Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Новосибирского района
Новосибирской области
от 07.06.2023 N 1315-па
"ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Новосибирского района
Новосибирской области
от 21.03.2017 г. N 446-па
Муниципальная программа
Новосибирского района Новосибирской области "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирском районе Новосибирской области на 2017 - 2025 годы"
I. Паспорт
муниципальной программы Новосибирского района Новосибирской области "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирском районе Новосибирской области на 2017 - 2025 годы"
N п/п |
Наименование разделов |
Краткое содержание |
1. |
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа Новосибирского района Новосибирской области "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирском районе Новосибирской области на 2017 - 2025 годы" (далее - муниципальная программа) |
2. |
Основание для разработки муниципальной программы |
Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Государственная программа Новосибирской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 N 14-п (в ред. от 06.12.2022 N 570-п); Постановление администрации Новосибирского района Новосибирской области от 25.04.2023 г. N 882-па "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Новосибирского района Новосибирской области" |
3. |
Разработчик муниципальной программы |
Управление экономического развития, промышленности и торговли администрации Новосибирского района Новосибирской области |
4. |
Координатор муниципальной программы |
Первый заместитель главы администрации Новосибирского района Новосибирской области Сергеева Татьяна Николаевна |
5. |
Исполнитель муниципальной программы |
Управление экономического развития, промышленности и торговли администрации Новосибирского района Новосибирской области |
6. |
Цель и задачи муниципальной программы |
Цель муниципальной программы - повышение темпов развития малого и среднего предпринимательства как одного из стратегических факторов социально-экономического развития Новосибирского района Новосибирской области. На достижение поставленной цели направлены следующие задачи: 1) повышение информированности субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМиСП) Новосибирского района Новосибирской области путем улучшения доступности образовательной и информационно-консультационной поддержки; 2) содействие СМиСП Новосибирского района Новосибирской области в привлечении финансовых ресурсов для осуществления предпринимательской деятельности; 3) содействие СМиСП Новосибирского района Новосибирской области в продвижении продукции (товаров, услуг) на региональные рынки Российской Федерации и рынки иностранных государств; 4) содействие СМиСП Новосибирского района Новосибирской области в разработке и внедрении инноваций, модернизации производства; 5) содействие территориальному развитию СМиСП и самозанятости населения. |
7. |
Целевые индикаторы муниципальной программы, выраженные в количественно измеримых показателях |
1. Количество СМиСП (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения 2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у СМиСП, от совокупности экономически активного населения 3. Рост объемов отгруженных товаров собственного производства |
8. |
Сроки (этапы) реализации муниципальной программы |
Период реализации муниципальной программы 2017 - 2025 годы (этапы не выделяются). |
9. |
Целевые индикаторы муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 35 561,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 471,074 тыс. рублей; 2018 год - 2 620,0 тыс. рублей; 2019 год - 3 900,0 тыс. рублей; 2020 год - 5 116,2 тыс. рублей; 2021 год - 2 231,25 тыс. рублей; 2022 год - 3 476,3 тыс. рублей; 2023 год - 7 277,4 тыс. рублей; 2024 год - 5 234,4 тыс. рублей; 2025 год - 5 234,4 тыс. рублей. По источникам финансирования: Областной бюджет Новосибирской области - 15 898,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 192,174 тыс. рублей; 2018 год - 1 220,0 тыс. рублей; 2019 год - 2 500,0 тыс. рублей; 2020 год - 3 116,2 тыс. рублей; 2021 год - 1 010,126 тыс. рублей; 2022 год - 976,3 тыс. рублей; 2023 год - 3 588,5 тыс. рублей; 2024 год - 1 647,7 тыс. рублей; 2025 год - 1 647,7 тыс. рублей; Бюджет Новосибирского района Новосибирской области - 19 662,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 278,9 тыс. рублей; 2018 год - 1 400,0 тыс. рублей; 2019 год - 1 400,0 тыс. рублей; 2020 год - 2 000,0 тыс. рублей; 2021 год - 1 221,124 тыс. рублей; 2022 год - 2 500,0 тыс. рублей; 2023 год - 3 688,9 тыс. рублей; 2024 год - 3 586,7 тыс. рублей; 2025 год - 3 586,7 тыс. рублей. Финансирование за счет местных бюджетов поселений и внебюджетных источников не предусматривается |
10. |
Электронный адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
http://nsr.nso.ru/page/487 |
II. Обоснование необходимости разработки муниципальной программы
Малое и среднее предпринимательство является неотъемлемой частью экономики Новосибирского района Новосибирской области. Субъекты малого и среднего предпринимательства присутствуют практически во всех сферах деятельности, поэтому развитие СМиСП является стратегическим фактором, определяющим устойчивое развитие экономики Новосибирского района Новосибирской области. В деятельность малых предприятий вовлечены все социальные группы населения, проживающего на территории Новосибирского района Новосибирской области.
