Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 13 июля 2023 г. N 1309-ПП
Внесение изменения в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 14 января 2020 г. N 8-ПП
2(1). Основные планировочные характеристики проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети
N |
Перечень основных требований |
Содержание требований |
1 |
2 |
3 |
1 |
Основание подготовки проекта планировки территории |
1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы". 2. Распоряжение Москомархитектуры от 19 апреля 2022 г. N 821 "О подготовке проекта внесения изменений в постановление Правительства Москвы от 14 января 2020 г. N 8-ПП" |
2 |
Категория линейного объекта |
Улица Добролюбова, проектируемый проезд N 2, проезд N 1922, проезд N 1135 на участке от улицы Двинцев до улицы 4-й Стрелецкий проезд, 4-й Стрелецкий проезд на участке от улицы Полковая до проезда N 1135, проезд N 767 - магистральные улицы районного значения. Улица Двинцев на участке от Стрелецкой улицы до проезда N 1135, Складочная улица на участке от проектируемого проезда N 2025 до проектируемого проезда N 2, Стрелецкая улица - улицы местного значения |
3 |
Вид работ |
Строительство, реконструкция |
4 |
Краткое описание транспортно-планировочного решения |
Проектом планировки территории предусматривается: - строительство и реконструкция улицы Двинцев на участке от Стрелецкой улицы до проезда N 1135; - строительство и реконструкция Складочной улицы на участке от проектируемого проезда N 2025 до проектируемого проезда N 2; - строительство тоннеля под Алексеевской соединительной веткой Московской железной дороги; - строительство и реконструкция проектируемого проезда N 2; - строительство и реконструкция проектируемого проезда N 1922; - строительство и реконструкция проектируемого проезда N 767; - строительство железнодорожного путепровода на Рижском направлении Московской железной дороги через улицу Добролюбова; - строительство улицы Добролюбова под железнодорожным путепроводом на Рижском направлении Московской железной дороги; - строительство улицы Добролюбова через Рижское направление Московской железной дороги; - строительство проезда N 1135 на участке от улицы Двинцев до 4-го Стрелецкого проезда; - строительство и реконструкция улицы 4-й Стрелецкий проезд на участке от улицы Полковая до проезда N 1135; - реконструкция Стрелецкой улицы на участке от улицы Двинцев до Новотихвинской улицы; - строительство подземного пешеходного перехода через проезд N 1135 и железнодорожные пути Алексеевской соединительной ветки МЖД |
5 |
Планировочные показатели линейного объекта |
|
5.1 |
Улица Двинцев |
Реконструкция и строительство |
5.1.1 |
Участок от Полковой улицы до Стрелецкой улицы |
|
Протяженность |
145,0 м |
|
Количество полос движения |
3 полосы в направлении Стрелецкой улицы и 2 полосы в направлении Полковой улицы |
|
Тротуары |
2,25 м с восточной стороны |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
|
Велодорожка |
Не предусматривается |
|
5.1.2 |
Участок от Полковой улицы до тоннеля под железнодорожными путями Алексеевской ветки МЖД |
Реконструкция |
Протяженность |
25,0 м |
|
Количество полос движения |
1 полоса в каждом направлении |
|
Тротуары |
0,75 м с двух сторон (технический) |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
|
Велодорожка |
Не предусматривается |
|
5.1.3 |
Боковой проезд вдоль западной границы тоннеля под железнодорожными путями Алексеевской ветки МЖД |
Строительство |
Протяженность |
185,0 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы в одном направлении |
|
Тротуары |
2,25 м с западной стороны |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматриваются |
|
Велодорожка |
Не предусматривается |
|
5.1.4 |
Боковой проезд вдоль восточной границы тоннеля под железнодорожными путями Алексеевской ветки МЖД |
Строительство |
Протяженность |
185,0 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы в одном направлении |
|
Тротуары |
2,25 м с восточной стороны |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
|
Велодорожка |
Не предусматривается |
|
5.1.5 |
Разворот на боковом проезде вдоль тоннеля под железнодорожными путями Алексеевской ветки МЖД |
Строительство |
Протяженность |
30,0 м |
|
Количество полос движения |
1 полоса в одном направлении |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
|
Велодорожка |
Не предусматривается |
|
5.2 |
Тоннель под железнодорожными путями Алексеевской ветки МЖД, соединяющий Складочную улицу с улицей Двинцев |
Строительство |
Протяженность |
400,0 м |
|
Количество полос движения |
1 полоса в каждом направлении |
|
Тротуары |
Технический 0,75 м |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
|
Велодорожка |
Не предусматривается |
|
5.3 |
Складочная улица |
