Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
приказом
министерства культуры
Тамбовской области
от 23.06.23 г. N 147
Положение
об Общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры при министерстве культуры Тамбовской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение об Общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры при министерстве культуры Тамбовской области (далее соответственно - Положение, Общественный совет, Министерство) определяет компетенцию и порядок деятельности Общественного совета.
1.2. Общественный совет формируется в целях проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры, расположенными на территории Тамбовской области (далее - независимая оценка качества).
1.3. Общественный совет является постоянно действующим совещательно-консультативным органом.
1.4. Общественный совет обеспечивает взаимодействие граждан Российской Федерации, общественных объединений и иных некоммерческих организаций с Министерством по вопросам проведения независимой оценки качества.
1.5. Общественный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства культуры Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области и настоящим Положением.
1.6. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан Российской Федерации, представителей общественных организаций, созданных в целях защиты прав и интересов граждан, общественных объединений инвалидов.
1.7. Общественный совет осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, уважения прав и свобод человека, а также коллегиальности, открытости и гласности.
1.8. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.
2. Задачи Общественного совета
2.1. Общественный совет:
2.1.1. определяет совместно с Министерством перечни организаций культуры, в отношении которых проводится независимая оценка качества;
2.1.2. принимает участие в рассмотрении проектов документации о закупке работ, услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями культуры и проектов государственного контракта, заключаемого Министерством с организацией, которая осуществляет сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг организациями культуры (далее - оператор);
2.1.3. осуществляет независимую оценку качества с учетом информации, предоставленной оператором;
2.1.4. представляет в Министерство результаты независимой оценки качества, а также предложения об улучшении качества деятельности организаций культуры (при наличии).
2.2. Общественный совет вправе:
2.2.1. привлекать к своей работе представителей Общественной палаты Тамбовской области, общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, для обсуждения и формирования результатов независимой оценки качества;
2.2.2. приглашать на заседания Общественного совета представителей Министерства, а также представителей заинтересованных федеральных государственных органов, органов государственной власти Тамбовской области; общественных организаций, организаций в сфере культуры и иных организаций;
2.2.3. направлять запросы в заинтересованные федеральные государственные органы, органы государственной власти Тамбовской области, общественные организации, организации в сфере культуры и иные организации;
2.2.4. взаимодействовать с Министерством по вопросам проведения независимой оценки качества.
2.3. Члены Общественного совета по согласованию с Министерством вправе принимать участие в заседаниях коллегии Министерства и иных мероприятиях, связанных с рассмотрением вопросов независимой оценки качества.
3. Порядок формирования Общественного совета
3.1. Общественная палата Тамбовской области по обращению Министерства не позднее чем в месячный срок со дня получения указанного обращения формирует Общественный совет из числа представителей общественных организаций, созданных в целях защиты прав и интересов граждан, общероссийских общественных объединений инвалидов и утверждает его состав.
3.2. Численность Общественного совета составляет не менее 5 (пяти), но не более 15 (пятнадцати) человек. Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.
3.3. Состав Общественного совета утверждается Общественной палатой Тамбовской области сроком на три года. При формировании Общественного совета на новый срок осуществляется изменение на менее трети его состава.
3.4. Общественная палата Тамбовской области информирует Министерство о составе Общественного совета.
3.5. В состав Общественного совета не могут входить представители органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, а также руководители (их заместители) и работники организаций, осуществляющих деятельность в сфере культуры.
3.6. На организационном заседании Общественного совета открытым голосованием избираются председатель, его заместитель (заместители) и секретарь.
3.7. Положение об Общественном совете утверждается Министерством.
4. Организация деятельности Общественного совета
4.1. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом деятельности, согласованным с Министерством и утвержденным председателем Общественного совета.
4.2. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания. По решению председателя Общественного совета заседание Общественного совета может быть проведено в заочной форме (заочное рассмотрение и голосование по вопросам повестки дня).
Заседания проводятся не реже одного раза в полгода. По решению председателя Общественного совета может быть проведено внеочередное заседание.
Заседание Общественного совета считается правомочным, если на нем присутствует либо представили письменное мнение по вопросам повестки дня (в случае заочного рассмотрения) не менее половины лиц, входящих в состав Общественного совета.
4.3. Решения Общественного совета принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство лиц, входящих в состав Общественного совета и присутствующих на заседании Общественного совета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Общественного совета. В случае несогласия с принятым на заседании Общественного совета решением член Общественного совета вправе изложить в письменной форме свое мнение которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседание Общественного совета.
В случае проведения заседания Общественного совета в заочной форме, решения Общественного совета принимаются путем проведения голосования по вопросам повестки дня большинством голосов от общего числа лиц, входящих в состав Общественного совета и участвующих в голосовании по вопросам повестки дня. На заочное рассмотрение и голосование по вопросам повестки дня могут быть внесены все вопросы, решение которых осуществляется в рамках реализации задач, возложенных на Общественный совет.
