Приказываю:
1. Внести в приложение 1 к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Челябинской области от 31.12.2019 г. N 52-НП "О Порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета" (Южноуральская панорама, 5 марта 2020 г., N 19, спецвыпуск N 4; 8 октября 2020 г., N 88; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 15 ноября 2021 г., 28 января 2022 г., 8 апреля 2022 г., 30 августа 2022 г., 30 января 2023 г., 17 марта 2023 г.), следующие изменения:
1) в разделе I:
в пункте 4:
графу "Расчет индикатора" изложить в следующей редакции:
"Р - количество изменений в областной бюджет, внесенных по инициативе ГРБС, за исключением изменений, обусловленных:
1) необходимостью включения в последнем месяце текущего квартала в закон об областном бюджете расходов, внесенных в сводную роспись за первые два месяца первого квартала и за три предшествующих месяца в последующих кварталах, в соответствии с утвержденным Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин области) Порядком работы по внесению изменений в закон об областном бюджете;
2) уточнением трансфертов из федерального бюджета и объема безвозмездных поступлений государственных (муниципальных) организаций, которые не могут быть внесены в оперативном порядке в сводную роспись;
3) увеличением параметров собственных доходов;
4) увеличением (перераспределением) расходов по обращениям других ГРБС;
5) сокращением расходов в связи с экономией по результатам закупочных процедур) (в единицах)";
графу "Комментарий" изложить в следующей редакции:
"индикатор характеризует системность (отсутствие системности) в работе по планированию бюджетных ассигнований.
Позитивно расценивается минимальное количество изменений в областной бюджет (не более 1 раза в квартал, в последнем месяце квартала).
Негативно оценивается, в том числе инициатива ГРБС по включению в закон об областном бюджете изменений, внесенных в сводную роспись в нарушение утвержденного Минфином области Порядка работы по внесению изменений в закон об областном бюджете.
Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно";
в пункте 5 графу "Комментарий" изложить в следующей редакции:
"положительное значение индикатора свидетельствует о несоблюдении сроков представления предложений по внесению изменений в закон об областном бюджете, в том числе в части своевременности включения в закон об областном бюджете изменений, ранее внесенных в сводную роспись в соответствии с утвержденным Минфином области Порядком работы по внесению изменений в закон об областном бюджете.
Оценка осуществляется на основании обращений ГРБС и (или) координирующих их деятельность первых заместителей (заместителей) Губернатора Челябинской области по вопросам внесения изменений в закон об областном бюджете, а также электронных документов, созданных и (или) согласованных ГРБС в автоматизированной системе "АЦК-Планирование".
Целевым ориентиром является значение индикатора 0.
Индикатор рассчитывается ежеквартально и ежегодно";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. |
Соблюдение сроков представления материалов необходимых для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, Порядка составления проекта областного бюджета, утвержденного Правительством Челябинской области |
Р = G + W, где: G - количество мероприятий, выполненных с нарушением сроков, установленных Графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона об областном бюджете (в единицах). W - количество обращений по вопросам выделения средств из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период до срока доведения Минфином области до ГРБС проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с Порядком составления проекта областного бюджета (в единицах). Срок представления всех материалов учитывается согласно их официальной регистрации в Минфине области |
10 |
Е(Р)=1, если Р = 0; Е(Р) - 0,5, если Р = 1 при условии, что G = 1, W = 0; Е(Р) = 0, если Р > 1 и (или) W>0 |
негативно оценивается наличие фактов нарушения сроков представления материалов необходимых для формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, Порядка составления проекта областного бюджета, утвержденного Правительством Челябинской области. Целевым ориентиром является своевременное представление в Минфин области всех материалов, необходимых ДЛЯ формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Индикатор рассчитывается ежеквартально (начиная со II квартала) и ежегодно"; |
2) в разделе II:
в пункте 9 в графе "Вес" цифру "9" заменить цифрами "11";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. |
Возврат в федеральный бюджет субсидии, предоставленной областному бюджету, в связи с нарушением условий соглашения или уменьшение бюджетных ассигнований в федеральном бюджете на предоставление субсидии областному бюджету в связи с невыполнением условий предоставления субсидии |
Р - наличие фактов возврата в федеральный бюджет субсидии, предоставленной областному бюджету, в связи с нарушением условий соглашения о предоставлении субсидии или уменьшение бюджетных ассигнований в федеральном бюджете на предоставление субсидии областному бюджету в связи с невыполнением условий предоставления субсидии (в объеме произведенного расчета или в полном объеме) на конец отчетного периода (в единицах) |
12 |
Е(Р) = 1, если Р = 0; Е(Р) = 0, если Р > 0 |
положительное значение индикатора свидетельствует о несоблюдении условий предоставления субсидии из федерального бюджета. Целевым ориентиром является значение индикатора 0. Индикатор рассчитывается ежегодно"; |
пункт 16 признать утратившим силу;
3) в разделе VI:
пункты 38-41 признать утратившими силу;
дополнить пунктами 41-1 и 41-2 следующего содержания:
"41-1. |
Наличие судебных актов о возмещении ущерба (вреда), причиненного в результате незаконных действий (бездействия) ГРБС или его должностных лиц |
Р - наличие судебных актов о возмещении ущерба (вреда), причиненного в результате незаконных действий (бездействия) ГРБС или его должностных лиц, вступивших в законную силу в отчетном периоде |
40 |
Е(Р)=1, если Р = 0; Е(Р) = 0,5, если Р = 1; Е(Р) = 0, если Р > 1 |
негативно расценивается наличие судебных актов о возмещении (ущерба) вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) ГРБС или его должностных лиц. При расчете индикатора учитываются судебные акты о возмещении ущерба (вреда), причиненного в результате незаконных действий (бездействия) ГРБС или его должностных лиц по спорам, рассматриваемым в Арбитражных судах и (или) судах общей юрисдикции, в том числе по трудовым спорам. Целевым ориентиром является значение индикатора 0. Индикатор рассчитывается ежегодно |
41-2. |
Иски о возмещении ущерба (вреда) |
Р - 100 % х S u / S p, где: S u - общая сумма удовлетворенных (в том числе частично) судами исковых требований по вступившим в законную силу в отчетном периоде судебным актам, в том числе предъявленных к казне Челябинской области по ГРБС, а также по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему учреждений (в тыс. рублей); S p - общая сумма заявленных исковых требований, указанная в судебных актах, вступивших в законную силу в отчетном периоде, в том числе предъявленных к казне Челябинской области по ГРБС, а также по исковым требованиям к ГРБС, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных учреждений (в тыс. рублей) |
40 |
Е(Р)=1, если S u = 0 и S p = 0; Е(Р) = 0,5, если 0 < Р < 50%; Е(Р) = 0, если Р > 50% или S u > 0 и S p = 0; |
индикатор характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба (вреда), в том числе в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему учреждений. При расчете индикатора учитываются судебные акты по спорам, рассматриваемым в Арбитражных судах и (или) судах общей юрисдикции, в том числе по трудовым спорам. Целевым ориентиром является значение индикатора 0. Индикатор рассчитывается ежегодно". |
2. Организацию выполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Челябинской области Прыгунова А.Е.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр финансов Челябинской области |
А.В. Пшеницын |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Челябинской области от 14 июля 2023 г. N 34-НП "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Челябинской области от 31.12.2019 г. N 52-НП"
Вступает в силу с 14 июля 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 17 июля 2023 г. N 7401202307170002