Реконструкция и строительство |
5.3.1 |
Участок от тоннеля под железнодорожными путями Алексеевской ветки МЖД до Джазовой улицы |
Реконструкция |
Протяженность |
210,0 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы при следовании в сторону проектируемого тоннеля и 1 полоса при следовании в сторону Джазовой улицы |
|
Тротуары |
2,25 м |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматриваются |
|
Велодорожка |
Не предусматривается |
|
5.3.2 |
Боковой проезд вдоль тоннеля под железнодорожными путями Алексеевской ветки МЖД |
Реконструкция, строительство |
Протяженность |
380,0 м |
|
Количество полос движения |
1-2 полосы в одном направлении |
|
Тротуары |
2,25 м с восточной стороны |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
|
Велодорожка |
Не предусматривается |
|
5.3.3 |
Участок от Джазовой улицы до проектируемого проезда N 2 |
Реконструкция |
Протяженность |
157,0 м |
|
Количество полос движения |
3 полосы при следовании в сторону проектируемого проезда N 2 и 2 полосы при следовании в сторону Джазовой улицы |
|
Тротуары |
2,25 м |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматриваются |
|
Велодорожка |
Не предусматривается |
|
5.4 |
Проектируемый проезд N 2 |
Реконструкция, строительство |
Протяженность |
195,0 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы в каждом направлении |
|
Тротуары |
2,25 м |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
|
Велодорожка |
Не предусматривается |
|
5.5 |
Правоповоротный съезд с проектируемого проезда N 3 на внутриквартальный проезд |
Строительство |
Протяженность |
60,0 м |
|
Количество полос движения |
1 полоса в одном направлении |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
|
Велодорожка |
Не предусматривается |
|
5.6 |
Примыкание от Складочной улицы к внутриквартальному проезду |
Реконструкция |
Протяженность |
18,0 м |
|
Количество полос движения |
1 полоса в одном направлении |
|
Тротуары |
Не предусматриваются |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
|
Велодорожка |
Не предусматривается |
|
5.7 |
Проезд N 767 |
Реконструкция, строительство |
Протяженность |
380,0 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы в каждом направлении |
|
Тротуары |
2,25 м |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматриваются |
|
Велодорожка |
Предусматривается |
|
5.8 |
Участок проезда N 1922 от проектируемого проезда N 2 до железнодорожного путепровода на Рижском направлении МЖД через улицу Добролюбова |
Реконструкция, строительство |
Протяженность |
100,0 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы в каждом направлении |
|
Тротуары |
2,25 м |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
|
Велодорожка |
Предусматривается |
|
5.9 |
Железнодорожный путепровод на Рижском направлении МЖД через улицу Добролюбова |
Строительство |
Протяженность |
35,0 м |
|
5.10 |
Участок улицы Добролюбова под проектируемым железнодорожным путепроводом на Рижском направлении МЖД |
Строительство |
Протяженность |
52,0 м |
|
Количество полос движения |
2 полосы в каждом направлении |
|
Тротуары |
2,25 м |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
|
Велодорожка |
Предусматривается |
|
5.11 |
Проезд N 1135 на участке от улицы Двинцев до Полковой улицы |
Строительство |
Протяженность |
420,0 м |
|
Количество полос движения |
По 1 в каждом направлении |
|
Тротуары |
2,25 м |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
|
Велодорожка |
Не предусматривается |
|
5.12 |
4-й Стрелецкий проезд от Полковой улицы до проезда N 1135 |
Строительство, реконструкция |
Протяженность |
205, 0 м |
|
Количество полос движения |
По 1 в каждом направлении |
|
Тротуары |
2,25 м |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
|
Велодорожка |
Не предусматривается |
|
5.13 |
Участок Стрелецкой улицы от улицы Двинцев до Новотихвинской улицы |
Реконструкция |
Протяженность |
110, 0 м |
|
Количество полос движения |
1 полоса движения в одном направлении |
|
Тротуары |
2,25 м |
|
Движение наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматривается |
|
Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта |
Не предусматриваются |
|
Велодорожка |
Не предусматривается |
|
5.14 |
Подпорная стенка Дмитровского путепровода |
Строительство |
Протяженность |
121,0 м |
|
5.15 |
Лестничный сход с Дмитровского путепровода |
Строительство |
Протяженность |
27,0 м |
|
Ширина |
3,0 м |
|
5.16 |
Очистное сооружение |
Строительство |
Плотность застройки |
1,8 тыс. кв. м/га |
|
Площадь |
300 кв. м |
|
Предельная высота здания |
11,0 м |
|
Максимальный процент застройки |
20% |
|
5.17 |
Трансформаторная подстанция |
Строительство |
Площадь застройки |
35,0 кв. м |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.