Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 17 июля 2023 г. N 7331-П
Приложение
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 28 июня 2018 г. N 7151-П
Положение
о единой дежурно-диспетчерской службе Магнитогорского городского округа
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, полномочия, порядок работы, состав и структуру единой дежурно-диспетчерской службы Магнитогорского городского округа (далее - ЕДДС) с учетом перехода на систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - система-112).
2. ЕДДС создано в составе управления гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска за счет штатной численности администрации города Магнитогорска.
3. ЕДДС является органом повседневного управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС). На базе ЕДДС развертывается система-112.
4. ЕДДС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с постоянно действующими органами и органами повседневного управления РСЧС регионального, муниципального и объектового уровня, дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС) действующими на территории города Магнитогорска и ЕДДС соседних муниципальных образований.
5. ЕДДС является вышестоящим органом для всех ДДС, действующих на территории Магнитогорского городского округа, входящих в подсистему РСЧС города Магнитогорска, по вопросам сбора, обработки, анализа и обмена информацией об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации (далее - ЧС), а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС в чрезвычайных ситуациях и при реагировании на происшествия.
6. Целью деятельности ЕДДС является повышение готовности администрации города Магнитогорска и служб города Магнитогорска к реагированию на угрозу или возникновение ЧС (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств РСЧС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также обеспечение исполнения полномочий органами администрации города Магнитогорска по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах города Магнитогорска, защите населения и территорий от ЧС (происшествий), в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
7. ЕДДС предназначена для приема-передачи сигналов оповещения гражданской обороны (далее - ГО), сигналов на изменение режимов функционирования муниципальных звеньев территориальной подсистемы РСЧС, приема сообщений о пожарах, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и других ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС, координации совместных действий ДДС, оперативного управления действиями органов управления, силами и средствами соответствующего звена территориальной подсистемы РСЧС.
8. ЕДДС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Челябинской области, Магнитогорского городского Собрания депутатов и главы администрации города Магнитогорска, решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям Челябинской области и города, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи ЕДДС
9. ЕДДС выполняет следующие основные задачи:
1) прием от населения и организаций сообщений об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия);
2) анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;
3) сбор и обработка данных (в том числе данных мониторинга подвижных и стационарных объектов), необходимых для подготовки и принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также контроля их исполнения;
4) сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой, систем мониторинга и распространение между ДДС, действующих на территории Магнитогорского городского округа, полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествий);
5) обработка и анализ данных о ЧС (происшествиях), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в один из режимов функционирования РСЧС;
6) обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации и реагированию на происшествие, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами Магнитогорского городского округа вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
7) доведение до главы администрации города Магнитогорска, ДДС и организаций экстренных предупреждений об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий);
8) оповещение руководящего состава органов администрации города Магнитогорска, органов управления и сил РСЧС Магнитогорского городского округа, ДДС, действующих на территории города Магнитогорска информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий);
9) информирование ДДС, руководителей сил и средств РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий), подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
10) представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС (происшествий), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествий) на основе ранее подготовленных и согласованных планов) вышестоящим органом управления по подчиненности;
11) доведение задач, поставленных органами вышестоящего уровня, до ДДС, сил и средств РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий), контроль их выполнения и организация взаимодействия;
12) осуществление информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, мерах и способах защиты от поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации;
13) своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
14) мониторинг, анализ, прогнозирование, оценка и контроль сложившейся обстановки на основе информации, поступающей от различных автоматизированных систем и оконечных устройств;
15) предоставление оперативной информации о произошедших ЧС (происшествиях), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности;
16) уточнение и корректировка действий привлеченных дежурно-диспетчерских служб по реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по единому номеру "112";
17) контроль результатов реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступившие по единому номеру "112" с территории Магнитогорского городского округа;
18) прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих по единому номеру "112".
19) анализ и ввод в базу данных системы - 112 информации, полученной по результатам реагирования.
