Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 18.07.2023 N 395-П
"Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 01.08.2017 N 318-П
Порядок
предоставления в 2023 году субсидий из краевого бюджета специализированным организациям по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Камчатском крае в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением ими отдельных функций и полномочий по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Камчатском крае
1. Настоящий Порядок разработан в целях достижения результата основного мероприятия 1.1 "Разработка и реализация системных мер, направленных на улучшение условий ведения инвестиционной деятельности" подпрограммы 1 "Формирование благоприятной инвестиционной среды" государственной программы Камчатского края "Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 01.07.2021 N 277-П (далее - государственная программа) и устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидий из краевого бюджета специализированным организациям по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Камчатском крае (далее соответственно - субсидия, получатели субсидии) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением ими отдельных функций и полномочий по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Камчатском крае.
2. Министерство экономического развития Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства, в период действия основного мероприятия 1.1 "Разработка и реализация системных мер, направленных на улучшение условий ведения инвестиционной деятельности" подпрограммы 1 "Формирование благоприятной инвестиционной среды" государственной программы.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) участники отбора - заявители, направившие предложение (заявку) для участия в отборе в Министерство (далее - заявка), в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора на получение субсидии в целях, финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением ими отдельных функций и полномочий по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Камчатском крае (далее соответственно - отбор, объявление о проведении отбора);
2) получатели субсидии - участники отбора, прошедшие отбор (победители отбора), в отношении которых принято решение о заключении с ними соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
4. К направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся:
1) обеспечение деятельности получателя субсидии по сопровождению инвестиционных проектов:
а) оплата труда, начисления на выплаты по оплате труда и прочие выплаты работникам (компенсация оплаты проезда к месту отдыха и обратно работников и их иждивенцев (один раз в два года), оплата служебных командировок);
б) аренда и хозяйственное обеспечение помещения для размещения подразделения по сопровождению инвестиционных проектов, в том числе уборка, приобретение мебели, канцелярские товары, обслуживание оргтехники, расходные материалы к оргтехнике;
в) услуги связи, в том числе услуги интернет-провайдеров;
г) информационно-коммуникационные услуги и оборудование, в том числе приобретение и ремонт компьютерно-телекоммуникационного оборудования и оргтехники, приобретение системного программного обеспечения и прикладного программного обеспечения;
д) доступ и обслуживание информационных систем и информационных площадок;
е) ведение реестра акционеров и оплата государственной пошлины за размещение дополнительного выпуска акций;
2) мероприятия, направленные на повышение позиции Камчатского края в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации:
а) проведение маркетинговых, социальных исследований и опросов;
б) организация и проведение мероприятий для инвесторов (конференций, семинаров, форумов, кросс-вебинары, организация визитов);
в) публикации редакционных статей, новостей, электронных и видеодайджестов, контекстная реклама в печатных и электронных средствах массовой информации;
г) изготовление полиграфической продукции;
3) экспертные и консультационные услуги в сфере инвестиционного консалтинга, финансового консалтинга, управления проектами:
а) оценка и обоснование целесообразности реализации инвестиционного проекта;
б) разработка документации по инвестиционному проекту и оценка разработанной документации (концепции, бизнес-модели, технико-экономические обоснования, финансовые модели и прочее).
5. К категории участников отбора относятся юридические лица, определяемые Правительством Камчатского края в соответствии со статьей 9 Закона Камчатского края от 19.12.2022 N 162 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Камчатском крае" и осуществляющие деятельность, направленную на повышение инвестиционной активности в Камчатском крае, в том числе посредством привлечения инвестиций, работы с инвесторами и сопровождения инвестиционных проектов.
6. Субсидия предоставляются путем проведения Министерством отбора получателей субсидий в форме запроса предложений (заявок) участников отбора, который указывается при определении получателя субсидии Министерством, проводящим отбор, на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе исходя из их соответствия категории отбора и очередности поступления заявок.
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
8. Министерство в течение текущего финансового года, но не позднее, чем за 3 календарных дня до начала подачи (приема) заявок размещает на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) на странице Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.kamgov.ru/minecon) в разделе "Текущая деятельность" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения (почтовый адрес), адреса электронной почты Министерства для направления документов с целью участия в отборе, а также номеров телефонов;
4) результатов предоставления субсидии в соответствии с частью 32 настоящего Порядка;
5) доменного имени и (или) указателей страниц официального сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требований к участникам отбора, установленных частью 9 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с частью 10 настоящего Порядка;
7) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию подаваемых заявок в соответствии с частью 11 настоящего Порядка;
8) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки, в соответствии с частями 15 - 17 настоящего Порядка;
9) правил рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с частью 20 настоящего Порядка;
10) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с частями 13 и 14 настоящего Порядка;
11) срока, в течение которого участник отбора, признанный победителем отбора, должен подписать Соглашение, в соответствии с частью 24 настоящего Порядка;
12) условий признания победителя отбора, уклонившимся от заключения Соглашения, в соответствии с частью 25 настоящего Порядка;
13) даты размещения результатов отбора на едином портале и официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
9. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
4) участник отбора не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края на цели, указанные в настоящем Порядке;
5) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
6) участник отбора не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
7) отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по заработной плате;
8) отсутствие у участника отбора задолженности по оплате уставного капитала;
9) участник отбора не находится в реестре дисквалифицированных лиц, а также отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора.
