Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению Администрации
города Луганска Луганской
Народной Республики
от 11 июля 2023 г. N 413
Минимальный перечень необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ и периодичность оказания указанных услуг и выполнения указанных работ
N |
Наименование работ и услуг |
Периодичность |
1. Уборка придомовой территории
| ||
1.1. |
Подметание территории, уборка и транспортировка мусора в установленное место |
Один раз в неделю |
1.2. |
Покос травы |
Два раза в год |
1.3. |
Уборка газонов (уборка газонов от листьев, хвороста, сбор случайных предметов, бумаги и другого мусора, транспортировка мусора в установленное место) |
По мере необходимости |
1.4. |
Уборка листьев в осенний период (уборка территории от опавших листьев, подметание площадки) |
По мере необходимости |
1.5. |
Уборка снега (подметание, сдвигание, очистка территории с усовершенствованным покрытием от уплотненного снега и наледи) |
По мере необходимости |
1.6. |
Посыпка части придомовой территории, предназначенной для прохода, противогололедными смесями |
По мере необходимости |
2. Техническое обслуживание и текущий ремонт внутридомовых систем централизованного отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, ливневой канализации, сетей электроснабжения, а также конструктивных элементов и технических устройств дома
| ||
2.1. |
Проведение общих, непредвиденных и профилактических осмотров внутридомовых систем централизованного отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения |
Согласно графикам |
2.2. |
Регулирование и гидравлическое испытание систем централизованного отопления |
Один раз в год |
2.3. |
Устранение течи в трубопроводах, приборах (в местах общего пользования в случае наличия) и арматуре |
При необходимости |
2.4. |
Осмотр и очистка конденсационных горшков, инжекторов, элеваторов, смесителей, редукционных клапанов, регулировочных кранов и вентилей, задвижек, грязевых отстойников, воздухосборников, компенсаторов, вантузов в межотопительный период |
Один раз в год |
2.5. |
Консервация и расконсервация системы централизованного отопления |
Два раза в год |
2.6. |
Проверка контрольно-измерительных приборов тепло-, водоснабжения |
При необходимости |
2.7. |
Ликвидация воздушных пробок в системе централизованного отопления |
При необходимости |
2.8. |
Устранение засоров внутридомовых водопроводных сетей и канализационных выпусков, а также ливневой канализации |
При необходимости |
2.9. |
Регулирование и гидравлическое испытание систем централизованного снабжения горячей воды |
Два раза в год |
2.10. |
Устранение засоров внутридомовых водопроводных сетей |
При необходимости |
2.11. |
Проведение очередных технических осмотров линий электропередач, силовых установок, пусковых и измерительных приборов, автоматических выключателей электроосвещения, заземлений, групповых распределяющих и предохранительных пунктов, переходных коробок и установочной арматуры |
Два раза в год при общем осмотре дома |
2.12. |
Мелкий ремонт внешней и внутренней электропроводки (кроме квартирной). Ликвидация аварий с поиском мест повреждений в сетях электроосвещения. Мелкий ремонт силовых электроустановок, проверка и ремонт изоляции, обмотки и прочее |
При необходимости |
2.13. |
Проведение непредвиденных осмотров и текущих ремонтов конструктивных элементов, и технических устройств дома |
При необходимости |
2.14. |
Проведение профилактических осмотров и плановых текущих ремонтов конструктивных элементов, и технических устройств дома |
Согласно графикам |
3. Дератизация
| ||
3.1. |
Санитарно-техническая обработка подвальных помещений |
Два раза в год |
4. Дезинсекция
|
4.1. |
Санитарно-техническая обработка подвальных помещений |
Два раза в год |
5. Обслуживание дымовых и вентиляционных каналов
| ||
5.1. |
Проверка наличия тяги в дымовых и вентиляционных каналах |
Два раза в год |
6. Техническое и диспетчерское обслуживание лифтов и систем связи*
| ||
6.1. |
Проверка работы и технического состояния лифтов и систем диспетчеризации. Проверка, регулирование всех узлов и цепей безопасности |
Один раз в месяц |
6.2. |
Замена узлов и деталей, за исключением замены лифта, замены основных узлов и деталей (редуктор, станция управления, электродвигатель, тяговые канаты), которые износилась# или вышли из строя и не могут обеспечивать безопасную работу лифтов и систем диспетчеризации |
При необходимости |
6.3. |
Аварийное обслуживание лифтов (освобождение пассажиров) |
В период работы лифтов |
6.4. |
Устранение незапланированных остановок лифтов |
В период работы лифтов |
6.5. |
Проверка прохождения всех сигналов диспетчеризации на пульт |
Ежедневно |
6.6. |
Проверка исправности вызова и качества громкоговорящей связи из кабин и машинных помещений; работоспособности аппаратов дистанционного включения-выключения на всех лифтах |
Один раз в месяц |
6.7. |
Осуществление диспетчерского контроля за работой лифтов. Принятие вызова из кабины лифта от пассажиров и обеспечения своевременного реагирования |
В период работы лифтов |
7. Освещение мест общего пользования
| ||
7.1. |
Освещение мест общего пользования в темное время суток |
Ежедневно |
8. Энергоснабжение лифтов*
| ||
8.1. |
Предоставление электроэнергии для работы лифтов и освещения в кабине лифтов |
Ежедневно |
------------------------------
* услуги, работы предоставляются (оказываются) в домах, оборудованных лифтами
------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.