3. Основные функции ЕДДС
10. ЕДДС осуществляет следующие основные функции:
1) осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера;
2) обработка и анализ данных о ЧС (происшествии), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования;
3) немедленное оповещение и информирование ДДС, координации их усилий по предотвращению и/или ликвидации ЧС, а также реагированию на происшествия после получения необходимых данных;
4) самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с вышестоящими органами управления;
5) сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествия), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
6) доведение информации в пределах своей компетенции до руководящего состава, уполномоченных решать задачи в области защиты населения и территорий от ЧС;
7) сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и доведение до ДДС города полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествия);
8) обеспечение надежного, устойчивого и круглосуточного функционирования системы управления, средств автоматизации, связи и систем оповещения ЕДДС;
9) участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для несения оперативной дежурной службы на муниципальном и объектовом уровнях РСЧС.
4. Порядок работы ЕДДС
11. Для обеспечения своевременного и эффективного реагирования на угрозы возникновения и возникновение ЧС (происшествий) в ЕДДС организуется круглосуточное дежурство оперативной дежурной смены.
12. К несению дежурства в составе оперативной дежурной смены (далее - ОДС) ЕДДС допускается дежурно-диспетчерский персонал, прошедший стажировку на рабочем месте и допущенный в установленном порядке к несению дежурства.
13. Перед заступлением очередной ОДС на дежурство начальником ЕДДС (или лицом его замещающим) проводиться инструктаж дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС согласно утвержденному плану проведения инструктажа. В ходе инструктажа до дежурно-диспетчерского персонала доводятся оперативная обстановка, задачи на очередное дежурство.
14. Со сменяющейся ОДС начальником ЕДДС (или лицом его замещающим) проводится подведение итогов несения оперативного дежурства, в ходе которого осуществляется разбор действий дежурно-диспетчерского персонала за прошедшее дежурство, доводятся основные недостатки и указываются меры, исключающие повторение выявленных недостатков.
15. В ходе приема-сдачи дежурства специалисты заступающей ОДС принимают у специалистов сменяющейся ОДС документацию, средства связи, автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) и другое оборудование с занесением соответствующих записей в журнале приема-сдачи дежурства.
16. Во время несения дежурства специалисты ОДС ЕДДС выполняют функциональные задачи в соответствии с должностными обязанностями, инструкциями и алгоритмами действий.
17. Информация об угрозах возникновения и возникновении ЧС (происшествий) поступает в ЕДДС по всем имеющимся каналам связи и информационным системам.
18. Вся информация об угрозе возникновения или о возникновении ЧС (происшествия) регистрируется в установленном порядке дежурно-диспетчерским персоналом ЕДДС и незамедлительно передается в ДДС экстренных оперативных служб, которые необходимо направить в зону ЧС (происшествия), а также в ЦУКС ГУ МЧС России по Челябинской области (далее - ЦУКС).
5. Режимы функционирования ЕДДС
19. ЕДДС функционирует в режимах:
повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения ЧС;
повышенной готовности - при угрозе возникновения ЧС;
чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации ЧС;
подготовка к ведению и ведении ГО - при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.
20. В режиме повседневной деятельности ЕДДС осуществляет:
1) прием от населения, организаций и ДДС информации (сообщений) об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия);
2) сбор, обработку и обмен информацией в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий) и обеспечения пожарной безопасности с использованием информационных систем;
3) обобщение и анализ информации о ЧС (происшествиях) за сутки дежурства и представление соответствующих докладов по подчиненности;
4) поддержание в готовности к применению программно-технических средств ЕДДС, систем связи и оповещения;
5) передачу информации об угрозе или возникновении ЧС по подчиненности, в первоочередном порядке главе администрации города Магнитогорска, начальнику управления гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска, в ДДС экстренных оперативных служб, которые необходимо направить к месту ЧС (происшествия), в ЦУКС;
6) по решению главы администрации города Магнитогорска, с пункта управления ЕДДС (далее - ПУ ЕДДС) производит информирование населения об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
7) получение и анализ данных от систем мониторинга, систем наблюдения и контроля за обстановкой в Магнитогорском городском округе, состоянием потенциально опасных объектов, опасных производственных объектов, а также за состоянием окружающей среды;
8) внесение необходимых изменений в базу данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию ЕДДС на ЧС (происшествия);
9) разработку, корректировку и согласование с ДДС экстренных оперативных служб и ДДС организаций регламентов и соглашений о реагировании на ЧС (происшествия) и информационном взаимодействии;
10) контроль за своевременным устранением неисправностей и аварий на системах жизнеобеспечения города;
11) уточнение и корректировку действий ДДС, привлеченных к реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающих по всем имеющимся видам и каналам связи, в том числе по системе-112;
12) контроль результатов реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по всем имеющимся видам и каналам связи, в том числе по системе-112;
13) направление в органы управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС по принадлежности прогнозов, полученных от ЦУКС, об угрозах возникновения ЧС (происшествий) и моделей развития обстановки по неблагоприятному прогнозу.
