Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
68. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
69. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Администрации.
70. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.