Развитие малого бизнеса стало одним из существенных источников насыщения рынка товарами и услугами. Более 12% общего объема выпуска товаров, работ и услуг предприятий Новосибирского района Новосибирской области обеспечивают предприятия малого бизнеса.
В Новосибирском районе Новосибирской области зарегистрировано 3721 малое предприятие и 3316 индивидуальных предпринимателей. Численность занятых на малых предприятиях составляет 11600 человек. Среднемесячная заработная плата работающих на предприятиях малого бизнеса в 2016 году составила 22 210 рублей.
В 2016 году предприятиями малого бизнеса произведено товаров и оказано услуг на сумму 17,2 млрд руб. В общем объеме производства товаров и оказанных услуг СМиСП промышленность составляет 49%, торговля и общественное питание - 31%, сельское хозяйство - 8%, строительство - 7%, прочие отрасли - 5%. Инвестиционные вложения предприятий малого бизнеса направляются на модернизацию производства, обновление основных фондов и расширение ассортимента выпускаемой продукции. Инвестиции в 2016 году составили 2006,6 млн руб.
Предприятия малого бизнеса принимают активное участие в зональных оптово-розничных универсальных ярмарках Новосибирской области: Искитимской, Краснообской, Мошковской, Ордынской, Сузунской.
Предприятие ООО "Здоровое питание" (производство детского питания и диетических пищевых продуктов) принимало участие в XXIII Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо-2016" (г. Москва, ЦВК "Экспоцентр"), ООО "Кондитер" (оптовая торговля пищевыми продуктами) - в Международной выставке пищевых ингредиентов Food Ingredients или Fi Vietnam 2016, которая проходила в г. Хошимине, Вьетнам.
В настоящее время в Новосибирском районе Новосибирской области сформировалась и функционирует инфраструктура поддержки СМиСП.
Несмотря на существенный прогресс в секторе малого и среднего бизнеса в Новосибирском районе Новосибирской области, очевидна актуальность продолжения реализации на муниципальном уровне мер для его дальнейшего развития, обусловленная необходимостью увеличения темпов экономического роста в Новосибирском районе Новосибирской области за счет стимулирования деловой активности СМиСП.
Кроме того, продолжают сохраняться некоторые трудности (проблемы), препятствующие развитию малого и среднего предпринимательства в Новосибирском районе Новосибирской области.
Актуальные проблемы, сдерживающие развитие малого и среднего предпринимательства:
- высокая финансовая нагрузка для ведения предпринимательской деятельности как на начальном этапе деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, так и на этапе их дальнейшего развития;
- недостаток и низкая доступность производственной (материальной) инфраструктуры;
- проблема качества продукции и продвижения ее на внутренний, межрегиональный и международный рынки;
- недостаток персонала требуемой квалификации на рынке труда для работы в малом и среднем бизнесе;
- отсутствие положительного имиджа отечественного предпринимателя;
- недостаточный уровень знаний и информированности для начала и ведения предпринимательской деятельности;
- кроме того, малый бизнес ориентируется преимущественно на обслуживание населения, поэтому его трудности во многом связаны и с низким платежеспособным спросом населения.
Масштабность, сложность и многообразие проблем развития малого и среднего предпринимательства, потребность в координации усилий органов государственной власти и местного самоуправления, негосударственных организаций, в том числе общественных объединений СМиСП, иных структур поддержки предпринимательства для решения проблем развития предпринимательства обуславливают необходимость комплексного и последовательного подхода, рассчитанного на долгосрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля.
Развитие предпринимательства на основе программно-целевых методов планирования осуществляется в Новосибирском районе Новосибирской области с 2009 года. Применяемый на протяжении нескольких лет программно-целевой подход позволяет проводить планомерную работу по созданию более благоприятного климата для развития предпринимательства в Новосибирском районе Новосибирской области, осуществлять мониторинг влияния программных мероприятий на динамику показателей работы СМиСП, контролировать исполнение намеченных результатов.
