Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
5. Государственная услуга "Предоставление информации о решении, принятом на основании заключения государственной историко-культурной экспертизы, проведенной в целях, предусмотренных абзацем девятым статьи 28 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
6. Услуга предоставляется Департаментом внутреннего контроля и надзора Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
7. Предоставление Услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ.
МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги, не могут принимать решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.
Результат предоставления государственной услуги
8. Результатом Услуги является уведомление о принятии решения о согласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы, или несогласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является информационное письмо, содержащее следующие сведения:
наименование государственного органа, в который обратился заявитель;
сведения о заявителе;
контактная информация заявителя;
дата информационного письма;
номер информационного письма;
наименование проведенной историко-культурной экспертизы;
информация о результатах общественного обсуждения экспертизы;
информация о согласии/ не согласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы.
9. В случае, если заявитель обращается с заявлением об исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах результатом Услуги является уведомление, указанное в пункте 8 настоящего административного регламента, с исправленными техническими ошибками.
10. Результаты услуги могут быть получены:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Департаменте, МФЦ.
Срок предоставления государственной услуги
11. Максимальный срок предоставления Услуги - 12 рабочих дней.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании.
Правовые основания для предоставления Услуги
12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на ЕПГУ.
Департамент обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, на официальном сайте Департамента в сети Интернет, а также в соответствующем разделе федерального реестра.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
13. Для получения Услуги заявитель представляет:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя). При обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
2) акт государственной историко-культурной экспертизы со всеми прилагаемыми к нему документами и материалами (приложения, указанные в заключении государственной историко-культурной экспертизы; копии протоколов заседаний экспертной комиссии (если имеются); документы, представленные заказчиком государственной историко-культурной экспертизы, или их копии; копии документов и материалов, собранных и полученных при проведении государственной историко-культурной экспертизы (если имеются); иные документы и материалы, приложенные к заключению государственной историко-культурной экспертизы, по усмотрению эксперта, индивидуально проводившего экспертизу, или председателя экспертной комиссии) на электронном носителе в формате переносимого документа (PDF) подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью эксперта.
Формирование заявления с приложением документов, указанных в пункте 13 Административного регламента, осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Департаменте, МФЦ.
14. Заявления и прилагаемые документы, указанные в пункте 13 Административного регламента, направляются (подаются) в Департамент в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
15. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:
1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой;
4) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
5) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
6) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи;
8) заявитель не входит в круг лиц, имеющих право на представление в Департамент заключения экспертизы в соответствии с п. 28 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569.
16. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги направляется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления одним из следующих способов:
в форме электронного документа в личный кабинет на ЕПГУ;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Департаменте, МФЦ.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением Услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
17. Оснований для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
18. Основания для отказа в предоставлении Услуги:
1) отсутствие документов (сведений), предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) заключение экспертизы не соответствует законодательству Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия;
3) с момента оформления заключения экспертизы прошло более 3-х лет;
4) в отношении эксперта, подписавшего заключение экспертизы, выявлены обстоятельства, предусмотренные пунктом 8 Постановления Правительства РФ от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе";
5) нарушен установленный порядок проведения экспертизы;
6) представленные для проведения экспертизы документы содержат недостоверные сведения;
7) ведения о действительности паспортных данных, указанных в запросе, не подтверждены данными из МВД.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
19. За предоставление Услуги государственная пошлина или иная плата законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги в Департаменте или МФЦ составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
21. Срок регистрации заявления о предоставлении Услуги подлежат регистрации в Департаменте в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, Департамент не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, рабочего дня, направляет Заявителю либо его представителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.
Требование к помещениям, в которых предоставляется Услуга
22. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления Услуги, а также выдача результатов предоставления Услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется Услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес; режим работы; график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется Услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов; графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении Услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется Услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется Услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здания и помещения, в которых предоставляется Услуга, и к Услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются Услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими Услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества Услуги
23. Основными показателями доступности предоставления Услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
2) возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении Услуги и об изменении статуса оказания Услуги с помощью ЕПГУ;
3) возможность получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) отсутствие сопутствующих услуг для получения Услуги;
5) возможность для заявителя замены и (или) внесения недостающих документов (при выявлении недостатков) в процессе рассмотрения заявления;
6) возможность оценки заявителем Услуги по итогам предоставления;
7) возможность получения консультации об оказании Услуги по телефонной линии в течение установленного рабочего времени;
8) информирование заявителя о предстоящих шагах и действиях, которые он должен совершить на каждом шаге, при получении Услуги посредством ЕПГУ и информационно-телекоммуникационных сетей;
9) возможность записи на очный прием для подачи заявления на предоставление Услуги через платформу государственных сервисов.
24. Основными показателями качества предоставления Услуги являются:
1) своевременность предоставления Услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления Услуги;
5) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования к предоставлению Услуги
25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.