21. ДДС экстренных оперативных служб и ДДС организаций в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями, заключенными с администрацией города Магнитогорска соглашениями о взаимодействии и своевременно представляют в ЕДДС оперативную информацию о текущей обстановке, об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), а также о ходе и об окончании проведения работ по ликвидации ЧС (происшествия).
22. Сообщения о ЧС (происшествиях), которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС, незамедлительно передаются соответствующей ДДС по предназначению. Сообщения, которые ДДС идентифицируют как сообщения об угрозе или возникновении ЧС, в первоочередном порядке передаются в ЕДДС.
23. В режим повышенной готовности ЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся решением главы администрации города Магнитогорска при угрозе возникновения ЧС в тех случаях, когда для ликвидации угрозы требуются совместные действия ДДС, взаимодействующих с ЕДДС. В режиме повышенной готовности ЕДДС дополнительно осуществляет:
1) взаимодействие с руководителями соответствующих служб по вопросам подготовки сил и средств РСЧС, ДДС экстренных оперативных служб и ДДС организаций к действиям в случае возникновения ЧС (происшествия);
2) оповещение и персональный вызов должностных лиц комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ), управления гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска;
3) передачу информации об угрозе возникновения ЧС (происшествия) по подчиненности, в первоочередном порядке главе администрации города Магнитогорска, начальнику управления гражданской защиты населения, в ДДС экстренных оперативных служб, которые необходимо направить к месту ЧС (происшествия), в ЦУКС;
4) получение и анализ данных наблюдения и контроля за обстановкой на территории Магнитогорского городского округа, на потенциально опасных объектах, опасных производственных объектах, а также за состоянием окружающей среды;
5) прогнозирование возможной обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых ДДС экстренных оперативных служб и ДДС организаций, сил и средств РСЧС;
6) корректировку алгоритмов действий ЕДДС на угрозу возникновения ЧС и планов взаимодействия с соответствующими ДДС экстренных оперативных служб и ДДС организаций, силами и средствами РСЧС, действующими на территории Магнитогорского городского округа в целях предотвращения ЧС;
7) координацию действий ДДС экстренных оперативных служб и ДДС организаций, сил и средств РСЧС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий;
8) информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
9) по решению главы администрации города Магнитогорска, с ПУ ЕДДС производит оповещение населения об угрозе возникновения ЧС (в том числе через операторов сотовой связи);
10) обобщение и анализ информации о ЧС (происшествиях) за сутки дежурства и представление соответствующих докладов вышестоящим органам управления по подчиненности;
11) представление докладов в органы управления в установленном порядке;
12) направление в ЦУКС, в установленном порядке, сведений о проведенных превентивных мероприятиях в соответствии с полученным прогнозом возможных ЧС или оперативным предупреждением о прохождении комплекса опасных и неблагоприятных метеорологических явлений.
24. По решению главы администрации города Магнитогорска на территории может быть введен режим чрезвычайной ситуации. Решение о введении на территории города режима ЧС доводится до органов управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, ДДС экстренных оперативных служб и ДДС организаций, привлекаемых к реагированию и ликвидации ЧС и других заинтересованных организаций, ЦУКС.
25. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС дополнительно осуществляет выполнение следующих задач:
1) организует немедленное оповещение и направление к месту ЧС сил и средств РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС, осуществляет координацию их усилий по предотвращению и ликвидации ЧС, а также реагированию на происшествия после получения необходимых данных;
2) самостоятельно принимает решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с вышестоящими органами управления;
3) осуществляет сбор, обработку и представление собранной информации, производит оценку обстановки, дополнительное привлечение к реагированию ДДС экстренных оперативных служб и ДДС организаций, действующих на территории Магнитогорского городского округа;
4) по решению главы администрации города Магнитогорска, с ПУ ЕДДС производит оповещение населения о ЧС (в том числе через операторов сотовой связи);
5) осуществляет сбор, обработку уточнение и представление оперативной информации о развитии ЧС, а также координацию действий ДДС экстренных оперативных служб, ДДС организаций, привлекаемых к ликвидации ЧС, сил и средств РСЧС;
6) осуществляет постоянное информационное взаимодействие с руководителем ликвидации ЧС, главой администрации города Магнитогорска, оперативной дежурной сменой ЦУКС, оперативным штабом ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров, ДДС экстренных оперативных служб, ДДС организаций о ходе реагирования на ЧС и ходе ведения аварийно-восстановительных работ;
7) осуществляет контроль проведения аварийно-восстановительных и других неотложных работ;
8) готовит и представляет в вышестоящие органы управления по подчиненности доклады и донесения о ЧС в соответствии с установленном порядке;
9) ведёт учёт сил и средств территориальной подсистемы РСЧС, действующих на территории муниципального образования, привлекаемых к ликвидации ЧС.
26. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС осуществляется через ЕДДС. В ЕДДС от взаимодействующих ДДС в первоочередном обязательном порядке и на безвозмездной основе передаются сведения об угрозе возникновения или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и средствах. Поступающая в ЕДДС информация доводится до всех заинтересованных ДДС.
27. В случае, если для организации ликвидации ЧС организована работа КЧС и ОПБ или управление ликвидацией ЧС передано подразделениям МЧС России, ЕДДС в части действий по указанной ЧС выполняет их указания.
28. При подготовке к ведению и ведении ГО ЕДДС осуществляет выполнение следующих задач:
1) получение сигналов оповещения и (или) экстренную информацию, подтверждают ее получение у вышестоящего органа управления ГО;
2) организацию оповещения руководящего состава ГО Магнитогорского городского округа, сил ГО, дежурных служб (руководителей) социально значимых объектов и дежурных (дежурно-диспетчерских) служб организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, последствия аварий на которых могут причинять вред жизни и здоровью населения, проживающего или осуществляющего хозяйственную деятельность в зонах воздействия поражающих факторов за пределами их территорий, гидротехнические сооружения;
3) оповещения населения, находящегося на территории города Магнитогорска;
4) организацию приема от организаций, расположенных на территории города Магнитогорска, информации по выполнению мероприятий ГО с доведением ее до управления гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска;
5) ведение учета сил и средств ГО, привлекаемых к выполнению мероприятий ГО.
29. Функционирование ЕДДС при приведении в готовность ГО в военное время, осуществляется в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения Магнитогорского городского округа и инструкциями дежурному персоналу ЕДДС по действиям в условиях особого периода.
6. Состав и структура ЕДДС
30. ЕДДС включает в себя персонал ЕДДС, технические средства управления, связи и оповещения.
31. В состав персонала ЕДДС входят:
1) руководство ЕДДС: начальник ЕДДС;
2) дежурно-диспетчерский персонал ЕДДС: оперативный дежурный ЕДДС, помощник оперативного дежурного - оператор системы-112.
32. Из числа дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС формируются ОДС из расчета несения круглосуточного дежурства, численный состав которых определяется в зависимости от категории ЕДДС, средней продолжительности обработки звонка и количества звонков в сутки.
