Решение Целинного районного Совета депутатов Алтайского края от 15 июня 2023 г. N 28
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Целинный район Алтайского края"
В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьями 25, 54 Устава муниципального образования Целинный район Алтайского края Совет депутатов, решил:
1. Внести в Устав муниципального образования Целинный район Алтайского края (в редакции решения от 15 декабря 2022 года N 27) следующие изменения и дополнения:
1) статью 27 изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Полномочия районного Совета депутатов
К полномочиям районного Совета депутатов относится:
1) избрание главы района, заслушивание ежегодных отчетов главы района о результатах его деятельности, о результатах деятельности Администрации и иных подведомственных главе района органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных районным Советом депутатов.
2) утверждение Регламента, внесение в него изменений и дополнений;
3) рассмотрение протестов и представлений органов прокуратуры на настоящий Устав, муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений, решения районного Совета депутатов;
4) в случаях, предусмотренных федеральными законами, обращение в суд с заявлениями в защиту публичных интересов;
5) участие в учреждении печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной информации;
6) установление в соответствии с федеральными законами и законами Алтайского края единых для все поселений муниципального района нормативов отчислений в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законом Алтайского края в районный бюджет;
7) установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений;
8) установление дополнительных оснований и иных условий предоставления отсрочки и рассрочки уплаты местных налогов и (или) сборов;
9) определение порядка, размера и срока перечисления в районный бюджет части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
10) принятие решений совместно с представительными органами иных муниципальных образований об учреждении для совместного решения вопросов местного значения межмуниципальных хозяйственных обществ;
11) принятие решений о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов;
12) определение в соответствии с федеральными законами порядка принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества;
13) принятие решений о приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального района, о сделках с имуществом, находящимся в собственности муниципального района, подлежащих утверждению районным Советом депутатов;
14) утверждение схем территориального планирования муниципального района;
15) определение порядка предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального района;
16) установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд;
17) утверждение положения о районной комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
18) установление порядка финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда за счет средств районного бюджета, внебюджетных источников;
19) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Алтайского края и настоящим Уставом.";
2) статью 29 изложить в следующей редакции:
"Статья 29. Правовой статус депутата
1. Депутат является полномочным представителем соответствующих поселений и отчитывается перед избирателями о своей деятельности не реже одного раза в год и может быть ими отозван.
Органы местного самоуправления обеспечивают депутату условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.
2. Срок полномочий депутата составляет 5 лет.
3. Полномочия депутата районного Совета депутатов начинаются со дня избрания депутата представительного органа поселения депутатом районного Совета депутатов, и прекращаются со дня вступления в силу решения об очередном избрании в состав районного Совета депутатов депутата от данного поселения.
Полномочия депутата, являющегося главой поселения, начинаются со дня вступления в должность главы поселения, и прекращаются со дня вступления в должность вновь избранного главы поселения.
4. Депутаты осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.
Депутату для осуществления своих полномочий на непостоянной основе в соответствии с законом Алтайского края от 10 октября 2011 года N 130-ЗС "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Алтайском крае" гарантируется сохранение места работы (должности) на период, который составляет в совокупности 5 рабочих дня в месяц.
5. Депутат имеет удостоверение, являющееся основным документом, подтверждающим полномочия депутата, которым он пользуется в течение всего срока своих полномочий.
6. Депутат обязан:
1) при отсутствии уважительных причин лично участвовать в каждой сессии;
2) соблюдать правила депутатской этики, установленные районным Советом депутатов;
3) воздерживаться от поведения, которое может вызвать сомнения в надлежащем исполнении депутатом своих обязанностей, а также конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации депутата или авторитету районного Совета депутатов;
4) соблюдать установленные в районном Совете депутатов правила публичных выступлений;
5) добросовестно выполнять поручения районного Совета депутатов и его органов, данные в пределах их компетенции;
6) проводить личный прием граждан не реже одного раза в месяц.
