Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению о работе телефона
"горячей линии "Курорты
Краснодарского края"
Отчет
о результатах работы телефона "горячей линии "Курорты Краснодарского края"
за __________________ 20 ___ года
N |
Наименование показателя |
за ___________ 20 ____ года |
Раздел I | ||
1.1. |
Поступило обращений, всего: |
|
1.2. |
По виду обращения, всего: |
|
В т.ч.: |
запрос |
|
предложение |
|
|
жалоба |
|
|
не обращение (поздравление, приглашение, текст, не имеющий смысла, оценка деятельности) |
|
|
1.3. |
По типу обращения: |
|
В том числе: |
лиц, предоставивших свои контактные данные |
|
анонимные |
|
|
повторные |
|
|
1.4. |
Результаты рассмотрения поступивших обращений, всего в том числе: |
|
В т.ч.: |
разъяснено |
|
отказано |
|
|
переадресовано по принадлежности |
|
|
Раздел II | ||
2.1. |
По вопросам борьбы с коррупцией |
|
2.2. |
По вопросам в сфере туризма и туристской деятельности |
|
2.3. |
По вопросам социальной сферы |
|
2.4. |
Иные вопросы (тезисно раскрыть предмет поступившего обращения) |
|
Начальник отдела |
С.В. Глебова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.