Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
УТВЕРЖДЕНО
приказом Минтранса России
от 3 июля 2023 г. N 240
Положение
о Межведомственной комиссии по отбору проектов по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных дорожных сооружений), реализуемых субъектами Российской Федерации в рамках концессионных соглашений, для предоставления межбюджетных трансфертов в целях реализации мероприятий с использованием механизмов государственно-частного партнерства
I. Основные положения
1. Межведомственная комиссия по отбору проектов по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных дорожных сооружений), реализуемых субъектами Российской Федерации в рамках концессионных соглашений, для предоставления межбюджетных трансфертов в целях реализации мероприятий с использованием механизмов государственно-частного партнерства (далее - Комиссия) создается в соответствии с разделом VII Методики отбора проектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных дорожных сооружений), реализуемых субъектами Российской Федерации в рамках концессионных соглашений, для предоставления межбюджетных трансфертов в целях реализации мероприятий с использованием механизмов государственно-частного партнерства, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14 февраля 2023 г. N 40 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 мая 2023 г., регистрационный N 73289), (далее соответственно - Методика, региональные концессионные проекты).
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
II. Задачи Комиссии
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) утверждение или отклонение перечня приоритетных проектов;
б) принятие решения о необходимости доработки отдельных региональных концессионных проектов, включенных в перечень приоритетных проектов;
в) подготовка и предоставление рекомендаций Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации или президиуму (штабу) указанной комиссии по принятию решения об отборе проектов в отношении проектов, находящихся в утвержденном перечне приоритетных проектов.
III. Функции Комиссии
4. Комиссия при реализации возложенных на нее задач выполняет следующие функции:
а) осуществляет координацию действий федеральных органов исполнительной власти и органов власти субъектов Российской Федерации (далее - инициаторы проекта) при проведении отбора проектов;
б) рассматривает перечень приоритетных проектов, сформированный Федеральным дорожным агентством, и принимает решение об утверждении перечня приоритетных проектов (далее - решение об утверждении перечня).
IV. Структура Комиссии и организация ее деятельности
5. Комиссия формируется Министерством транспорта Российской Федерации в составе представителей:
Департамента строительства Правительства Российской Федерации (один представитель на уровне заместителя директора Департамента строительства Правительства Российской Федерации);
Министерства транспорта Российской Федерации (один представитель на уровне заместителя руководителя федерального органа исполнительной власти);
Министерства финансов Российской Федерации (один представитель на уровне не ниже заместителя руководителя структурного подразделения федерального органа исполнительной власти);
Министерства экономического развития Российской Федерации (один представитель на уровне заместителя руководителя федерального органа исполнительной власти);
Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики (один представитель на уровне заместителя руководителя федерального органа исполнительной власти);
Федерального дорожного агентства (один представитель на уровне не ниже заместителя руководителя федерального органа исполнительной власти, один представитель на уровне не ниже заместителя руководителя структурного подразделения);
Государственной компании "Российские автомобильные дороги" (один представитель на уровне не ниже заместителя председателя правления);
Федерального казенного учреждения "Дороги России" Федерального дорожного агентства (один представитель на уровне не ниже заместителя начальника);
Российской Ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами "РАДОР" (один представитель на уровне не ниже члена президиума).
6. Председателем Комиссии является заместитель Министра транспорта Российской Федерации, координирующий работу по формированию государственной политики в сфере дорожного хозяйства и организовывающий работу по нормативному правовому и техническому регулированию в сфере дорожного хозяйства, включая нормы и правила.
7. Заместителем председателя Комиссии является заместитель руководителя Федерального дорожного агентства.
8. Ответственным секретарем Комиссии является представитель Федерального дорожного агентства в должности не ниже заместителя руководителя структурного подразделения.
9. Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
б) утверждает регламент проведения заседания Комиссии;
в) назначает дату, время и место проведения очередного заседания Комиссии;
г) утверждает повестку дня заседания Комиссии;
д) председательствует на заседаниях Комиссии.
10. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
11. Ответственный секретарь Комиссии:
а) обеспечивает подготовку проекта повестки дня заседания Комиссии, рассылку материалов к заседаниям Комиссии и проектов решений Комиссии;
б) обеспечивает информирование членов Комиссии о дате, месте, времени и форме проведения заседаний Комиссии, а также о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии;
в) получает материалы, необходимые для подготовки заседания Комиссии, а также для направления в федеральные органы исполнительной власти, инициаторам проектов, экспертам Комиссии;
г) ведет протокол заседания Комиссии и оформляет решения Комиссии;
д) осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением.
12. Члены Комиссии голосуют по вопросам повестки указанного заседания посредством заполнения бюллетеня одним из возможных вариантов голосования.
13. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в сроки, установленные пунктом 112 Методики. Заседания Комиссии могут проводиться заочно или с использованием средств видео-конференц-связи.
14. На заседании Комиссии вместо члена Комиссии может присутствовать представитель федерального органа исполнительной власти на уровне не ниже заместителя руководителя структурного подразделения такого органа по решению члена Комиссии с письменным уведомлением председателя Комиссии.
Также на заседание Комиссии по инициативе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и членов Комиссии при согласовании председателя Комиссии могут приглашаться эксперты (представители федеральных органов исполнительной власти, региональных органов исполнительной власти, финансирующих организаций, инвесторов и т.д.). Эксперты вправе знакомиться с материалами к заседанию Комиссии и высказывать свое мнение относительно данных материалов, а также отвечать на вопросы, давать пояснения членам Комиссии.
15. Извещение о дате, времени, месте, форме и повестке дня заседания Комиссии (далее - извещение), а также материалы к заседанию Комиссии направляются членам Комиссии, экспертам в письменной форме не менее чем за десять дней до дня проведения указанного заседания.
В состав документов к заседанию Комиссии включаются в том числе, но не ограничиваясь, следующие материалы:
заявки от инициаторов проектов, включенных в перечень инвестиционных проектов;
подготовленные Федеральным дорожным агентством заключения о целесообразности предоставления государственной поддержки и пояснительные записки в отношении инвестиционных проектов, включенных в перечень приоритетных проектов.
К извещению прилагается бюллетень для голосования.
В случае невозможности присутствия на заседании Комиссии член Комиссии имеет право проголосовать по вопросам повестки указанного заседания заочно.
16. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов или их представителей, указанных в абзаце первом пункта 14 настоящего Положения.
В случае если член Комиссии пропустил два и более заседаний Комиссии в течение года без уважительной причины и не голосовал по вопросам повестки пропущенных им заседаний Комиссии заочно в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения, председатель Комиссии имеет право обратиться в соответствующий орган или организацию с предложением о замене такого члена Комиссии.
17. Решения Комиссии по вопросам повестки дня заседания Комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов Комиссии или их представителей, указанных в абзаце первом пункта 14 настоящего Положения. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
18. По окончании голосования осуществляется подсчет голосов с учетом поступивших бюллетеней и объявляются результаты голосования по каждому вопросу повестки заседания Комиссии.
19. При подведении итогов голосования учитываются только бюллетени, в которых голосующим членом Комиссии оставлен только один из возможных вариантов голосования. Бюллетень, заполненный с нарушением указанного требования или не подписанный членом Комиссии, недействителен.
20. Решение Комиссии об утверждении или отклонении перечня приоритетных проектов в том числе содержит (в отношении каждого регионального концессионного проекта, включенного в перечень приоритетных проектов):
наименование и рейтинг региональных концессионных проектов;
сведения об инициаторе проекта;
стоимость реализации проекта;
объем государственной поддержки, необходимой для реализации проекта;
срок реализации регионального концессионного проекта;
срок инвестиционной стадии регионального концессионного проекта;
степень готовности регионального концессионного проекта.
21. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются ответственным секретарем Комиссии и председателем Комиссии.
В протоколе отражаются рассмотренные на заседании Комиссии вопросы и принятые по ним решения. В протоколе может быть отражено особое мнение члена Комиссии по рассмотренным вопросам.
Протокол, содержащий решения Комиссии об утверждении или отклонении перечня приоритетных проектов, а также рекомендации Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации или президиуму (штабу) указанной комиссии об отборе проектов, находящихся в утвержденном перечне приоритетных проектов, составляется на бумажном носителе в семи экземплярах, каждый из которых прошивается, и по одному экземпляру протокола направляется в Правительственную комиссию по региональному развитию в Российской Федерации или президиум (штаб) указанной комиссии (с приложением необходимых материалов), Министерство транспорта Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, Федеральное дорожное агентство, инициатору проекта в течение трех дней со дня проведения заседания Комиссии почтовой связью.
Копия протокола направляется ответственным секретарем Комиссии членам Комиссии в срок, не превышающий трех дней со дня проведения заседания Комиссии, по электронной почте членов Комиссии.
Копия протокола, содержащего решения Комиссии об утверждении перечня приоритетных проектов, размещается на сайте Федерального дорожного агентства в течение трех дней со дня проведения заседания Комиссии.
22. Организационно-техническое, методическое и иное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Департаментом государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства транспорта РФ от 3 июля 2023 г. N 240 "О создании Межведомственной комиссии по отбору проектов по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.