Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства экономики
Краснодарского края
от 17.07.2023 г. N 79
Порядок
организации работы телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в министерстве экономики Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок об организации работы телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в министерстве экономики Краснодарского края (далее соответственно - Порядок, министерство) разработан в целях реализации повышения эффективности обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими Краснодарского края, замещающими должности государственной гражданской службы Краснодарского края в министерстве (далее - гражданские служащие), запретов, ограничений, обязанностей, требований к служебному поведению, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
1.2. Телефон "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в министерстве экономики Краснодарского края (далее - телефон "горячей линии") создан в целях:
оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности гражданских служащих в министерстве;
разработки и принятия мер, направленных на совершенствование деятельности министерства по вопросам противодействия коррупции;
формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
1.3. По телефону "горячей линии" принимается информация о фактах:
коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих;
возможного конфликта интересов в действиях гражданских служащих;
несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, установленных законодательством Российской Федерации.
1.4. Организация работы с обращениями по вопросам противодействия коррупции, поступившими по телефону "горячей линии", осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
1.5. Информация о функционировании телефона "горячей линии" размещается на официальном сайте министерства.
2. Организация работы телефона "горячей линии"
2.1. Прием обращений по телефону "горячей линии" осуществляется ежедневно по телефону 8 (861) 298-59-22, кроме выходных и праздничных дней, с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 17 часов по московскому времени.
2.2. Телефон "горячей линии" устанавливается в отделе правового обеспечения и по вопросам государственной службы и кадров.
2.3. Организацию работы телефона "горячая линия" осуществляет ответственное лицо за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве (далее - ответственное лицо).
2.4. Принятые обращения по телефону "горячей линии" не позднее следующего рабочего дня с момента их поступления регистрируются в журнале регистрации обращений, поступивших по телефону "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в министерстве (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением к настоящему Порядку.
2.5. Поступившая информация по телефону "горячей линии", указанная в пункте 1.3 Порядка, доводится до сведения министра экономики Краснодарского края (далее - министр) либо лица, его замещающего. Ответственное лицо подготавливает министру либо лицу, его замещающего, предложения о принятии мер реагирования на поступившие по телефону "горячей линии" обращения в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения в Журнале, передает его в структурное подразделение министерства, в чьи полномочия входит рассмотрения поступившей информации, для ее рассмотрения в рамках компетенции и подготовки ответа заявителю в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о порядке рассмотрении обращений граждан.
2.6. Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответственное лицо вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, обратившемуся в министерство на телефон "горячей линии", о недопустимости злоупотребления правом.
2.7. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в соответствующий государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.8. Сведения, содержащиеся в обращении, поступившего по телефону "горячей линии", могут использоваться ответственным лицом только в служебных целях с соблюдением требований законодательства о персональных данных.
2.9. Ответственное лицо несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности в отношении полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник отдела правового |
Г.В. Бакирь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.