Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Присвоение спортивных разрядов"
Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала Административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
"Присвоение спортивного разряда" | ||||||
1. Проверка документов и регистрация документов | ||||||
Поступление заявления и документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.11 настоящего административного регламента для предоставления муниципальной услуги в Управление |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.22 административного регламента |
До 1 рабочего дня |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
|
Регистрация заявления и документов в СЭД (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов или возврат документов заявителю (приложение 5 к настоящему административному регламенту) |
|
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов | ||||||
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов. Направление заявления и документов в адрес заявителя |
3 рабочих дня |
Должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Управление/ПГС |
|||
2. Межведомственное взаимодействие | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
В день Регистрации заявления и документов |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление/ ПГС / СМЭВ <3> |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.12 административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
2 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление / ПГС / СМЭВ |
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и принятие решения | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Рассмотрение документов и сведений, поступивших по межведомственному взаимодействию |
В течение 14 рабочего дня |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.26 настоящего административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложениях 1, 2 к настоящему административному регламенту, оформление зачетной классификационной книжки (при необходимости, внесение записей, нагрудный значок |
|||||
Ведение зачетной классификационной книжки | ||||||
4. Выдача результата | ||||||
Наличие результата муниципальной услуги (приказ аттестационной комиссии, зачетная классификационная книжка, нагрудного значка) |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
В течение 3 рабочих дней |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление / ГИС <4> |
|
Выдача результата муниципальной услуги заявителю при личном обращении в Управление |
Направление в многофункциональный центр одного из результатов муниципальной услуги, указанного в подпункте 1 пункта 2.5 административного регламента |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между администрацией города Лангепаса и МФЦ |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление / ГИС/ АИС МФЦ <5> |
Указание заявителем способа выдачи результата муниципальной услуги |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале |
|
|
ГИС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на Едином портале |
|
"Подтверждение спортивного разряда (спортивных разрядов)" | ||||||
1. Проверка документов и регистрация документов | ||||||
Поступление заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.11 настоящего административного регламента для предоставления муниципальной услуги в Управление |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.22 административного регламента |
До 1 рабочего дня |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление / СЭД / ПГС |
|
Регистрация заявления и документов в СЭД (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов или возврат документов заявителю (приложение 5 к настоящему административному регламенту) |
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов | ||||||
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов. Направление заявления и документов в адрес заявителя |
3 рабочих дня |
Должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Управление/ПГС |
|||
2. Межведомственное взаимодействие | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
В день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление/ ПГС / СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.12 административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
2 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление / ПГС / СМЭВ |
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и принятие решения | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Рассмотрение документов и сведений, поступивших по межведомственному взаимодействию |
В течение 14 рабочего дня |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.27 настоящего административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложениях 3, 4 к настоящему административному регламенту, запись в зачетной классификационной книжке |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги | ||||||
Ведение зачетной классификационной книжки | ||||||
4. Выдача результата | ||||||
Наличие результата муниципальной услуги (приказ аттестационной комиссии, наличие записи в зачетной классификационной книжке) |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
В течение 3 рабочих дней |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление / ГИС |
|
Выдача результата муниципальной услуги заявителю при личном обращении в Управление |
Направление в многофункциональный центр одного из результатов муниципальной услуги, указанного в подпункте 2 пункта 2.5 административного регламента |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между администрацией города Лангепаса и МФЦ |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление / ГИС / АИС МФЦ |
Указание заявителем способа выдачи результата муниципальной услуги |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале |
|
|
ГИС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на Едином портале |
--------------------------------
<1> Система электронного документооборота
<2> Платформа государственных сервисов
<3> Система межведомственного электронного взаимодействия
<4> Государственная информационная система
<5> Автоматизированная информационная система многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.