Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации Шурышкарского района
от 19 мая 2023 г. N 590-а
Регламент
Администрации Шурышкарского района
14 июня 2023 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает основные правила организации деятельности Администрации Шурышкарского района.
1.2. Администрация Шурышкарского района является органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в соответствии с компетенцией, закрепленной в законодательстве Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, Уставе муниципального округа Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативных правовых актах муниципального округа Шурышкарский район (далее - Шурышкарский район).
1.3. Администрация Шурышкарского района входит в систему органов местного самоуправления. Порядок формирования и полномочия Администрации Шурышкарского района, способы её взаимодействия с другими органами, подотчётность и подконтрольность, а также иные вопросы организации и деятельности определяются Уставом муниципального округа Ямало-Ненецкого автономного округа и Положением об Администрации Шурышкарского района.
1.4. В своей работе Администрация Шурышкарского района руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального округа Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Шурышкарского района.
1.5. Свою деятельность Администрация Шурышкарского района осуществляет на основе принципов:
- широкого участия населения в выработке, принятии и реализации решений;
- законности;
- самостоятельности при сочетании общегосударственных и территориальных интересов;
- гласности и учета общественного мнения, подотчетности и подконтрольности населению;
- учета национальных особенностей и исторических традиций;
- сочетания коллегиальности и единоначалия.
1.6. Свои функции и полномочия Администрация Шурышкарского района осуществляет, используя экономические, властные, воспитательные и организационные методы.
1.7. Администрация Шурышкарского района строит свою работу в коллективных формах (постоянные и временные комиссии, советы, совещания), посредством индивидуального распорядительства и рабочих поездок.
1.8. Регламент утверждается постановлением Администрации Шурышкарского района. Изменения в Регламент вносятся Главой Шурышкарского района по собственной инициативе либо по предложению первого заместителя главы администрации Шурышкарского района, заместителей главы администрации Шурышкарского района, руководителей структурных подразделений Администрации Шурышкарского района.
II. Организация работы Главы Шурышкарского района, первого заместителя главы администрации Шурышкарского района, заместителей главы администрации Шурышкарского района
2.1. Глава Шурышкарского района осуществляет общее руководство работой Администрации Шурышкарского района, определяет основные направления деятельности первого заместителя главы администрации Шурышкарского района, заместителей главы администрации Шурышкарского района, руководителей структурных подразделений (территориальных органов) Администрации Шурышкарского района.
2.2. Глава Шурышкарского района проводит аппаратное совещание:
2.2.1. с первым заместителем главы администрации Шурышкарского района, заместителями главы администрации Шурышкарского района, руководителями структурных подразделений Администрации Шурышкарского района.
На аппаратном совещании обсуждаются вопросы:
а) текущего исполнения решений Совета глав при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа;
б) достижения значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления;
в) реализации национальных проектов на территории Шурышкарского района;
г) освоения средств бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставляемых в целях реализации государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа и реализации переданных отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа;
д) исполнения протокольных решений аппаратных совещаний с первым заместителем главы администрации Шурышкарского района, заместителями главы администрации Шурышкарского района, руководителями структурных подразделений (территориальных органов) Администрации Шурышкарского района;
е) исполнения поручений Главы Шурышкарского района;
ж) реализации Стратегии социально-экономического развития Шурышкарского района;
з) иные вопросы, имеющие значение для развития Шурышкарского района и требующие совместного решения структурными подразделениями Администрации Шурышкарского района;
2.2.2. с руководителями территориальных органов Администрации Шурышкарского района.
На аппаратном совещании обсуждаются вопросы:
а) обсуждения и выработки предложений по вопросам социально-экономического развития Шурышкарского района;
б) определения основных направлений деятельности территориальных органов Администрации Шурышкарского района и мер по их реализации;
в) выработки рекомендаций по совершенствованию взаимодействия территориальных органов Администрации Шурышкарского района со структурными подразделениями Администрации Шурышкарского района, с политическими партиями, другими общественными объединениями, религиозными объединениями и иными организациями;
г) анализа состояния и эффективности деятельности территориальных органов Администрации Шурышкарского района;
д) выработки предложений по определению приоритетных направлений деятельности территориальных органов Администрации Шурышкарского района;
е) выработки предложений по совершенствованию организации местного самоуправления на территории Шурышкарского района;
ж) обсуждения вопросов, связанных с наделением отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления;
з) исполнения протокольных решений аппаратных совещаний с руководителями территориальных органов Администрации Шурышкарского района;
и) иные вопросы, имеющие важное и актуальное значение для территориальных органов Администрации Шурышкарского района, органов местного самоуправления.
2.3. По решению Главы Шурышкарского района на аппаратные совещания могут приглашаться депутаты Думы Шурышкарского района, руководители предприятий, организаций, расположенных на территории Шурышкарского района, и жители Шурышкарского района.
2.4. Первый заместитель главы администрации Шурышкарского района, заместители главы администрации Шурышкарского района проводят совещания с руководителями курируемых структурных подразделений Администрации Шурышкарского района, на которых обсуждают вопросы текущей деятельности и краткосрочного планирования соответствующих структурных подразделений Администрации Шурышкарского района, координируют, контролируют и направляют их деятельность, проводят прием граждан по личным вопросам.
III. Постоянные и временные комиссии, советы
3.1. В целях всестороннего предварительного обсуждения наиболее важных вопросов, входящих в компетенцию Администрации Шурышкарского района, а также для координации деятельности муниципальных предприятий, организаций и учреждений, эффективного исполнения целей и задач, стоящих перед Администрацией Шурышкарского района, образуются постоянно действующие и временные органы - комиссии и советы.
