Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства по управлению
государственным имуществом
Свердловской области
от 13.07.2023 N 4023
Порядок
работы аттестационной комиссии Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области
1. Общие положения
1. Аттестационная комиссия Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области (далее - аттестационная комиссия) формируется в целях проведения аттестации государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области (далее - гражданские служащие, Министерство).
2. Аттестационная комиссия при исполнении возложенных на нее функций руководствуется Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", Единой методикой проведения аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.2020 N 1387 "Об утверждении единой методики проведения аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области", иными нормативными правовыми актами и настоящим порядком.
3. В состав аттестационной комиссии включаются Заместитель Губернатора Свердловской области - Министр по управлению государственным имуществом Свердловской области (далее - Заместитель Губернатора Свердловской области - Министр) и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из отдела государственной службы и кадров департамента управления делами Министерства (далее - отдел кадров) и отдела Министерства, в котором гражданский служащий, подлежащий аттестации, замещает должность государственной гражданской службы Свердловской области (далее - гражданская служба)), представители Общественного совета при Министерстве (далее - Общественный совет), а также независимые эксперты - представители научных, образовательных и других организаций, являющиеся специалистами в соответствующих областях и видах профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, по вопросам кадровых технологий и гражданской службы.
4. Включаемые в состав аттестационной комиссии независимые эксперты приглашаются уполномоченным государственным органом Свердловской области в сфере управления гражданской службой по запросу Министерства, направленному без указания персональных данных независимых экспертов. Кандидатуры представителей Общественного совета для включения в состав аттестационной комиссии определяются на заседании Общественного совета.
5. Общее число независимых экспертов и представителей Общественного совета должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
6. Общий срок пребывания независимого эксперта в аттестационной комиссии не может превышать три года. Исчисление данного срока осуществляется с момента первого включения независимого эксперта в состав аттестационной комиссии. Повторное включение данного независимого эксперта в состав аттестационной комиссии может быть осуществлено не ранее чем через три года после окончания срока пребывания в аттестационной комиссии.
7. Для проведения аттестации гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, отделом кадров совместно с непосредственным руководителем гражданского служащего, подлежащего прохождению аттестации (далее - непосредственный руководитель), определяется возможность проведения оценки результатов профессиональной служебной деятельности и оценки профессионального уровня гражданского служащего без использования сведений, составляющих государственную тайну. В этом случае аттестация гражданского служащего может проводиться аттестационной комиссией с участием лиц, не допущенных к государственной тайне.
8. В случае невозможности оценки результатов профессиональной служебной деятельности и профессионального уровня гражданского служащего без использования сведений, составляющих государственную тайну, состав аттестационной комиссии формируется из числа лиц, допущенных к государственной тайне.
9. Аттестационная комиссия формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, способного повлиять на принимаемое аттестационной комиссией решение.
10. О возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, член аттестационной комиссии письменно уведомляет Заместителя Губернатора Свердловской области - Министра и не принимает участия в заседании аттестационной комиссии или в принятии соответствующего решения. Указанное уведомление приобщается к протоколу заседания аттестационной комиссии.
11. Персональный состав аттестационной комиссии формируется ежегодно и утверждается приказом Министерства. Предложения о количественном и персональном составе аттестационной комиссии готовятся отделом кадров.
12. Аттестационная комиссия состоит из председателя аттестационной комиссии, заместителя председателя аттестационной комиссии, секретаря и членов аттестационной комиссии.
13. Председатель аттестационной комиссии возглавляет аттестационную комиссию и осуществляет общее руководство ее деятельностью.
14. Заместитель председателя аттестационной комиссии исполняет полномочия председателя аттестационной комиссии в случае его отсутствия и (или) по его поручению.
15. Члены аттестационной комиссии участвуют в обсуждении вопросов, рассматриваемых аттестационной комиссией, задают вопросы гражданскому служащему, имеют право высказывать замечания и предложения, которые вносятся в аттестационный лист гражданского служащего.
16. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами. На период аттестации гражданского служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в аттестационной комиссии приостанавливается.