7. Осуществляя свои полномочия, депутат имеет право:
1) участвовать по поручению районного Совета депутатов, постоянных комиссий в проверках исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, соответствия деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений настоящему Уставу и принятым в соответствии с ним решениям районного Совета депутатов и вносить предложения по устранению выявленных недостатков, отмене незаконных решений и привлечению к ответственности виновных лиц;
2) проверять факты, изложенные в заявлениях и жалобах граждан, с посещением, при необходимости, органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;
3) проводить встречи с трудовыми коллективами муниципальных предприятий и учреждений, участвовать в собраниях или конференциях граждан соответствующего поселения;
4) в связи с осуществлением полномочий депутата имеет право на безотлагательный прием главой района, иными должностными лицами органов местного самоуправления района, муниципальными служащими района, руководителями органов государственной власти Алтайского края, расположенных на территории района, в установленном порядке;
5) направлять письменные обращения главе района, руководителям и иным должностным лицам органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений по вопросам, связанным с осуществлением им своих полномочий и входящим в компетенцию указанных руководителей и должностных лиц, которые дают письменный ответ на эти обращения в сроки, установленные федеральным законодательством. Депутат вправе принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных в обращении вопросов, в том числе и на заседании соответствующих органов, муниципальных предприятий и учреждений. О дне рассмотрения депутат должен быть извещен заблаговременно, но не позднее чем за три дня до дня заседания;
6) на обеспечение документами, принятыми районным Советом депутатов, постоянными комиссиями, а также документами, официально распространяемыми органами государственной власти и органами местного самоуправления;
7) по вопросам, связанным с осуществлением своих депутатских полномочий, по предъявлении удостоверения депутата пользоваться внутрирайонной телефонной связью, которой располагают органы местного самоуправления;
8) на компенсацию расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности в порядке, определенном решением районного Совета депутатов;
9) пользоваться иными правами в соответствии с федеральными законами, законами Алтайского края и настоящим Уставом.
8. На депутата распространяются гарантии и ограничения, предусмотренные статьей 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ.
9. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
8) отзыва избирателями;
9) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
10) прекращения его полномочий в качестве главы поселения, депутата представительного органа поселения;
11) в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", если иное не предусмотрено Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ;
12) в случае отсутствия депутата без уважительных причин на всех сессиях районного Совета депутатов в течение шести месяцев подряд;
13) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ и иными федеральными законами.
10. Решение районного Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями районного Совета депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
Порядок принятия решения о досрочном прекращении полномочий депутата устанавливается Регламентом.";
3) статью 33 изложить в следующей редакции:
"Статья 33. Полномочия председателя районного Совета депутатов
1. К полномочиям председателя районного Совета депутатов относится:
1) представление без доверенности районного Совета депутатов в отношениях с органами местного самоуправления, в том числе других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями;
2) организация деятельности районного Совета депутатов;
3) созыв сессий, доведение до сведения депутатов и населения времени и места их проведения, а также проекта повестки дня, руководство подготовкой сессий;
4) ведение сессий, обеспечение при этом соблюдения Регламента, повестки дня и порядка проведения сессий;
5) подписание и опубликование (обнародование) решений, принятых районным Советом депутатов, подписание протоколов сессий и других документов;
6) оказание содействия депутатам в осуществлении ими своих полномочий;
7) дача поручений постоянным комиссиям во исполнение решений районного Совета депутатов;
8) организация приема граждан в районном Совете депутатов, рассмотрение их обращений;
9) осуществление функций распорядителя бюджетных средств по расходам, предусмотренным районным бюджетом на подготовку и проведение сессий, постоянных комиссий и другим расходам, связанным с деятельностью районного Совета депутатов;
10) организация обеспечения депутатов необходимой информацией, рассмотрение вопросов, связанных с освобождением депутатов от выполнения ими служебных или производственных обязанностей для работы в районном Совете депутатов, его органах и на избирательных округах;
11) принятие мер по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе районного Совета депутатов и постоянных комиссий, освещению их деятельности в средствах массовой информации;
12) принятие мер по взаимодействию районного Совета депутатов с общественными объединениями;
13) осуществление контроля за реализацией предложений избирателей, высказанных депутатам на встречах, отчетах, на личном приеме;
14) совместно с Администрацией района участие в организации учебы кадров в муниципальном районе;
15) издание постановлений и распоряжений по вопросам организации деятельности районного Совета депутатов;
16) осуществление иных полномочий в соответствии с настоящим Уставом и решениями районного Совета депутатов.