На реализацию программных мероприятий за период с 2012 по 2015 годы направлено средств на сумму 28,1 млн руб., в том числе из бюджета Новосибирского района Новосибирской области выделено 13,0 млн руб., из областного бюджета Новосибирской области - 15,1 млн руб.
При принятии муниципальной программы предполагается пролонгация мероприятий поддержки СМиСП.
III. Цели, задачи и важнейшие целевые индикаторы муниципальной программы
Цель муниципальной программы - повышение темпов развития малого и среднего предпринимательства, как одного из стратегических факторов социально-экономического развития Новосибирского района Новосибирской области.
Цель муниципальной программы имеет долгосрочный характер, ее достижение невозможно обеспечить в рамках очередного финансового года и последующего планового периода.
На достижение поставленной цели направлены следующие задачи:
1) повышение информированности СМиСП Новосибирского района Новосибирской области путем улучшения доступности образовательной и информационно-консультационной поддержки;
2) содействие СМиСП Новосибирского района Новосибирской области в привлечении финансовых ресурсов для осуществления предпринимательской деятельности;
3) содействие СМиСП Новосибирского района Новосибирской области в продвижении продукции (товаров, услуг) на региональные рынки Российской Федерации и рынки иностранных государств;
4) содействие СМиСП Новосибирского района Новосибирской области в разработке и внедрении инноваций, модернизации производства;
5) содействие территориальному развитию СМиСП и самозанятости населения.
Цели, задачи и важнейшие целевые индикаторы муниципальной программы индикаторов приведены в Приложении 1 к муниципальной программы.
Основными механизмами реализации муниципальной программы являются:
1) оказание консультационной и информационной поддержки;
2) предоставление СМиСП Новосибирского района Новосибирской области финансовой поддержки;
3) создание и обеспечение инфраструктуры поддержки СМиСП Новосибирского района Новосибирской области.
Администрация Новосибирского района Новосибирской области (далее администрация района) оказывает финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку СМиСП Новосибирского района Новосибирской области.
Финансовая поддержка осуществляется в форме субсидирования части затрат СМиСП, включая поддержку СМиСП, осуществляющих основной вид деятельности в сфере бытового обслуживания, за счет средств бюджета Новосибирского района Новосибирской области и областного бюджета Новосибирской области.
Предоставление субсидий носит заявительный характер, субсидии предоставляются на основании заключенных между администрацией Новосибирского района Новосибирской области и СМиСП договоров.
Условия и порядок оказания финансовой поддержки СМиСП Новосибирского района Новосибирской области установлены Постановлением администрации Новосибирского района Новосибирской области N 1389-па от 04.08.2021 года "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг Новосибирского района Новосибирской области" в рамках реализации муниципальной программы Новосибирского района Новосибирской области "Развитие и поддержка субъектов среднего и малого предпринимательства Новосибирского района Новосибирской области на 2017 - 2022 годы", утвержденной постановлением администрации Новосибирского района Новосибирской области от 21.03.2017 N 446-па".
Условия и порядок оказания имущественной поддержки СМиСП Новосибирского района Новосибирской области установлены решением Совета депутатов Новосибирского района Новосибирской области от 09.03.2017 г. N 3 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и обязательного опубликования перечня имущества, находящегося в муниципальной собственности Новосибирского района Новосибирской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)".
IV. Основные мероприятия и финансовое обеспечение муниципальной программы
Администрация Новосибирского района Новосибирской области (далее - Администрация района) оказывает финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку СМиСП Новосибирского района Новосибирской области.
Для достижения цели муниципальной программы и решения задач планируется реализация мероприятий, направленных на информационно-методическую, организационную, имущественную и финансовую поддержку СМиСП в Новосибирском районе Новосибирской области.
Данные мероприятия направлены на повышение темпов развития малого и среднего предпринимательства Новосибирского района Новосибирской области, улучшению доступности образовательной и информационно-консультационной поддержки, росту численности работающих в сфере малого и среднего предпринимательства, содействие удовлетворению потребности населения Новосибирского района Новосибирской области в бытовых услугах, привлечение финансовых ресурсов для осуществления предпринимательской деятельности.
Система программных мероприятий, состоящая из перечня конкретных, увязанных с целью и задачами муниципальной программы мероприятий, приведена в Приложении 2 к муниципальной программы.
Финансовая поддержка СМиСП, включая поддержку СМиСП, осуществляющих основной вид деятельности в сфере бытового обслуживания, осуществляется за счет средств бюджета Новосибирского района Новосибирской области и областного бюджета Новосибирской области.
