Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 13 июля 2023 г. N 430-п
Приложение N 7
к паспорту
государственной программы
Тюменской области
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на мероприятия по модернизации систем коммунальной инфраструктуры (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила, цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на мероприятия по модернизации систем коммунальной инфраструктуры (далее соответственно - Субсидии) в рамках реализации государственной программы Тюменской области "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры", утвержденной постановлением Правительства Тюменской области от 03.02.2023 года N 45-п (далее - государственная программа) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2022 года N 2253 "Об утверждении Правил предоставления публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" финансовой поддержки бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств публично-правовой компании "Фонд развития территорий" на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры на 2023 - 2027 годы и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации" (далее - постановление N 2253, Правила предоставления).
1.2. Субсидия предоставляется из областного бюджета, в том числе за счет средств финансовой поддержки публично-правовой компании "Фонд развития территорий" (далее - Фонд).
1.3. Ответственным исполнителем государственной программы, главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим Субсидии, является Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - Департамент).
2. Целевое назначение Субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при выполнении мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, в т.ч. разработка проектной документации (строительство и (или) реконструкция систем коммунальной инфраструктуры или отдельных объектов коммунальной инфраструктуры, направленные на улучшение их характеристик и эксплуатационных свойств, а в отношении линейного объекта - также его капитальный ремонт), обеспечивающих достижение плановых целевых показателей государственной программы: "Увеличение численности населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг", "Увеличение протяженности замены инженерных сетей" и "Снижение аварийности на объектах коммунальной инфраструктуры" (далее - мероприятия).
В настоящем Порядке под объектом коммунальной инфраструктуры понимается объект капитального строительства, в том числе линейный объект, который в соответствии с законодательством в сфере теплоснабжения относится к объекту теплоснабжения или в соответствии с законодательством в сфере водоснабжения и водоотведения относится к объекту централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе централизованной ливневой системы водоотведения, предназначенной для приема, транспортировки и очистки сточных вод.
2.2. Субсидия используется на реализацию мероприятий, в том числе:
а) на оплату строительно-монтажных работ, расходов на закупку оборудования и материалов, иных работ и услуг, предусмотренных мероприятиями государственной программы;
б) на оплату работ по выполнению инженерных изысканий для подготовки проектной документации объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих строительству, реконструкции, подготовке проектной документации и ее экспертизе (проверке на предмет достоверности определения сметной стоимости модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в случае, если экспертиза проектной документации объекта коммунальной инфраструктуры не является обязательной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) - в случае, если финансовое обеспечение таких работ планируется осуществить в рамках контракта, предметом которого является выполнение одновременно работ по проектированию, строительству и (или) реконструкции и вводу в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры.
2.3. Субсидии на реализацию мероприятий в отношении объектов коммунальной инфраструктуры, являющихся в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях объектами концессионного соглашения, не предоставляются.
Допускается предоставление финансовой поддержки на реализацию мероприятий государственной программы в отношении объектов коммунальной инфраструктуры, не являющихся в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях объектами концессионного соглашения и предоставленных концедентом концессионеру во владение и (или) в пользование по концессионному соглашению, в случае если реализация таких мероприятий в отношении указанных объектов коммунальной инфраструктуры не относится к обязательствам концессионера в соответствии с заключенным концессионным соглашением, либо если финансовое обеспечение реализации таких мероприятий предусмотрено за счет платы концедента, внесение которой осуществляется с использованием финансовой поддержки, по концессионному соглашению, заключение которого планируется после дня вступления в силу постановления N 2253.
3. Условия предоставления Субсидии
3.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
3.1.1. Наличие мероприятия, на которое запрашивается Субсидия, в государственной программе;
3.1.2. Наличие обязательств муниципального образования, на территории которого планируется реализация мероприятия, предусмотренных подпунктом "б" пункта 8 Правил предоставления;
3.1.3. Наличие мероприятия, на которое запрашивается Субсидия, в утвержденных в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, схемах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения (в случае строительства, реконструкции объекта коммунальной инфраструктуры);
3.1.4. Наличие мероприятия, на которое запрашивается Субсидия, в АИС "Реформа ЖКХ";
3.1.5. Заключение Соглашения о предоставлении из областного бюджета Субсидии бюджету муниципального образования (далее - Соглашение).
3.2. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с порядком оплаты, предусмотренным Соглашением.
4. Порядок заключения Соглашения о предоставлении Субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования Тюменской области
4.1. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии с Соглашением, заключаемым между Департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования.
Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с требованиями пункта 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2019 N 561-п (далее - Правила N 561-п) и типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Тюменской области, а также должно содержать условие (в части обязательств муниципального образования) о сроках направления и перечне документов, необходимых для формирования заявки в Фонд.