17. Делегирование членами аттестационной комиссии своих полномочий иным лицам не допускается. В случае невозможности прибытия на заседание аттестационной комиссии по уважительной причине секретарь аттестационной комиссии уведомляется не позднее чем за один день до заседания.
18. Организационное и документационное обеспечение деятельности аттестационной комиссии возлагается на секретаря аттестационной комиссии. Секретарь аттестационной комиссии не обладает правом голоса при принятии решения аттестационной комиссией. В период временного отсутствия секретаря аттестационной комиссии его обязанности возлагаются на члена аттестационной комиссии из отдела кадров.
19. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Проведение заседания аттестационной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается.
20. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем аттестационной комиссии, заместителем председателя аттестационной комиссии, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
2. Порядок работы аттестационной комиссии при проведении аттестации гражданских служащих
21. Работа аттестационной комиссии при проведении аттестации осуществляется в соответствии с графиком проведения аттестации гражданских служащих (далее - график) (приложение N 1 к настоящему порядку).
22. График составляется отделом кадров с учетом мнения непосредственного руководителя, даты проведения предыдущей аттестации и утверждается приказом Министерства (приложение N 2 к настоящему порядку) ежегодно.
23. Утвержденный график доводится до сведения непосредственного руководителя и аттестуемого гражданского служащего отделом кадров не менее чем за месяц до начала аттестации.
24. Отзыв об исполнении гражданским служащим, подлежащим аттестации, должностных обязанностей за аттестационный период (далее - отзыв) готовится непосредственным руководителем по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку. При подготовке отзыва используются сведения о выполненных гражданским служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за аттестационный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего (далее - сведения) (приложение N 4 к настоящему порядку). Утвержденный вышестоящим руководителем отзыв с отметкой об ознакомлении гражданского служащего и сведения направляются в отдел кадров для представления в аттестационную комиссию не позднее чем за две недели до начала аттестации.
25. Секретарь аттестационной комиссии представляет в аттестационную комиссию выписку из личного дела аттестуемого гражданского служащего по форме согласно приложению N 5 к настоящему порядку, а также аттестационный лист гражданского служащего с данными предыдущей аттестации (при каждой последующей аттестации).
26. Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего оценивается на основе определения:
1) степени участия в решении поставленных перед соответствующим структурным подразделением и Министерством задач;
2) сложности выполняемой работы, ее эффективности и результативности, включая количество и качество выполненных поручений и подготовленных проектов документов.
При этом аттестационной комиссией учитываются результаты профессиональной служебной деятельности гражданского служащего, исполнение гражданским служащим должностного регламента, отсутствие установленных фактов несоблюдения гражданским служащим служебной дисциплины и ограничений, нарушений запретов, невыполнения требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и противодействии коррупции, а при аттестации гражданского служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим гражданским служащим, - также организаторские способности.
27. Профессиональный уровень гражданского служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям к профессиональному уровню, в том числе с учетом результатов его участия в мероприятиях по профессиональному развитию.
28. С целью обеспечения объективной оценки результатов профессиональной служебной деятельности и профессионального уровня гражданского служащего аттестационной комиссией применяются следующие методы оценки:
1) анализ представленных в аттестационную комиссию документов;
2) заслушивание гражданского служащего в ходе заседания аттестационной комиссии.
29. В процессе заслушивания членами аттестационной комиссии гражданскому служащему задаются вопросы, направленные на оценку результатов его профессиональной служебной деятельности и профессионального уровня. В случае необходимости аттестационная комиссия может заслушать непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности и профессиональном уровне гражданского служащего.
30. Гражданский служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период и о своем профессиональном уровне, в том числе об участии в мероприятиях по профессиональному развитию, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв. После рассмотрения представленных гражданским служащим дополнительных сведений о профессиональной служебной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.
31. Обсуждение профессиональной служебной деятельности, профессионального уровня, профессиональных и личностных качеств гражданского служащего должно быть объективным и доброжелательным.