V. Механизм реализации муниципальной программы
Муниципальная программа разработана в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Государственная программа Новосибирской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.01.2017 N 14-п (в ред. от 06.12.2022 N 570-п), постановлением администрации Новосибирского района Новосибирской области от 25.04.2023 г. N 882-па "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Новосибирского района Новосибирской области".
Исполнителем мероприятий муниципальной программы является управление экономического развития, промышленности и торговли (далее - Управление) администрации Новосибирского района Новосибирской области, которое осуществляет деятельность по реализации программных мероприятий, а также целевому и эффективному расходованию средств бюджета Новосибирского района Новосибирской области и областного бюджета Новосибирской области в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
Администрация района вправе привлекать к исполнению мероприятий муниципальной программы иные организации на основании заключаемых с ними соглашений.
Реализация мероприятий муниципальной программы будет осуществляться с использованием материально-технических и трудовых ресурсов администрации района.
Информационная поддержка будет осуществляться под общей координацией администрации района, в том числе с использованием сайта администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
VI. Необходимое финансовое обеспечение с распределением расходов по годам и источникам финансирования
Основными источниками финансирования муниципальной программы являются средства бюджета Новосибирского района Новосибирской области и областного бюджета Новосибирской области (Приложение 2).
VII. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы позволит достичь следующих результатов:
1) рост количества СМиСП (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1000 человек населения с 55,6 до 57,2 единиц к 1 января 2026 г.;
2) увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у СМиСП, от совокупности экономически активного населения с 21 - 22,6% к 1 января 2026 г.;
3) рост объемов отгруженных товаров собственного производства на 4,4% к 1 января 2026 г.;
4) увеличение доли СМиСП Новосибирского района Новосибирской области, принявших участие в мероприятиях (семинарах, курсах, конкурсах) или воспользовавшихся информационной поддержкой администрации Новосибирского района Новосибирской области с 25 - 28% к 1 января 2026 г.;
5) увеличение количества СМиСП, получивших поддержку в рамках реализации мероприятий муниципальной программы до 15 единиц к 1 января 2026 г.;
6) рост оборота средних и малых предприятий на 3,8% к 1 января 2026 г.;
7) увеличение количества СМиСП - получателей финансовой поддержки в рамках реализации муниципальной программы в части субсидирования части затрат на обновление основных средств, предоставление субсидирования по договорам до 5 единиц к 1 января 2026 г.;
8) увеличение доли муниципальных образований Новосибирского района Новосибирской области, на территории которых зафиксирована положительная динамика роста среднесписочной численности занятых на предприятиях малого и среднего бизнеса, включая индивидуальных предпринимателей, с 20 - 31% к 1 января 2026 г. Планируемые результаты реализации муниципальной программы с указанием целевых индикаторов представлены в Приложении 1 к муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Управлением по итогам отчетного финансового года в соответствии с постановлением администрации Новосибирского района Новосибирской области от 25.04.2023 г. N 882-па "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Новосибирского района Новосибирской области".
VIII. Система управления реализацией муниципальной программы
В целях реализации мероприятий муниципальной программы и достижения целевых индикаторов администрация района:
1. Формирует бюджетные заявки и обоснования на включение финансирования мероприятий муниципальной программы за счет средств районного и областного бюджетов Новосибирской области в соответствующем финансовом году и плановом периоде.
2. Осуществляет контроль за неисполнением и ненадлежащим исполнением договорных обязательств в соответствии с законодательством и заключенными контрактами.
3. Несет ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации муниципальной программы, за эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
4. Организует размещение в электронном виде информации о реализации муниципальной программы.
5. В качестве уполномоченного органа принимает участие в конкурсах, проводимых министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области, для получения субсидий из областного бюджета на софинансирование мероприятий муниципальной программы.
6. Устанавливает причины отклонения фактического выполнения программных мероприятий от предусмотренных результатов и определяет меры по устранению отклонений.
Для обеспечения контроля за ходом реализации муниципальной программы Управление готовит отчетную информацию в соответствии с постановлением администрации Новосибирского района Новосибирской области от 25.04.2023 г. N 882-па "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ Новосибирского района Новосибирской области".