10. Для участия в отборе участники отбора в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, представляют в Министерство следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством;
2) копию устава юридического лица - участника отбора;
3) копию решения о создании юридического лица - участника отбора;
4) справку, подписанную руководителем, подтверждающую соответствие участника отбора требованиям, указанным в пунктах 1 - 3 части 9 настоящего Порядка;
5) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у участника отбора на первое число месяца, в котором подается заявка о предоставлении субсидии, задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) расчет потребности средств субсидии по направлениям расходов, предусмотренным частью 4 настоящего Порядка, с приложением обоснования формирования расчета, подписанный руководителем;
7) согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
11. Заявка и документы, содержащиеся в заявке, должны соответствовать следующим требованиям:
1) заявка и документы должны быть выполнены печатным способом, соответствовать установленным Министерством формам (при предъявлении требований к форме), иметь все установленные реквизиты и не истекший срок действия;
2) заявка и документы должны быть прошиты и пронумерованы, подписаны уполномоченными лицами;
3) копии документов должны быть заверены надлежащим образом;
4) заявка и документы не должны содержать неоговоренных исправлений, подчисток, приписок, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документа, арифметических ошибок в расчетах.
12. Документы, представленные участником отбора, подлежат регистрации в день их поступления в Министерство.
13. Не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, любое заинтересованное лицо вправе направить в Министерство (в свободной форме) запрос о разъяснении положений объявления (далее - запрос) на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления, либо в электронной форме на адрес электронной почты Министерства.
14. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса обязано направить разъяснения положений объявления о проведении отбора в форме письменного ответа на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления, либо в электронной форме на адрес электронной почты, с которого поступило обращение. Разъяснения положений объявления о проведении отбора не должны изменять их суть.
15. Участник отбора, подавший заявку, вправе внести в нее изменения или отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
16. Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений в Министерство в пределах срока подачи заявок.
17. Заявка может быть отозвана участником отбора в срок не позднее 2 рабочих дней до даты окончания приема заявок. Отзыв заявки осуществляется путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки (в свободной форме), которое подлежит регистрации в день его поступления в Министерство, на бумажном носителе лично, посредством почтового отправления, либо в электронной форме на адрес электронной почты Министерства.
Министерство в течение 10 рабочих дней с даты регистрации уведомления об отзыве заявки возвращает участнику отбора посредством почтового отправления или нарочно документы, поступившие для участия в отборе.
18. В случае, если дата окончания приема заявок совпадает с выходным днем, нерабочим праздничным днем, то день окончания приема заявок переносится на рабочий день, следующий после выходного дня, нерабочего праздничного дня.
18 1. Если в пределах срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в отборе или не подано ни одной такой заявки, отбор признается несостоявшимся.
В этом случае Министерство вправе объявить процедуру отбора повторно в случае признания отбора несостоявшимся на основании отсутствия заявок, а также в случае, предусмотренном частью 25 настоящего Порядка.
18 2. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки и участник отбора, подавший такую заявку, соответствует категории и требованиям, установленным частью 9 и 10 настоящего Порядка, то он признается победителем отбора.
19. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения заявки и документов, указанных в части 10 настоящего Порядка, получает в отношении участника отбора сведения из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде".
20. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки и документов, указанных в части 10 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет участника отбора на соответствие категории и требованиям, указанным в частях 5 и 9 настоящего Порядка, и принимает решение об отклонении заявки (с указанием причин) или о признании участника отбора победителем отбора.
21. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора (победителя отбора) категории, установленной частью 5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным частью 9 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных документов требованиям, установленными частями 10 и 11 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в части 10 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных документах недостоверной информации, в том числе информации о местонахождении и адресе участника отбора;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
22. В случае принятия решения об отклонении заявки и (или) отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику отбора уведомление о принятом решении с обоснованием причин посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение его получения.