2. Полномочия председателя районного Совета депутатов прекращаются досрочно в порядке, установленном Регламентом.";
4) статью 37 изложить в следующей редакции:
"Статья 37. Полномочия главы района
К полномочиям главы района относится:
1) представление без доверенности муниципального района, Администрации района и координация работы Администрации района в отношениях с органами местного самоуправления, в том числе других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями;
2) подписание и опубликование в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативных правовых актов, принятых районным Советом депутатов;
3) право требовать созыва внеочередной сессии районного Совета депутатов;
4) обеспечение составления проекта районного бюджета, обеспечение его исполнения;
5) внесение в районный Совет депутатов проекта районного бюджета с необходимыми документами и материалами, представление годового отчета об исполнении районного бюджета на утверждение районного Совета депутатов;
6) управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности муниципального района, в порядке, установленном районным Советом депутатов, кроме случаев, когда для заключения сделки требуется согласие районного Совета депутатов;
7) назначение на должность с заключением трудового договора и освобождение от нее руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
8) заключение от имени Администрации района предусмотренных законодательством договоров и соглашений;
9) руководство гражданской обороной на территории муниципального района;
10) организация приема граждан в Администрации района, рассмотрение их обращений, принятие по ним решений;
11) в случаях, предусмотренных федеральными законами, обращение в суд с заявлениями в защиту публичных интересов;
12) осуществление регистрации (учета) избирателей, участников референдума, образование избирательных участков, участков референдума, предоставление помещений для голосования;
13) обеспечение осуществления Администрацией района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Алтайского края;
14) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Алтайского края, настоящим Уставом";
5) статью 43 изложить в следующей редакции:
"Статья 43. Полномочия Администрации района по решению вопросов местного значения в области финансов, экономики и собственности
К полномочиям Администрации района относится:
1) обеспечение составления проекта районного бюджета, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение районного Совета народных депутатов, разработка и утверждение методик распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации, обеспечение исполнения районного бюджета и составление бюджетной отчетности, представление отчета об исполнении районного бюджета на утверждение районного Совета народных депутатов, обеспечение управления муниципальным долгом, осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий;
2) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
3) утверждение уставов муниципальных предприятий и учреждений;
4) наделение имуществом муниципальных предприятий и учреждений, осуществление контроля за его использованием по назначению и сохранностью, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;
5) выполнение функций участника в создании хозяйственных обществ от имени муниципального района;
6) в установленном порядке организация приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального района;
7) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству);
8) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
9) установление режима работы муниципальных организаций торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей;
10) подготовка проекта схем территориального планирования муниципального района;
11) ведение государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности в части, касающейся осуществления градостроительной деятельности на территории муниципального района, и предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;
12) резервирование и изъятие земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;
13) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации полномочий собственника водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
14) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
15) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
16) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;
17) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории муниципального района;
18) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";
19) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
20) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Алтайского края и настоящим Уставом";
6) статью 52 изложить в следующей редакции:
"Статья 52. Порядок принятия решений районным Советом депутатов
1. Районный Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Алтайского края, настоящим Уставом, принимает решения:
устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального района - принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов, если иное не установлено Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ;
об удалении главы района в отставку - принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов в порядке, установленном статьей 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ;
по вопросам организации деятельности районного Совета депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Алтайского края, настоящим Уставом (об избрании главы района и принятии отставки главы района по собственному желанию; избрании и освобождении от должности председателя районного Совета депутатов, заместителя председателя районного Совета депутатов; об образовании постоянных комиссий, избрании их председателей и заместителей председателей), иные нормативные, а также ненормативные решения - принимаются большинством голосов от числа присутствующих на сессии депутатов, если иное не установлено Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ, настоящим Уставом.