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к муниципальной программе Новосибирского района
Новосибирской области "Развитие и поддержка
субъектов малого и среднего предпринимательства
Новосибирского района Новосибирской
области на 2017 - 2025 годы"
Цели, задачи и целевые индикаторы
муниципальной программы Новосибирского района Новосибирской области "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства Новосибирского района Новосибирской области на 2017 - 2025 годы"
N п/п |
Цель, задача |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (по годам) |
|||||||||
Год, предшествующий году начала реализации муниципальной программы |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1. Повышение темпов развития малого и среднего предпринимательства, как одного из стратегических факторов социально-экономического развития Новосибирского района Новосибирской области | |||||||||||||
1.1. |
Задача 1 Программы: Повышение информированности СМиСП Новосибирского района Новосибирской области путем улучшения доступности образовательной и информационно-консультационной поддержки |
Количество СМиСП (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения |
Ед. |
55,6 |
55,8 |
55,9 |
56,0 |
56,2 |
56,4 |
56,6 |
56,8 |
57,0 |
57,2 |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у СМиСП, от совокупности экономически активного населения |
% |
21,0 |
21,1 |
21,3 |
21,5 |
21,6 |
21,8 |
22,0 |
22,2 |
22,4 |
24,6 |
||
Рост объемов отгруженных товаров собственного производства |
% |
100,0 |
104,0 |
104,0 |
104,1 |
104,1 |
104,2 |
104,2 |
104,3 |
104,3 |
104,4 |
||
Доля СМиСП Новосибирского района Новосибирской области, принявших участие в мероприятиях (семинарах, курсах, конкурсах) или воспользовавшихся информационной поддержкой администрации Новосибирского района Новосибирской области. |
% |
25,0 |
10,0 |
25,0 |
25,0 |
26,0 |
26,0 |
27,0 |
27,0 |
28,0 |
28,0 |
||
1.2. |
Задача 2 Программы: содействие СМиСП Новосибирского района Новосибирской области в привлечении финансовых ресурсов для осуществления предпринимательской деятельности |
Количество СМиСП, получивших поддержку в рамках реализации мероприятий Программы |
Ед. |
20 |
- |
5 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1.3. |
Задача 3 Программы: содействие СМиСП Новосибирского района Новосибирской области в продвижении продукции (товаров, услуг) на региональные рынки Российской Федерации и рынки иностранных государств |
Рост оборота малых и средних предприятий |
% |
100,0 |
103,0 |
103,2 |
103,3 |
103,3 |
103,5 |
103,5 |
103,7 |
103,7 |
103,8 |
1.4. |
Задача 4 Программы: содействие СМиСП Новосибирского района Новосибирской области в разработке и внедрении инноваций, модернизации производства |
Количество СМиСП - получателей финансовой поддержки в рамках реализации Программы в части субсидирования части затрат на обновление основных средств. |
Ед. |
5 |
- |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
1.5. |
Задача 5 Программы: содействие территориальному развитию СМиСП и самозанятости населения. |
Доля муниципальных образований Новосибирского района Новосибирской области, на территории которых зафиксирована положительная динамика роста среднесписочной численности занятых на предприятиях малого и среднего бизнеса, включая индивидуальных предпринимателей |
% |
20,0 |
23,0 |
25,0 |
27,0 |
27,0 |
29,0 |
30,0 |
30,0 |
31,0 |
31,0 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к муниципальной программе Новосибирского района
Новосибирской области "Развитие и поддержка
субъектов малого и среднего предпринимательства
Новосибирского района Новосибирской
области на 2017 - 2025 годы"
Основные мероприятия и финансовое обеспечение
муниципальной программы Новосибирского района Новосибирской области "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства Новосибирского района Новосибирской области на 2017 - 2025 годы"
тыс. руб.
