отчетного года устанавливаются Правительством Республики Алтай.
Приложение
к случаям и условиям
продления срока исполнения
бюджетной меры принуждения
Соглашение
об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года
г. Горно-Алтайск |
|
"___" _____ 20___ г. |
Министерство финансов Республики Алтай в лице заместителя Председателя Правительства Республики Алтай, министра финансов Республики Алтай (исполняющего обязанности министра) | ||||
__________________________________________________________________, действующего на основании | ||||
(Ф.И.О.) |
|
|||
____________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем | ||||
"Министерство", с одной стороны, и муниципальное образование | ||||
_______________________________________________________________________________, в лице главы | ||||
(наименование муниципального образования) |
|
|||
муниципального образования __________________________________________________, действующего на | ||||
|
(Ф.И.О Главы) |
|
||
основании _______________________________________________________________________, именуемое | ||||
|
(наименование документа, устанавливающего полномочия лица) |
|
||
в дальнейшем "Муниципальное образование", с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые "Стороны", в соответствии с пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 г. N 1268, постановлением Правительства Республики Алтай от 9 апреля 2019 г. N 99 "Об установлении общей суммы использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, использованных с нарушением условий предоставления бюджетных кредитов и использованных с нарушением условий предоставления (расходования) указанных межбюджетных трансфертов, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения, для определения случая продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года", Порядком исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, утвержденным приказом Министерства от ________ 2023 г. N ____, на основании обращения Главы муниципального образования | ||||
___________________________________________________________________________, Поручения Главы | ||||
(наименование муниципального образования, Ф.И.О Главы администрации МО) |
|
|||
Республики Алтай Председателя Правительства Республики Алтай от "___" _____ 20___ г. N ____ заключили настоящее соглашение о нижеследующем. |
1. Предмет соглашения
1.1. Соглашение устанавливает условия, при которых Министерством осуществляется продление исполнения бюджетной меры принуждения, принятой в отношении Муниципального образования, решением Министерства от "___" _____ 20___ г. N ____ |
1.2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения, принятой в отношении Муниципального образования, осуществляется на срок __________. |
2. Обязанности Сторон
2.1. Муниципальное образование принимает на себя следующие обязательства: |
а) организация исполнения местного бюджета на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов при исполнении расходных обязательств муниципального образования, заключенного с УФК по РА и местной администрацией муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения: |
о передаче УФК по РА функций финансового органа муниципального образования по открытию и ведению лицевых счетов, предназначенных для учета операций по исполнению бюджета, главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита местного бюджета, доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета, учету бюджетных и денежных обязательств и санкционированию операций, связанных с оплатой денежных обязательств получателей средств местного бюджета; |
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта; |
о недопустимости проведения перечислений по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень; |
б) заключение указанного в подпункте "а" настоящего пункта Соглашения в течение 15 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года. |
в) направление муниципальным образованием копии Соглашения, указанного в подпункте "а" настоящего пункта, в Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его подписания; |
г) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения: |
авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты; |
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта; |
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров); |
д) запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, кроме случаев: |
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местному бюджету предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай, а также целевые безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов; |
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках региональных проектов Республики Алтай, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта; |
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках региональных проектов Республики Алтай, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта; |
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции; |
иных случаев в части финансового обеспечения за счет средств местного бюджета, установленных Правительством Республики Алтай; |
е) согласование с Министерством проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения; |
ж) исполнение иных обязательств, установленных Министерством при принятии решений о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года. |
2.2. Муниципальное образование до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство информацию об исполнении обязательств, указанных в пункте 2.1. настоящего Соглашения. |
2.3. Контроль за исполнением Муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Алтай. |
2.4. Министерство направляет муниципальному образованию заключение о согласовании или об отказе в согласовании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), о внесении изменений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в течение 1 календарного дня со дня его подписания заместителем Председателя Правительства Республики Алтай, министром финансов Республики Алтай (лицом, исполняющим его обязанности). |
3. Ответственность Сторон
3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством. |
3.2. В случае нарушения муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, обязательств, указанных в разделе 2 настоящего Соглашения, осуществляется единовременное исполнение бюджетной меры принуждения, в соответствии с пунктом 9 случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденных приказом Министерства финансов Республики Алтай. |
4. Прочие условия
4.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до __________. |
4.2. Соглашение прекращает свое действие в случае исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения в отношении Муниципального образования ранее срока, установленного в пункте 4.1 настоящего Соглашения. |
4.3. Условия соглашения могут быть изменены только по письменному соглашению Сторон. |
4.4. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по соглашению, разрешаются путем переговоров. |
4.5. В случае недостижения Сторонами согласия споры, возникшие между Сторонами, рассматриваются в Арбитражном суде Республики Алтай. |
4.6. Соглашение может быть расторгнуто Министерством в одностороннем порядке в случае несоблюдения Муниципальным образованием обязательств, указанных в подпунктах 2.1., 2.2. настоящего Соглашения. |
4.7. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон. |
5. Реквизиты и подписи Сторон
Министерство финансов Республики Алтай |
|
Муниципальное образование |
||||
| ||||||
(наименование муниципального образования) | ||||||
Заместитель Председателя Правительства Республики Алтай, министр финансов |
|
Глава Муниципального образования |
||||
| ||||||
(наименование муниципального образования) | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" _____ 20___ г. |
|
"___" _____ 20___ г." |
||||
М.П. |
|
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Алтай от 7 июля 2023 г. N 01-01-10-00127 "Об утверждении Порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений, а также случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, внесении изменения в приказ Министерства финансов Республики Алтай от 18 мая 2023 г. N 01-01-10-00097 и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства финансов Республики Алтай"
Вступает в силу с 7 июля 2023 г.
Опубликование:
официальный портал Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 7 июля 2023 г.