3.2. Постоянно действующие и временные органы планируют свою деятельность самостоятельно.
3.3. Образование и упразднение постоянно действующих и временных органов, утверждение их руководителей, положений, состава и определение задач и полномочий регламентируется муниципальными правовыми актами.
3.4. Комиссии и советы проводятся структурными подразделениями Администрации Шурышкарского района под руководством Главы Шурышкарского района, первого заместителя главы администрации Шурышкарского района, заместителей главы администрации Шурышкарского района в соответствии с планом мероприятий Администрации Шурышкарского района на полугодие.
3.5. В состав постоянно действующих и временных органов, в зависимости от возложенных на них задач, включаются руководители либо представители структурных подразделений Администрации Шурышкарского района. Кроме указанных лиц в состав постоянно действующих и временных органов могут включаться представители предпринимательских структур, общественных объединений.
3.6. При проведении заседаний постоянно действующих и временных органов устанавливается регламент, определяющий время для выступления, предоставляемое докладчикам, содокладчикам и лицам, принимающим участие в обсуждении вопросов.
3.7. Решения постоянно действующих и временных органов оформляются протоколами, а при необходимости реализуются в виде проектов постановлений и распоряжений Главы Шурышкарского района, Администрации Шурышкарского района, поручений. Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляются ответственным структурным подразделением Администрации Шурышкарского района, обеспечивающим деятельность постоянно действующего и временного органа.
IV. Организация совещаний
4.1. В Администрации Шурышкарского района в зависимости от целей и решаемых задач проводятся совещания: проблемные, инструктивные, оперативные, итоговые, координационные, контрольные, смешанные.
При планировании каждого совещания определяются темы совещаний, состав и количество его участников, время и место проведения совещания, форма итоговых документов (решение, рекомендация и т.д.), порядок подготовки совещания и лица, ответственные за это.
4.2. Совещания созываются Главой Шурышкарского района, первым заместителем главы администрации Шурышкарский район, заместителем главы администрации Шурышкарского района (далее - председательствующий) по мере необходимости.
4.3. На совещания приглашаются руководители (представители) структурных подразделений (территориальных органов) Администрации Шурышкарского района. По согласованию с председательствующим могут быть приглашены депутаты Думы Шурышкарского района, руководители предприятий и организаций, расположенных на территории Шурышкарского района.
4.4. Структурное подразделение Администрации Шурышкарского района, ответственное за проведение совещания:
а) готовит проект повестки дня, порядок проведения, список приглашенных, другие необходимые документы (проект повестки представляется не позднее чем за 3 дня до заседания для рассмотрения председательствующему, который вносит при необходимости в повестку дня дополнительные вопросы);
б) оповещает участников совещания о времени и месте его проведения, проводит регистрацию участников и выдает им необходимые документы;
в) оформляет решения, принятые по итогам проведенного совещания и осуществляет контроль за их реализацией, осуществляет иные организационно-технические действия.
4.5. На совещания выносятся лишь те вопросы, которые не могут быть решены в рабочем порядке, так как требуют коллегиального обсуждения.
Запрещается обсуждать на совещаниях те проблемы, которые согласно должностным инструкциям относятся к ведению отдельных работников.
4.6. Местом проведения совещаний в Администрации Шурышкарского района является кабинет Главы Шурышкарского района, первого заместителя главы администрации Шурышкарского района, заместителей главы администрации Шурышкарского района, руководителей структурных подразделений, зал заседаний N 1, конференц-зал Администрации Шурышкарского района.
V. Планирование работы Администрации Шурышкарского района
5.1. Планирование работы Администрации Шурышкарского района производится в целях обеспечения выполнения полномочий Администрации Шурышкарского района, координации деятельности ее структурных подразделений (территориальных органов) и должностных лиц.
5.2. План работы Администрации Шурышкарского района разрабатывается на основании указаний Главы Шурышкарского района, предложений первого заместителя главы администрации Шурышкарского района, заместителей главы администрации Шурышкарского района, программ развития района, планов работ структурных подразделений, территориальных органов.
5.3. План работы Администрации Шурышкарского района составляется на полугодие и включает основные направления, формы и методы ее деятельности. В качестве основных разделов плана выделяется организационная работа Администрации Шурышкарского района в области:
- планирования, социально-экономического развития, бюджета, ценообразования, финансов и учета;
- управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями на территории района;
- материально-технического обеспечения, социально-экономического развития района;
- земельной реформы, охраны окружающей среды;
- строительства, транспорта и связи;
- жилищно-бытового и торгового обслуживания населения;
- социально-культурного обслуживания населения;
- социальной защиты населения;
- обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан;
- совершенствования деятельности Администрации Шурышкарского района.
По каждому основному направлению деятельности Администрации Шурышкарского района определяется роль Главы Шурышкарского района, структурных подразделений Администрации Шурышкарского района, комиссий.
5.4. План работы Администрации Шурышкарского района на полугодие основывается на:
- задачах, поставленных перед Администрацией Шурышкарского района представительным органом, органами государственной власти;
- вопросах, вытекающих из хода выполнения программ комплексного развития территории, бюджета района, федеральных и государственных заданий и заказов;
- экономической, социальной, криминогенной и экологической ситуации в районе;
- работе, связанной с выполнением предложений избирателей;
- переходящих мероприятиях, то есть работе, начатой в предшествующем плановом периоде, продолжение или завершение которой предстоит в течение срока, на который составляется план работы.
В ходе подготовки проекта плана учитываются предложения структурных подразделений Администрации Шурышкарского района, депутатов, трудовых коллективов, объединений граждан, предложений, заявлений и жалоб граждан, материалы средств массовой информации.