4.2. Соглашение о предоставлении Субсидии заключается на соответствующий финансовый год и плановый период, в которых предоставляются Субсидии.
Соглашение заключается после доведения до муниципального образования уведомления о предоставлении Субсидии (ф. 0504320) в порядке, установленном Департаментом финансов Тюменской области.
4.3. В течение 5 рабочих дней со дня доведения до муниципального образования уведомления, указанного в абзаце втором пункта 4.2 настоящего Порядка, муниципальным образованием посредством системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭД) в соответствии с Положением об информационной системе "Система электронного документооборота и делопроизводства", утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 23.04.2012 N 636-рп, в Департамент предоставляется выписка из решения о бюджете и (или) сводной бюджетной росписи, подтверждающая объем средств, предусмотренных на мероприятия по модернизации систем коммунальной инфраструктуры по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье, виду расходов бюджетной классификации либо гарантийное письмо органа местного самоуправления о готовности софинансировать мероприятие из местного бюджета.
4.4. Проект Соглашения готовится Департаментом в течение 25 календарных дней со дня вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (или закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период), подписывается директором Департамента или уполномоченным им лицом электронной подписью и направляется посредством СЭД в орган местного самоуправления.
В течение 5 календарных дней со дня получения проекта Соглашения Глава муниципального образования или исполняющий обязанности (полномочия) Главы муниципального образования, подписывает Соглашение электронной подписью и обеспечивает его направление по СЭД в Департамент.
В случае неподписания проекта Соглашения Главой муниципального образования или уполномоченным им должностным лицом Субсидия муниципальному образованию не предоставляется. Ответственность за нарушение сроков подписания Соглашения несет муниципальное образование.
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета определяется в соответствии с пунктом 11 Правил N 561-п.
4.5. В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году и плановом периоде объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основанием для внесения изменений в Соглашение является уменьшение сметной стоимости выполнения работ по строительству и (или) реконструкции систем и (или) объектов жилищно-коммунального хозяйства, в том числе подготовке (корректировке) проектной документации, и (или) уменьшение цены контракта по результатам торгов на право его заключения.
Внесение изменений в Соглашение осуществляется по заявлению органа местного самоуправления, направленному Департаменту с приложением документов, подтверждающих уменьшение сметной стоимости выполнения работ, в том числе по подготовке (корректировке) проектной документации.
В случае уменьшения сметной стоимости выполнения работ по строительству и (или) реконструкции систем и (или) объектов жилищно-коммунального хозяйства, в том числе подготовке (корректировке) проектной документации, и (или) уменьшения цены контракта по результатам торгов на право его заключения, Субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного Соглашением.
Основанием для внесения изменений в Соглашение также является:
- актуализация (корректировка) государственной программы;
- перераспределение субсидий между муниципальными образованиями.
4.6. Заключение Соглашений или внесение в заключенные Соглашения изменений, предусматривающих превышение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета в целом по всем мероприятиям над предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утвержденным Правительством Тюменской области, не допускаются.
5. Критерии отбора органов местного самоуправления для предоставления Субсидий на очередной финансовый год и плановый период, перечень документов и сроки их предоставления
5.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с условиями, порядком и критериями, предусмотренными разделами 3, 4, 5 настоящего Порядка.
5.2. Критериями отбора органов местного самоуправления для предоставления субсидий муниципальным образованиям на мероприятия, предусмотренные настоящим Порядком, являются:
5.2.1. Наличие мероприятия, на которое запрашивается Субсидия, в государственной программе;
5.2.2. Соответствие заявки на предоставление Субсидии на очередной финансовый год (далее - заявка), требованиям, установленным пунктом 5.3 настоящего Порядка.
5.3. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в Департамент заявку на предоставление Субсидии.
Срок предоставления заявок устанавливается в решении Департамента. Решение принимается в форме приказа. Заявки, поступившие в Департамент позднее установленного срока, не рассматриваются и не участвуют в отборе.
Решение Департамента о проведении отбора муниципальных образований публикуется на официальном сайте Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Отбор муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии из областного бюджета, осуществляется в срок до 1 августа года, предшествующего году предоставления субсидии.
В 2023 году отбор муниципальных образований осуществляется в срок до 01.08.2023 года.
Заявка оформляется на официальном бланке администрации муниципального образования, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, заверяется электронной подписью Главы муниципального образования или уполномоченного им должностного лица, с приложением документа, подтверждающего полномочия такого лица.
5.4. Рассмотрение заявок муниципальных образований для участия в отборе, на предмет соответствия их требованиям настоящего Порядка, в том числе на отсутствие оснований для отказа в отборе заявки, установленных пунктом 5.5 настоящего Порядка, осуществляется комиссией Департамента по отбору заявок на предоставление субсидий местным бюджетам (далее - Комиссия) не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка.