32. В случае неявки гражданского служащего на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины или его отказа от аттестации гражданский служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а аттестация переносится на более поздний срок.
33. По решению председателя аттестационной комиссии и при наличии технической возможности заседание аттестационной комиссии может проводиться в формате видеоконференции.
34. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого гражданского служащего и непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии.
35. При равенстве голосов гражданский служащий признается соответствующим замещаемой должности гражданской службы.
36. По результатам аттестации гражданского служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
1) соответствует замещаемой должности гражданской службы;
2) соответствует замещаемой должности гражданской службы и рекомендуется к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста (с указанием группы должностей гражданской службы, к которой относится замещаемая гражданским служащим должность, либо с указанием более высокой группы должностей, на которые гражданский служащий может быть назначен);
3) соответствует замещаемой должности гражданской службы при условии получения дополнительного профессионального образования;
4) не соответствует замещаемой должности гражданской службы.
37. По результатам аттестации гражданского служащего аттестационной комиссией может быть рекомендовано направление в приоритетном порядке гражданского служащего для получения дополнительного профессионального образования по программе, направленной на получение профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также в целях дальнейшего профессионального развития и должностного роста.
38. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист гражданского служащего, составленный по форме согласно приложению N 6 к настоящему порядку, и сообщаются гражданскому служащему непосредственно после подведения итогов голосования.
39. Гражданский служащий знакомится с аттестационным листом под расписку. В случае отказа аттестуемого гражданского служащего от подписи в аттестационном листе об этом делается соответствующая запись, которая заверяется подписями председателя и секретаря аттестационной комиссии.
40. Аттестационный лист и отзыв хранятся в личном деле гражданского служащего.
41. Материалы аттестации гражданских служащих направляются Заместителю Губернатора Свердловской области - Министру не позднее чем через семь дней после ее проведения.
42. В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается приказ Министерства о том, что гражданский служащий:
1) подлежит включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста;
2) направляется для получения дополнительного профессионального образования;
3) понижается в должности гражданской службы и подлежит исключению из кадрового резерва в случае нахождения в нем.
43. При отказе гражданского служащего от получения дополнительного профессионального образования или перевода на другую должность гражданской службы Заместитель Губернатора Свердловской области - Министр вправе освободить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы и уволить его с гражданской службы в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
44. По истечении одного месяца после проведения аттестации перевод гражданского служащего на другую должность гражданской службы либо увольнение его с гражданской службы по результатам данной аттестации не допускается. Периоды временной нетрудоспособности и ежегодного оплачиваемого отпуска гражданского служащего в указанный срок не засчитываются.
45. Гражданский служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку работы аттестационной комиссии
Министерства по управлению государственным
имуществом Свердловской области
Форма
ГРАФИК
проведения аттестации государственных гражданских служащих
Свердловской области, замещающих должности государственной
гражданской службы в Министерстве по управлению государственным
имуществом Свердловской области,
в ____________ году
N п/п |
Ф.И.О. государственного гражданского служащего |
Наименование должности с указанием структурного подразделения |
Дата, время и место проведения аттестации |
Дата предоставления отзыва |
Ответственный за предоставление отзыва |
Дата ознакомления государственного гражданского служащего, подпись |
Дата ознакомления непосредственного руководителя государственного гражданского служащего, подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку работы аттестационной комиссии
Министерства по управлению государственным
имуществом Свердловской области
Форма
О проведении аттестации государственных гражданских служащих
Свердловской области, замещающих должности государственной
гражданской службы Свердловской области в Министерстве по управлению
государственным имуществом Свердловской области
В соответствии со статьей 48 Федерального закона от 27 июля 2004
года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской
Федерации", Положением о проведении аттестации государственных
гражданских служащих Российской Федерации, утвержденным Указом
Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 110 "О
проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской
Федерации", Единой методикой проведения аттестации государственных
гражданских служащих Российской Федерации, утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 09.09.2020 N 1387 "Об утверждении
единой методики проведения аттестации государственных служащих
Российской Федерации", статьей 26 Закона Свердловской области от 15 июля
2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы
Свердловской области", Положением о Министерстве по управлению
государственным имуществом Свердловской области, утвержденным
постановлением Правительства Свердловской области от 26.07.2012 N 824-ПП
"Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной
численности Министерства по управлению государственным имуществом
Свердловской области", Порядком работы аттестационной комиссии
Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской
области, утвержденным приказом Министерства по управлению
государственным имуществом Свердловской области от __________ N ________,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить состав аттестационной комиссии Министерства по
управлению государственным имуществом Свердловской области (далее -
Министерство) на _______ год (приложение N 1).