5.5. Разработка проекта плана работы Администрации Шурышкарского района на полугодие осуществляется управлением документационного обеспечения и контроля Администрации Шурышкарского района.
5.6. Руководители структурных подразделений (территориальных органов) Администрации Шурышкарского района направляют свои предложения, согласованные с курирующим первым заместителем главы администрации Шурышкарского района, заместителем главы администрации Шурышкарского район в управление документационного обеспечения и контроля Администрации Шурышкарского района в срок до 15 числа месяца, предшествующего планируемому полугодию.
5.7. Срок разработки проекта плана работы Администрации Шурышкарского района на полугодие не должен превышать двух недель.
5.8. Сформированный проект плана работы Администрации Шурышкарского района на полугодие не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, вносится на рассмотрение и подписание Главе Шурышкарского района.
5.9. В соответствии с планом работы Администрации Шурышкарского района на полугодие в структурных подразделениях Администрации Шурышкарского района разрабатываются текущие планы работы.
5.10. В текущих планах конкретизируется работа, намеченная в плане работы Администрации Шурышкарского района на полугодие, а также предусматриваются:
- проверки или изучение работы расположенных на территории района предприятий, учреждений и организаций;
- изучение, обобщение и внедрение передового опыта работы;
- совершенствование стиля управленческой деятельности и организации труда;
- основные мероприятия по повышению профессионализма работников аппарата;
- работа, связанная с информированием населения и вышестоящих органов;
- подготовка вопросов, выходящих за пределы компетенции Администрации Шурышкарского района и вносимых на рассмотрение вышестоящих органов;
- наиболее значимые массовые мероприятия.
5.11. По поручению Главы Шурышкарского района, первого заместителя главы администрации Шурышкарского района, заместителей главы администрации Шурышкарского района, руководителями структурных подразделений Администрации Шурышкарского района в установленные ими сроки могут составляться тематические планы, направленные на решение задач в определенных областях деятельности (по проведению земельной реформы, реформы жилищно-коммунального хозяйства, приватизации, развитию предпринимательства и т.д.).
Раздел VI изменен. - Постановление Администрации Шурышкарского района от 14 июня 2023 г. N 675-А
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
VI. Служебная поездка
6.1. Деятельность должностных лиц Администрации Шурышкарского района осуществляется, в том числе посредством служебных поездок, с целью оперативного решения вопросов местного значения муниципального округа Шурышкарский район и оказания содействия территориальным органам в реализации их полномочий, определённых Положением.
6.2. Руководители структурных подразделений (территориальных органов) Администрации Шурышкарского района направляются в служебные поездки в целях реализации полномочий, определённых положением о структурном подразделении (территориальном органе), а также с целью решения оперативных вопросов.
6.3. Служебная поездка осуществляется на основании распорядительного акта Администрации Шурышкарского района, который содержит перечень лиц, направляемых в служебную поездку, программу (цель) служебной поездки.
6.4. Служебная поездка подразумевает возвращение к основному месту работы должностного лица в день отправления.
6.5. Проезд должностного лица может осуществляться на служебном транспорте, личном транспорте и транспорте общего пользования (кроме такси).
Порядок возмещения расходов связанных со служебной поездкой регламентирован положением о порядке и условиях командирования, возмещения расходов, связанных со служебными командировками муниципальных служащих Администрации Шурышкарского района.
VII. Организация деятельности структурных подразделений (территориальных органов) Администрации Шурышкарского района
7.1. Структурные подразделения (территориальные органы) Администрации Шурышкарского района осуществляют свои функции в соответствии с утвержденными положениями и настоящим Регламентом.
7.2. Непосредственное руководство работой подразделения осуществляет руководитель этого подразделения (территориального органа).
7.3. Структурные подразделения (территориальные органы) Администрации Шурышкарского района организуют свою работу исходя из утвержденного Главой Шурышкарского района плана работы Администрации Шурышкарского района на полугодие.
VIII. Правовые акты Главы Шурышкарского района и Администрации Шурышкарского района
8.1. Глава Шурышкарского района издает постановления и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции Уставом муниципального округа Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с федеральными законами.
Администрация Шурышкарского района издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами автономного округа, издаваемые Главой Шурышкарского района, а также распоряжения Администрации Шурышкарского района по вопросам организации работы Администрации Шурышкарского района, издаваемые Главой Шурышкарского района.
8.2. Ответственность за качество подготовки проектов муниципальных правовых актов, содержание, достоверность, целесообразность, полноту внесенных документов и согласование с заинтересованными органами (должностными лицами) возлагается на руководителей структурных подразделений (территориальных органов) Администрации Шурышкарского района, ответственных за их подготовку.
8.3. Порядок подготовки, оформления и согласования проектов правых актов определяется Инструкцией по делопроизводству в Администрации Шурышкарского района, утверждённой распоряжением Администрации Шурышкарского района муниципального образования Шурышкарский район от 14 августа 2019 года N 500-ра (далее - Инструкция по делопроизводству), и Правилами юридико-технического оформления проектов правовых актов Главы Шурышкарского района и Администрации Шурышкарского района, утверждёнными распоряжением Администрации Шурышкарского района муниципального образования Шурышкарский район от 12 декабря 2022 года N 874-ра.
IX. Организация исполнения поручений
9.1. Доведение поручений Главы Шурышкарского района, первого заместителя главы администрации Шурышкарского района, заместителей главы администрации Шурышкарского района до исполнителей возлагается на управление документационного обеспечения и контроля Администрации Шурышкарского района.
9.2. Исполнение поручений Главы Шурышкарского района, первого заместителя главы администрации Шурышкарского района, заместителей главы администрации Шурышкарского района организуют руководители структурных подразделений (территориальных органов) Администрации Шурышкарского района, которым адресованы поручения и на которых возлагается персональная ответственность за качественное и своевременное исполнение поручения.