Состав и порядок деятельности Комиссии утверждается правовым актом Департамента.
Результаты отбора муниципальных образований оформляются протоколом заседания Комиссии, подписываемым председателем и секретарем Комиссии.
Решение Департамента об отборе заявки либо об отказе в отборе принимается в форме приказа не позднее 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения.
5.5. Основаниями для принятия решения о несоответствии заявки муниципального образования установленным требованиям являются:
1) противоречия в сведениях, содержащихся в представленных заявке и приложенных к ней документах;
2) несоответствие цели предоставления Субсидии, определенной разделом 2 настоящего Порядка;
3) несоблюдение муниципальным образованием условий и (или) несоответствие критериям предоставления Субсидии, установленным настоящим Порядком;
4) несоответствие заявки требованиям настоящего Порядка;
5) превышение предельного уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета, установленного для муниципального образования распоряжением Правительства Тюменской области;
6) наличие в заявке и (или) приложенных к ней документах недостоверных сведений (под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных для получения Субсидии документах информации, не соответствующей действительности).
5.6. В течение 3 рабочих дней с даты подписания приказа, указанного в пункте 5.4 настоящего Порядка, Департамент направляет уведомление об отборе заявки либо уведомление об отказе в отборе заявки.
6. Методика распределения Субсидий между бюджетами муниципальных образований
6.1. Размер субсидии определяется исходя из количественной оценки затрат на реализацию соответствующего мероприятия в муниципальном образовании, указанной в заявке на предоставление Субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства органа местного самоуправления из областного бюджета, установленного распоряжением Правительства Тюменской области.
6.2. После определения в соответствии с настоящим Порядком объемов Субсидий муниципальным образованиям, указанная информация направляется в Департамент финансов Тюменской области в сроки, установленные Планом основных мероприятий по составлению проекта закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемым Правительством Тюменской области, для включения в проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Данный пункт применяется начиная с составления проекта закона Тюменской области об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
7. Порядок оценки результатов предоставления Субсидий, а также перечень результатов предоставления Субсидий
7.1. Оценка результативности и эффективности предоставления Субсидий осуществляется путем определения соотношения значения результатов предоставления субсидий, фактически достигнутое муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии, к значению результатов предоставления Субсидий, установленных Соглашением.
7.2. Результатами предоставления субсидии является выполнение мероприятий, предусмотренных Соглашением в полном объеме.
7.3. Оценка результатов предоставления Субсидий осуществляется на основании отчетных данных, предоставляемых муниципальными образованиями. Орган местного самоуправления обеспечивает предоставление Департаменту отчетов по форме и в сроки, установленные Соглашением.
8. Порядок проведения проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения получателями Субсидий целей, условий и порядка их предоставления и расходования
8.1. Проведение проверок осуществляется Департаментом, органами государственного финансового контроля Тюменской области и Публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" в целях обеспечения соблюдения получателями Субсидий целей, условий и порядка их предоставления и расходования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
8.2. Департамент осуществляет проверки соблюдения получателями Субсидий (далее - объект контроля) целей, условий и порядка их предоставления и расходования в форме:
а) камеральных проверок, которые проводятся без выезда к месту нахождения объекта контроля, на основании отчета об использовании Субсидий, а также документов и материалов, представленных по запросу главного распорядителя бюджетных средств. Камеральные проверки проводятся в течение 15 рабочих дней со дня принятия приказа о проведении камеральной проверки. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Объект контроля вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения и замечания объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям объектов контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний;
б) выездных проверок, которые проводятся по месту нахождения объекта контроля. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании Субсидий и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом, который подписывается руководителем контрольной группы не позднее дня окончания выездной проверки. Акт проверки в день его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
Объект контроля вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителям объектов контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
8.3. Камеральные проверки проводятся во всех случаях осуществления проверки соблюдения получателями Субсидий целей, условий и порядка их предоставления.
8.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Департамента и оформляется приказом, в котором указываются наименование объекта контроля, тема выездной проверки, руководитель и состав должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
8.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается руководителем Департамента средств до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень объектов контроля, в отношении которых Департаментом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
8.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
8.7. Должностные лица Департамента, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц объекта контроля представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица Департамента обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица Департамента, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Департамента, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
8.8. По результатам проверок объектам контроля направляются предложения по устранению выявленных нарушений, привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения. Предложения направляются за подписью руководителя Департамента в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта (заключения) проверки.
Информация объекта контроля о принятых мерах по устранению выявленных в ходе проверки нарушений предоставляется Департаменту не позднее 15 рабочих дней со дня получения предложений об устранении нарушений.