Заочное рассмотрение и голосование по вопросам повестки дня проводится путем заполнения членами Общественного совета бюллетеней для голосования, по форме согласно приложению к настоящему Положению, с приложением необходимых документов, направленных в их адрес по электронной почте или иным способом, не позднее чем за 5 (пять) дней до даты проведения заочного рассмотрения и голосование по вопросам повестки дня с указанием даты окончания приема заполненных бюллетеней для голосования.
Принявшими участие в заочном рассмотрении и голосовании по вопросам повестки дня считаются члены Общественного совета, направившие бюллетень для голосования, по форме согласно приложению к настоящему Положению, в адрес секретаря Общественного совета в установленные сроки.
4.4. Решения Общественного совета, принятые в том числе путем проведения заочного рассмотрения и голосования по вопросам повестки дня, оформляются в виде протоколов и заключений, которые подписывает председательствующий на заседании Общественного совета.
4.5. Общественный совет в целях реализации возложенных на него задач может создавать экспертные группы (комитеты, комиссии).
4.6. Председатель Общественного совета:
4.6.1. организует работу Общественного совета и председательствует на его заседаниях;
4.6.2. подписывает протоколы заседаний Общественного совета, заключения и иные документы Общественного совета;
4.6.3. формирует при участии членов Общественного совета и утверждает по согласованию с Министерством ежегодный план деятельности Общественного совета, утверждает повестку дня заседания Общественного совета, а также состав лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета;
4.6.4. контролирует своевременное уведомление членов Общественного совета о дате, месте и повестке дня предстоящего заседания Общественного совета, а также об утвержденном ежегодном плане деятельности Общественного совета;
4.6.5. контролирует своевременное направление членам Общественного совета протоколов заседаний Общественного совета и иных необходимых документов;
4.6.6. принимает решение о проведении внеочередного заседания Общественного совета и (или) заседания в заочной форме (заочное рассмотрение и голосование по вопросам повестки дня);
4.6.7. взаимодействует с руководством Министерства по вопросам проведения независимой оценки качества.
4.7. Заместитель председателя Общественного совета:
4.7.1. исполняет обязанности председателя Общественного совета в его отсутствие;
4.7.2. подписывает протокол заседания Общественного совета в случае, если он председательствовал на заседании Общественного совета.
4.8. Секретарь Общественного совета:
4.8.1. уведомляет членов Общественного совета о дате, месте и повестке дня предстоящего заседания Общественного совета не менее чем за 2 (две) недели до планируемого заседания, а также об утвержденном ежегодном плане деятельности Общественного совета;
4.8.2. готовит и согласует с председателем Общественного совета проекты решений Общественного совета и иных документов Общественного совета;
4.8.3. ведет делопроизводство, оформляет, согласует с председателем Общественного совета и рассылает членам Общественного совета протоколы заседаний Общественного совета и иные необходимые документы;
4.8.4. обеспечивает в случае проведения заседания Общественного совета в заочной форме направление всем членам Общественного совета необходимых для заочного рассмотрения и голосования по вопросам повестки дня документов, в том числе бюллетеней для голосования, по форме согласно приложению к настоящему Положению, а также обеспечивает сбор их мнений по результатам рассмотрения указанных документов.
4.9. Члены Общественного совета:
4.9.1. обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании;
4.9.2. участвуют в деятельности Общественного совета, а также в подготовке документов для рассмотрения на заседаниях Общественного совета;
4.9.3. знакомятся с документами, касающимися рассматриваемых вопросов, высказывают мнения по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколу заседания Общественного совета;
4.9.4. вносят предложения по формированию повестки дня заседания Общественного совета;
4.9.5. предлагают кандидатуры для участия в заседаниях Общественного совета, а также для обсуждения и формирования результатов независимой оценки качества.
4.10. Информация о деятельности Общественного совета подлежит размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.11. Общественный совет вправе распространять информацию о своей деятельности, в том числе через средства массовой информации.
4.12. Организационное обеспечение деятельности Общественного совета осуществляет отдел правовой и организационной работы управления экономики, проектной деятельности, правовой и организационной работы Министерства.
5. Конфликт интересов
5.1. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность члена Общественного совета либо воздействие (давление) на члена Общественного совета влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им своих полномочий и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена Общественного совета и законными интересами граждан Российской Федерации, общественных объединений, референтных групп, способное привести к причинению вреда этим законным интересам.
5.2. В случае возникновения у члена Общественного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена Общественного совета, связанного с осуществлением им своих полномочий, член Общественного совета обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя Общественного совета, а председатель Общественного совета - Общественную палату Тамбовской области.
5.3. Председатель Общественного совета или Общественная палата Тамбовской области, которым стало известно о возникновении у члена Общественного совета или председателя Общественного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязаны принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до снятия полномочий с члена Общественного совета или председателя Общественного совета, являющегося стороной конфликта интересов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.