9.3. В поручениях, как правило, устанавливается конкретный срок (календарная дата) их исполнения. Если срок исполнения специально не определен, то продолжительность исполнения устанавливается в один календарный месяц (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце нет такого числа, то до первого рабочего дня следующего за ним месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего этому нерабочему дню.
Поручения без указания конкретной даты исполнения подлежат исполнению в соответствии с пометкой в тексте:
"незамедлительно" - в течение 1 дня;
"весьма срочно" - в течение 2 дней;
"срочно" - в 3-дневный срок;
"оперативно" - в 10-дневный срок.
Если срок исполнения превышает один месяц, то в поручении указывается срок представления информации о ходе его исполнения.
В исключительных случаях, когда по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, руководители структурных подразделений (территориальных органов) Администрации Шурышкарского района представляют Главе Шурышкарского района, первому заместителю главы администрации Шурышкарского района, заместителям главы администрации Шурышкарского района соответственно мотивированные предложения о продлении срока исполнения с указанием предлагаемой даты исполнения.
Такие предложения представляются не позднее чем за 3 дня до окончания срока выполнения поручения.
X. Работа с обращениями граждан в Администрации Шурышкарского района
10.1. Глава Шурышкарского района и Администрация Шурышкарского района в пределах своей компетенции обеспечивают рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений в соответствии с действующим законодательством.
10.2. Ответственность за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Администрацию Шурышкарского района, возлагается на управление документационного обеспечения и контроля Администрации Шурышкарского района.
Ответственность за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в структурные подразделения Администрации Шурышкарского района, наделенные правами юридического лица, территориальные органы Администрации Шурышкарского района, осуществляют делопроизводители либо специалисты, ответственные за организацию работы с обращениями, с включением соответствующих обязанностей в их должностные инструкции, определенные приказом структурного подразделения (территориального органа) Администрации Шурышкарского района.
10.3. Ответственность за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан несут первый заместитель главы администрации Шурышкарского района, заместители главы администрации Шурышкарского района, руководители структурных подразделений (территориальных органов) Администрации Шурышкарского района.
10.4. Рассмотрение обращений граждан ведется в соответствии с действующим законодательством.
XI. Организация отчетов и информирования населения о деятельности Администрации Шурышкарского района
11.1. Руководители структурных подразделений (территориальных органов) Администрации Шурышкарского района ежемесячно, не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, представляют информацию о своей деятельности за прошедший месяц Главе Шурышкарского района. Информация о своей деятельности за прошедший месяц также должна содержать анализ возникающих в процессе работы проблем и предложений по их решению.
11.2. Глава Шурышкарского района представляет Думе Шурышкарского района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности Администрации Шурышкарского района и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Шурышкарского района.
11.3. Глава Шурышкарского района не реже 1 раза в квартал организовывает общение в прямом эфире с жителями Шурышкарского района, в том числе посредством социальных сетей.
11.4. По требованию Думы Шурышкарского района руководители структурных подразделений Администрации Шурышкарского района обязаны предоставить доклад на заседания постоянной комиссии и Думы Шурышкарского района о состоянии дел в подведомственной сфере.
XII. Порядок подготовки договоров и соглашений
12.1. Администрация Шурышкарского района, являясь исполнительным органом местного самоуправления, вступает в отношения с физическими и юридическими лицами в соответствии с Гражданским законодательством, заключает договоры и соглашения.
12.2. Договоры (соглашения), заключаемые от имени Администрации Шурышкарского района, должны соответствовать обязательным для сторон требованиям, установленных действующим законодательством.
12.3. Договоры от имени Администрации Шурышкарского района заключает Глава Шурышкарского района.
Кроме Главы Шурышкарского района полномочиями на ведение переговоров и подписания договоров от имени Администрации Шурышкарского района наделяются иные должностные лица в соответствии с правовым актом Администрации Шурышкарского района "О распределении обязанностей между заместителями главы администрации Шурышкарского района".
12.4. Порядок работы по заключению и согласованию договоров регламентируется Инструкцией по делопроизводству.
XIII. Порядок оформления доверенности
13.1. Для осуществления представительства от имени Главы Шурышкарского района, Администрации Шурышкарского района, структурного подразделения (территориального органа) Администрации Шурышкарского района и совершения иных юридически значимых действий перед третьими лицами, делегирование которых может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, готовится и выдается доверенность.
13.2. Порядок подготовки, согласования и выдачи доверенности для осуществления представительства или совершения иных юридически значимых действий устанавливается муниципальным правовым актом.
XIV. Порядок взаимодействия Администрации Шурышкарского района с Думой Шурышкарского района
14.1. Взаимодействие с Думой Шурышкарского района осуществляется через Главу Шурышкарского района.
14.2. "По инициативе Главы района первое заседание Думы Шурышкарского района нового созыва может быть созвано в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания Думы Шурышкарского района в правомочном составе.
14.3. Перечень вопросов на год для рассмотрения на заседаниях Думы Шурышкарского района формируется с учётом предложений, в том числе Главы Шурышкарского района, руководителей структурных подразделений (территориальных органов) Администрации Шурышкарского района (далее - план работы Думы Шурышкарского района).
14.4. Глава Шурышкарского района как субъект правотворческой инициативы вносит в Думу Шурышкарского района предложения о включении в проект повестки дня заседания вопроса, не предусмотренного планом работы Думы Шурышкарского района. Предложения оформляются в виде ходатайства, которое должно содержать точное наименование вопроса, информацию о докладчике, содокладчике. Ходатайство должно поступить в Думу Шурышкарского района не позднее 20 дней до заседания, на котором необходимо рассмотреть предлагаемый вопрос.