2. Нормативный правовой акт, принятый районным Советом депутатов, направляется главе района для подписания и опубликования в течение 10 дней. Глава района имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый районным Советом депутатов. В этом случае указанный нормативный правовой акт течение 10 дней возвращается в районный Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава района отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается районным Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов, он подлежит подписанию главой района в течение семи дней и опубликованию";
7) статью 56 изложить в следующей редакции:
"Статья 56. Вступление в силу и порядок официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов
1. Муниципальные правовые акты вступают в силу в день их принятия, если иной срок не установлен самим правовым актом. Днем принятия муниципальных правовых актов считается день их подписания уполномоченным должностным лицом. Регистрация муниципальных правовых актов и присвоение им соответствующих порядковых номеров Совета депутатов осуществляется в день их подписания.
Решения районного Совета депутатов о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
2. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования.
3. Официальным опубликованием муниципальных правовых актов, соглашений считается опубликование их полных текстов в газете "Восток Алтая" и (или) в "Сборнике муниципальных правовых актов Целинного района Алтайского края".
Датой официального опубликования признается дата первого опубликования полного текста муниципального правового акта в одном из указанных изданий.
4. Доведение до всеобщего сведения муниципальных правовых актов (обнародование) осуществляется также путем размещения их на официальном сайте Администрации района, посредством телевидения, радио, передачи по каналам связи, распространения в машиночитаемой форме, направления должностным лицам, организациям, общественным объединениям.
5. Дополнительным источником обнародования муниципальных нормативных правовых актов, соглашений является портал Минюста России "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст, регистрация в качестве сетевого издания Эл N ФС77-72471 от 05.03.2018).
В случае обнародования полного текста муниципального правового акта на указанном портале, объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.
6. Устав, муниципальные правовые акты о внесении в Устав изменений и дополнений, иные муниципальные правовые акты, затрагивающие права и свободы человека и гражданина в качестве обязательного экземпляра передаются в муниципальную библиотеку.";
8) статью 61 изложить в следующей редакции:
"Статья 61. Составление и рассмотрение проекта районного бюджета, утверждение и исполнение районного бюджета, осуществление контроля за его исполнением
1. Составление проекта районного бюджета - исключительная прерогатива Администрации района. Проект районного бюджета составляется в порядке, установленном Администрацией района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями районного Совета депутатов.
Непосредственное составление проекта районного бюджета осуществляет финансовый орган Администрации района.
2. Глава района вносит проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение районного Совета депутатов в срок, установленный решением районного Совета депутатов, но не позднее 15 ноября текущего года.
3. Порядок рассмотрения проекта решения о районном бюджете и его утверждения определяется решениями районного Совета депутатов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение данным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Исполнение районного бюджета обеспечивается Администрацией района.
5. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Администрации района.
Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
6. Администрация района предоставляет районному Совету депутатов в пределах его компетенции по бюджетным вопросам всю необходимую информацию".
2. Представить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Минюста России по Алтайскому краю.
3. Опубликовать настоящее решение после государственной регистрации в установленном Уставом порядке.
4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по законодательству, правопорядку и вопросам местного самоуправления.
5. Настоящее решение вступает в силу и действует в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации".
Глава района |
В.Н. Бирюков |
Председатель районного |
А.В. Давыдов |
Зарегистрирован в Управлении Министерства юстиции
по Алтайскому краю от 13 июля 2023 г.
Регистрационный N RU225570002023002
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Целинного районного Совета депутатов Алтайского края от 15 июня 2023 г. N 28 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Целинный район Алтайского края"
Зарегистрирован в Управлении Министерства юстиции
по Алтайскому краю от 13 июля 2023 г.
Регистрационный N RU225570002023002
Вступает в силу с 14 июля 2023 г.
Опубликование:
Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" 13 июля 2023 г.
Уставом Целинного районного Совета депутатов от 20 июня 2024 г. N 29 настоящий документ признан утратившим силу с 31 июля 2024 г.