23. Победителем отбора признается первый подавший заявку участник отбора, чья заявка соответствует требованиям, установленным частью 11 настоящего Порядка, а сам участник соответствующий требованиям, установленными частями 9 и 10 настоящего Порядка.
24. В случае признания участника отбора победителем отбора Министерство принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа Министерства и в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии подписанный со своей стороны проект Соглашения посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта получателем субсидии.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает и возвращает Соглашение в Министерство.
25. В случае непоступления в Министерство подписанного Соглашения в течение 5 рабочих дней со дня получения получателем субсидии проекта Соглашения получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения.
26. Министерство не позднее 14 календарных дней со дня принятия решения, указанного в части 20 настоящего Порядка, размещает на странице Министерства на официальном сайте исполнительных органов Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.kamgov.ru/minecon) информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявки на участие в отборе;
2) информацию об участнике отбора, заявка которого была рассмотрена;
3) информацию об участнике отбора, заявка которого была отклонена, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствует такая заявка;
4) наименование получателя субсидии, с которым планируется заключение Соглашения и размер предоставляемой ему субсидии.
27. Субсидия предоставляется получателю субсидии в соответствии с Соглашением, заключаемым им с Министерством.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
28. Министерство перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации, реквизиты которого указаны в Соглашении, не позднее 10 рабочего дня со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в форме приказа.
29. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение и в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, являются:
1) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
2) запрет приобретения получателем субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, за счет полученных из краевого бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
30. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в Соглашение, является условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
31. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии;
- общий размер лимитов, предусмотренных Министерству в краевом бюджете на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;
- оценка затрат по данным Министерства i-ro получателя субсидии на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;
- количество получателей субсидий, соответствующих категории и требованиям предоставления субсидии, установленным частями 5 и 9 настоящего Порядка.
32. Результатами предоставления субсидии являются:
1) в рамках оказания услуг по сопровождению инвестиционных проектов - ежегодно, по состоянию на 31 декабря:
а) количество сопровожденных получателем субсидии инвестиционных проектов, по которым в течение отчетного года изменилась стадия реализации;
б) объем осуществленных инвестиций, в том числе в виде капитальных вложений, в рамках, сопровождаемых получателем субсидии инвестиционных проектов;
в) количество созданных рабочих мест в рамках, сопровождаемых получателем субсидии инвестиционных проектов;
2) в рамках реализации мероприятий, направленных на повышение позиции Камчатского края в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации - позиция Камчатского края в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации - ежегодно, по состоянию на 1 июля;
3) в рамках участия в реализации инвестиционных инициатив и проектов Камчатского края посредством оказания экспертных и консультационных услуг в сфере инвестиционного консалтинга, финансового консалтинга, управления проектами - количество инвестиционных проектов, инициированных (реализуемых) при непосредственном участии получателя субсидии, по которым в течение отчетного года изменилась стадия реализации - ежегодно, по состоянию на 31 декабря.
32 1. Значения результатов предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.
33. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Камчатского края.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
34. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность данных, отражаемых в отчетах и документах, прилагаемых к ним, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство и Министерство финансов Камчатского края проводят мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получении результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
36. В случае выявления нарушений, в том числе по фактам проверок, указанных в части 35 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан возвратить полученные средства субсидии в краевой бюджет на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органом государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.
37. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
2) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии - в размере, пропорциональном уровню недостижения значений результата предоставления субсидии, необходимого для его достижения;
3) в случае нецелевого использования средств субсидии - в размере нецелевого использования бюджетных средств.
38. Письменное требование о возврате субсидии направляется Министерством получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в части 36 настоящего Порядка, посредством заказного почтового отправления или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
39. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 36 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении Получателем субсидии обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.
40. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, может использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края, в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в Соглашение.
В случае отсутствия указанного решения остаток субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств организации, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.
41. В случае выявления нарушений, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с частью 35 настоящего Порядка, лица, получившие средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, обязаны возвратить в сроки, не превышающие сроки, указанные в части 36 настоящего Порядка, соответствующие средства на счет получателя субсидии в целях последующего возврата указанных средств получателем субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств на счет получателя субсидии.
Письменное требование о возврате средств, полученных за счет средств субсидии, направляется получателем субсидии лицам, получившим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, и нарушившим порядок и условия предоставления субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством.
42. В случае невозврата лицами, указанными в части 41 настоящего Порядка, средств, полученных за счет средств субсидии, на счет получателя субсидии, получатель субсидии принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату в краевой бюджет средств, полученных за счет средств субсидии, в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда ему стало известно о неисполнении обязанности возвратить средства, полученные за счет средств субсидии, на счет получателя субсидии.".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 18 июля 2023 г. N 395-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.