14.5. Внеочередные заседания Думы Шурышкарского района созываются, в том числе по инициативе Главы Шурышкарского района.
14.6. Проекты решений Думы Шурышкарского района направляются в адрес Председателя Думы Шурышкарского района посредством РСЭД не позднее чем за 20 дней до дня проведения заседания при наличии:
а) пояснительной записки, подписанной ответственным должностным лицом (в случае внесения проекта, носящего нормативный характер);
б) информационного листа;
в) заключения Главы Шурышкарского района (в случаях, предусмотренных действующим законодательством и Регламентом Думы Шурышкарского района);
г) финансово-экономического обоснования (в случае внесения проекта, реализация которого потребует материальных затрат);
д) листа согласования;
е) сравнительной таблицы (в случае внесения проекта о внесении изменений в действующее решение Думы).
Проекты решений согласовываются в обязательном порядке посредством РСЭД с заместителями главы администрации Шурышкарского района, курирующими или контролирующими данное направление деятельности, Председателем Думы Шурышкарского района, начальником правового управления Администрации Шурышкарского района, начальником отдела по обеспечению деятельности Думы Шурышкарского района правового управления Администрации Шурышкарского района.
С заместителями главы администрации Шурышкарского района, руководителями структурных подразделений (территориальных органов) Администрации Шурышкарского района, муниципальных предприятий и учреждений проекты решений согласовываются в пределах их компетенции.
14.7. После рассмотрения вопроса на заседании Думы Шурышкарского района решение дорабатывается с учетом замечаний и предложений, принятых на заседании лицом, вносившим проект решения на рассмотрение, и с его подписью в трехдневный срок передается в отдел по обеспечению деятельности Думы Шурышкарского района правового управления Администрации Шурышкарского района.
14.8. Решения Думы Шурышкарского района, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Шурышкарского района, постановлением Председателя Думы Шурышкарского района направляются в течение 10 дней со дня их принятия Главе Шурышкарского района для подписания и опубликования (обнародования) в течение 10 дней со дня их поступления.
14.9. Глава Шурышкарского района имеет право в течение 10 дней вернуть соответствующее решение в Думу Шурышкарского района для повторного рассмотрения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложением о внесении в него изменений и дополнений.
14.10. Если решение принимается повторно в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленного числа депутатов Думы Шурышкарского района, то Глава Шурышкарского района в течение 7 дней подписывает и публикует (обнародует) его.
14.11. Принятое и подписанное решение рассылается согласно информационному листу не позднее чем в пятидневный срок со дня его подписания.
XV. Порядок взаимодействия Администрации Шурышкарского района с органами судебной власти, службой судебных приставов, правоохранительными органами
15.1. Администрация Шурышкарского района взаимодействуют с органами судебной власти, службой судебных приставов, правоохранительными органами в пределах своих полномочий в соответствии с требованиями действующего законодательства.
15.2. Координацию деятельности структурных подразделений (территориальных органов) Администрации Шурышкарского района по представлению интересов Главы Шурышкарского района и Администрации Шурышкарского района в правоохранительных органах, судах и службах судебных приставов осуществляет правовое управление Администрации Шурышкарского района.
15.3. Исковые заявления от имени Главы Шурышкарского района, Администрации Шурышкарского района во все судебные инстанции, заявления в правоохранительные органы подписываются Главой Шурышкарского района либо лицом, которое уполномочено на совершение указанных действий Главой Шурышкарского района в установленном порядке.
Исковые заявления от имени структурных подразделений (территориальных органов) Администрации Шурышкарского района подписываются руководителем структурного подразделения (территориального органа) Администрации Шурышкарского района либо лицом, которое уполномочено на совершение указанных действий в установленном порядке.
15.4. Все исковые заявления, направляемые от имени Главы Шурышкарского района, Администрации Шурышкарского района, структурного подразделения (территориального органа) Администрации Шурышкарского района должны быть согласованы правовым управлением Администрации Шурышкарского района посредством РСЭД.
К проекту искового заявления прилагаются копии претензий, ответов на претензии, договоров (контрактов, соглашений), дополнительных соглашений к договорам (контрактам, соглашениям), расчетов, иных необходимых документов, обосновывающих и подтверждающих нарушение прав и законных интересов, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договорам (контрактам, соглашениям).
Правовое управление Администрации Шурышкарского района изучает предоставленные документы, материалы и информацию и в течение десяти рабочих дней с момента получения принимает решение о согласовании, согласовании с замечаниями либо об отказе в согласовании.
При принятии решения учитываются обстоятельства непреодолимой силы, полнота и качество представленных доказательств, срок исковой давности и иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В случае отсутствия оснований для подачи искового заявления и отказа в согласовании проекта искового заявления (в том числе в связи с некачественно оформленными документами, пропуском срока для обращения в суд) правовое управление Администрации Шурышкарского района готовит правовое заключение о причинах отказа в согласовании проекта искового заявления.
15.5. В целях надлежащей защиты интересов Главы Шурышкарского района, Администрации Шурышкарского района в судах правовое управление Администрации Шурышкарского района обеспечивает подготовку и направление в суд письменных отзывов (возражений) на заявленные требования, а также явку представителей в судебные заседания.
Надлежащую защиту интересов структурных подразделений (территориальных органов) Администрации Шурышкарского района в судах, в том числе подготовку и направление в суд письменных отзывов (возражений) на заявленные требования, а также явку представителей в судебные заседания, структурные подразделения (территориальные органы) Администрации Шурышкарского района обеспечивают самостоятельно.
