Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 13.07.2023 N 488
Порядок
предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Владимирской области
1. Настоящий порядок устанавливает правила предоставления сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Владимирской области (далее - Регистр), государственным органам, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам (далее - заявитель).
2. Из Регистра предоставляются следующие сведения:
о наличии муниципального нормативного правового акта (далее - муниципальный акт) в Регистре;
номер и дата регистрации муниципального акта в Регистре;
реквизиты муниципального акта (вид муниципального акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) муниципального акта, его название и номер);
сведения об изменении (дополнении), отмене (признании утратившим силу) муниципального акта;
текст или фрагмент текста муниципального акта;
источник официального опубликования муниципального акта;
дополнительные сведения (в соответствии с частью 2 статьи 5 Закона Владимирской области от 18.12.2008 N 211-ОЗ "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Владимирской области").
3. Предоставление сведений, содержащихся в Регистре, осуществляется Министерством внутренней политики Владимирской области (далее - уполномоченный орган по ведению Регистра).
4. Рассмотрение обращения заявителя о получении сведений, содержащихся в Регистре, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим Порядком.
5. Сведения, содержащиеся в Регистре, предоставляются в соответствии с письменным запросом заявителя в бумажном виде или электронной форме.
6. В электронной форме сведения, содержащиеся в Регистре, предоставляются с использованием электронной почты.
7. В запросе на получение сведений, содержащихся в Регистре, заявитель указывает:
для граждан: фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;
для организаций: наименование организации, ее почтовый адрес и (или) номер телефона, факса либо адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания запроса;
информация о запрашиваемых сведениях (вид, название, номер, дата принятия муниципального акта, орган, принявший муниципальный акт).
8. Обращение заявителя о получении сведений, содержащихся в Регистре, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня его регистрации в уполномоченном органе по ведению Регистра.
9. Доступ к текстам муниципальных актов, содержащихся в Регистре, также обеспечивается через портал Министерства юстиции Российской Федерации "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://pravo.minjust.ru, httр://право-минюст.рф).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.