2. Утвердить график проведения аттестации государственных
гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности
государственной гражданской службы в Министерстве, в _______ году (далее
- график) (приложение N 2).
3. Установить, что аттестационная комиссия Министерства
осуществляет свою работу в соответствии с Порядком работы аттестационной
комиссии Министерства, утвержденным приказом Министерства от ________ N
________.
Срок работы аттестационной комиссии Министерства определить в
соответствии с графиком.
4. Аттестационной комиссии Министерства применить следующие методы
оценки результатов профессиональной служебной деятельности и
профессионального уровня подлежащих аттестации государственных
гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности
государственной гражданской службы в Министерстве (далее - гражданские
служащие):
1) анализ представленных в аттестационную комиссию документов;
2) заслушивание гражданского служащего в ходе заседания
аттестационной комиссии.
5. Руководителям структурных подразделений Министерства не позднее
чем за две недели до начала аттестации направить в отдел государственной
службы и кадров департамента управления делами Министерства (далее -
отдел кадров) для представления в аттестационную комиссию:
1) утвержденный вышестоящим руководителем отзыв об исполнении
гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период с
отметкой об ознакомлении гражданского служащего;
2) сведения о выполненных гражданским служащим поручениях и
подготовленных им проектах документов за аттестационный период.
6. Отделу кадров:
1) не менее чем за месяц до проведения аттестации ознакомить с
графиком гражданских служащих и руководителей соответствующих
структурных подразделений Министерства;
2) обеспечить информирование членов аттестационной комиссии о дате,
месте и времени проведения заседаний аттестационной комиссии;
3) подготовить необходимые материалы для проведения заседания
аттестационной комиссии.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Губернатора
Свердловской области - Министр _______________ ________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение N 3
к Порядку работы аттестационной комиссии
Министерства по управлению государственным
имуществом Свердловской области
Форма
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________________
(наименование должности вышестоящего
руководителя аттестуемого государственного
гражданского служащего Свердловской области)
________________ __________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
"____" __________________________ 20_____ г.
ОТЗЫВ
об исполнении подлежащим аттестации государственным гражданским
служащим Свердловской области, замещающим должность государственной
гражданской службы Свердловской области в Министерстве по управлению
государственным имуществом Свердловской области, должностных
обязанностей за аттестационный период
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) ____________________________
_________________________________________________________________________
2. Число, месяц, год рождения ______________________________________
_________________________________________________________________________
3. Замещаемая должность государственной гражданской службы
Свердловской области (далее - гражданская служба) на момент проведения
аттестации и дата назначения на эту должность ___________________________
_________________________________________________________________________
4. Перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке)
которых государственный гражданский служащий Свердловской области (далее
- гражданский служащий) принимал участие ________________________________
_________________________________________________________________________
5. Информация об отсутствии (о наличии) установленных фактов
несоблюдения гражданским служащим служебной дисциплины и ограничений,
нарушения запретов, невыполнения требований к служебному поведению и
обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о
гражданской службе и о противодействии коррупции, _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Информация об организаторских способностях гражданского
служащего (заполняется при аттестации гражданского служащего,
наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к
другим гражданским служащим) ____________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Рекомендуемая оценка*
Соответствует замещаемой должности гражданской службы и рекомендуется к
включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской
службы в порядке должностного роста
Соответствует замещаемой должности гражданской службы
Соответствует замещаемой должности гражданской службы при условии
получения дополнительного профессионального образования
Не соответствует замещаемой должности гражданской службы.