При необходимости письменные отзывы (возражения) структурных подразделений (территориальных органов) Администрации Шурышкарского района согласовываются с правовым управлением Администрации Шурышкарского района в порядке, предусмотренном пунктом 16.4 настоящего Регламента.
15.6. Представление интересов Главы Шурышкарского района, Администрации Шурышкарского района в судах и службах судебных приставов осуществляется по доверенности.
15.5. Все судебные и исполнительные документы, в том числе письма (далее - документы), указанных органов, поступившие в адрес Главы Шурышкарского района, Администрации Шурышкарского района, регистрируются управлением документационного обеспечения и контроля Администрации Шурышкарского района, после чего направляются Главе Шурышкарского района для принятия соответствующего решения. После получения резолюции управление документационного обеспечения и контроля Администрации Шурышкарского района направляет исполнителю (исполнителям) документы для подготовки и оформления ответа в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
XVI. Порядок организации работы в Администрации Шурышкарского района с актами прокурорского реагирования
16.1. Акты прокурорского реагирования, поступающие в адрес Главы Шурышкарского района, Администрации Шурышкарского района, регистрируются в установленном порядке, после чего направляются Главе Шурышкарского района для принятия соответствующего решения.
16.2. Глава Шурышкарского района определяет ответственного за исполнение и подготовку ответа на акт прокурорского реагирования.
Ответственными за исполнение акта прокурорского реагирования могут определяться несколько структурных подразделений (территориальных органов) Администрации Шурышкарского района. В указанном случае одновременно определяется ответственный за подготовку ответа на акт прокурорского реагирования (свод).
16.3. В случае если необходимо провести служебную проверку по фактам, изложенным в акте прокурорского реагирования, Главой Шурышкарского района принимается решение о ее проведении.
16.4. Подготовка ответа на акт прокурорского реагирования осуществляется в срок, установленный в резолюции, но не позднее срока, установленного законодательством.
16.5. Ответственное лицо определяет время и место рассмотрения акта прокурорского реагирования (далее - заседание) и уведомляет участников заседания.
16.6. По результатам рассмотрения акта прокурорского реагирования на заседании разрабатывается конкретный перечень мероприятий, направленных на устранение нарушений действующего законодательства, отраженных в актах прокурорского реагирования, решается вопрос о привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности, определяется концепция проекта ответа в прокуратуру о результатах рассмотрения (далее - проект ответа).
16.7. Проект ответа должен быть полным, исчерпывающим по всем требованиям и доводам, изложенным в акте прокурорского реагирования.
Проект ответа должен содержать решение, принятое по результатам рассмотрения акта прокурорского реагирования на заседании, конкретные мероприятия, направленные на устранение нарушений законодательства, указание на причины и условия, им способствующие, а также на должностных лиц, допустивших выявленные нарушения законодательства и принятые меры.
В случае отказа в удовлетворении требований (предложений) акта прокурорского реагирования, дается мотивированный ответ с причинами отказа.
16.8. Контроль за сроками исполнения актов прокурорского реагирования осуществляется управлением документационного обеспечения и контроля Администрации Шурышкарского района.
XVII. Порядок направления в командировку работников
17.1. Направление работников Администрации Шурышкарского района в служебную командировку осуществляется на основании распоряжения (приказа) о направлении в служебную командировку, служебного задания на период служебной командировки.
17.2. Служебное задание направляется в адрес представителя нанимателя посредством РСЭД в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью. Служебное задание содержит сведения о месте назначения, цели, дате начала и дате окончания командирования, а также связь с документом-основанием для направления в командировку при наличии такового.
17.3. По возвращении из служебной командировки работник обязан в течение трех рабочих дней представить:
- авансовый отчет о фактически произведенных расходах в связи со служебной командировкой по установленной форме. К авансовому отчету прилагаются документы о найме жилого помещения, о фактических расходах по проезду (включая оплату услуг по бронированию и оформлению проездных документов, плату за пользование в поездах постельными принадлежностями, за оформление заграничного паспорта, визы и других выездных документов, обязательные консульские и аэродромные сборы, сборы за право въезда или транзита автомобильного транспорта, расходы на оформление обязательной медицинской страховки, иные обязательные платежи и сборы) и иных расходах;
- отчет о выполнении служебного задания за период служебной командировки. Отчет направляется в адрес представителя нанимателя в РСЭД в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью.
17.4. Порядок направления в командировку определён Положением о порядке и условиях командирования, возмещения расходов, связанных со служебными командировками, утверждённым постановлением Администрации Шурышкарского района.
XVIII. Удостоверение муниципальных служащих Администрации Шурышкарского района
18.1. Порядок изготовления, выдачи, учета и использования служебных удостоверений муниципальных служащих Администрации Шурышкарского района утверждается постановлением Администрации Шурышкарского района.
18.2. Изготовление, выдача, учет и обеспечение возврата служебных удостоверений возлагается на управление кадров Администрации Шурышкарского района.
18.3. Служебные удостоверения муниципальных служащих Администрации Шурышкарского района выдается в соответствии с Положением о служебных удостоверениях муниципальных служащих Администрации Шурышкарского района.
XIX. Порядок оформления отпусков работникам
19.1. Очередность предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков работникам Администрации Шурышкарского района определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков.
19.2. Проект графика отпусков составляется руководителем структурного подразделения исходя из производственной необходимости, взаимозаменяемости и с учётом пожеланий работников и передается в управление кадров не позднее 15 ноября текущего года.
19.3. График отпусков Администрации Шурышкарского района составляется управлением кадров Администрации Шурышкарского района и утверждается Главой Шурышкарского района не позднее чем за 2 недели до наступления календарного года, на который он составляется.