N п/п |
Цель, задача, основное мероприятие |
Показатель |
Значение показателей по годам |
Всего по муниципальной программе |
Исполнитель |
||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. Цель муниципальной программы: Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Новосибирского района Новосибирской области | |||||||||||||
Задача 1.1. Развитие системы информационной поддержки | |||||||||||||
1.1.1 |
Регулярное информирование СМиСП о политике органов местного самоуправления по вопросам поддержки и содействия развитию СМиСП района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УЭРПиТ |
1.1.2 |
Формирование положительного имиджа СМиСП, популяризация достижений СМиСП района в печатных изданиях, на сайте администрации Новосибирского района Новосибирской области
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УЭРПиТ
|
1.1.3 |
Содействие СМиСП в поисках деловых партнеров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УЭРПиТ
|
Задача 1.2. Консультирование и обучение СМиСП. Развитие и совершенствование системы консультационных, информационных и обучающих программ для СМиСП | |||||||||||||
1.2.1 |
Организация работы бесплатных консультаций для предприятий СМиСП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УЭРПиТ
|
1.2.2 |
Обеспечение содействия в подготовке, повышении квалификации и переподготовке кадров для сферы малого и среднего предпринимательства. Проведение обучающих семинаров, курсов |
сумма затрат, в том числе: |
|
|
83,7 |
80,180 |
|
|
|
|
|
163,88 |
УЭРПиТ
|
областной бюджет Новосибирской области |
|
|
83,7 |
80,180 |
|
|
|
|
|
163,88 |
|||
районный бюджет Новосибирского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.3 |
Консультирование жителей района, желающих заняться предпринимательством |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УЭРПиТ
|
1.2.4 |
Консультирование СМиСП по различным вопросам организации и ведения бизнеса, в т.ч. по вопросам трудовых отношений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УЭРПиТ |
Задача 1.3. Совершенствование кредитно-финансовой и инвестиционной поддержки СМиСП. Разработка и реализация мер финансовой поддержки СМиСП | |||||||||||||
1.3.1 |
Реализация мер финансовой поддержки СМиСП |
сумма затрат, в том числе: |
|
2 123,0 |
3 377,30 |
4 551,01 |
1 853,04029 |
2 976,3 |
6 588,5 |
1 734,4 |
1 734,4 |
24 937,9 |
|
областной бюджет Новосибирской области |
|
1 220,0 |
2 416,3 |
3 036,02 |
1 010,12581 |
976,3 |
3 588,5 |
1 647,7 |
1 647,7 |
15 542,6 |
|||
районный бюджет Новосибирского района |
|
903,0 |
961,0 |
1 514,99 |
842,91448 |
2 000,0 |
3 000,0 |
86,7 |
86,7 |
9 395,3 |
|||
Задача 1.4. Расширение деловых возможностей и поддержка приоритетных направлений развития СМиСП | |||||||||||||
1.4.1 |
Организация участия СМиСП в выставках - ярмарках местного, регионального и межрегионального уровней. |
сумма затрат, в том числе: |
278,9 |
497,0 |
439,0 |
485,01 |
378,210 |
500,0 |
688,9 |
3 500,0 |
3 500,0 |
10 267,0 |
УЭРПиТ
|
областной бюджет Новосибирской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет Новосибирского района |
278,9 |
497,0 |
439,0 |
485,01 |
378,210 |
500,0 |
688,9 |
3 500,0 |
3 500,0 |
10 267,0 |
|||
1.4.2 |
Привлечение СМиСП для участия в конкурсах "Сибирская марка", "За успешное развитие бизнеса в Сибири" и др. |
сумма затрат, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УЭРПиТ
|
областной бюджет Новосибирской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
районный бюджет Новосибирского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 1.5. Строительство инженерной инфраструктуры для Кампуса Технопарка Новосибирского Академгородка в п. Ложок Барышевского сельсовета Новосибирского района | |||||||||||||
1.5.1 |
Реализация проекта "Строительство инженерной инфраструктуры для Кампуса Технопарка Новосибирского Академгородка в п. Ложок Барышевского сельсовета Новосибирского района" |
сумма затрат, в том числе: |
192,174 |
|
|
|
|
|
|
|
|
192,174 |
УЭРПиТ |
областной бюджет Новосибирской области |
192,174 |
|
|
|
|
|
|
|
|
192,174 |
|||
районный бюджет Новосибирского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Всего по муниципальной программе: |
Сумма затрат, в том числе: |
471,074 |
2 620,0 |
3 900,0 |
5 116,2 |
2 231,25029 |
3 476,3 |
7 277,4 |
5 234,4 |
5 234,4 |
35 561,0 |
|
областной бюджет Новосибирской области |
192,174 |
1 220,0 |
2 500,0 |
3 116,2 |
1 010,12581 |
976,3 |
3 588,5 |
1 647,7 |
1 647,7 |
15 898,7 |
|
||
районный бюджет Новосибирского района |
278,9 |
1 400,0 |
1 400,0 |
2 000,0 |
1 221,12448 |
2 500,0 |
3 688,9 |
3 586,7 |
3 586,7 |
19 662,3 |
|
Принятые сокращения:
УЭРПиТ - управление экономического развития, предпринимательства и торговли"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Новосибирского района Новосибирской области от 7 июня 2023 г. N 1315-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.