_____________________________ _________________ _______________________
(должность непосредственного (подпись) (И.О. Фамилия)
руководителя аттестуемого
гражданского служащего)
"____" ____________ 20____ г.
С отзывом ознакомлен (а):
_____________________________ _________________ _______________________
(должность аттестуемого (подпись) (И.О. Фамилия)
гражданского служащего)
"____" ____________ 20____ г.
-----------------------------
* Необходимо отметить рекомендуемую оценку, выставляемому
гражданскому служащему на основе пунктов 4-6 настоящего отзыва.
Приложение N 4
к Порядку работы аттестационной комиссии
Министерства по управлению государственным
имуществом Свердловской области
Форма
СВЕДЕНИЯ
о выполненных государственным гражданским служащим Свердловской
области, замещающим должность государственной гражданской службы
Свердловской области в Министерстве по управлению государственным
имуществом Свердловской области, поручениях и подготовленных им
проектах документов за аттестационный период
Фамилия, имя, отчество государственного гражданского служащего Свердловской области, замещающего должность государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области (далее - гражданский служащий) |
|
Замещаемая должность государственной гражданской службы Свердловской области |
|
Наименование структурного подразделения Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области |
|
I. Исполнение должностных обязанностей, предусмотренных должностным
регламентом, выполнение поручений непосредственного руководителя.
N п/п |
Краткое описание деятельности гражданского служащего по исполнению должностных обязанностей, выполнению поручений непосредственного руководителя, подготовке проектов документов за отчетный период (включая количество выполненных поручений и подготовленных проектов документов) |
Характеристика выполненной работы, поручений непосредственного руководителя |
||||
По уровню ответственности за результат (заполняется гражданским служащим) |
По уровню важности и сложности (заполняется непосредственным руководителем) |
|||||
Соисполнитель |
Исполнитель |
Обычная |
Важная |
Особо важная |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
II. Оценка результатов профессиональной служебной деятельности,
профессионального уровня, профессиональных и личностных качеств
гражданского служащего непосредственным руководителем.
1. Показатели качества исполнения должностных обязанностей,
предусмотренных должностным регламентом, выполнение поручений
непосредственного руководителя:
результаты работы необходимо постоянно принципиально исправлять,
требуется постоянная помощь при выполнении поставленных задач;
результаты работы почти не требуют исправлений, ошибки
встречаются редко, исправляются самостоятельно;
работа выполняется без ошибок, аккуратно и тщательно;
результаты работы высокого качества, часто предлагался
инновационный характер решения поставленных задач.
2. Показатели соблюдения сроков подготовки документов, выполнения
мероприятий в рамках осуществления профессиональной служебной
деятельности:
в большинстве случаев сроки не соблюдались;
в большинстве случаев сроки соблюдались;
сроки соблюдались всегда;
в большинстве случаев поставленные задачи выполнились досрочно.
3. Организаторские способности (заполняется непосредственным
руководителем при аттестации гражданского служащего, наделенного
организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим
гражданским служащим).
принимаемые меры организационного характера не способствовали
повышению эффективности деятельности подчиненных и упорядочиванию
рабочего процесса;
не всегда правильно определялись приоритеты, распределение
служебных заданий не всегда отвечало профессиональным возможностям
сотрудников, не всегда достигался хороший результат выполнения
поставленных задач;
правильно определялись приоритеты, служебные поручения
распределялись рационально, достигался хороший результат выполнения
поставленных задач;
четко и правильно определялись приоритеты, умело организовывалась
и контролировалась деятельность подчиненных, достигался максимально
эффективный результат выполнения поставленных задач.