График отпусков составляется по унифицированной форме N Т-7, утвержденной постановлением Госкомстата РФ от 05 января 2004 года N 11.
19.4. Структурные подразделения Администрации Шурышкарского района, обладающие правом юридического лица, территориальные органы Администрации Шурышкарского района разрабатывают и утверждают график отпусков самостоятельно (за исключением структурных подразделений, кадровое обеспечение которых осуществляется управлением кадров Администрации Шурышкарского района).
19.5. Работники Администрации Шурышкарского района, не включенные в график отпусков, подают заявления о предоставлении отпуска на имя Главы Шурышкарского района не позднее двух недель до его начала. Заявление согласовывается с руководителем структурного подразделения и с первым заместителем главы администрации Шурышкарского района, заместителем главы администрации Шурышкарского района, курирующим деятельность структурного подразделения Администрации Шурышкарского района.
19.6. Управление кадров Администрации Шурышкарского района готовит проекты распоряжений о предоставлении отпусков работникам Администрации Шурышкарского района на основании утвержденного графика отпусков либо заявления работника и передает их на подпись Главе Шурышкарского района.
XX. Порядок представления к присвоению почетного звания "Почетный гражданин Шурышкарского района", к награждению наградами Главы Шурышкарского района
20.1. Почетное звание присваивается гражданам Российской Федерации, проживающим в Шурышкарском районе не менее 15 лет, за многолетний добросовестный труд и особо выдающиеся заслуги в строительстве, экономике, культуре, просвещении, науке, охране здоровья, жизни и прав граждан, обеспечения общественной безопасности и правопорядка, предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, за совершение мужественного поступка во благо жителей района, за долгосрочную и устойчивую известность среди жителей района, связанную с эффективной общественной, политической, благотворительной деятельностью и иные заслуги перед Шурышкарским районом и его населением.
Почетное звание может присваиваться гражданам, проживающим в других субъектах Российской Федерации, за многолетний труд и особо выдающиеся заслуги перед Шурышкарским районом и его населением в сферах деятельности, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.
20.2. Представление к присвоению почетного звания вносится Главе Шурышкарского района Председателем Думы Шурышкарского района по собственной инициативе либо на основании ходатайств:
1) руководителей организаций, предприятий, учреждений независимо от форм собственности, осуществляющих свою трудовую деятельность на территории Шурышкарского района;
2) общественных организаций, осуществляющих свою трудовую деятельность на территории Шурышкарского района;
3) инициативных групп граждан, проживающих в Шурышкарском районе, численностью не менее двадцати человек;
4) депутатов Думы Шурышкарского района.
Глава Шурышкарского района вправе лично инициировать вопрос о присвоении почетного звания.
Представления к присвоению почетного звания вносятся не позднее 3 месяцев до предполагаемой даты награждения.
20.3. Представление к присвоению почётного звания оформляется в письменной форме на бланке представительного органа.
20.4. Наградами Главы Шурышкарского района являются Почетная грамота, Благодарность и Благодарственное письмо.
20.5. Представление к награждению наградами Главы Шурышкарского района вносится Председателем Думы Шурышкарского района, первым заместителем главы администрации Шурышкарского района, заместителем главы администрации Шурышкарского района, руководителями организаций, предприятий, учреждений независимо от форм собственности, политическими партиями и общественными организациями не позднее 1 месяца до предполагаемой даты награждения.
Глава Шурышкарского района вправе лично инициировать вопрос о награждении наградой Главы Шурышкарского района.
Ходатайство о награждении Благодарственным письмом предприятий, организаций и учреждений оформляется в простой письменной форме и вносится Главе Шурышкарского района Председателем Думы Шурышкарского района, руководителями организаций, предприятий, учреждений независимо от форм собственности, политическими партиями и общественными организациями, учредителем организации, главным распределителем бюджетных средств либо первым заместителем главы администрации Шурышкарского района, заместителем главы администрации Шурышкарского района, курирующим соответствующую сферу деятельности.
20.6. Документы регистрируются в управлении документационного обеспечения и контроля Администрации Шурышкарского района и передаются в комиссию по наградам при Главе Шурышкарского района.
20.7. По результатам рассмотрения представления и прилагаемых к нему документов оформляется распоряжение Главы Шурышкарского района о награждении.
20.8. Порядок присвоения почетного звания "Почетный гражданин Шурышкарского района", порядок награждения наградами Главы Шурышкарского района определён решением Думы Шурышкарского района.
XXI. Порядок хранения документов
Подлинные документы постоянного срока хранения оформляются согласно номенклатуре дел, хранятся в структурных подразделениях Администрации Шурышкарского района и передаются на хранение в отдел по делам архивов (муниципальный архив) Администрации Шурышкарского района в сроки, установленные планом-графиком рассмотрения и подготовки документов организаций - источников комплектования отдела по делам архивов (муниципального архива) Администрации Шурышкарского района, для утверждения и согласования экспертно-проверочной комиссии службы по делам архивов Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной год.
XXII. Гербовая печать
22.1. Гербовой печатью Администрации Шурышкарского района заверяются подписи Главы Шурышкарского района, первого заместителя главы администрации Шурышкарского района, заместителей главы администрации Шурышкарского района.
Гербовой печатью заверяется подпись ответственного лица на документах, удостоверяющих права должностных лиц, фиксирующих факт расходования денежных средств и материальных ценностей, на подпись должностных лиц в договорах, заключаемых Администрацией Шурышкарского района, а также на документах, предусмотренных нормативными правовыми актами.
22.2. Ответственность за хранение, учет, законность пользования гербовой печатью Администрации Шурышкарского района возлагается на начальника управления документационного обеспечения и контроля Администрации Шурышкарского района, начальника управления кадров Администрации Шурышкарского района, начальника отдела бухгалтерского учета и контроля Администрации Шурышкарского района.