33. Для выполнения функциональных обязанностей специалиста службы технической поддержки ЕДДС могут быть привлечены специалисты соответствующего профиля администрации города Магнитогорска, не входящие в состав штатной структуры ЕДДС.
34. Численный состав ЕДДС при необходимости может быть дополнен другими должностными лицами по решению главы администрации города Магнитогорска.
35. Общее руководство ЕДДС осуществляет глава администрации города Магнитогорска, начальник управления гражданской защиты населения администрации города Магнитогорска, непосредственное - начальник ЕДДС.
7. Комплектование и подготовка кадров ЕДДС
36. Комплектование личным составом ЕДДС осуществляется в установленном порядке главой администрации города Магнитогорска.
37. Основными формами обучения персонала ЕДДС являются мероприятия оперативной подготовки (тренировки, учения), занятия по профессиональной подготовке, ежедневный инструктаж перед заступлением дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС на дежурство.
38. Мероприятия оперативной подготовки осуществляются в ходе проводимых ЦУКС тренировок, а также в ходе тренировок с ДДС, действующими на территории города Магнитогорска при проведении различных учений и тренировок с органами управления и силами РСЧС.
39. На дополнительное профессиональное образование специалисты ЕДДС направляются решением начальника ЕДДС.
40. Дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации в области защиты от ЧС руководителей и специалистов ЕДДС проводят в Учебно-методическом центре по ГО и ЧС Челябинской области, учебных центрах и учебных пунктах федеральной противопожарной службы, других образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии по подготовке специалистов указанного вида деятельности.
41. Специалисты ЕДДС должны проходить дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации не реже одного раза в пять лет.
42. Для лиц, впервые назначенных на должность, дополнительное профессиональное образование проводится в течение первого года работы.
43. В целях поддержания уровня профессиональной подготовленности дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС, совершенствования его практических навыков в выполнении функциональных обязанностей, а также овладения новыми навыками начальник ЕДДС организовывает подготовку дежурно-диспетчерского персонала по специально разработанной МЧС России программе, с последующим принятием зачёта не реже 1 раза в год.
8. Требования к персоналу ЕДДС
44. Персонал ЕДДС должны знать:
1) требования нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО;
2) риски возникновения ЧС (происшествий), характерные для Магнитогорского городского округа;
3) административно-территориальное деление, численность населения, географические, климатические и природные особенности Магнитогорского городского округа и Челябинской области;
4) состав сил и средств постоянной готовности муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, их задачи, порядок их привлечения, дислокацию, назначение, тактико-технические характеристики специальной техники;
5) зону ответственности ЕДДС и зоны ответственности служб экстренного реагирования и взаимодействующих организаций, действующих на территории Магнитогорского городского округа;
6) потенциально опасные объекты, опасные производственные объекты, объекты социального назначения, объекты с массовым пребыванием людей, находящиеся в зоне ответственности, их адреса, полное наименование и характеристики;
7) порядок проведения эвакуации населения из зоны ЧС, местонахождение пунктов временного размещения, их вместимость;
8) порядок использования различных информационно - справочных ресурсов и материалов, в том числе паспортов территорий;
9) назначение и тактико-технические характеристики автоматизированной системы ЕДДС, порядок выполнения возложенных на нее задач, порядок эксплуатации средств связи и другого оборудования, обеспечивающего функционирование ЕДДС;
10) общую характеристику соседних муниципальных образований;
11) функциональные обязанности и должностные инструкции;
12) алгоритмы действий персонала ЕДДС в различных режимах функционирования;
13) документы, определяющие действия персонала ЕДДС по сигналам управления и оповещения;
14) правила и порядок ведения делопроизводства.
45. Начальник ЕДДС должен обладать навыками:
1) организовывать выполнение и обеспечивать контроль выполнения поставленных перед ЕДДС задач;
2) разрабатывать нормативно-методическую базу развития и обеспечения функционирования ЕДДС, в том числе соглашения и регламенты информационного взаимодействия с ДДС и службам
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 17 июля 2023 г. N 7331-П "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.