"__" _________ 20__ г. _________________________ ________________________
(подпись гражданского (И.О. Фамилия
служащего) гражданского служащего)
"__" _________ 20__ г. _________________________ ________________________
(подпись непосредственного (И.О. Фамилия
руководителя) непосредственного
руководителя)
С оценкой непосредственного
руководителя ознакомлен (а)
"__" _________ 20__ г. _________________________ ________________________
(подпись гражданского (И.О. Фамилия
служащего) гражданского служащего)
Приложение N 5
к Порядку работы аттестационной комиссии
Министерства по управлению государственным
имуществом Свердловской области
Форма
ВЫПИСКА
из личного дела аттестуемого государственного гражданского служащего
Свердловской области, замещающего должность государственной
гражданской службы Свердловской области в Министерстве по управлению
государственным имуществом Свердловской области
Фамилия, имя, отчество |
|
|
Замещаемая должность, дата назначения |
|
|
Дата рождения |
|
|
Образование (наименование образовательного учреждения, специальность, направление подготовки, год окончания) |
|
|
Ученое звание, степень |
|
|
Участие в мероприятиях по профессиональному развитию (программа повышения квалификации, профессиональной переподготовки, стажировки, дата прохождения) |
|
|
Информация о награждении, поощрении |
|
|
Классный чин государственной гражданской службы Свердловской области, дата присвоения |
|
|
Наличие дисциплинарных взысканий, взысканий за совершение коррупционных правонарушений |
|
|
Наличие фактов несоблюдения ограничений, нарушения запретов, невыполнения требований к служебному поведению |
|
|
и обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о гражданской службе и о противодействии коррупции |
|
|
Информация о включении в кадровый резерв |
|
|
Стажи |
Стаж работы по специальности, направлению подготовки |
|
Стаж государственной гражданской службы Свердловской области |
|
|
Стаж государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области |
|
Секретарь
аттестационной комиссии __________________ ____________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
"__" _________ 20__ г.
Приложение N 6
к Порядку работы аттестационной комиссии
Министерства по управлению государственным
имуществом Свердловской области
Форма
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
государственного гражданского служащего Свердловской области,
замещающего должности государственной гражданской службы
Свердловской области в Министерстве по управлению государственным
имуществом Свердловской области
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
2. Год, число и месяц рождения __________________________________________
3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени,
ученого звания __________________________________________________________
(когда и какую образовательную организацию окончил,
специальность или
_________________________________________________________________________
направление подготовки квалификация, ученая степень, ученое звание)
4. Замещаемая должность государственной гражданской службы Свердловской
области на момент аттестации и дата назначения на эту должность _________
_________________________________________________________________________
5. Стаж государственной службы (в том числе стаж государственной
гражданской службы Свердловской области в Министерстве по управлению
государственным имуществом Свердловской области) ________________________
6. Общий трудовой стаж __________________________________________________
7. Классный чин государственной гражданской службы Свердловской области
_________________________________________________________________________
(наименование классного чина государственной гражданской службы
_________________________________________________________________________
Свердловской области и дата его присвоения)
8. Вопросы к государственному гражданскому служащему Свердловской области
и краткие ответы на них _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Краткая оценка выполнения гражданским служащим рекомендаций
предыдущей аттестации ___________________________________________________
(выполнены, выполнены частично, не выполнены
11. Решение аттестационной комиссии _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы
Свердловской области; соответствует замещаемой должности государственной
гражданской службы Свердловской области и рекомендуется к включению в
кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной
гражданской службы Свердловской области в порядке должностного роста;
соответствует замещаемой должности государственной гражданской службы
Свердловской области при условии получения дополнительного
профессионального образования; не соответствует замещаемой должности
государственной гражданской службы Свердловской области)
12. Количественный состав аттестационной комиссии _______________________
На заседании присутствовало ______________ членов аттестационной комиссии
Количество голосов за __________, против ____________
13. Примечания __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель
аттестационной комиссии __________________ ____________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Заместитель председателя
аттестационной комиссии __________________ ____________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Члены
аттестационной комиссии __________________ ____________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Секретарь
аттестационной комиссии __________________ ____________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Дата проведения аттестации
"____" _______________ 20_____ г.
С аттестационным листом
ознакомился
(ознакомилась) ______________________ ________________________
(подпись аттестуемого) (И.О. Фамилия)
МП
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 13 июля 2023 г. N 4023 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.