22.3. Ответственность за хранение, учет, законность пользования гербовой печатью структурных подразделений Администрации Шурышкарского района, обладающих правом юридического лица, возлагается на их руководителей.
ХХIII. Факсимильное воспроизведение подписи в Администрации Шурышкарского района
23.1. В Администрации Шурышкарского района используется факсимильное воспроизведение подписи Главы Шурышкарского района.
23.2. Факсимильное воспроизведение подписи может использоваться на документах, которые не влекут за собой материальной ответственности.
23.3. Использование факсимильного воспроизведения допускается в:
- реестрах платежных документов, докладных записках об изменении росписи расходов местного бюджета, отчетах о расходовании субсидий, субвенций, заявках на предоставление субсидий, субвенций;
- удостоверениях;
- справках о заработной плате сотрудников;
- приказах, благодарственных бумагах, почетных грамотах, извещающей документации;
- в первичных бухгалтерских документах.
Факсимильным воспроизведением подписи можно заверять копии внутренних документов, иные документы Администрации Шурышкарского района, предусмотренные правовыми актами.
23.4. Запрещается факсимильное воспроизведение подписи на следующих документах:
- декларациях налогового формата;
- трудовых договорах;
- доверенностях;
- договорах, соглашениях, муниципальных контрактах, заключенных от имени Администрации Шурышкарского района, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством или соглашением сторон;
- конкурсных документациях.
23.5. Ответственными за хранение и применение факсимиле являются заместитель главы администрации Шурышкарского района, обеспечивающий формирование и реализацию муниципальной политики в сфере обеспечения безопасности и обеспечения деятельности Главы и Администрации Шурышкарского района, главный бухгалтер, начальник отдела бухгалтерского учёта и контроля Администрации Шурышкарского района (при отсутствии основного работника полномочия исполняет сотрудник, на которого возложено исполнение обязанностей правовым актом Администрации Шурышкарского района).
23.6. Использование факсимильного воспроизведения подписи в Администрации Шурышкарского района установлено Положением, утверждённым распоряжением Администрации Шурышкарского района.
ХХIV. Принципы взаимодействия Администрации Шурышкарского района с Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа
24.1. Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с действующим законодательством обеспечивает поддержку местного самоуправления, разработку проектов законов по вопросам местного самоуправления, защиту прав граждан на осуществление местного самоуправления, разработку региональных программ развития местного самоуправления.
24.2. Взаимодействие Администрации Шурышкарского района с исполнительными органами Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляется через Главу Шурышкарского района.
24.3. Администрация Шурышкарского района вправе заключать договоры и соглашения с Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа.
24.4. Для решения отдельных вопросов, разработки и реализации долгосрочных программ, организации постоянного взаимодействия Администрации Шурышкарского района и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа могут быть созданы совместные координационные, консультативные, совещательные и иные органы.
24.5. Письма и обращения подлежат обязательному рассмотрению должностными лицами Администрации Шурышкарского района в сроки, установленные правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, Шурышкарского района.
Ответы руководителям Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа подписываются Главой Шурышкарского района, первым заместителем главы администрации Шурышкарского района, заместителями главы администрации Шурышкарского района в соответствии с их компетенцией.
ХХV. Дежурство в Администрации Шурышкарского района
25.1. В целях оперативного управления и своевременного принятия решений по возникающим чрезвычайным ситуациям, совершенствования системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Шурышкарском районе и оперативного реагирования на непредвиденные экстремальные ситуации в Администрации Шурышкарского района организуется дежурство первого заместителя главы администрации Шурышкарского района, заместителей главы администрации Шурышкарского района в выходные и нерабочие праздничные дни.
25.2. Дежурство в Администрации Шурышкарского района осуществляется согласно утвержденному графику дежурств посредством поддержания телефонной связи между ответственным дежурным и диспетчером Единой дежурно-диспетчерской службы-01 Шурышкарского района.
25.3. Ежемесячно, до 20 числа, управление кадров Администрации Шурышкарского района готовит и передает на рассмотрение Главе Шурышкарского района проект распоряжения Администрации Шурышкарского района о графике дежурства в выходные и нерабочие праздничные дни первого заместителя главы администрации Шурышкарского района, заместителей главы администрации Шурышкарского района и предоставляет копию подписанного распоряжения в аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
XXVI. Внутренний трудовой распорядок и создание необходимых условий для работы сотрудников Администрации Шурышкарского района
26.1. Ответственность за организацию работы сотрудников Администрации Шурышкарского района, соблюдение ими внутреннего трудового распорядка возлагается на руководителей структурных подразделений Администрации Шурышкарского района.
26.2. Учет выхода на работу сотрудников ведется уполномоченными на то работниками. Табель учета выхода на работу подписывается руководителем структурного подразделения Администрации Шурышкарского района и в установленные сроки передается в бухгалтерию.
26.3. Руководители структурных подразделений (территориальных органов) Администрации Шурышкарского района, являющиеся юридическими лицами, вышеуказанные вопросы рассматривают самостоятельно.
26.4. В здании Администрации Шурышкарского района, а также в зданиях, в которых расположены структурные подразделения (территориальные органы) Администрации Шурышкарского района, запрещается курение табака.
За нарушение запрета курения табака сотрудники Администрации Шурышкарского района привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном нормативными правовыми актами Администрации Шурышкарского района.
26.5. За допущенные нарушения трудовой и служебной дисциплины к сотрудникам Администрации Шурышкарского района применяются меры дисциплинарного воздействия.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Шурышкарского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 мая 2023 г. N 590-а "О Регламенте... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.