Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 12.07.2023 N 3583
Положение
о распределении полномочий между структурными подразделениями мэрии города Новосибирска при осуществлении муниципального земельного контроля на территории города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Положение о распределении полномочий между структурными подразделениями мэрии города Новосибирска при осуществлении муниципального земельного контроля на территории города Новосибирска разработано в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", решением Совета депутатов города Новосибирска от 22.12.2021 N 258 "О Положении о муниципальном земельном контроле на территории города Новосибирска" и определяет полномочия структурных подразделений мэрии города Новосибирска при осуществлении муниципального земельного контроля на территории города Новосибирска (далее - муниципальный земельный контроль).
1.2. Департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска (далее - департамент), администрации районов (округа по районам) города Новосибирска (далее - администрации) в рамках муниципального земельного контроля осуществляют профилактические и контрольные мероприятия в целях соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее - контролируемые лица) обязательных требований земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная ответственность (далее - обязательные требования).
1.3. Объектами муниципального земельного контроля являются земли, земельные участки или части земельных участков на территории города Новосибирска (далее - объект контроля).
2. Полномочия структурных подразделений мэрии города Новосибирска при осуществлении муниципального земельного контроля
2.1. В отношении объектов контроля, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, садоводства и огородничества, осуществляются следующие виды профилактических мероприятий:
2.1.1. Департаментом:
информирование;
обобщение правоприменительной практики.
2.1.2. Администрациями:
объявление предостережения;
консультирование.
2.2. В отношении объектов контроля, не предназначенных для индивидуального жилищного строительства, садоводства и огородничества, департаментом осуществляются следующие виды профилактических мероприятий:
информирование;
обобщение правоприменительной практики;
объявление предостережения;
консультирование.
2.3. В отношении объектов контроля, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, садоводства и огородничества, осуществляются следующие виды контрольных мероприятий:
2.3.1. Департаментом:
инспекционный визит;
документарная проверка;
выездная проверка.
2.3.2. Администрациями:
наблюдение за соблюдением обязательных требований;
выездное обследование.
2.4. В отношении объектов контроля, не предназначенных для индивидуального жилищного строительства, садоводства и огородничества, департаментом осуществляются следующие виды контрольных мероприятий:
инспекционный визит;
документарная проверка;
выездная проверка;
наблюдение за соблюдением обязательных требований;
выездное обследование.
2.5. Администрации обеспечивают представление сведений о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах, рассмотренных обращениях в рамках осуществления муниципального земельного контроля в департамент в целях обобщения правоприменительной практики по осуществлению муниципального земельного контроля ежегодно не позднее 12 января года, следующего за отчетным.
2.6. Департамент ежегодно проводит обобщение правоприменительной практики по осуществлению муниципального земельного контроля и готовит доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению муниципального земельного контроля.
2.7. Администрации, департамент проводят наблюдение за соблюдением обязательных требований в срок, не превышающий 10 рабочих дней, по итогам которого в случае выявления фактов причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведений о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований могут быть приняты следующие решения:
департаментом - о проведении внепланового контрольного мероприятия, об объявлении предостережения;
администрациями - об объявлении предостережения.
2.8. Срок исполнения предостережения устанавливается в предостережении в зависимости от степени риска причинения вреда охраняемым законом ценностям в случае нарушения обязательных требований и тяжести возможных негативных последствий.
Администрация в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока исполнения предостережения направляет мотивированное представление в департамент о необходимости принятия решения о проведении контрольных мероприятий, предусматривающих взаимодействие с контролируемыми лицами (в случае неисполнения предостережения, объявленного администрацией).
2.9. Администрациями, департаментом проводятся выездные обследования в срок, определенный заданием на проведение выездного обследования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии города Новосибирска от 12 июля 2023 г. N 3583 "О Положении о распределении полномочий между структурными... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.