8.9. В случае установления фактов нецелевого использования Субсидий, а также нарушения условий предоставления Субсидий или неустранения выявленных нарушений соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в полном объеме в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8.10. В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, фактов нецелевого использования Субсидий полученные бюджетные средства подлежат возврату в доход областного бюджета в объеме, использованном на цели, не предусмотренные разделом 2 настоящего Порядка.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, фактов нарушения условий предоставления Субсидий, полученные бюджетные средства подлежат возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
Департамент в случае установления фактов нецелевого использования Субсидий, а также нарушения условий предоставления Субсидий не позднее 10 рабочих дней после подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет объекту контроля посредством почтовой или электронной связи уведомление о возврате Субсидии.
Объект контроля в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат Субсидий в областной бюджет.
В случае невозврата Субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к органу местного самоуправления при невыполнении условий Соглашения
9.1. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в областной бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, а также основания для освобождения муниципального образования от применения мер финансовой ответственности установлены Правилами N 561-п.
10. Порядок и условия внесения изменений в распределение Субсидий между бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год
10.1. Распределение Субсидий между муниципальными образованиями с указанием объемов финансирования утверждается Законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
10.2. В ходе реализации государственной программы возможно проведение дополнительного отбора при привлечении дополнительных средств, источником финансового обеспечения которых является финансовая поддержка за счет средств Фонда, высвобождении средств областного бюджета и финансовой поддержки, увеличении объемов финансирования областного бюджета на реализацию государственной программы, а также в случае несоблюдения муниципальными образованиями настоящего Порядка.
10.3. Перераспределение утверждённых законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Субсидий между муниципальными образованиями возможно в соответствии с распоряжениями Правительства Тюменской области в следующих случаях:
10.3.1. Полный или частичный отказ муниципального образования от средств Субсидии, распределенных ему в соответствии с порядком предоставления Субсидий, подтвержденный письмом от муниципального образования;
10.3.2. Экономии средств, сложившейся в результате определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и (или) в результате исполнения муниципального контракта при осуществлении закупок товаров, выполнении работ, услуг для муниципальных нужд;
10.3.3. Нарушение муниципальным образованием условий соглашения;
10.3.4. Актуализации (корректировки) государственной программы.
10.3.5. В иных случаях высвобождения средств Субсидии после ее распределения.
10.4. Субсидии перераспределяются бюджетам муниципальных образований в соответствии с условиями предоставления Субсидий и критериями отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий, предусмотренными разделами 3, 5 настоящего Порядка.
10.5. Срок предоставления заявок на участие в дополнительном отборе муниципальных образований на предоставление Субсидий устанавливается в решении Департамента. Решение принимается в форме приказа. Заявки на предоставление Субсидии, поступившие в Департамент позднее установленного срока, не рассматриваются и не участвуют в отборе.
Решение Департамента о проведении дополнительного отбора муниципальных образований публикуется на официальном сайте Департамента жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и распределения
субсидий из областного бюджета
местным бюджетам на мероприятия
по модернизации систем
коммунальной инфраструктуры
Заявка
муниципального образования
__________________________________________
(наименование муниципального образования)
на предоставление субсидии на мероприятия по модернизации систем
коммунальной инфраструктуры
Прошу предоставить субсидии из областного бюджета на мероприятия по
модернизации систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с
государственной программой Тюменской области "Модернизация систем
коммунальной инфраструктуры", утвержденной постановлением Правительства
Тюменской области от 03 февраля 2023 года N 45-п.
N |
Наименование мероприятия |
Источники финансового обеспечения |
Объем средств на реализацию мероприятий, тыс. рублей |
||||||||||
Всего |
202__ год |
202_ год |
|||||||||||
Всего |
ПД |
СМР |
Всего |
ПД |
СМР |
Всего |
ПД |
СМР |
|||||
1 |
|
Общая стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
СФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
БС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
ВБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2 |
|
Общая стоимость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
СФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
БС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
МБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
ВБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование мероприятия |
Мощность, производительность, протяженность объекта |
Достижение целевых показателей государственной программы |
|||
Ед. изм. |
Значение |
Протяженность замены инженерных сетей, км. |
Увеличение численности населения, для которого улучшится качество услуг, чел. |
Снижение аварийности коммунальной инфраструктуры % |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
_____________________________гарантирует обеспечение уровня (наименование
муниципального образования) софинансирования мероприятия (й) из местного
бюджета в размере не менее установленных условиями предоставления
субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных
образований.*
Глава муниципального образования (уполномоченное лицо)___________ФИО
_____________________________
* В случае отсутствия средств местного бюджета, предусмотренных на
мероприятия по модернизации систем коммунальной инфраструктуры на момент
подачи заявки
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 13 июля 2023 г. N 430-п "О внесении изменения в постановление от 03.02.2023... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.